Джереми Стоунхаус сказал: Хотя, если «Gen3 LEAF» (назовем это так) имеет рабочий диапазон ~ 150 миль, вдруг вы собираетесь проехать вдвое больше или ваша потребность в быстрой зарядке упадет вдвое? Поскольку вы, вероятно, получите еще большую часть своего пробега за * домашнюю зарядку 6 кВт (или выше) *, она может снизиться более чем вдвое.
Более высокая емкость упаковки может просто сделать проблемы с быстрым зарядным устройством бесполезными. Вопрос заключается в том, ставите ли вы на размер упаковки, чтобы достичь положительного результата (цена и производительность) или на множество сетей и стандартов с быстрой зарядкой, чтобы сначала стать вездесущими и сверхнадежными? Лично я за первый.
Я не думаю, что требование быстрой зарядки связано с этим. (Т.е. двойной диапазон!=Половинное быстрое требование)
Я ездил во многих поездках, которые требовали бы быстрых остановок в Leaf, но нулевых поездок, которые требовали быстрой зарядки в моей модели S. Многое из-за того, что я еще не превысил диапазон своих автомобилей за один день. (У меня 6 тыс. Миль и 7 месяцев в собственности, но я не совершаю больших поездок.).
Я совершил 1 поездку, где использовал ICE, это было вплоть до Обана, я все еще чувствую это по-прежнему за пределами удобной компетенции Model S и выброса в моих моделях использования.
Извиняюсь за мои очень плохие навыки рисования, но график имеет большое значение для объяснения моих мыслей по этому поводу. Я рассматриваю область под графиком как «Быстрое требование»