Фенландер сказал: Есть много открытости, к сожалению, люди, кажется, немного недовольны этим.
Ну, я не вижу откровенности от компаний, о которых мы все говорим. Я хотел бы видеть намного более честное взаимодействие с сообществом электромобилях, чтобы установить то, что мы хотим, и затем попытку дать нам это. Вместо этого я вижу компании, которые решили, что они знают, как мы должны использовать наши электромобили и как мы должны заряжаться, и похоже, что они пытаются заставить нас пойти по пути, который они выбрали для нас, вместо того, чтобы позволить нам использовать наши EVs, как мы хотим использовать тогда. Это все очень закрыто и очень диктаторски.
В обычной коммерческой среде такое отношение хорошо, потому что есть выбор. Если людям не нравится их путь, они покупают у кого-то другого. Это невозможно в эти первые дни электромобилей, и поэтому мы должны любить или смешивать это. Они знают это, и поэтому нет никакого коммерческого стимула, чтобы успокоить нас или даже выслушать нас. У нас нет другого варианта.
Фенландер сказал: Для всех людей, у которых есть проблема с ценами на тарифы, решение простое. Создайте компанию и соревнуйтесь. Сделайте ставку на контракты, предложите советам альтернативный вариант перерасчета своих расходов.
Со временем я уверен, что это произойдет, так как все больше людей осознают, что есть возможность фактически дать водителям электромобилей то, о чем они просят, но до тех пор, пока на дороге не появится больше электромобилей и не будет достаточно большого рынка, не будет никакого экономического обоснования. единственное экономическое обоснование на данный момент - это установка с использованием грантовых денег, и это не долгосрочный бизнес, так что это будут делать те компании, которые ищут краткосрочную прибыль. Я уверен, что через 5-10 лет то, что вы говорите, случится ... люди будут открывать больше предприятий, которые бросают вызов существующим, и затем они выходят из бизнеса ... но после того, как они получили пакет от правительства.
Стоит отметить, что, поскольку экономическое обоснование для большинства существующих операторов зарядных сетей связано с установкой, а не с подачей электричества водителям электромобилей, поэтому практически не возникает вопросов относительно того, где они установлены, или цены на электроэнергию после ее внедрения. , Они зарабатывают деньги на установках, и чем больше, тем лучше и богаче. Я мог предположить, что они видят только поставку и вспомогательный офис как необходимое зло, чтобы оправдать бизнес и сделать его более привлекательным, если они решат заработать и продать.
Фенландер сказал: Создание мыльной коробки, чтобы разглагольствовать об этом, не помогает решить проблему.
Нет, но я думаю, что время от времени у всех нас возникает какая-то болтовня по поводу вещей, которые действительно нас беспокоят ... Я не вижу в этом ничего плохого, если это останется дружелюбным