• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

СТОП ПРЕСС: Проблемы обновления экотричества

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Джереми Стоунхаус сказал: Хотя, если «Gen3 LEAF» (назовем это так) имеет рабочий диапазон ~ 150 миль, вдруг вы собираетесь проехать вдвое больше или ваша потребность в быстрой зарядке упадет вдвое? Поскольку вы, вероятно, получите еще большую часть своего пробега за * домашнюю зарядку 6 кВт (или выше) *, она может снизиться более чем вдвое.

Более высокая емкость упаковки может просто сделать проблемы с быстрым зарядным устройством бесполезными. Вопрос заключается в том, ставите ли вы на размер упаковки, чтобы достичь положительного результата (цена и производительность) или на множество сетей и стандартов с быстрой зарядкой, чтобы сначала стать вездесущими и сверхнадежными? Лично я за первый.

Я не думаю, что требование быстрой зарядки связано с этим. (Т.е. двойной диапазон!=Половинное быстрое требование)

Я ездил во многих поездках, которые требовали бы быстрых остановок в Leaf, но нулевых поездок, которые требовали быстрой зарядки в моей модели S. Многое из-за того, что я еще не превысил диапазон своих автомобилей за один день. (У меня 6 тыс. Миль и 7 месяцев в собственности, но я не совершаю больших поездок.).

Я совершил 1 поездку, где использовал ICE, это было вплоть до Обана, я все еще чувствую это по-прежнему за пределами удобной компетенции Model S и выброса в моих моделях использования.

Извиняюсь за мои очень плохие навыки рисования, но график имеет большое значение для объяснения моих мыслей по этому поводу. Я рассматриваю область под графиком как «Быстрое требование»


 
Саймон Мак сказал: @dpeilow было бы интересно увидеть эквивалентный график Великобритании.

В США наблюдается тенденция к крупным городам с раскидистым пригородом - расстояние между городами довольно большое. Люди, как правило, остаются в своем городе, и если они едут в другой город, то это часто по воздуху. В Великобритании есть много городов и городов, тесно связанных друг с другом, и путешествие из одного города в другой считается рутиной.
 

дпеилоw

New member
Саймон Мак сказал: @dpeilow было бы интересно увидеть эквивалентный график Великобритании.
Мэтт Борода сказал: В США наблюдается тенденция к крупным городам с раскидистым пригородом - расстояние между городами довольно большое. Люди, как правило, остаются в своем городе, и если они едут в другой город, то это часто по воздуху. В Великобритании есть много городов и городов, тесно связанных друг с другом, и путешествие из одного города в другой считается рутиной.

На самом деле статистика между США и Великобританией ничем не отличается.


 
dpeilow сказал: На самом деле статистика между США и Великобританией ничем не отличается.

На самом деле, эти два набора данных очень разные - в США один - только автомобильные путешествия, а в Великобритании - все виды транспорта. Я хотел бы видеть цифры, которые на самом деле можно сравнить должным образом.
 

дпеилоw

New member
Мэтт Борода сказал: На самом деле, эти два набора данных очень разные - в США один - только автомобильные путешествия, а в Великобритании - все виды транспорта. Я хотел бы видеть цифры, которые на самом деле можно сравнить должным образом.

Они разбивают автомобильные поездки на нижнем конце. В конце концов, включение всех режимов означает, что использование автомобиля еще меньше, что противоречит вашей теории. Вы можете найти исходный отчет для получения дополнительных данных.

Американцы могут не ездить много между штатами, но, как правило, штаты имеют размер Великобритании, то на уровне штатов они, как правило, используют один и тот же автомобиль.
 
Мэтт прав - но не стоит недооценивать размеры городов.

Когда мы жили в Сан-Диего, мои ежедневные поездки составляли 20 миль в одну сторону. Это было полностью в черте города.

По кратчайшему прямому маршруту можно проехать 30 миль или более, начиная и заканчивая в пределах города.

Например

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

дпеилоw

New member
Если вы едете, скажем, из Сан-Диего в округ Ориндж, каким видом транспорта вы будете пользоваться?
 
Обычно мы брали машину, но иногда я водил грузовик. Однажды взял Amtrack в Диснейленд.

Однажды я летел в Лос-Анджелес и однажды сел на поезд. Каждый второй раз я ездил.


Если бы мы все еще жили в Сан-Диего, у нас, вероятно, был бы Leaf и полноразмерный пикап.
 
@dpeilow Проблема (по крайней мере, в контексте быстрого обсуждения и дальности действия батареи) заключается в том, что все поездки более чем на 50 миль связаны друг с другом. (Данные по Соединенному Королевству также относятся к разовым поездкам, а не поездкам в оба конца/ежедневному использованию)

Я легко буду делать 50 с лишним миль дней пару раз в месяц (а это более 2%), и вряд ли я водитель большого пробега. Однако я не могу вспомнить, когда в последний раз я пробежал 200 миль (кроме «поездок на автомобиле» на машинах, выбранных по другим причинам))

Я действительно должен регистрировать мое ежедневное автомобильное путешествие для тем как это
 
Саймон Мак сказал: @dpeilow Проблема (по крайней мере, в контексте быстрого обсуждения и дальности действия батареи) заключается в том, что все поездки более чем на 50 миль связаны друг с другом. (Данные по Соединенному Королевству также относятся к разовым поездкам, а не поездкам в оба конца/ежедневному использованию)

Я легко буду делать 50 с лишним миль дней пару раз в месяц (а это более 2%), и вряд ли я водитель большого пробега. Однако я не могу вспомнить, когда в последний раз я пробежал 200 миль (кроме «поездок на автомобиле» на машинах, выбранных по другим причинам))

Я действительно должен регистрировать мое ежедневное автомобильное путешествие для тем как это

Да, наша машина имеет тенденцию делать дни, как в следующей последовательности:5, 7, 15, 4, 60, 0, 9, 28, 43, 7, 72, 1, 3, 85
 
Саймон Мак сказал: @dpeilow Проблема (по крайней мере, в контексте быстрого обсуждения и дальности действия батареи) заключается в том, что все поездки более чем на 50 миль связаны друг с другом. (Данные по Соединенному Королевству также относятся к разовым поездкам, а не поездкам в оба конца/ежедневному использованию)

Я легко буду делать 50 с лишним миль дней пару раз в месяц (а это более 2%), и вряд ли я водитель большого пробега. Однако я не могу вспомнить, когда в последний раз я пробежал 200 миль (кроме «поездок на автомобиле» на машинах, выбранных по другим причинам))

Я действительно должен регистрировать мое ежедневное автомобильное путешествие для тем как это

Тесла несет эти данные в любом случае?
 
Джереми Стоунхаус сказал: Хотя, если «Gen3 LEAF» (назовем это так) имеет рабочий диапазон ~ 150 миль, вдруг вы собираетесь проехать вдвое больше или ваша потребность в быстрой зарядке упадет вдвое? Поскольку вы, вероятно, получите еще большую часть своего пробега за * домашнюю зарядку 6 кВт (или выше) *, она может снизиться более чем вдвое.

Более высокая емкость упаковки может просто сделать проблемы с быстрым зарядным устройством бесполезными. Вопрос заключается в том, ставите ли вы на размер упаковки, чтобы достичь положительного результата (цена и производительность) или на множество сетей и стандартов с быстрой зарядкой, чтобы сначала стать вездесущими и сверхнадежными? Лично я за первый.

Сладкое пятно или нет, нам все еще нужны надежные пороги. Люди посещают родственников, переезжают домой, едут зарабатывать на жизнь, ездить куда-нибудь утром и куда-нибудь еще днем, брать детей в университет, ездить в аэропорты и т. Д.
Даже при наличии 200-мильного диапазона многие из этих сценариев все еще нуждаются в одной или нескольких быстрых остановках.
 
dpeilow сказал: Стоит прочитать это чтобы увидеть ссылку нужно войти











Расстояние поездки немного глупо, хотя. Если я иду в магазины, это поездка, потом я иду в дом моих родителей, это поездка, потом еще один дом. Затем я вышел в ресторан на ужин, это поездка и последняя поездка домой. Пять поездок вполне могут проходить менее 30 миль, но делать их все в один и тот же день, и мне нужно быстрое зарядное устройство. Черт возьми, сделай два из них, и мне нужно быстро.
 

дпеилоw

New member
Если вы нажмете на ссылку, вы увидите дневное расстояние.

Если вы пользуетесь Google National Travel Survey, у вас будут все необходимые данные по Великобритании.
 
Посетив сегодня 2 сайта в надежде на быструю оплату, Lymm и Knutsford North оба CCS не смогли, не было времени позвонить, но сообщили через Twitter. У обоих было отличное меню от обновления, но разные ошибки. Один остановился на 36А и не смог пойти дальше, другой просто не работал на DC вообще.:(


 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху