барабан сказал: Интересно отметить, что 2 человека, которые готовы бросить вызов сатус-кво и попытаться найти альтернативу, вероятно, являются двумя новыми владельцами электромобилем в этой ветке. Не уверен, что это свежее мышление или неопытность лол. Но как мы начнем катиться?
Это просто тот тип, которым я являюсь. Еще в 2007 году я лоббировал DEC/CLG и OFGEM с несколькими партнерами на интернет-форуме. Результатом этой ранней работы стала оценка Green Deal. Это не идеально или то, что я предполагал, но оно соответствовало первоначальному видению «внештатных независимых экспертов по оценке энергии, определяющих, какие меры по энергосбережению подойдут домовладельцу - без продажи продукта определенного производителя». В этом смысле это успех. Я не воспринимал это как карьеру и остался в IT, но один из вовлеченных парней сейчас делает это по-настоящему.
Хотя я ненавижу журналистов. Столько лжи и дезинформации. Хуже всего было то, что «Дейли мейл», откровенно говоря, должен был подать заявление или лицензию на печать, которая должна быть немедленно отозвана. Если только они не переименованы в вымышленный комикс, похожий на лук/пародию, слабо основанный на реальности, но с выдуманными историями. поскольку это в основном то, что есть. К сожалению, слишком много людей считают, что слова на этой бумаге (и теперь онлайн) правдивы. Hock Tpa (звук, который я плюю в их общем направлении).
барабан сказал: Согласно теме, это повлияет на некоторых людей, а не на других. Я знаю, какие посты я буду цитировать в потенциальном супермаркете
Этот пост должен быть разделен на то, если вы отправитесь в путь за зарядным устройством на 7 кВт или быстрым зарядным устройством на 25 кВт в поездке.
Я подумаю несколько дней ... но лучший выбор - это частный форум, чтобы набросать некоторые идеи, найти список имен, найти группу заинтересованных владельцев электромобилем, где-нибудь встретиться (в пределах досягаемости, LOL) и предпринять некоторые действия, чтобы исследовать подходящие участки, затраты, встретиться с участниками бизнеса, энергетики, правительства. И, как правило, худшее, что может случиться, это то, что мы теряем время и сохраняем статус-кво. , Должен признать, я не лидерский тип, я больше разбираюсь в идеях и проблемах, и если вы когда-либо видели оценки Белбина, мой стиль - Plant/Team Worker. Я также хотел бы предложить обсуждение кооперативного стиля компании. Раньше я был директором кредитного союза, и идея «на благо членов» застряла в моем стиле мышления. Это для пользы водителей электромобилем в конце концов.
Хочу, чтобы я хотел видеть это открытый доступ (т.е. включить и использовать его), но заплатил за зарядку. Как это должно работать в долгосрочной перспективе. Электричество и инфраструктура не бесплатны. Но это не должно быть дорогим или доступным через частные сетевые карты RF
.
Одна вещь, которую я хотел бы добавить к списку текущих проблем ... эти пробелы в EH - я никогда не могу понять, как вернуться к ним, так как есть так много белых линий. Вчера я остановился и обнаружил, что на самом деле я нахожусь в двух местах с моим носом примерно в 1 футе на дороге. ЛОЛ. Разве мы не можем засунуть блоки, чтобы вы могли загнать нос, а он зарядил вдоль стороны. Нет, нет, так как у Лифса и нескольких других IIRC есть крюк в носу. Я имею в виду давай. Стандарты?