• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Лондон в Эдинбург за день

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
dpeilow сказал: Я вижу риск выставления счетов за несколько автомобилей из разных мест, потому что отнимает прямое сообщение:«Лондон в Эдинбург теперь возможен на доступной машине, смотрите, мы проводим тот же тест».

Я полностью согласен с @dpeilow здесь ... для максимального раскрытия история должна сосредоточиться на повторении предыдущего прогона Би-би-си и не разбавлять это в любом случае. Я также беспокоюсь о том, что средства массовой информации будут спровоцировать любой сбой со стороны водителей, и этот риск возрастает по мере увеличения числа участников электромобилях.

Мое предложение состоит в том, чтобы вы организовали ежегодное мероприятие для проведения драйва, если вы считаете, что это стоит сделать ... ясно, что модель S, делающая диск, является очевидным следующим шагом и, в конечном счете, электромобилем без зарядки:)
 
Я согласен с Кевином ... у нас не должно быть сбоев, и я принимаю комментарий Дэвида (и вашего) о том, что он должен сосредоточиться на предыдущем запуске. Но я думаю, что я не согласен с тем, что я думаю, что, как только этот прогон будет успешным, мы вскоре получим больше пользы от этого прогона последующим событием, чтобы показать, что это не разовое или что это просто знаменитости делают это.

Я обсуждал это с Дэвидом, и я согласился не разбавлять его послание, но я не вижу ничего, кроме хорошего, полученного от более крупного события вскоре после этого, эффективно скрывающего интерес, вызванный их бегом.

Ежегодное мероприятие - это хорошо, мне бы очень хотелось это увидеть, но оно не будет привлекать внимание к мероприятию на этой неделе, потому что скоро это будет забыто СМИ, и мы начнем снова.

Когда я участвовал в одиночном турнире Round Britain на своей 21-футовой лодке, я был среди тех, кто вообще получил какую-либо рекламу, и это было отчасти из-за того, что подобные события происходили в одно и то же время. Что касается средств массовой информации, их интерес очень изменчив и мимолетен, и если вы можете заинтересовать их одним событием, они с большей вероятностью узнают о похожих событиях, особенно если они связаны, вскоре после ИМО.
 
Я полагаю, что он должен просто громко воссоздать Би-би-си, которым управляют его сам и Роберт Ллевеллин, поскольку я думаю, что это разбавило бы это. Но последующее мероприятие было бы круто, так как я думаю, что смогу сделать это быстрее в своем зое. В Zoe я бы использовал зарядные устройства 22 кВт в пути, я думаю, это было бы весело
 

Паул

New member
Я думаю, что эта поездка @dpeilow и г-на сэра Fully Charged идеально подходит для рассмотрения/исправления первоначального фиктивного отчета, СМИ нравятся простые вещи, и это просто так.

Помимо этого, было бы неплохо проводить больше мероприятий, начинать ежегодную поездку было бы замечательно, однако всегда будет существовать логика зарядки, если вы хотите получить массовые электромобили на любом маршруте, это просто не практично. , Тем не менее, дистанция и ступенчатые/многоступенчатые забеги могут быть отличным развлечением, когда встреча заканчивается в конце.
 

дпеилоw

New member
Поездка была объявлена Робертом Ллевеллином в Твиттере, а не мной. Затем я разместил на форумах электромобиль, чтобы люди знали, что это происходит, чтобы они могли встретиться с Робертом или поддержать усилия.

Мы оба согласились, что нам нужно дать людям понять, что это происходит. Это позволило вовлечь три СМИ, включая BBC. Разве это не лучше, чем относительная безвестность или проповедь хору, что происходит иначе?
 
Пол сказал: Я думаю, что эта поездка @dpeilow и г-на сэра Fully Charged идеально подходит для рассмотрения/исправления первоначального фиктивного отчета, СМИ нравятся простые вещи, и это просто так.

Согласовано!
Пол сказал: Помимо этого, было бы неплохо проводить больше мероприятий, начинать ежегодную поездку было бы замечательно, однако всегда будет существовать логика зарядки, если вы хотите получить массовые электромобили на любом маршруте, это просто не практично. , Тем не менее, дистанция и ступенчатые/многоступенчатые забеги могут быть отличным развлечением, когда встреча заканчивается в конце.

Это именно то, о чем я думаю ... было бы здорово провести постановку на длинные дистанции с ралли в конце. В последние годы чтобы увидеть ссылку нужно войти мы управляли 400 электромобилями в конце диска. Лично я бы пошел на что-то вроде Британии, потому что это достаточно долго, чтобы раллийные этапы:)
 

дпеилоw

New member
Относительно вероятности успеха и т. Д. Я хочу показать, что эта поездка выполнима за £ 20 000 электромобилем. Да, это означает, что это должно работать, и да, это займет больше времени, чем бензиновая машина, но это не главное. Дело в том, что оно бесплатное, и если вам нужно будет делать это только раз в год, тогда вы вполне можете принять этот компромисс.

Если нам нужно разослать несколько автомобилей, чтобы повысить вероятность того, что некоторые из них пройдут, что это за сообщение для широкой публики и средств массовой информации?

Я принимаю, что есть риск отказа, но у нас будут кабели и карты для всех постов и сетей, и мы оба знаем, как делать гипермилию. У нас есть ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ стимул сделать это с учетом гласности.
 

дпеилоw

New member
Если я могу вернуть эту тему к более мирским вещам ...

Как известно, зарядные устройства DBT не обладают звездной надежностью. Это единственное, что вызывает у меня беспокойство, но мы можем обойти это, если не проиграем два подряд. Поэтому смогут ли люди проверить своих ближайших накануне вечером или еще лучше в тот же день? Мистер Ллевеллин и я были бы чрезвычайно благодарны:)
 
@dpeilow вам нужно будет перезапустить заряд на 80% в некоторых местах? Если да, то как вы думаете, сколько времени у вас больше всего заряжается?
 

Геофф

New member
Мне нравится идея испытания трехлетней давности с двумя машинами, чтобы показать, как продвигались новинки за такое короткое время. Точно так же было бы хорошо иметь продолжение массового собрания или собраний по всей стране, как предложил Пол. Бристоль мог бы стать хорошим местом встречи, как и вчера, на своем Вечере электромобилей и инфраструктуры, мэр Джордж Фергюсон сказал нам, что Бристоль был коронован как «Зеленая столица Европы» в 2015 году. Джордж теперь увлеченный владелец электромобиля, сейчас на втором месте и у него также есть электрический велосипед. Он сказал, что кто-то предложил бросить вызов Боррису на велосипедной гонке по парковой улице. Редко можно увидеть других евов на дороге, и проведение большого собрания может оказать реальное влияние на осведомленность общественности.
Geoff
 

дпеилоw

New member
Кевин Шарп сказал: @dpeilow вам нужно будет перезапустить заряд на 80% в некоторых местах? Если да, то как вы думаете, сколько времени у вас больше всего заряжается?

Да. Самая длинная зарядка у Хексхэма за 50 минут, но практически у всех остальных 80% или меньше.

Полная информация завтра ...
 

дпеилоw

New member
ОК, это (надеюсь) окончательный график. Я надеюсь, что там есть некоторые отступы, так как я добавил 10% запас для всех прогнозируемых расчетов использования батареи.

В данный момент я не включал Вудолл, поскольку он только что вернулся и не был сверхнадежным, но если он включен, у нас есть небольшой ярлык.

Полный план будет обновляться здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти








 
dpeilow сказал: ОК, это (надеюсь) окончательный график

выглядит великолепно ... 10-12 часов действительно должны донести сообщение о том, что мы видим реальный прогресс за последние 3 года.

Совершенно очевидно, что следующей поездкой должна стать Модель S ... с нагнетателем в правильном месте, где вы могли бы напрямую конкурировать с ДВС в общем времени поездки ... это была бы удивительная история:)
 
Надеюсь быть в Leics Forest East, чтобы подбодрить вас! Если есть что-то более практичное, что я могу сделать, дайте мне знать.
 

дпеилоw

New member
Если вы можете проверить зарядное устройство до этого, было бы здорово. С достаточным предупреждением мы можем погрузиться в предыдущее.

Лучшее, что можно сделать, - это написать нам.

С нетерпением ждем встречи со всеми.
 

кноxие

New member
Очень жду этих парней, было бы здорово, если бы кто-то из вас мог подключить Glympse к своему телефону, а затем опубликовать свой прогресс в прямом эфире чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
ДП - удачи в поездке! Скрестим пальцы, что wx останется сухим!
В более раннем сообщении я предложил включить Borders CC в свой PR-цикл, поэтому вот контакт в Borders CC:
Ян Ховарт
Сотрудник по связям
корпоративные связи
Шотландский пограничный совет
01835 825209
07917 078 940
 

дпеилоw

New member
Привет, чтобы ответить на вопросы:
Если Вудолл жив, я думаю, мы могли бы пойти прямо в Уэтерби через М18. По моим расчетам, это экономит 25 минут.

Да, мы будем использовать Glympse. Проверьте твиттер, и я постараюсь получить здесь URL как можно скорее.

Спасибо за контакт Брайан. Я разговаривал с сотрудниками там, и они уже настроили пиар.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху