• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

СТОП ПРЕСС: Проблемы обновления экотричества

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
флиппер сказал: Сколько здесь пришлось отменить запланированное путешествие из-за текущей ненадежности быстрых зарядных устройств?
Сколько из них могли бы воспользоваться предложением Nissan о предоставлении кредита ICE, учитывая, что они, вероятно, знали заранее о запланированном путешествии?


Еще нет. У меня предстоящая поездка по установке регистратора данных для исследовательского проекта RCN. Не могу использовать заемщика ICE для этого, так как им нужен мой LEAF. Я надеюсь, что пороги на северо-западе Англии будут отремонтированы вовремя. Если нет, то это может быть интересное путешествие.
 

флиппер

New member
барабан сказал: Возможно, я ошибаюсь, но я считаю, что обсуждение затрат на зарядку было связано с настройкой конкурирующей сети.

Достаточно справедливо, хотя точка все еще действует.
 

Паул

New member
барабан сказал: Хотя мне нравится идея, это означает покупку \ аренду имущества и организацию сети обедов и т. Д., Что является еще одной игрой в мяч.

Я не уверен, что в одной зарядке достаточно денег.
 

друм

New member
Пол сказал: Я не уверен, что в одной зарядке достаточно денег.

Я подозреваю, что когда все расходы приняты во внимание, вы, вероятно, правы, однако, если вы размещаете зарядные устройства на существующих доступных сайтах, таких как супермаркеты, где они оплачивают некоторые расходы, у вас вполне может быть очень выполнимый план.
 

Паул

New member
барабан сказал: Я подозреваю, что когда все расходы приняты во внимание, вы, вероятно, правы, однако, если вы размещаете зарядные устройства на существующих доступных сайтах, таких как супермаркеты, где они оплачивают некоторые расходы, у вас вполне может быть очень выполнимый план.

Что в нем для супермаркета? https://primecar.ru/t/5561/:)
 
Расс сказал: Я помню, как видел это изображение DBT Rapid, и, конечно же, эти радиаторы должны быть установлены снаружи, а остальная часть электрики/электроники должна быть в корпусе IP66, непроницаемом для влаги.

Я использовал инверторы большой мощности в течение большей части моей работы, которые электрически похожи на Rapids, но они НИКОГДА не пропускают большой объем воздушного потока над электроникой, а разделяют его через задний канал. И они предназначены для использования внутри панелей управления.

DBT Rapids дизайн в худшем виде.

Да, и нет ... Я считаю, что правильной конструкцией является наличие внутреннего "сухого" шкафа, который вмещает большую часть электроники и, вероятно, будет нуждаться во внутренней циркуляции воздуха для ее охлаждения. Тогда у вас есть все радиаторы и некоторые хорошо укомплектованные компоненты во внешнем корпусе, который имеет большой поток воздуха и вполне может стать достаточно влажным из-за всасывания влажного воздуха. Внутренняя секция управляет охлаждением посредством теплообмена с внешней секцией. Может также потребоваться отопление, так как в некоторых местах на улице может быть очень холодно!
 
флиппер сказал: Сколько здесь пришлось отменить запланированное путешествие из-за текущей ненадежности быстрых зарядных устройств?
Сколько из них могли бы воспользоваться предложением Nissan о предоставлении кредита ICE, учитывая, что они, вероятно, знали заранее о запланированном путешествии?

Сеть зарядки все еще находится в зачаточном состоянии, независимо от того, насколько она выросла за последние 12 месяцев или около того. Ненадежность - главная проблема, но по крайней мере мы знаем, что Ecotricy пытается исправить это, а не пожимает плечами и игнорирует это (как некоторые поставщики, которых я мог бы упомянуть).
Я думаю, что это в значительной степени уверенность в том, что Ecotricity не переключится с зарядных устройств DBT, независимо от того, что мы говорим и сколько жалуемся. В какой-то момент они станут лучше.

У меня нет, но у меня есть запасной ДВС, который я использовал. Я никогда даже не пытался спорить о заемщике ICE с местным дилером, а дилер-поставщик слишком далеко, чтобы это стоило того.

Я бы сказал, что сеть зарядки не в зачаточном состоянии. Первое зарядное устройство появилось четыре года назад. Тот факт, что последнее «исправление» усугубило ситуацию, показывает мне, что тенденция снижается (GBEV опубликовал график, показывающий то же самое). Инженеры здесь отметили, что конструкция DBT в корне ошибочна и не может быть «исправлена» без перестройки.

Первоначальный поток инвестиций пройден, и Nissan продал половину (?) Количества Leaf, которые он ожидал, когда началось развертывание, и в то же время взял немного мудрой цены (большие скидки и т. Д.). OLEV сейчас смотрит на водород, который будет огромным расходом денег.

Таким образом, сумма денег, потраченная на поддержание порогов, будет быстро уменьшаться, и хотя никто не платит за услугу, нет никаких причин, чтобы улучшать ее.

Отсюда и комментарий о том, что следующий автомобиль будет иметь бензиновый двигатель - я, к сожалению, предсказываю, что через два года пороги Ecotricity будут очень похожи на точки зарядки GM электромобиле-1. Доблестное усилие, но в конечном итоге не удалось достичь критической массы.
 

дпеилоw

New member
И все же в Голландии люди с удовольствием платят, некоторые сайты уже несколько лет приносят прибыль, есть выделенные участки с солнечными батареями для электромобилей, компании могут привлекать частный капитал и уже расширяются в Германии и Дании. Почему? Потому что им не нужно тратить энергию на погоню за исправлениями. Потому что водители достаточно уверены в том, чтобы ими пользоваться и с удовольствием платят за услугу.

Если решение состоит в том, чтобы взять арендуемый ICE Nissan, как предложено выше, то по этой логике вы должны получать его каждый раз, потому что вы не знаете, выйдет ли из строя зарядное устройство при подключении.
 
барабан сказал: Как насчет другого способа думать о бизнес-плане, это пойти по пути предоставления услуг. Мне нравится маршрут супермаркета, и, как уже упоминалось, стоимость работы 50 кВт в течение 6 часов при 20 кВт в час, вероятно, составит около £ 12 в день, что, честно говоря, поражает даже самого маленького супермаркета. Почему бы не попытаться наладить поставки и установку Rapid Chargers для ряда хорошо отобранных супермаркетов при том понимании, что они обеспечивают мощность для привлечения покупателей, а затем взять минимальную сумму за киловатт-час, чтобы покрыть поставку и обслуживание зарядных устройств.

И обратите внимание, что, хотя я и говорю за квт-ч, почему бы не продавать минимальную квт-час в час, поэтому, если кто-то затрачивает пространство в течение 4 часов, он платит за эффективную парковку.

Я за это. Я хотел бы сказать, что через 10 лет я помог спасти революцию электромобилей от схода с рельсов. Через 10 лет мы будем стонать о том, что у супермаркетов есть монополия на быструю зарядку, что привело к закрытию всех местных автозаправочных станций. Но, по крайней мере, я смогу добраться из Мидлендса на южное побережье без использования неэтилированного.
 

друм

New member
Интересно отметить, что 2 человека, которые готовы бросить вызов сатус-кво и попытаться найти альтернативу, вероятно, являются двумя новыми владельцами электромобилем в этой ветке. Не уверен, что это свежее мышление или неопытность лол. Но как мы начнем катиться?
 
барабан сказал: Интересно отметить, что 2 человека, которые готовы бросить вызов сатус-кво и попытаться найти альтернативу, вероятно, являются двумя новыми владельцами электромобилем в этой ветке. Не уверен, что это свежее мышление или неопытность лол. Но как мы начнем катиться?

Это просто тот тип, которым я являюсь. Еще в 2007 году я лоббировал DEC/CLG и OFGEM с несколькими партнерами на интернет-форуме. Результатом этой ранней работы стала оценка Green Deal. Это не идеально или то, что я предполагал, но оно соответствовало первоначальному видению «внештатных независимых экспертов по оценке энергии, определяющих, какие меры по энергосбережению подойдут домовладельцу - без продажи продукта определенного производителя». В этом смысле это успех. Я не воспринимал это как карьеру и остался в IT, но один из вовлеченных парней сейчас делает это по-настоящему.

Хотя я ненавижу журналистов. Столько лжи и дезинформации. Хуже всего было то, что «Дейли мейл», откровенно говоря, должен был подать заявление или лицензию на печать, которая должна быть немедленно отозвана. Если только они не переименованы в вымышленный комикс, похожий на лук/пародию, слабо основанный на реальности, но с выдуманными историями. поскольку это в основном то, что есть. К сожалению, слишком много людей считают, что слова на этой бумаге (и теперь онлайн) правдивы. Hock Tpa (звук, который я плюю в их общем направлении).
барабан сказал: Согласно теме, это повлияет на некоторых людей, а не на других. Я знаю, какие посты я буду цитировать в потенциальном супермаркете:)

Этот пост должен быть разделен на то, если вы отправитесь в путь за зарядным устройством на 7 кВт или быстрым зарядным устройством на 25 кВт в поездке.:)

Я подумаю несколько дней ... но лучший выбор - это частный форум, чтобы набросать некоторые идеи, найти список имен, найти группу заинтересованных владельцев электромобилем, где-нибудь встретиться (в пределах досягаемости, LOL) и предпринять некоторые действия, чтобы исследовать подходящие участки, затраты, встретиться с участниками бизнеса, энергетики, правительства. И, как правило, худшее, что может случиться, это то, что мы теряем время и сохраняем статус-кво. , Должен признать, я не лидерский тип, я больше разбираюсь в идеях и проблемах, и если вы когда-либо видели оценки Белбина, мой стиль - Plant/Team Worker. Я также хотел бы предложить обсуждение кооперативного стиля компании. Раньше я был директором кредитного союза, и идея «на благо членов» застряла в моем стиле мышления. Это для пользы водителей электромобилем в конце концов.

Хочу, чтобы я хотел видеть это открытый доступ (т.е. включить и использовать его), но заплатил за зарядку. Как это должно работать в долгосрочной перспективе. Электричество и инфраструктура не бесплатны. Но это не должно быть дорогим или доступным через частные сетевые карты RF:D.

Одна вещь, которую я хотел бы добавить к списку текущих проблем ... эти пробелы в EH - я никогда не могу понять, как вернуться к ним, так как есть так много белых линий. Вчера я остановился и обнаружил, что на самом деле я нахожусь в двух местах с моим носом примерно в 1 футе на дороге. ЛОЛ. Разве мы не можем засунуть блоки, чтобы вы могли загнать нос, а он зарядил вдоль стороны. Нет, нет, так как у Лифса и нескольких других IIRC есть крюк в носу. Я имею в виду давай. Стандарты?
 
EVPotential сказал: Но это не должно быть дорогим или доступным через частные сетевые карты RF:D.

Да. Можно подумать, что кто-то может найти способ взимать плату за электричество без всех этих проблемных RF:D-карт или приложений для мобильных телефонов, которые никогда не работают.










 
Подумайте только о рекламе ... и поговорите также с существующими провайдерами платных сетей. Мне нравится работа, которую выполняет нулевой Carbon World, и пока не нужно ни с кем конкурировать.
У меня была фраза, которую я использовал в нашей презентации для группы государственных служащих ....
Решение двойных проблем изменения климата и энергетической безопасности - это не работа для отдельных лиц, компаний, правительств или не для получения прибыли ... это работа для всех нас, работающих вместе.
 

друм

New member
Я был бы готов сделать то, что я могу, даже если бы это были только идеи и боковое мышление. Бег как курятник может быть интересным.
 
флиппер сказал: Просто чтобы сыграть Адвоката дьявола на мгновение ...

Сколько здесь пришлось отменить запланированное путешествие из-за текущей ненадежности быстрых зарядных устройств?

Я слегка шокирован комментариями в духе «Я не буду покупать BEV, когда мой PCP закончится через 2 года из-за этого». Кто знает, как будет выглядеть ситуация тогда! Может быть, хуже, может быть, лучше, но отклонение BEV из-под контроля теперь кажется мне немного абсурдным.

Сеть зарядки все еще находится в зачаточном состоянии, независимо от того, насколько она выросла за последние 12 месяцев или около того. Ненадежность - главная проблема, но по крайней мере мы знаем, что Ecotricy пытается исправить это, а не пожимает плечами и игнорирует это (как некоторые поставщики, которых я мог бы упомянуть).

Я думаю, что это в значительной степени уверенность в том, что Ecotricity не переключится с зарядных устройств DBT, независимо от того, что мы говорим и сколько жалуемся. В какой-то момент они станут лучше.



Я полностью согласен. А где у всех чувство приключений?

Июль 2013 г. Я путешествовал из Беркшира в Северную Ирландию через Холихед. В пути к Холихеду было три быстрых зарядных устройства. (и два не работали - но с планами резервного копирования мы все еще сделали паром).

В июле 2014 года в том же путешествии было 10 быстрых зарядных устройств, (но только одно из них удвоилось), большинство из которых работали, и у нас было легкое путешествие, никаких проблем.

Теперь на этом маршруте есть еще пара сайтов с быстрым зарядным устройством, и, что более важно, большинство сайтов теперь удвоилось. Таким образом, в теории должно быть еще меньше хлопот в путешествиях.

Сказав это, это не так просто. Количество неработающих зарядных устройств вызывает постоянную озабоченность.

В эти выходные я планирую проехать 250 миль в оба конца в Бирмингем и обратно. Если я встану достаточно рано, я пойду к Leaf. При проверке карты Ecotricity все выглядит хорошо - за исключением того, что карта не является интерактивной и датирована 28 января, среда! Что случилось со среды? Какие зарядные устройства вышли из строя с тех пор?

Таким образом, сеть значительно расширилась и должна чувствовать себя лучше, но проблема все еще остается. Стоит ли уезжать на 1,5 часа раньше, чтобы завершить путешествие, которое я мог бы совершить на ICE, не беспокоясь?

Вот в чем вопрос. Я, вероятно, пойду по Leaf - но я ли глуп? В 27 000 миль я еще не спал. Но, без сомнения, будет впервые - в какое-то время.
 

Робwиз

New member
@Leafquester - у меня хорошо развито чувство приключения, которое я испытываю, когда катаюсь на одном из моих велосипедов или когда иду гулять.

Когда я хочу добраться куда-нибудь на машине, я хочу комфорта, удобства и предсказуемого времени в пути. По мере того как электромобили становятся все более популярными, они неизбежно становятся все более популярными, и не каждый желает принять этот новаторский дух.

Для того чтобы BEV был жизнеспособной заменой ДВС, необходимо отсортировать Электрические магистрали. Я предсказываю, что то, как он будет работать в течение лета 2015 года, будет зависеть от будущего выбора автомобилей нынешних владельцев электромобилей.

Я участвую уже два года, и перебои в электроснабжении пока не дают мне достаточной уверенности, чтобы перейти на 100% BEV.
 
Робвиз сказал: @Leafquester

Я участвую уже два года, и перебои в электроснабжении пока не дают мне достаточной уверенности, чтобы перейти на 100% BEV.

Я должен признать, что когда я получил свой Leaf, почти два года назад, я думал, что с немного большим расширением на электрической магистрали и других сетях, я мог бы стать на 100% электрическим.

Однако я сохранил свою стареющую Октавию, и реальность такова, что я все еще использую ее для некоторых долгих путешествий, два года спустя, и с 178 000 на часах.

Большую часть моего пробега составляют Leaf, но бывают случаи, когда я не могу выделить дополнительное время на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы обеспечить прибытие в пункт назначения в нужное время.
 
То, что говорит Робвиз, действительно важно. Ранние пользователи - это люди, которые хотят быть гибкими и идти на компромисс, поскольку мы знаем, что это первые дни. Но чтобы ускорить переход, чтобы каждый, покупающий новый автомобиль, хотя бы подумал о тест-драйве электромобилях и сказал, что если 10% из них покупают, нам нужно знать, что несколько раз в год мы выходим за пределы диапазона батарей, что вы можете сделать, имея кофе на выбор мест. Так же, как с использованием услуг. До тех пор я не могу лично рекомендовать их.

Меня попросили дать интервью в журнале нашей компании, в котором более 2000 потенциальных покупателей, и я не буду скрывать правду. С моей стороны я пытаюсь получить плату за рабочее место, что, я думаю, необходимо, учитывая состояние общественного вреда.

До сих пор у меня был показатель успеха 0/10 на публичной зарядке. Я попробую еще один завтра, чтобы посмотреть, смогу ли я довести это до 1/11. Лол.
 
Андрей * Дебби сказал: Да. Можно подумать, что кто-то может найти способ взимать плату за электричество без всех этих проблемных RF:D-карт или приложений для мобильных телефонов, которые никогда не работают.














Беда в том, что вы могли бы сделать из пластилина форму в форме 50р, залить ее водой, воткнуть в морозилку и получить бесплатную легкость ...


Инспекторы были обучены искать ржавые лотки для монет)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху