• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Хэмпшир присоединяется к МК в ценообразовании электромобилей с дороги

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

мфс1011

New member
Мы далеки от создания конкурентоспособной инфраструктуры перезарядки, а это значит, что SSE придется устанавливать ценовую доску рядом с их станцией зарядки, чтобы конкурировать с другими поставщиками быстрой оплаты.

Что мы можем сделать, так это просто направить наши мысли коллективно и индивидуально в SSE. По сути, вы получите нулевую рентабельность инвестиций, если считаете, что можете брать такую цену, когда ваш основной конкурент взимает ноль. Почему SSE я должен использовать ваше зарядное устройство, когда есть другие на основных артериальных маршрутах, где я могу перезарядить бесплатно?

Так что, если вы хотите мою сделку, заключите сделку. Предоставьте зарядное устройство, которое предлагает удобство и на самом деле работает надежно, тогда я мог бы рассмотреть возможность оплаты 25 пенсов за квтч.
 

Паул

New member
Похоже, что некоторые организации не планируют или не заботятся о том, чтобы зарабатывать деньги, взимая плату с людей, а именно пакет установки и обслуживания, по-видимому, является источником дохода. Но никто не знает, поэтому мы можем только догадываться, здесь нет открытости.
 

мфс1011

New member
Пол сказал: Похоже, что некоторые организации не планируют или не заботятся о том, чтобы зарабатывать деньги, взимая плату с людей, а именно пакет установки и обслуживания, по-видимому, является источником дохода. Но никто не знает, поэтому мы можем только догадываться, здесь нет открытости.

И именно поэтому схема должна потерпеть неудачу. Как неловко, насколько это возможно.
 
Я смотрю на Гэмпшир издалека и мне жаль вас всех.

Сдается мне, что ваш участник парламента вышел из-под контроля, ваш главный констебль очень близок к тому, чтобы приблизить статистику «1 из 8 главных констеблей по теме активного уголовного расследования» ближе к 1 из 7, в ваших больницах «интересное» отношение к родителям от больных детей, и тогда у вас есть Basingstoke.
 

Грахам

New member
Джейсон Уоллес сказал: Я смотрю на Гэмпшир издалека и мне жаль вас всех.

Сдается мне, что ваш участник парламента вышел из-под контроля, ваш главный констебль очень близок к тому, чтобы приблизить статистику «1 из 8 главных констеблей по теме активного уголовного расследования» ближе к 1 из 7, в ваших больницах «интересное» отношение к родителям от больных детей, и тогда у вас есть Basingstoke.

Эй, что не так с Бейсингсток
 
Wowbagger сказал: Я думал, что это было более широко известно как "Basingrad".

Им пришлось прекратить называть это так, что после того, как жители Сталинграда пожаловались на то, что даже после того, как немцы закончили со своим городом, это было еще лучшее место для жизни, чем Бейзингсток
 

Грахам

New member
Джонтраси сказал: Им пришлось прекратить называть это так, что после того, как жители Сталинграда пожаловались, что даже после того, как немцы покончили со своим городом, это было лучшее место для жизни, чем Бейзингсток

мы с тобой идем в 2 раза, когда мы с тобой из Бейзингстока мы клещим медленно, но у нас нет никаких данных о том, как они растут с пола участник каранта, как те, кто из теста да рут r:
 
Пол сказал: Похоже, что некоторые организации не планируют или не заботятся о том, чтобы зарабатывать деньги, взимая плату с людей, а именно пакет установки и обслуживания, по-видимому, является источником дохода. Но никто не знает, поэтому мы можем только догадываться, здесь нет открытости.

Есть много открытости, к сожалению, люди, кажется, немного недовольны этим.

Для всех людей, у которых есть проблема с ценами на тарифы, решение простое. Создайте компанию и соревнуйтесь. Сделайте ставку на контракты, предложите советам альтернативный вариант перерасчета своих расходов.

Создание мыльной коробки, чтобы разглагольствовать об этом, не помогает решить проблему.
 

Паул

New member
Фенландер сказал: Есть много открытости, к сожалению, люди, кажется, немного недовольны этим.

В открытом общедоступном доступе я видел очень мало опубликованной информации, которая показывает, что без столь высоких цифр бизнес-модели не работают. Я бы тоже не ожидал. Если это там, пожалуйста, поделитесь ссылками с номерами в нем.

Похоже, есть неподтвержденные доказательства того, что цены устанавливают указанные цены, но почему они сказали бы иначе? «Да, мы могли бы взимать плату за единицу потребления, мы могли бы взимать меньше, но мы не собираемся», это просто не тот язык, который компании используют для своих (потенциальных) клиентов, и с чего бы это?
Фенландер сказал: Для всех людей, у которых есть проблема с ценами на тарифы, решение простое. Создайте компанию и соревнуйтесь. Сделайте ставку на контракты, предложите советам альтернативный вариант перерасчета своих расходов.

Или не.

Если это нехорошая модель, то правительству кажется глупым продолжать бросать деньги в эту конкретную яму, а этим компаниям следовать таким бизнес-моделям.

Только потому, что вы не согласны с компанией или ее практикой, чтобы сказать, что единственный верный ответ - найти конкурирующую компанию, для большинства она кажется весьма экстремальной и далека от реалистичности.
Создание мыльной коробки, чтобы разглагольствовать об этом, не помогает решить проблему.

Нет, у протестующих или высказываний нет истории достижения чего-либо, никогда. )
 
Пол сказал: Только потому, что вы не согласны с компанией или ее практикой, чтобы сказать, что единственный верный ответ - найти конкурирующую компанию, для большинства она кажется весьма экстремальной и далека от реалистичности.

Это как бизнес работает. Если бы действительно было совершено убийство, то у нас было бы намного больше стремящихся людей, начинающих компании, и мы бы наверняка увидели, как крупные энергетические компании конкурируют, чтобы получить больше наших денег.

Несколько человек на этом форуме из отрасли выразили свою обеспокоенность экономикой быстрой зарядки, в том числе в этой теме. Мы не можем, как группа водителей, продолжать ожидать субсидий, и мы, конечно, не можем продолжать бороться с кем-то, кто пытается сделать жизнеспособный бизнес из поддержки электромобилей. В прошлом были некоторые действительно оскорбительные комментарии на этом форуме (и других), которые заставили большинство представителей индустрии вступать в дискуссию.
Нет, у протестующих или высказываний нет истории достижения чего-либо, никогда. )

Что вы ожидаете в результате?

Хотите больше государственных субсидий? (откуда это должно быть?)
Вы хотите больше конкуренции на рынке? (зачем им, если они могут только потерять?)
Вы хотите, чтобы кто-то заново изобрел экономику быстрой зарядки, чтобы можно было получать прибыль?

Темы с такими названиями, как «Hampshire присоединяется к MK в ценообразовании электромобилей вне дороги», вводят в заблуждение и наносят ущерб принятию электромобилей. Все, кто водит электромобиль, знают, что зарядка производится в основном и дома (или на работе) и что в целом дешевле запускать электромобиль, за исключением исключительных обстоятельств, но по какой-то причине это игнорируется в заголовке заголовка стиля DailyMail, который видят люди. Хэмпшир * не * гонит электромобили с дороги - они предоставляют услугу, которая делает электромобили более полезными для тех, кому действительно нужна быстрая зарядка, и в этом их следует поддерживать.
 
Фенландер сказал: Есть много открытости, к сожалению, люди, кажется, немного недовольны этим.

Ну, я не вижу откровенности от компаний, о которых мы все говорим. Я хотел бы видеть намного более честное взаимодействие с сообществом электромобилях, чтобы установить то, что мы хотим, и затем попытку дать нам это. Вместо этого я вижу компании, которые решили, что они знают, как мы должны использовать наши электромобили и как мы должны заряжаться, и похоже, что они пытаются заставить нас пойти по пути, который они выбрали для нас, вместо того, чтобы позволить нам использовать наши EVs, как мы хотим использовать тогда. Это все очень закрыто и очень диктаторски.

В обычной коммерческой среде такое отношение хорошо, потому что есть выбор. Если людям не нравится их путь, они покупают у кого-то другого. Это невозможно в эти первые дни электромобилей, и поэтому мы должны любить или смешивать это. Они знают это, и поэтому нет никакого коммерческого стимула, чтобы успокоить нас или даже выслушать нас. У нас нет другого варианта.
Фенландер сказал: Для всех людей, у которых есть проблема с ценами на тарифы, решение простое. Создайте компанию и соревнуйтесь. Сделайте ставку на контракты, предложите советам альтернативный вариант перерасчета своих расходов.

Со временем я уверен, что это произойдет, так как все больше людей осознают, что есть возможность фактически дать водителям электромобилей то, о чем они просят, но до тех пор, пока на дороге не появится больше электромобилей и не будет достаточно большого рынка, не будет никакого экономического обоснования. единственное экономическое обоснование на данный момент - это установка с использованием грантовых денег, и это не долгосрочный бизнес, так что это будут делать те компании, которые ищут краткосрочную прибыль. Я уверен, что через 5-10 лет то, что вы говорите, случится ... люди будут открывать больше предприятий, которые бросают вызов существующим, и затем они выходят из бизнеса ... но после того, как они получили пакет от правительства.

Стоит отметить, что, поскольку экономическое обоснование для большинства существующих операторов зарядных сетей связано с установкой, а не с подачей электричества водителям электромобилей, поэтому практически не возникает вопросов относительно того, где они установлены, или цены на электроэнергию после ее внедрения. , Они зарабатывают деньги на установках, и чем больше, тем лучше и богаче. Я мог предположить, что они видят только поставку и вспомогательный офис как необходимое зло, чтобы оправдать бизнес и сделать его более привлекательным, если они решат заработать и продать.
Фенландер сказал: Создание мыльной коробки, чтобы разглагольствовать об этом, не помогает решить проблему.

Нет, но я думаю, что время от времени у всех нас возникает какая-то болтовня по поводу вещей, которые действительно нас беспокоят ... Я не вижу в этом ничего плохого, если это останется дружелюбным:)
 
Пол_Черчли сказал: Ну, я не вижу откровенности от компаний, о которых мы все говорим. Я хотел бы видеть намного более честное взаимодействие с сообществом электромобилях, чтобы установить то, что мы хотим, и затем попытку дать нам это. Вместо этого я вижу компании, которые решили, что они знают, как мы должны использовать наши электромобили и как мы должны заряжаться, и похоже, что они пытаются заставить нас пойти по пути, который они выбрали для нас, вместо того, чтобы позволить нам использовать наши EVs, как мы хотим использовать тогда. Это все очень закрыто и очень диктаторски.

Мы оба были на подобных форумах достаточно долго, чтобы помнить, что эти компании пытались участвовать, и, откровенно говоря, все, что они получали, - это злоупотребления в ответ. Если бы мы как водители могли попытаться увидеть обе стороны, возможно, было бы возможно начать диалог с ними.
В обычной коммерческой среде такое отношение хорошо, потому что есть выбор. Если людям не нравится их путь, они покупают у кого-то другого. Это невозможно в эти первые дни электромобилей, и поэтому мы должны любить или смешивать это. Они знают это, и поэтому нет никакого коммерческого стимула, чтобы успокоить нас или даже выслушать нас. У нас нет другого варианта.

Если бы можно было заработать деньги, тогда была бы конкуренция. Конкуренция нуждается в причине существования, которая в конечном итоге включает прибыль, а не убытки.
Со временем я уверен, что это произойдет, так как все больше людей осознают, что есть возможность фактически дать водителям электромобилей то, о чем они просят, но до тех пор, пока на дороге не появится больше электромобилей и не будет достаточно большого рынка, не будет никакого экономического обоснования. единственное экономическое обоснование на данный момент - это установка с использованием грантовых денег, и это не долгосрочный бизнес, так что это будут делать те компании, которые ищут краткосрочную прибыль. Я уверен, что через 5-10 лет то, что вы говорите, случится ... люди будут открывать больше предприятий, которые бросают вызов существующим, и затем они выходят из бизнеса ... но после того, как они получили пакет от правительства.

Так что же должно произойти сейчас? Готовы ли вы инвестировать в компанию с планом убытков на 5-10 лет? Можете ли вы написать бизнес-план, чтобы представить его венчурным инвесторам?
Стоит отметить, что, поскольку экономическое обоснование для большинства существующих операторов зарядных сетей связано с установкой, а не с подачей электричества водителям электромобилей, поэтому практически не возникает вопросов относительно того, где они установлены, или цены на электроэнергию после ее внедрения. , Они зарабатывают деньги на установках, и чем больше, тем лучше и богаче. Я мог предположить, что они видят только поставку и вспомогательный офис как необходимое зло, чтобы оправдать бизнес и сделать его более привлекательным, если они решат заработать и продать.

На мой взгляд, это единственная жизнеспособная бизнес-модель в области зарядных станций платы на данный момент, так что это хорошо для них. Если в реальной работе сети есть жизнеспособная модель, я не думаю, что кто-то ее нашел.
Нет, но я думаю, что время от времени у всех нас возникает какая-то болтовня по поводу вещей, которые действительно нас беспокоят ... Я не вижу в этом ничего плохого, если это останется дружелюбным:)

Пока мы придерживаемся фактов, которые заключаются в том, что электромобили по-прежнему дешевле в эксплуатации, даже если быстрая зарядка оценивалась по «высокой» ставке.
 
@fenlander Полагаю, проблема в том, что, чтобы исправить многие проблемы, которые мы видим у пользователей с сетями зарядки, вы не можете начинать с малого и продолжать свой путь.

карты RF:D сосут. Они будут работать только в одном сценарии, что есть ОДНА карта RF:D, которая работает на всех зарядных устройствах в стране, потому что они все в одной сети. Если я начинаю свою собственную компанию, обслуживающую мою местную территорию, у меня есть ДРУГАЯ карта, другая регистрация и т. Д. Поэтому вместо этого должна быть услуга "-". Comms, Backend и т. д. бла-бла, это дорого. Но если у вас есть одна сеть с одним набором этих вещей, стоимость за единицу может быть управляемой. Вы также можете быть умным, если у вас есть большая автостоянка с кластером постов, вы можете иметь одно удаленное соединение для безопасных платежных транзакций, обслуживающих кластер постов. Это не сработает, если я установлю один. И при этом стоимость наземных работ не должна соответствовать десяткам или сотням одновременно.

Я полагаю, что я говорю, я полагаю, что вы можете получить разумную прибыль, взимая 15p/кВт-ч на медленных постах и ​​30p/кВт-ч на порогах, когда на дороге миллионы электромобилей и у вас десятки тысяч надежных ( подходят и забывают, лишние) посты и пороги вместе с пробегом 200 миль. Однако миллионов электромобилей пока нет, очень мало 200 миль, и у меня нет денег, чтобы купить и установить такое количество оборудования, чтобы оно оставалось в основном бездействующим в течение следующих 5 лет.

Если CM может сказать:«Да, цена сегодня высока, потому что использование низкое, но цены будут снижаться по мере увеличения использования и расширения нашей сети», тогда я думаю, что все были бы счастливы. Мы просто немного обеспокоены тем, что цены останутся высокими даже при высоком уровне использования ...

Причина, по которой я говорю, что 200 мельников значительна, заключается в парковке на улице По грубой оценке, я вижу сходство между распределением уличного освещения и необходимостью парковки на улице. т.е. около 20 домохозяйств имеют двухстороннюю должность, вы можете заряжать свой автомобиль всю ночь раз в 10 дней или. Эти посты доставляют много киловатт-часов каждую ночь (давайте по 60 киловатт-часов, 9 фунтов стерлингов в розницу, ~ 3 тысячи фунтов стерлингов в год), и мы знаем, что улицы могут обеспечить приемлемый уровень стоимости мебели и обслуживания. Просто мысль.
 

Паул

New member
Фенландер сказал: Пока мы придерживаемся фактов, которые заключаются в том, что электромобили по-прежнему дешевле в эксплуатации, даже если быстрая зарядка оценивалась по «высокой» ставке.

Если люди полагаются на общественную зарядку (некоторые делают и будут), а электромобили стоят дороже, чем «сопоставимые» бензиновые машины (они делают), а общественная зарядка стоит больше, чем бензин (в этих случаях цифры показывают, что это так), тогда как Этот факт, или, по крайней мере, факт, который может быть применен к плате за сбор, обсуждается здесь?

Кроме того, цифры, по-видимому, свидетельствуют о том, что компании, занимающиеся начислением платы за инфраструктуру, уже получают прибыль, когда они еще не вводили эти тарифы (например:чтобы увидеть ссылку нужно войти) так что же мы видим сейчас и почему? Никто не говорит ясно, что они делают.

Судя по заявлению правительства Великобритании, это должно поддержать поглощение электромобилей, ну, если это так, то я думаю, что было бы трудно утверждать, что это хорошо потраченные деньги, если применяемые обвинения мгновенно отталкивают людей от зарядки ...

Я бы никогда не сказал, что бизнес, о котором я не знаю, - это «легкие деньги», поскольку я знаю, как тяжело управлять даже малоприбыльными компаниями (или даже компаниями, которые не зарабатывают денег!), Но я не думаю, что они компании могут разыграть бедную старую обедневшую нам карту.

Также добавим, что, хотя я не ожидаю, что компании будут участвовать здесь, и они, конечно, не обязаны, ЕСЛИ они были настоящими, ориентированными на клиента компаниями, то они были бы глупы не читать и не замечать, что происходит на таких форумах, как это.
 
Конечно, банкомат, вероятно, не является экономическим обоснованием для компании, у которой есть акционеры, чтобы иметь действующую бизнес-модель ... особенно в краткосрочной и среднесрочной перспективе. В таких случаях государственный сектор должен вмешаться, потому что это для блага страны (и мира). Точно так же, как не было бы никакой железнодорожной отрасли без государственных субсидий… если только не появится множество компаний типа «Экотрисити», основным мотиватором которых является НЕ прибыль.

Я не говорю, что секторы нуждаются в национализации, но они нуждаются в финансировании государственного сектора, пока баланс не отклонился от бензина/дизельного топлива.
 
Эдд Бизли сказал: Если CM может сказать:«Да, цена сегодня высока, потому что использование низкое, но цены будут снижаться по мере увеличения использования и расширения нашей сети», тогда я думаю, что все были бы счастливы. Мы просто немного обеспокоены тем, что цены останутся высокими даже при высоком уровне использования ...

Я думаю, что для меня вот почему я говорю, что мало открытости. Честного диалога нет. Да, многие из сетей пришли сюда и на другие форумы и потерпели неудачу, но ИМО, скорее из-за их «святости, чем ты», «мы знаем, что лучше для тебя», чем из-за наших необоснованных реакций.

Если бы они подошли к нам с искренним желанием к диалогу, то я считаю, что они все еще были бы здесь, и мы бы жаловались гораздо меньше, потому что у нас было бы больше понимания и больше веры в их подход.
Фенландер сказал: Пока мы придерживаемся фактов, которые заключаются в том, что электромобили по-прежнему дешевле в эксплуатации, даже если быстрая зарядка оценивалась по «высокой» ставке.

Не так много, если вам приходится полагаться исключительно на общественную зарядку. В этом случае, с текущими ценами, это может стоить дороже.
 
Эдд Бизли сказал: карты RF:D сосут. Они будут работать только в одном сценарии, что есть ОДНА карта RF:D, которая работает на всех зарядных устройствах в стране, потому что они все в одной сети. Если я начинаю свою собственную компанию, обслуживающую мою местную территорию, у меня есть ДРУГАЯ карта, другая регистрация и т. Д. Поэтому вместо этого должна быть услуга "-". Comms, Backend и т. д. бла-бла, это дорого. Но если у вас есть одна сеть с одним набором этих вещей, стоимость за единицу может быть управляемой. Вы также можете быть умным, если у вас есть большая автостоянка с кластером постов, вы можете иметь одно удаленное соединение для безопасных платежных транзакций, обслуживающих кластер постов. Это не сработает, если я установлю один. И при этом стоимость наземных работ не должна соответствовать десяткам или сотням одновременно.

Эти расходы на связь и расчеты по усилителям и т. Д. Действительно теряются в шуме - они не там, откуда берутся затраты. Насколько я понимаю (из множества обсуждаемых потоков, в которых присутствовал некоторый вклад отрасли), стоимость заключается в установке и обслуживании, поэтому мы так часто видим «ненормальные» местоположения, потому что это было намного проще, чем «полезное» местоположение , GSM модем и сеть для его поддержки - это довольно небольшие издержки.
Я полагаю, что я говорю, я полагаю, что вы можете получить разумную прибыль, взимая 15p/кВт-ч на медленных постах и ​​30p/кВт-ч на порогах, когда на дороге миллионы электромобилей и у вас десятки тысяч надежных ( подходят и забывают, лишние) посты и пороги вместе с пробегом 200 миль. Однако миллионов электромобилей пока нет, очень мало 200 миль, и у меня нет денег, чтобы купить и установить такое количество оборудования, чтобы оно оставалось в основном бездействующим в течение следующих 5 лет.

Если бы существовала жизнеспособная бизнес-модель, венчурные капиталисты упали бы, чтобы дать вам эти капиталовложения. Это замена нефти в будущем, кто не будет инвестировать?
Если CM может сказать:«Да, цена сегодня высока, потому что использование низкое, но цены будут снижаться по мере увеличения использования и расширения нашей сети», тогда я думаю, что все были бы счастливы. Мы просто немного обеспокоены тем, что цены останутся высокими даже при высоком уровне использования ...

Или они получат конкуренцию и будут вынуждены снизить цены, чтобы конкурировать. Если есть хоть одна компания, приносящая огромную прибыль, вы можете поспорить, что есть ряд людей, начинающих новые предприятия, чтобы взять себе долю.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху