• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Хэмпшир присоединяется к МК в ценообразовании электромобилей с дороги

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
AndyG сказал: Думаю, что максимальная сумма, которую я бы заплатил, составляла бы 20 фунтов стерлингов в год + 20 пенсов за киловатт-час, я бы ни за что не воспользовался бы такой ценой, если бы около 10 фунтов стерлингов в месяц за электроэнергию, взимаемую за коммунальные платежи, ИМО слишком дорого

И при этом я не использовал бы это обычно, с моей зарядкой, обычно выполняемой на работе или дома как живущий на границе Сассекса/Суррея, трудно найти общественную зарядку в любом случае кроме порогов m25 -)
Я бы заплатил 120 фунтов стерлингов, чтобы позволить мне совершать длительные поездки без проблем, что, конечно, предполагает, что мои деньги потрачены на то, чтобы убедиться, что устройства действительно работают, а отсеки не заблокированы из-за отсутствия знаков, штрафов и т. Д. И т. Д. И т. Д.

В прошлые выходные я поехал в Девон и обратно, используя пороги экотритичности и одну остановку на ночь.
Это было бесплатно, но это не должно было быть бесплатно, это должно было стоить мне около 15 фунтов за электричество. (128.2kWh)
 

Ницк

New member
AndyG сказал: А как насчет бензина?:смущенный:
Я бы сказал, что большинство людей платят в местном масштабе туда, где они живут или работают, находя самое дешевое, на что они могут, и они в чрезвычайной ситуации готовы платить чуть больше, чем на автомагистрали.

Если я использую торговые автоматы для любого продукта, например Фэгс/напитки/шоколад и т. д. тогда, естественно, я бы рассчитывал брать с моего продукта больше, чем заплатил за него. Почему торговый автомат для электричества должен быть другим?
 
Ник сказал: Если я использую торговые автоматы для любого продукта, например Фэгс/напитки/шоколад и т. д. тогда, естественно, я бы рассчитывал брать с моего продукта больше, чем заплатил за него. Почему торговый автомат для электричества должен быть другим?

Полностью согласен, но пропорционально, вы не ожидаете, что торговый автомат будет стоять очень долго, если закуски внутри стоят в двадцать раз дороже, чем бензоколонка по соседству
 
Ajl0ckwood сказал: Что касается установки на дом, то только 75% стоимости оплачивается правительством до £ 900 (ранее £ 1000). Так что я не знаю, откуда у тебя 3 тысячи фунтов.

Я получил его от друга, у которого было установлено устройство Polar (по моему настоянию), и которому по ошибке были переданы все документы для подписи, и он обнаружил, что читает счет, который установщик собирался отправить в OLEV (или тому, кто его оплачивает), и Счет был за £ 3300! Обидно, что он не сфотографировал это.

Кто платит остальные 25% тогда? МВт
 
мартинвинлоу сказал: Я получил его от друга, у которого было установлено устройство Polar (по моему настоянию), и которому по ошибке были переданы все документы для подписи, и он обнаружил, что читает счет, который установщик собирался отправить в OLEV (или тому, кто его оплачивает), и Счет был за £ 3300! Обидно, что он не сфотографировал это.

Кто платит остальные 25% тогда? МВт

Я думаю, что эта цифра будет составлять 1333 фунтов стерлингов с НДС или около того, так как эта цифра близка к той, которая требуется для выставления счета OLEV для получения полной суммы, когда грант составлял 1000 фунтов стерлингов.
 

БаррыП

New member
Большая проблема, с моей точки зрения, в отношении ценовой политики HCC заключается в том, что они утратили понимание всей сути гранта OLEV, который, насколько я понимаю, заключается в том, чтобы СОДЕЙСТВОВАТЬ приобретению электрических транспортных средств в рамках приверженности правительств всем вещи "зеленые". (Ха Ха)
С учетом того, что правительство так много занимается созданием гранта, оно почти гарантировало проблемы, большие затраты и цены. Достаточно взглянуть на уровни прибыли, заложенные в такие идеи, как «зеленая сделка» для жилья, где дешевле купить солнечную тепловую энергию и установить ее у не сертифицированного лица, чем использовать сертифицированного установщика/поставщика и получить грант. Официально установленная цена £ 4-6K, DIY установлен £ 1400.00p.
То, как грант OLEV составляет 75%, приводит к тому, что правительство требует от местных органов власти 25% -ного самофинансирования, что приводит к тому, что весь смысл установки был забыт.
Из моей переписки с HCC стало очевидно, что при расчете реальной стоимости электромобилей они упали на завышенные требования производителей относительно стоимости за милю. Nissan по-прежнему требует 2-4 частей на миллион за электроэнергию, что полностью игнорирует стоимость батареи, что опять-таки составляет около 9 частей на миллион при аренде батареи. Альтернативой является большая стоимость покупки батареи.
Фактически LEAF стоит 11-13 частей на миллион даже при использовании домашнего зарядного устройства. Для сравнения мой Diesel Panda стоит 10,5 промилле на топливо при 60 миль на галлон и 6,30 фунтов стерлингов за галлон.
Хотя я не возражаю против того, чтобы платить разумную цену за перезарядку, я чувствую, что она должна быть в пределах затрат на дизельное топливо/бензин для небольшого автомобиля, на рынке есть много автомобилей, которые будут достигать 60 миль на галлон и стоят намного меньше, чем цена. электромобиль. Чтобы достичь этого, при быстрой или медленной зарядке необходимо учитывать «постоянный заряд батареи» в 9 частей на миллион, что приводит к цене на насос в 4 части на миллион или 16 частей на миллион в час. Увеличьте это до 20pkwh, чтобы покрыть администратора, и я предлагаю достичь разумного компромисса.
Помните, что весь смысл правительственного финансирования зарядных устройств Rapid заключается в том, чтобы продвигать внедрение дорогих электромобилей в настоящее время, так что вернемся к моей верхней строчке!
 
Я думаю, учитывая нынешний и будущий характер покупок электромобилей, так как такой маленький и уменьшающийся процент электромобилей, имеющих аренду батареи, вам придется вернуться к тому мнению, что Leaf стоит столько же за милю.

Я сделал свою покупку Leaf, зная стоимость автомобиля в целом. Так что не стал бы учитывать это при расчете моей стоимости за милю.
 

Ницк

New member
BarryP сказал: Nissan по-прежнему требует 2-4 частей на миллион за электроэнергию, что полностью игнорирует стоимость батареи, что опять-таки составляет около 9 частей на миллион при аренде батареи. Альтернативой является большая стоимость покупки батареи.
Фактически LEAF стоит 11-13 частей на миллион даже при использовании домашнего зарядного устройства. Для сравнения мой Diesel Panda стоит 10,5 промилле на топливо при 60 миль на галлон и 6,30 фунтов стерлингов за галлон.

Конечно, заявленная стоимость электроэнергии не включает стоимость батареи. Включает ли заявка на бензин стоимость бака?

Полная зарядка на Ampera составляет около 11 кВт/ч при ночной скорости 8 р/кВт · ч, что дает изменение от £ 1. Это делает до 50 миль, поэтому 2 р/миля не является необоснованным.
 
Ник сказал: Включает ли заявка на бензин стоимость бака?

Стоимость бензобака - это не то же самое, что процент от общей стоимости батареи.

Я думаю, что совершенно разумно не включать стоимость бака, но неразумно не включать стоимость батареи, особенно потому, что батарея является расходным материалом (хотя и в течение 5-10 лет) ... бак всегда будет длиться из машины.
 

БаррыП

New member
Возможно, я плохо изложил свою точку зрения, приводя оценки в споре. Проще говоря, LEAF - очень дорогой маленький автомобиль по сравнению с аналогичными альтернативами ICE. Если правительство через HCC серьезно относится к продвижению использования и продаж электромобиля, то необходимо учитывать все затраты на автомобиль. Бухгалтеры компании наверняка будут. Цены Быстрые зарядные устройства должны принять это во внимание.
 

Ницк

New member
Пол_Черчли сказал: Стоимость бензобака - это не то же самое, что процент от общей стоимости батареи.

Я думаю, что совершенно разумно не включать стоимость бака, но неразумно не включать стоимость батареи, особенно потому, что батарея является расходным материалом (хотя и в течение 5-10 лет) ... бак всегда будет длиться из машины.

Если срок службы батареи составляет 10 лет, это, по всей вероятности, также продлило срок службы автомобиля. Я не вижу многих людей, желающих вставить новую батарею в 10-летний автомобиль в эпоху, когда электромобили являются относительно обычным явлением.
 
BarryP сказал: LEAF - очень дорогой маленький автомобиль по сравнению с аналогичными альтернативами ICE

Это? Я не думаю, что это так дорого. Я полагаю, что он имеет такой же размер и технические характеристики, что и Ford Focus Titanium ... это примерно такая же цена! В каком случае Leaf не дешевле, учитывая, что он стоит около 1/5 стоимости в беге?

Я не думаю, что мы можем просто предположить, что электромобили сейчас намного дороже во всех случаях.
Ник сказал: Я не вижу многих людей, желающих вставить новую батарею в 10-летний автомобиль в эпоху, когда электромобили являются относительно обычным явлением.

Я понятия не имею, откуда люди берутся за идею, что у машины 10 лет жизни. Кто-то, должно быть, сделал это, но вы бы поняли, что это неправда, если вы посмотрите на большинство автомобилей на дороге.

Я вижу, как батарея заменяется по крайней мере один раз во многих электромобилях. Стоимость батарей сегодня сократится, и, хотя мы можем считать это дорогостоящим и неэкономичным, сейчас я представляю, что это станет обычным явлением в ближайшие годы.

Я думаю, что все чаще мы будем рассматривать аккумулятор как расходный материал.
 

Йимбо

New member
По ссылке большинство автомобилей списывают, когда им от 11 до 15 лет. Интересно, что это хорошо согласуется с нижним пределом (ожидаемого) срока службы батареи.
 

Ницк

New member
Пол_Черчли сказал: Это? Я не думаю, что это так дорого. Я полагаю, что он имеет такой же размер и технические характеристики, что и Ford Focus Titanium ... это примерно такая же цена! В каком случае Leaf не дешевле, учитывая, что он стоит около 1/5 стоимости в беге?

Я не думаю, что мы можем просто предположить, что электромобили сейчас намного дороже во всех случаях.


Я понятия не имею, откуда люди берутся за идею, что у машины 10 лет жизни. Кто-то, должно быть, сделал это, но вы бы поняли, что это неправда, если вы посмотрите на большинство автомобилей на дороге.

Я вижу, как батарея заменяется по крайней мере один раз во многих электромобилях. Стоимость батарей сегодня сократится, и, хотя мы можем считать это дорогостоящим и неэкономичным, сейчас я представляю, что это станет обычным явлением в ближайшие годы.

Я думаю, что все чаще мы будем рассматривать аккумулятор как расходный материал.

Средний возраст автомобилей в Великобритании составляет 7,7 года. Средний возраст автомобиля при утилизации составляет 13-14 лет в зависимости от источника.
 

Паул

New member
Это 2000 года. Хлоп.




Я НЕ старею, Я НЕ старею, Я НЕ старею ... * качается взад и вперед успокаивающе *
 

БаррыП

New member
Привет ник,
Только что проверил цены на линии. Ford Focus Titanium Navigator £ 19895. LEAF Tekna £ 25490. Разница £ 5595. Разница заключается в основном в стоимости Батареи. Если вы выбираете вариант аренды Батареи, цены очень близки, за исключением аренды батареи в 70 фунтов стерлингов в месяц всего за 7000 миль в год. Вернуться к 10 стр/мин для батареи? (другие варианты работают примерно на 10 частей на миллион, как и планы Renault Zoe)

У меня есть свой LEAF, мой второй, принес, несмотря на затраты, которые я тщательно продумал перед покупкой, как я предполагаю, что другие покупатели делают. В моем случае дополнительная стоимость батареи работает на 5 частей на миллион по сравнению с надеждой на 100000 миль я ожидаю от машины.

В моем случае простая стоимость не учитывалась, однако для большинства автомобилистов стоимость очень важна, так как решение о покупке обычно принимается на основе начальной цены и предполагаемых эксплуатационных расходов. И, конечно, держатели стаканов! Я игнорировал специальные предложения в своих расчетах, так как они варьируются ежедневно и от дилера к дилеру, но на главной улице скидки имеют тенденцию уравновешиваться.
Возвращаясь к ценовой политике HCC для своих зарядных устройств, важно, чтобы «они» знали об истинной стоимости электромобилей, если они действительно поощряют расширение электромобилей, что является основной целью спонсируемых правительством пунктов зарядных станций платы.
 

Паул

New member
BarryP сказал: Ford Focus Titanium Navigator £ 19895. LEAF Tekna £ 25490. Разница £ 5595. Разница происходит в основном от стоимости батареи

Только цена на самом деле составляет 30490 фунтов стерлингов за вычетом государственного гранта в размере 5000 фунтов стерлингов, то есть премии в размере 10000 фунтов стерлингов
 
Пол сказал: Только цена на самом деле составляет 30490 фунтов стерлингов за вычетом государственного гранта в размере 5000 фунтов стерлингов, то есть премии в размере 10000 фунтов стерлингов

Цитировать цену Leaf - это все равно, что спрашивать длину куска веревки. Кто-нибудь когда-либо фактически платил список, или даже приблизился к списочной цене для Leaf, кроме тех, которые были в 2011 году в списке ожидания?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху