• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Лондон в Эдинбург за день

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Еще лучшая новость в том, что они на несколько минут опережают график!
Потрясающий кусок "дерзких" парней!
Извините, я не буду на Королевской миле, чтобы подбодрить вас, я обойдусь этим G&T с видом на реку Калушатчи!
Ура! Наслаждайтесь славой - вы превзошли все шансы, и все это с NStB!
 

Паул

New member
Сейчас они на последнем этапе, примерно на 30 минут позже, из-за приветствия (ей) и торта в Шотландии!:)
 

Паул

New member
Последний, если вы пропустили это ...
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="426808307081572352" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/426808307081572352 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/426808307081572352 </a>
 

Паул

New member
Больше освещения в прессе/СМИ:чтобы увидеть ссылку нужно войти "Другими словами, несмотря на то, что он способен преодолевать вдвое большее расстояние, чем LEAF, более медленная скорость зарядки родстера делает его менее практичным для поездок на дальние расстояния. "

Это все хорошо, однако, надеюсь, что основные средства массовой информации тоже подберут его, так как в ближайшие дни будет выпущено больше деталей, фотографий и т. Д.
 
Пол сказал: И @ Кевин Шарп может не согласиться с этим ?! чтобы увидеть ссылку нужно войти "Другими словами, несмотря на то, что он способен преодолевать вдвое большее расстояние, чем LEAF, более низкая скорость зарядки родстера делает его менее практичным для поездок на дальние расстояния. "

Я думаю, что ни один не практичен для длительных поездок ... только когда вы получаете серию Tesla Model S и Superchargers в нужных местах, это начинает приближаться к ICE опыт:)

Лично я думаю, что фокусироваться на пробеге в ~ 400 миль за ~ 12 часов глупо в 21-м веке ... история о стоимости топлива в 0 фунтов стерлингов, и если они правильно сыграют, то это история, с которой будут работать основные СМИ (точно так же, как это было когда мы ехали Сквозь конец):D
 
Очень понравилось следить за их прогрессом сегодня, отличным конечным результатом, надеюсь, что его подхватили основные СМИ, но опять же, мне очень нравится быть частью эксклюзивного клуба)
 

Паул

New member
Кевин Шарп сказал: Я думаю, что ни один не практичен для длительных поездок ... только когда вы получаете серию Tesla Model S и Superchargers в нужных местах, это начинает приближаться к опыту ICE:)

Лично я думаю, что фокусироваться на пробеге в ~ 400 миль за ~ 12 часов глупо в 21-м веке ... история о стоимости топлива в 0 фунтов стерлингов, и если они правильно сыграют, это история, с которой будут работать основные средства массовой информации (точно так же, как это было когда мы ехали Сквозь конец):D

Я также не думаю, что опыт электромобилю - это все о стоимости, но делать это бесплатно ?! Ни в коем случае не быть обнюханным и не может быть оспорен, если быть простым.:)
 
Не могу согласиться больше. Мой дом - Северный Уэльс. Как только я смогу совершить путешествие в Leaf, я это сделаю, потому что мне нравится опыт вождения электромобиля, и я получу 100 фунтов стерлингов, сэкономленных на топливе в качестве дополнительного бонуса. Мне просто нужен один RC на A55, и я могу пойти на это.
 
Честь была удовлетворена - миф Mini-E был взорван!
Будем надеяться, что BBC (и другие) предоставят этой экспедиции ту заслугу, которой она заслуживает.
Я действительно надеюсь, что мы сможем принять участие и написать о ней и прочитать о «нормальности» работы электромобиле на больших расстояниях. Это может занять немного больше времени - но экономия топлива окупит хорошую еду или остановку в отеле!
Счастливого пути домой!
 

кноxие

New member
Очень понравилось наблюдать за всем этим сегодня, было здорово наблюдать за ними на glympse и писать в твиттере с остальными, я думаю, что история здесь - это поездка, сделанная за 1 день, подкрепленная тем фактом, что это было сделано бесплатно, мы прошли долгий путь Кстати, через 3 года это не та поездка, которую кто-то действительно совершал бы в любой машине слишком часто, но это доказывает, что это можно сделать сейчас.

Модель S и сеть нагнетателей положат историю в постель хорошо и правильно, Кевин прав, ни одна машина не очень практична для такого рода поездок, но обе могут быть сделаны, если вы готовы скомпрометировать свое время с бонусом. что вы можете путешествовать бесплатно, однако большинство просто не может позволить себе родстер и не потерпит остановки, требуемые в Leaf в таком путешествии.

Любая история, которая ставит электромобили в позитивном свете, как это было сделано, должна быть хорошей вещью, пока сеть зарядки от уровня 2 и выше растет с ростом популярности автомобилей, иначе она будет очень занята на зарядные станции от уровня 2 и выше.
 
У меня смешанные чувства по поводу поездки сегодня.

С одной стороны, он явно сделал то, что хотел Дэвид, - развенчал миф, созданный в репортаже Би-би-си о поездке на Mini E. Это ясно показывает, что дела продвинулись, и поездка за один день, как и любая другая машина, имеет огромный успех. Планирование Дэвида явно сработало великолепно, и участие Роберта обеспечило достойный пиар.

С другой стороны, я волнуюсь, что может быть какой-то обратный удар. Хотя это показывает улучшение по сравнению с 3 годами ранее (цель Дэвида), оно также подчеркивает тот факт, что для достижения этой цели потребовалось 9 остановок по 30 минут каждая, что на 5 часов дольше, чем у любой другой машины. Также потребовалась команда добровольцев, чтобы проверить, что зарядные устройства работают, поскольку они все еще довольно ненадежны. Не совсем то, что семья могла ожидать на самом деле. Нельзя также сказать, что люди совершают подобные поездки каждый день. Само событие стало своего рода триумфом для достижения такой поездки, и я с радостью согласен с этим в целях пиара, но на самом деле люди совершают подобные поездки все время без помпезности и церемонии знаменитостей. и журналисты, и я подозреваю, что об этом не сообщат. Сказав это, это событие было специально, чтобы развенчать поездку Mini E 3 года назад, и он сделал именно это.

Я полностью согласен с @Kevin Sharpe, я думаю, что мы должны попытаться подчеркнуть тот факт, что это ничего не стоит! Это почти 400 миль - бесплатно! И обратно - БЕСПЛАТНО! 2 дня пробега 800 миль - БЕСПЛАТНО! Этот момент, кажется, очень упускается, когда я совершаю длительные поездки. Люди спрашивают о всевозможных вещах, связанных с владением электромобилем, и очень немногие ценят финансовые выгоды. Эта поездка в оба конца стоила бы по меньшей мере 60 фунтов стерлингов в автомобиле с хорошим миль на галлон и, вероятно, более 100 фунтов стерлингов во многих современных семейных автомобилях.

Итак, поздравляю Дэвида и Роберта с достижением того, чего они намеревались достичь.

Я буду очень заинтересован в статистике использования власти, когда они публикуют ее. Дэвид использовал онлайн-инструмент для оценки мощности, необходимой для каждой ноги, и похоже, что инструмент работал очень хорошо. Я был настроен скептически (когда я не?), Но, похоже, мне придется признать, что я был неправ, чтобы быть таким.

Опять же, они прибыли вовремя (опоздание на 30 минут, что несущественно), и я снова предсказал, что они не приблизятся к графику. Я был неправ.

Имейте в виду, для обоих этих предсказаний я предполагал, что когда Роберт Ллевеллин едет, это будет его машина ... а не новенький Mk2. Интересно, кто это поставил? Я серьезно думаю о том, чтобы совершить ту же поездку в Лондон - Эдинбург по тому же маршруту на следующей неделе, чтобы сравнить энергопотребление нового Mk2 с 23-мильным, 2,75-летним Mk1. Если я сделаю это, у меня не будет поддержки помощников, проверяющих зарядные устройства или знаменитость, чтобы поднять некоторый интерес, и поэтому это может хорошо остаться незамеченным, но это было бы хорошим сравнением, и, возможно, статистика, которую я получу от этого, может быть полезной те, кто хочет купить подержанные.

Я надеюсь, что их обратная поездка пройдет так же гладко, как и поездка вверх:)
 

кноxие

New member
Эй, было бы здорово, если бы вы тоже попытались совершить поездку, я заметил, что батарея тоже сильно нагревается, о чем не сообщалось, отсутствие активного охлаждения батареи Leafs могло сделать эту поездку пограничной в жаркие летние месяцы, принимая во внимание Учитывая отсутствие требований к нагревателю, нагрев батареи при длительных поездках на Leaf является проблемой.

Забавно, хотя действительно круто то, что поездка была сделана бесплатно, но большинство людей все еще зациклены на дальности, которую продает история, когда люди видят заголовок и читают, что у машины теперь есть диапазон, чтобы совершить поездку за 1 день и бесплатно слишком? более глубокий взгляд показал бы, какие остановки им нужно сделать, но люди не часто читают последние новости.

Я надеюсь, что то, что мальчики сделали сегодня, это доказало, что, если вы сможете сделать эту дешевую поездку (подержанные сейчас стоят всего 8 тысяч), то вы можете использовать эту машину для 99% поездок, это не будет мейнстримовый автомобиль с пробегом 80 миль, но он делает второй автомобиль очень полезным для большинства семей и единственным автомобилем для бесстрашных ботаников вроде меня.
 

ЛК13

New member
Поздравляем ребят с отличной демонстрацией возможностей Nissan в сочетании с инфраструктурой быстрой зарядки.
Однако вы не убедили меня в том, что мой выбор Амеры был неверным. Большая часть моего пробега находится в пределах диапазона батареи Ampera. Для дальних путешествий дальность тревоги и частые остановки не для меня. Теперь Теслар - более реалистичный вариант, но я не смог оправдать затраты.
 
Я думаю, что большой выигрыш от этой поездки состоит в том, что она отвечает на все вопросы «но что, если я захочу ехать в Шотландию? вопросов. Ответ в основном «был там, сделал это, немного дольше, чем в бензиновой машине, но определенно можно сделать за день».
 
Я сказал, что думаю, что поездка того стоила, и это был большой успех. Тем не менее, я также твердо верю в то, что, как правило, не «расту». Я предпочитаю честность ... бородавки и все. Сожалею.

Я считаю, что моя оценка и мнение о поездке было справедливым и не слишком негативным. Если мы забудем все плохое, то рискуем заставить людей обвинить нас всех в том, что мы обмануты, и мы потеряем доверие. Я видел, как это случалось так много раз за последние пару лет, что я не буду этого делать. Если я рассказываю людям об электромобилях, они слышат мое мнение, как хорошее, так и не очень хорошее

Давайте будем здесь ясны ... Дэвид или Роберт не оскорбляют, говоря, что их поездка сама по себе не была чем-то особенным. Это было около 400 миль за один день. Конечно, это не поездка, которую большинство владельцев электромобилей рассмотрят, но, тем не менее, это то, что было сделано много раз раньше в электромобиле. Что было особенным, так это то, что Роберт Ллевеллин был на борту, и это делало его интересным и интересным для многих людей, которые иначе не моргнули бы. Теперь я не критикую их за это. Если бы я мог совершить какую-либо из моих поездок с Робертом или кем-то столь же любимым на борту, я бы, конечно, сделал бы, и у меня был бы такой же большой интерес, я уверен. Таким образом, это не делает поездку, которая настолько особенная сама по себе ... она делает поездку и , чтобы люди ее видели, и она так хороша для них обоих, что они совершают поездку и делают ее успех.

Тем не менее, есть и другая сторона, которую я хотел бы донести, и это реальные факты о владении электромобилях. Они отправились в Лондон - Эдинбург за один день, но позвольте мне спросить вас - может ли это путешествие совершить большинство семей? Нет, это не так. Это требует много планирования, гораздо больше времени для поездки, огромной гибкости и новаторского духа. Это то, что у нас, ранних последователей и техногиков, или эко-воинов (выберите, кто вы есть!) Есть в изобилии, но этого не хотят семьи с маленькими детьми. Я думаю, что важно выделить хорошие моменты и как можно больше заинтересовать электромобили. Я с тобой на этом. Но я также думаю, что в разговор нужно добавить некоторую реальность, чтобы превратить этот интерес в новых владельцев электромобилях. Без людей, осознающих ограничения и недостатки, они будут разочарованы, когда наконец услышат правду. Я говорю, проявите интерес к хорошим моментам, как эта поездка, но затем убедитесь, что они также знают и менее хорошие моменты, чтобы они могли решить, подходит ли это для них.

Стоит отметить, что, по моему мнению, эту реальность не нужно вводить в одно и то же время, и поэтому теперь у нас есть интерес людей, поэтому важно, чтобы, когда люди следят и пытаются узнать больше, чем мы сейчас, дадим им больше реалистичный вид. Я решил не чирикать во время мероприятия, так как не хотел отвлекать внимание от того, что они делают. Я хотел, чтобы мероприятие было пиар-успехом и вызвало этот интерес. Но теперь, в ближайшие недели, когда люди начнут проводить дальнейшие исследования, мы сможем показать реальность владения электромобилем и попытаться превратить их в новых владельцев электромобилей.

Некоторые люди, кажется, относятся ко всему этому как к какой-то новой религии. Они видят других как верующих или неверующих. На самом деле нечему верить или не верить. электромобилях это просто автомобиль, работающий на электричестве. Это либо работает для вас и вашего образа жизни, либо нет. Вам решать. Но вы не можете решить, если вы не знаете фактов.

Положительным для меня является то, что им удалось привлечь новых людей к электромобилям (надеюсь, я уверен, что они это сделали), что было проведено сравнение с поездкой Mini E 3 года назад, и что людям понравилось это событие ... Я сделал из мой офисный стул! Glympse был превосходным, и я чувствовал, что я был почти с ними в машине! Поездка прошла, видимо, без проблем. Машина работала так, как ожидалось, и зарядные устройства не выходили из строя. Отличная работа. Давайте также не будем забывать, что вся поездка была БЕСПЛАТНОЙ!

Так что минус, если вы хотите это так назвать, для меня не факт, что потребовалось 9 остановок и добровольцы, чтобы очистить зарядные устройства ... это просто факт. Дело в том, что подобное событие игнорирует эти части и пытается создать впечатление, что это было как можно более нормальное путешествие. Для меня я бы предпочел, чтобы люди упоминали об остановках, дополнительном времени, ненадежной сети и т. Д. И не пытались замаскировать их как-то негативно. Они не являются негативными ... они являются фактом сегодняшних электромобилей и сети, и мы не должны игнорировать их, когда разговариваем об этом с людьми и средствами массовой информации, иначе будет получено ложное впечатление.

Это была моя постоянная битва с тех пор, как я впервые получил свой Nissan Leaf в апреле 2011 года. Я всегда говорил хорошее и не очень хорошее, и при условии, что я рассказал факты или свое разумное мнение о них, тогда я счастлив. Я не буду кричать только хорошие моменты, но многие, кажется, имеют плохое мнение обо мне, если я также буду кричать не так хорошо, как будто я как-то против электромобилях. Ничто не может быть дальше от правды, и любой, кто следит за мной и моим блогом, будет знать, что я, вероятно, один из самых про-электромобилях из
 
Эндрю Фенвик-Грин сказал: Это было удобно, мы проверили зарядные устройства, так же, как я проверяю различные источники, когда я иду на расширенный пробег, но это не было существенно для их поездки

Извините, но да, это было необходимо. Это было пиар-мероприятие ... не более того. Это не сделало ничего революционного. Если зарядное устройство вышло из строя на маршруте, и они узнали слишком поздно, они рискнули бы случиться, что событие было отказом связи с общественностью.

Реальность использования сети быстрых зарядных устройств сейчас заключается в том, что это риск. Тот, который некоторые готовы взять на себя больше, чем другие, но тем не менее риск.
В настоящее время инфраструктура значительно улучшилась, когда всего несколько коротких месяцев назад Йоркшир на северо-восток был бесполезным, теперь, если одно зарядное устройство не работает, у вас есть один, два или даже три альтернативных порога, чтобы позволить поездке продолжайте и не волнуйтесь о проблемах диапазона.

Я абсолютно согласен. У меня был Nissan Leaf в течение 2 лет 8 месяцев, и около 2 лет и 5 месяцев я не мог выбраться из Девона в нерабочие часы Nissan. Внезапно, всего через несколько месяцев, я могу ездить по всей стране, так как теперь на M5 есть зарядные устройства.
Относительно инфраструктуры, да, она ненадежна и еще не насыщена, но вы не платите за это! Как только нам всем начисляют 5 фунтов за быструю зарядку, мы начинаем видеть бизнес-модель, которая имеет смысл, и затем мы начинаем видеть взрыв быстрых зарядных устройств, и это произойдет, когда число электромобиль достигнет десятков тысяч.

Люди ломают Ecotricity, когда зарядные устройства выходят из строя, теперь я буду держать руки здесь, потому что я новичок, у меня всего 4 месяца на мое имя, но, если я не пойму неправильно, я вижу, что Ecotricity устанавливает эти зарядные устройства по цене, поставляя электричество из их источников и зарядки пользователей, ах да £ 0 !!!!

Да, это боль, когда они выходят из строя, но они еженедельно расширяют сеть, и они все еще свободны, и они делают все возможное, чтобы неисправные работали! С моральной точки зрения я считаю, что чертовски трудно заставить их предоставить услугу, которая обойдется всем нам, когда дела пойдут на спад.

Ну, вот где у нас очень разные мнения. Да, это бесплатно. Но я не вижу в этом никакой причины не ожидать, что они сработают. Компания Ecotricity установила зарядные устройства и хочет, чтобы мы использовали их (или зачем их устанавливать?), Поэтому для нас, чтобы они использовались, они ДОЛЖНЫ быть надежными. Я предпочел бы платить за плату и иметь их надежные, а затем иметь сеть, в которой мы никогда не узнаем, приедем ли мы или нам придется выложить 150 фунтов стерлингов или более для восстановления.

Мои комментарии могут показаться неблагодарными, но я не думаю, что это вообще так. Я очень благодарен Ecotricity и их партнерам, и они, и все остальные знают это. Я даже встречался с доктором автомобильных дорог Саймона Кроуфута и рассказывал ему так же лично, как и Дейлу Винсу, основателю Ecotricity. Это не имеет ничего общего с Спасибо!ю. Речь идет о том, чтобы не играть в русскую рулетку, когда вы пользуетесь шоссе.
Предложите заплатить бизнесу 5 фунтов стерлингов, тогда у вас есть право сука, если эта услуга не сработает!

Как я говорю ... Я бы предпочел заплатить за надежную услугу, а затем получить ненадежную бесплатно. Компания Ecotricity считает, что они не хотят взимать плату, что здорово для всех нас, но в этом случае они не могут использовать это в качестве оправдания для ненадежных зарядных устройств. Экотроничность не использует это как оправдание. Я знаю, что они стремятся сделать Шоссе надежным, и я уверен, что скоро они будут.
Иногда люди, кажется, наслаждаются недостатками жизни электромобиль!

Я лично не знаю ни одного владельца электромобиль, к которому относится это заявление. Я знаю водителей электромобилей, которые различаются по степени, в которой они говорят о хорошем и плохом. Опять же, говорить не так хорошо, не отрицательно ... это реалистично.
 

дпеилоw

New member
Я должен сказать, что это действительно был не стресс-драйв, и я бы сделал это снова завтра. Я поражен тем, насколько лучше Mk2 Leaf, особенно в отделе комфорта и тепла.

Без тени сомнения нам не нужно было быть столь же консервативным в отношении диапазона и/или скорости (особенно Роберта), и я убежден, что это можно сделать с 6 зарядами.


Разве я сказал, что в конце концов я поеду на i3 REx? Brilliant. Очень впечатляюще. Круиз на скорости 70 миль в час с четырьмя парнями на борту имеет более чем достаточно силы для подъема на гору, и шум от REx практически отсутствует. Фактически, я слышал это только в течение приблизительно 2 секунд, когда мы въехали на парковку, и она отключилась, когда я катался в пространство в конце. Это было едва слышно.

Молодцы как Nissan, так и BMW.
 

Паул

New member
Мне нужно вернуться к написанию, дать мне правильный повод, чтобы водить все эти автомобили!
 
dpeilow сказал: Разве я сказал, что в конце концов я поеду на i3 REx? Brilliant. Очень впечатляюще. Круиз на скорости 70 миль в час с четырьмя парнями на борту имеет более чем достаточно силы для подъема на гору, и шум от REx практически отсутствует. Фактически, я слышал это только в течение приблизительно 2 секунд, когда мы въехали на парковку, и она отключилась, когда я катался в пространство в конце. Это было едва слышно.

Согласен, i3 - потрясающая машина, и я не смог измерить шум в салоне с помощью аудиометра:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху