Большая проблема, с моей точки зрения, в отношении ценовой политики HCC заключается в том, что они утратили понимание всей сути гранта OLEV, который, насколько я понимаю, заключается в том, чтобы СОДЕЙСТВОВАТЬ приобретению электрических транспортных средств в рамках приверженности правительств всем вещи "зеленые". (Ха Ха)
С учетом того, что правительство так много занимается созданием гранта, оно почти гарантировало проблемы, большие затраты и цены. Достаточно взглянуть на уровни прибыли, заложенные в такие идеи, как «зеленая сделка» для жилья, где дешевле купить солнечную тепловую энергию и установить ее у не сертифицированного лица, чем использовать сертифицированного установщика/поставщика и получить грант. Официально установленная цена £ 4-6K, DIY установлен £ 1400.00p.
То, как грант OLEV составляет 75%, приводит к тому, что правительство требует от местных органов власти 25% -ного самофинансирования, что приводит к тому, что весь смысл установки был забыт.
Из моей переписки с HCC стало очевидно, что при расчете реальной стоимости электромобилей они упали на завышенные требования производителей относительно стоимости за милю. Nissan по-прежнему требует 2-4 частей на миллион за электроэнергию, что полностью игнорирует стоимость батареи, что опять-таки составляет около 9 частей на миллион при аренде батареи. Альтернативой является большая стоимость покупки батареи.
Фактически LEAF стоит 11-13 частей на миллион даже при использовании домашнего зарядного устройства. Для сравнения мой Diesel Panda стоит 10,5 промилле на топливо при 60 миль на галлон и 6,30 фунтов стерлингов за галлон.
Хотя я не возражаю против того, чтобы платить разумную цену за перезарядку, я чувствую, что она должна быть в пределах затрат на дизельное топливо/бензин для небольшого автомобиля, на рынке есть много автомобилей, которые будут достигать 60 миль на галлон и стоят намного меньше, чем цена. электромобиль. Чтобы достичь этого, при быстрой или медленной зарядке необходимо учитывать «постоянный заряд батареи» в 9 частей на миллион, что приводит к цене на насос в 4 части на миллион или 16 частей на миллион в час. Увеличьте это до 20pkwh, чтобы покрыть администратора, и я предлагаю достичь разумного компромисса.
Помните, что весь смысл правительственного финансирования зарядных устройств Rapid заключается в том, чтобы продвигать внедрение дорогих электромобилей в настоящее время, так что вернемся к моей верхней строчке!