• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Насколько оживленным может стать задний привод?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет всем.
Давно скрываюсь здесь ...

Прежде чем заказать свою первую модель S. Я хотел бы услышать некоторые мнения от тех, кто жил с одним.

По существу. Насколько оживлены R:D 85? Вам нужно уравновесить дроссель или это действительно точка и сквирт и позволить массам хватать за работу?

Контекст:в прошлом у меня было много спортивных автомобилей. Но я нашел мой R:D Porsche 996 наименее приятным (слишком страшным).

Стоит ли беспокоиться о R:D модели S.

Скорее всего, я собираюсь купить 70S, 7:D или инвентарь 85S. Бюджет £ 60 тыс.
Любой опыт приветствуется:)
 

ГреыДад

New member
Ну, у меня его нет, но я немного покатал его на тест-драйве, S85, и он был абсолютно в порядке, действительно хорошо себя вел. Это пустяк - ездить медленно и аккуратно, и если вы найдете открытую полосу и хотите повалить ее на пол, она просто уходит, без суеты, без болтовни, просто свист по прямой линии. Торможение одинаково впечатляет, просто много отрицательных G, и тогда вы остановитесь:) Часть p * ss действительно.

7:D быстрее, чем S85, 4:D имеет реальное значение, поэтому мне сказали.
 

Арцх

New member
Бэнкстер сказал: Привет всем.
Давно скрываюсь здесь ...

Прежде чем заказать свою первую модель S. Я хотел бы услышать некоторые мнения от тех, кто жил с одним.

По существу. Насколько оживлены R:D 85? Вам нужно уравновесить дроссель или это действительно точка и сквирт и позволить массам хватать за работу?

Контекст:в прошлом у меня было много спортивных автомобилей. Но я нашел мой R:D Porsche 996 наименее приятным (слишком страшным).

Стоит ли беспокоиться о R:D модели S.

Скорее всего, я собираюсь купить 70S, 7:D или инвентарь 85S. Бюджет £ 60 тыс.
Любой опыт приветствуется:)


Я проехал около 8000 миль на P85 + и могу предложить свой личный взгляд, но, естественно, это может отличаться от других.

В принципе, даже несмотря на то, что автомобили R:D имеют тяговое управление в миллисекундах, мгновенно можно сломать заднее сцепление с места на мокрой дороге, но это, конечно, не страшно. Его практически невозможно потерять, когда он катится. Управление удивительно грамотно, но на самом деле это не та машина, которую вы можете «дрейфовать» как таковой, если только вы, возможно, не выключите TC, но тогда, если все станет грушевидным, вы рискуете сделать большую дыру в ландшафте.

Я полагаю, вы могли бы описать это как «точка-н-шприц», но он справляется, и тормоза очень хорошие.


P8:D, на котором я ездил, казался абсолютно эпичным и неприметным по сравнению с ним, и чувствовал себя заметно более уверенно, независимо от того, ехал ли он очень бодро по извилистым дорогам или тянул g через кольцевую развязку. Несмотря на то, что они слишком тяжелые, чтобы соответствовать идеальной управляемости, как у спортивного автомобиля с фокусировкой, в качестве универсального комплекта на этой стороне Veyron он выглядит непобедимым.

Гоуд знает, насколько впечатляет последний смешной режим. У этого есть более быстрая четверть, чем Mclaren F1, который трудно рассмотреть в 4 дверном салоне с 4:D. Он ускоряется быстрее, чем спрыгивать со скалы, и некоторые водители могут просто потерять сознание, что вызывает беспокойство.


В любом случае, вернемся к делу, если бы я выбрал один из трех вариантов, которые вы перечислили, я бы выбрал 7:D.
 
42K миль на моем S85 (только R:D). ОЧЕНЬ трудно заставить шины вообще потерять сцепление с дорогой. Даже зимой вы можете выйти на ледяную/снежную улицу и прибить педаль, и она идет прямо (медленно). Если вы пробьете его на повороте, вы можете получить чип, но с правильными шинами и противобуксовочной системой на Model S это удивительно хорошо. Я приехал из 10 лет полноприводных внедорожников, и я был очень впечатлен (и только что пережил худшую зиму в Новой Англии в США за долгое время в моей).
 
Teslaliving сказал: 42K миль на моем S85 (только R:D). ОЧЕНЬ трудно заставить шины вообще потерять сцепление с дорогой. Даже зимой вы можете выйти на ледяную/снежную улицу и прибить педаль, и она идет прямо (медленно). Если вы пробьете его на повороте, вы можете получить чип, но с правильными шинами и противобуксовочной системой на Model S это удивительно хорошо. Я приехал из 10 лет полноприводных внедорожников, и я был очень впечатлен (и только что пережил худшую зиму в Новой Англии в США за долгое время в моей).

Спасибо - это сокращает мой ключевой вопрос. Какую ценность я должен поставить на вариант полного привода. Это «стоит» лишних 4000 фунтов стерлингов?

Для меня дальность не является большой проблемой (у меня есть регулярные 50 миль каждый путь, добирающийся), и редко делаю более длинные диски. Но мне интересно, как будет выглядеть рынок перепродажи - не вызову ли я проблемы перепродажи в будущем ...

Стоит также отметить, что я живу на юго-востоке Великобритании. У нас очень редко бывает снег.
 
В Великобритании я бы не получил A:D, если у вас нет лишних денег, чтобы сжечь или не нужна дополнительная производительность. Я жил в Суррее в течение 7 лет, и R:D Model S не мог справиться с этим без проблем. S85 более чем достаточно быстр для любого здравомыслящего человека:)

Узкие дороги будут немного сложнее, но вы, ребята, привыкли к этому. Модель S широкая и длинная, так что следите за этим.
 

мгбоыес

New member
Бэнкстер сказал: Спасибо - это сокращает мой ключевой вопрос. Какую ценность я должен поставить на вариант полного привода. Это «стоит» лишних 4000 фунтов стерлингов?

Для меня дальность не является большой проблемой (у меня есть регулярные 50 миль каждый путь, добирающийся), и редко делаю более длинные диски. Но мне интересно, как будет выглядеть рынок перепродажи - не вызову ли я проблемы перепродажи в будущем ...

Стоит также отметить, что я живу на юго-востоке Великобритании. У нас очень редко бывает снег.

Месяц назад я бы сказал, что покупка R:D 85 была сумасшедшей - в то время это была единственная предлагаемая модель R:D, и казалось, что скоро она закончится. Трансмиссия A:D явно просто «лучше» - и 8:D предлагает более высокую производительность по всем направлениям (0-60, обгон и максимальная скорость), чем 85, а также имеет больший диапазон.

Но затем ТМ добавила R:D 70 в диапазон, что говорит о том, что R:D Model S в конце концов останутся здесь, и в этом случае все будет менее ясно.

Я, конечно, не думаю, что трансмиссия A:D будет иметь большое значение в британской зиме, вам будет лучше с комплектом зимних шин. А у полноприводных автомобилей намного меньше (я сказал об этом своей жене прошлой ночью, и был момент, когда я увидел, что она всерьез задумывается, хочет ли она по-прежнему P90DL).
 
Я тестировал ездил на R:D 85 (возможно, даже на P85) под каким-то серьезным дождем. Я знал, что мне будет трудно набрать большую мощность на дороге, но на прямом участке дороги с двумя проезжими частями, где нет особенно близко расположенных машин, я попытался слегка ударить педаль газа. Дождь победил здесь, и задняя часть чувствовала, что он пошел на 6 - 12 дюймов в сторону, прежде чем антипробуксовочная система осознала, что я не справляюсь с таким количеством мощности в такую погоду, и вступила во владение. Из этого небольшого эксперимента я бы поверил, что R:D останется на дороге почти так же хорошо в большинстве случаев, с которыми справятся автомобили F:D или A:D, но вы будете чаще ограничены в мощности. Единственный раз, когда я вижу, что у вас серьезные проблемы, это когда вы можете использовать передний привод, чтобы вывести себя из поворота путем принудительного недостаточного поворота, но если вы едете так близко к краю в Тельсе и не знаете что ты делаешь...
 
Я ездил на 60, 85, P85 и P85 +, и все для более чем сопровождаемого тест-драйва. Это также включало оба варианта колес, и шины имеют большое значение. Тем не менее, мне еще предстоит управлять:D.

Я согласен с @mgboyes, теперь они продают R:D только 70, я бы чувствовал себя более комфортно с автомобилем без A:D.

Я ездил на своем S60 по снегу, и он проделал отличную работу в течение 19 сезонов Goodyears (я проходил мимо других людей, которые застряли). Таким образом, A:D на самом деле не нужен по обычным причинам, TC очень впечатляет, а шины на самом деле довольно узкие, учитывая вес автомобиля, который помогает.

Мне не понравился P85 на 19 "Goodyears in the wet. Я чувствовал, что" карта дроссельной заслонки "была немного агрессивным, когда я выходил из развязок. Я уверен, что вы привыкнете к этому, но я лично нашел 60/85 больше подходит в этих условиях.

Моим любимым на сегодняшний день был P85 + на 21-ых (но тогда это было бы, поскольку я не покрывал счет шины)) Как я понимаю, автомобили A:D используют некоторые уроки от настройки +, но не проходят через шины так быстро ,

Я бы настоятельно рекомендовал пройти тестовый заезд до совершения.

S70 - это, скорее всего, все, что вам нужно, но тогда вам будет достаточно обработки и производительности, чтобы оправдать дополнительные расходы.
 

кин

New member
Я не согласен, хотя зимой у нас не так много снега, но дороги в основном мокрые и влажные (зимой скользко) не менее 6 месяцев в году.

A:D определенно более безопасен и также помогает при резком выходе из развязки без отрыва задней части, не говоря уже о том, что вы можете сэкономить около 2000 фунтов стерлингов на зимних шинах, так как в стандартную комплектацию уже входят всесезонные шины
 
Я думаю, что с A:D намного больше власти. Когда мы ехали на P8:D во время одного из событий в клубном доме, водитель Tesla сделал два крутых поворота в значительном темпе. Сняв наши лица с боковых окон, он сказал, что он берет эти углы на 15 миль в час быстрее, чем он мог в P85.

Лично у меня никогда не было бы другого автомобиля R:D. Я люблю привитое чувство A:D.
 
@ Skint Я думаю, что мы можем согласиться не согласиться с этим)

Да, тяга вперед лучше, но рулевое управление и, что еще важнее, торможение не улучшатся, если использовать полноприводную зимнюю резину.

Мой опыт показывает, что на самом деле мне не нужен A:D S. Система ESP/TC на автомобиле очень хороша, да, она может толкать немного шире в носу, если вы действительно приподнимаете ее в поворотах, и если вы отрываетесь окольный гребень ослабляет заднюю часть, а затем в стоячую воду вы можете получить момент избыточной поворачиваемости коричневых брюк, но в целом, не в облике P, я обнаружил, что автомобиль замечательно собран во время зимы в Великобритании.

Однако, если мы говорим об автомобилях P, то да, я думаю, что это A:D разумно, особенно в 19-х, даже в сухом.
 
mgboyes сказал: Месяц назад я бы сказал, что покупка R:D 85 была сумасшедшей - в то время это была единственная предлагаемая модель R:D, и казалось, что скоро она закончится. Трансмиссия A:D явно просто «лучше» - и 8:D предлагает более высокую производительность по всем направлениям (0-60, обгон и максимальная скорость), чем 85, а также имеет больший диапазон.

Но затем ТМ добавила R:D 70 в диапазон, что говорит о том, что R:D Model S в конце концов останутся здесь, и в этом случае все будет менее ясно.

Тоже меньше запчастей. Я в очереди на замену привода ...
 

кин

New member
@Simon Mac
Хочешь верь, хочешь нет. Я полностью согласен с вами, что зимняя резина определенно лучше, у меня в гараже 2 комплекта для моего мерса)

Если ОП должен был купить R:D 85 и получить набор зим, у него не должно было быть никаких проблем, я имел в виду, что A:D, как правило, лучше, безопаснее и цепленее в течение большей части года, особенно когда наши дороги в основном влажные и влажный, но выше 7 градусов окружающей температуры (но это для другого потока))
 
Саймон Мак сказал: Однако, если мы говорим об автомобилях P, то да, я думаю, что это A:D разумно, особенно в 19-х, даже в сухом.

Отличный момент здесь. Мои очки на S85 с 19 "колесами. Я думаю, что ответ на P с 21" колесами заключается в том, что вам нужен A:D, но я думаю, что Тесла согласен, поскольку я больше не вижу способа конфигурировать модель P без A:D.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Насколько оживленным может стать задний привод? происходит здесь: https://primecar.ru/t/156127/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху