Я сказал, что думаю, что поездка того стоила, и это был большой успех. Тем не менее, я также твердо верю в то, что, как правило, не «расту». Я предпочитаю честность ... бородавки и все. Сожалею.
Я считаю, что моя оценка и мнение о поездке было справедливым и не слишком негативным. Если мы забудем все плохое, то рискуем заставить людей обвинить нас всех в том, что мы обмануты, и мы потеряем доверие. Я видел, как это случалось так много раз за последние пару лет, что я не буду этого делать. Если я рассказываю людям об электромобилях, они слышат мое мнение, как хорошее, так и не очень хорошее
Давайте будем здесь ясны ... Дэвид или Роберт не оскорбляют, говоря, что их поездка сама по себе не была чем-то особенным. Это было около 400 миль за один день. Конечно, это не поездка, которую большинство владельцев электромобилей рассмотрят, но, тем не менее, это то, что было сделано много раз раньше в электромобиле. Что было особенным, так это то, что Роберт Ллевеллин был на борту, и это делало его интересным и интересным для многих людей, которые иначе не моргнули бы. Теперь я не критикую их за это. Если бы я мог совершить какую-либо из моих поездок с Робертом или кем-то столь же любимым на борту, я бы, конечно, сделал бы, и у меня был бы такой же большой интерес, я уверен. Таким образом, это не делает поездку, которая настолько особенная сама по себе ... она делает поездку и , чтобы люди ее видели, и она так хороша для них обоих, что они совершают поездку и делают ее успех.
Тем не менее, есть и другая сторона, которую я хотел бы донести, и это реальные факты о владении электромобилях. Они отправились в Лондон - Эдинбург за один день, но позвольте мне спросить вас - может ли это путешествие совершить большинство семей? Нет, это не так. Это требует много планирования, гораздо больше времени для поездки, огромной гибкости и новаторского духа. Это то, что у нас, ранних последователей и техногиков, или эко-воинов (выберите, кто вы есть!) Есть в изобилии, но этого не хотят семьи с маленькими детьми. Я думаю, что важно выделить хорошие моменты и как можно больше заинтересовать электромобили. Я с тобой на этом. Но я также думаю, что в разговор нужно добавить некоторую реальность, чтобы превратить этот интерес в новых владельцев электромобилях. Без людей, осознающих ограничения и недостатки, они будут разочарованы, когда наконец услышат правду. Я говорю, проявите интерес к хорошим моментам, как эта поездка, но затем убедитесь, что они также знают и менее хорошие моменты, чтобы они могли решить, подходит ли это для них.
Стоит отметить, что, по моему мнению, эту реальность не нужно вводить в одно и то же время, и поэтому теперь у нас есть интерес людей, поэтому важно, чтобы, когда люди следят и пытаются узнать больше, чем мы сейчас, дадим им больше реалистичный вид. Я решил не чирикать во время мероприятия, так как не хотел отвлекать внимание от того, что они делают. Я хотел, чтобы мероприятие было пиар-успехом и вызвало этот интерес. Но теперь, в ближайшие недели, когда люди начнут проводить дальнейшие исследования, мы сможем показать реальность владения электромобилем и попытаться превратить их в новых владельцев электромобилей.
Некоторые люди, кажется, относятся ко всему этому как к какой-то новой религии. Они видят других как верующих или неверующих. На самом деле нечему верить или не верить. электромобилях это просто автомобиль, работающий на электричестве. Это либо работает для вас и вашего образа жизни, либо нет. Вам решать. Но вы не можете решить, если вы не знаете фактов.
Положительным для меня является то, что им удалось привлечь новых людей к электромобилям (надеюсь, я уверен, что они это сделали), что было проведено сравнение с поездкой Mini E 3 года назад, и что людям понравилось это событие ... Я сделал из мой офисный стул! Glympse был превосходным, и я чувствовал, что я был почти с ними в машине! Поездка прошла, видимо, без проблем. Машина работала так, как ожидалось, и зарядные устройства не выходили из строя. Отличная работа. Давайте также не будем забывать, что вся поездка была БЕСПЛАТНОЙ!
Так что минус, если вы хотите это так назвать, для меня не факт, что потребовалось 9 остановок и добровольцы, чтобы очистить зарядные устройства ... это просто факт. Дело в том, что подобное событие игнорирует эти части и пытается создать впечатление, что это было как можно более нормальное путешествие. Для меня я бы предпочел, чтобы люди упоминали об остановках, дополнительном времени, ненадежной сети и т. Д. И не пытались замаскировать их как-то негативно. Они не являются негативными ... они являются фактом сегодняшних электромобилей и сети, и мы не должны игнорировать их, когда разговариваем об этом с людьми и средствами массовой информации, иначе будет получено ложное впечатление.
Это была моя постоянная битва с тех пор, как я впервые получил свой Nissan Leaf в апреле 2011 года. Я всегда говорил хорошее и не очень хорошее, и при условии, что я рассказал факты или свое разумное мнение о них, тогда я счастлив. Я не буду кричать только хорошие моменты, но многие, кажется, имеют плохое мнение обо мне, если я также буду кричать не так хорошо, как будто я как-то против электромобилях. Ничто не может быть дальше от правды, и любой, кто следит за мной и моим блогом, будет знать, что я, вероятно, один из самых про-электромобилях из