• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

СТОП ПРЕСС: Проблемы обновления экотричества

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Робвиз сказал: https://primecar.ru/members/343/ - у меня хорошо развито чувство приключения, которое я испытываю, когда катаюсь на одном из моих велосипедов или когда иду гулять.

Когда я хочу добраться куда-нибудь на машине, я хочу комфорта, удобства и предсказуемого времени в пути. По мере того как электромобили становятся все более популярными, они неизбежно становятся все более популярными, и не каждый желает принять этот новаторский дух.

Я не купил Харли. Я выбрал Leaf.:закатывать глаза:
 

кноxие

New member
Когда в мае я приду на модернизацию, если автомагистраль все еще в такой форме, я не пойду еще на два года, я уйду от Nissan и буду ждать, проблема в том, что я хочу ездить на электричестве, но, возможно, придется трущобы на льду, единственное, что меня поколебало бы, это очень хорошая сделка на новом Leaf, это должно быть хорошо.

Я надеюсь, что Nissan вырвет все устройства DBT и начнёт заново, у них есть сайты, которые они должны прикусить и поставить туда зарядное устройство другой марки, Nissan, возможно, станет рождением и смертью массового рынка чистого BEV в эта страна, если они не действуют и делают это в ближайшее время.
 

АндыГ

New member
Нокси сказал: Когда в мае я приду на модернизацию, если автомагистраль все еще в такой форме, я не пойду еще на два года, я уйду от Nissan и буду ждать, проблема в том, что я хочу ездить на электричестве, но, возможно, придется трущобы на льду, единственное, что меня поколебало бы, это очень хорошая сделка на новом Leaf, это должно быть хорошо.

Я надеюсь, что Nissan вырвет все устройства DBT и начнёт заново, у них есть сайты, которые они должны прикусить и поставить туда зарядное устройство другой марки, Nissan, возможно, станет рождением и смертью массового рынка чистого BEV в эта страна, если они не действуют и делают это в ближайшее время.

Зачем трущобе во дворе, когда на полпути PHEV/REX
 
Саймон Мак сказал: Беда в том, что вы могли бы сделать из пластилина форму в форме 50р, залить ее водой, воткнуть в морозилку и получить бесплатную легкость ...


Инспекторы были обучены искать ржавые лотки для монет)

Я могу пойти +1 на это. Истории, которые парни из РПУ рассказывают об изобретательности, почти переданы с восхищением.
 

дпеилоw

New member
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="559653321896910849" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/559653321896910849 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/559653321896910849 </a> <div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet "data-xf-init=" твит "data-tweet-id=" 561472780785692672 "data-lang=" en-US "data-theme=" light "> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/561472780785692672 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/561472780785692672 </a>
 
EVPotential сказал: То, что говорит Робвиз, действительно важно. Ранние пользователи - это люди, которые хотят быть гибкими и идти на компромисс, поскольку мы знаем, что это первые дни Но чтобы ускорить переход, чтобы каждый, покупающий новый автомобиль, хотя бы подумал о тест-драйве электромобилей и сказал, что если 10% из них покупают, нам нужно знать, что несколько раз в год мы выходим за пределы диапазона батарей, что вы можете сделать, имея кофе на выбор мест. Так же, как с использованием услуг. До тех пор я не могу лично рекомендовать их.

Меня попросили дать интервью в журнале нашей компании, в котором более 2000 потенциальных покупателей, и я не буду скрывать правду. С моей стороны я пытаюсь получить плату за рабочее место, что, я думаю, необходимо, учитывая состояние общественного вреда.

До сих пор у меня был показатель успеха 0/10 на публичной зарядке. Я попробую еще один завтра, чтобы посмотреть, смогу ли я довести это до 1/11. Лол.

0/10 общественные зарядные устройства работали на тебя?:Еек:Я уехал из дома с полной зарядкой в ​​поездке, добрался до пункта назначения с оставшимися 25% и долил на быстрое зарядное устройство (хотя один из 2 портов казался заблокированным, хотя ..) Я путешествовал по своему пополнению, сделал некоторые по магазинам, затем перешел на местный экспресс для полной зарядки, чтобы добраться до дома, а затем, пройдя долгий путь (отвлечение на дорожные работы), я остановился у зарядного устройства, которое неоднократно подводило меня в прошлом ... и это работало! Я знал, что быстрый работал хорошо раньше и сам по себе имел возможность «Верни меня домой», но быстрые зарядные устройства были неизвестны ... по крайней мере, второй был ... результатом для техников зарядных устройств!
 
Я зарядился в Wetherby (AC) сегодня впервые после обновления. Кажется, они сделали что-то странное с этим, так как я получил от него только 13 кВт. Раньше делал все 40 с лишним.
Пробовал утром и вечером, та же проблема.
Я знаю, что с моей машиной все в порядке, так как другие пороги все равно будут забивать заряд.
Я написал в Твиттере @elechighway об этом, и они изучают это. Тем временем предлагаю всем владельцам Zoe (которые привыкли входить и выходить за 20 минут) взять хорошую книгу!
 
EVPotential сказал: Были ли в Мидлендсе? Или все на север?

Чарнок Ричард Сервисез Север работал, Юг потерпел неудачу, IKEA Уоррингтон работал там, где я присоединился к короткой очереди, Лиафер и Аутлендер на отрядах, когда я туда приехал, но вскоре попал на CCS, когда Лиафер закончил, другой Лиафер отключил Аутлендер, когда он прибыл, никогда не встречал водителя Аутлендер и был все еще там, когда я ушел.
 
Страшно только 5 из 10 попыток были CCS. 5 были либо запасной тип 2 в местах экотричности. 2 с ошибкой 1 не сделал, но сделал 0,1 кВт/ч за 1/2 часа. Другие 2 были в Саттон Колдфилд. 1 ледяной но стал свободным. Пошел, чтобы попробовать другой, это было в закрытом многоэтажном здании. Я вернулся к заряженному от замерзания зарядному устройству и использовал свою карту PiM. За исключением некоторого момента, он был заменен на CYC, несмотря на то, что все еще числится в PiM. Я считаю, что 3 типа 2 не удалось зарядить. 2 проблемы логистики/администрирования. Все еще дерьмо все же.
 
Leafquester сказал: В эти выходные я планирую проехать 250 миль в оба конца в Бирмингем и обратно. Если я встану достаточно рано, я пойду к Leaf. При проверке карты Ecotricity все выглядит хорошо - за исключением того, что карта не является интерактивной и датирована 28 января, среда! Что случилось со среды? Какие зарядные устройства вышли из строя с тех пор?

Таким образом, сеть значительно расширилась и должна чувствовать себя лучше, но проблема все еще остается. Стоит ли уезжать на 1,5 часа раньше, чтобы завершить путешествие, которое я мог бы совершить на ICE, не беспокоясь?

Вот в чем вопрос. Я, вероятно, пойду по Leaf - но я ли глуп? В 27 000 миль я еще не спал. Но, без сомнения, будет впервые - в какое-то время.

Просто для справки, в воскресенье я прошел мимо Leaf. 240 миль в оба конца. Никаких проблем, каждое зарядное устройство (как я это делал, я использовал шесть!), Работал отлично, и абсолютно без очередей.

Единственное, что застало меня врасплох, - это влияние на расход энергии на север и постоянный встречный ветер на 60 миль вверх по М40, настолько, что я предпринял дополнительные меры предосторожности.

Я написал об этом отдельно на форуме Nissan.
 
Нокси сказал: Когда в мае я приду на модернизацию, если автомагистраль все еще в такой форме, я не пойду еще на два года, я уйду от Nissan и буду ждать, проблема в том, что я хочу ездить на электричестве, но, возможно, придется трущобы на льду, единственное, что меня поколебало бы, это очень хорошая сделка на новом Leaf, это должно быть хорошо.

Я надеюсь, что Nissan вырвет все устройства DBT и начнёт заново, у них есть сайты, которые они должны прикусить и поставить туда зарядное устройство другой марки, Nissan, возможно, станет рождением и смертью массового рынка чистого BEV в эта страна, если они не действуют и делают это в ближайшее время.

Хотя, если «Gen3 LEAF» (назовем это так) имеет рабочий диапазон ~ 150 миль, вдруг вы собираетесь проехать вдвое больше или ваша потребность в быстрой зарядке упадет вдвое? Поскольку вы, вероятно, получите еще большую часть своего пробега за * домашнюю зарядку 6 кВт (или выше) *, она может снизиться более чем вдвое.

Более высокая емкость упаковки может просто сделать проблемы с быстрым зарядным устройством бесполезными. Вопрос заключается в том, ставите ли вы на размер упаковки, чтобы достичь положительного результата (цена и производительность) или на множество сетей и стандартов с быстрой зарядкой, чтобы сначала стать вездесущими и сверхнадежными? Лично я за первый.
 

друм

New member
Или это означает, что 30-минутный заряд становится 90-минутным? На самом деле я подозреваю, что сильноточная часть заряда будет длиться дольше, поэтому было бы неплохо увидеть, может быть, 50-60 минут.

И прежде чем кто-то скажет это, мы все знаем, что люди не будут брать плату за то, что им нужно, чтобы закончить путешествие, они будут взимать плату, потому что они могут, пока это не будет стоить больше, чем зарядка дома.
 

дпеилоw

New member
Джереми Стоунхаус сказал: Хотя, если «Gen3 LEAF» (назовем это так) имеет рабочий диапазон ~ 150 миль, вдруг вы собираетесь проехать вдвое больше или ваша потребность в быстрой зарядке упадет вдвое? Поскольку вы, вероятно, получите еще большую часть своего пробега за * домашнюю зарядку 6 кВт (или выше) *, она может снизиться более чем вдвое.

Более высокая емкость упаковки может просто сделать проблемы с быстрым зарядным устройством бесполезными. Вопрос заключается в том, ставите ли вы на размер упаковки, чтобы достичь положительного результата (цена и производительность) или на множество сетей и стандартов с быстрой зарядкой, чтобы сначала стать вездесущими и сверхнадежными? Лично я за первый.

То, что вы описываете, - это в основном Tesla Model S, и нет недостатка в тех, кто использует нагнетатели.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху