• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Подключен в средней полосе передачи к хозяину заряда

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ЦЫЦ

New member
Пол сказал: Это было бы по крайней мере достойным компромиссом. Я думаю, что может потребоваться вмешательство третьей стороны, например, приложение или сторонняя компания, которой удается создать бизнес-модель, которая означает, что они платят поставщикам за предоставление карты/приложения «все за одного» с роумингом по сетям в обеих странах и/или во всем мире. Что-то вроде того, что у них будет «одна сеть, чтобы управлять ими всеми», и они дают процент регистраций/депозитов/расходов каждому провайдеру, или они берут небольшой процент каждой транзакции с платными провайдерами.

Подобный «сторонний» центр обмена информацией обсуждался совсем недавно, и некоторые сетевые операторы встречались с тремя из них. Проблема у нас в том, что в настоящее время она не является финансово жизнеспособной. Их использование стоит много, много тысяч фунтов в год, плюс гонорар за каждого водителя. Несмотря на то, что думают люди, не все зарядные сети вкладывают деньги и могут позволить себе что-то подобное. Однако это случится. Не будет одной сети, которая будет охватывать страну, будет одна сеть постов и несколько провайдеров. Это будет как банки. Вы подписываетесь на одну, которая подходит вам, но вы можете использовать все банкоматы (что может быть плохой аналогией). Мы бы хотели создать нашу собственную «роуминг» платформу, чтобы облегчить это, но только с двумя разработчиками мы уже растянуты. Здесь есть разработчики!

В любом случае, это мое чувство (ДОЛЖЕН зарегистрироваться на мое имя ...)
 

Йацк

New member
К вашему сведению, если кто-то захочет углубиться в некоторые технические подробности, см. - чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

доналд

New member
Марк Паркер сказал: Зарядка на «оппортунистических» уровнях никому не нужна, от средней до долгосрочной. Текущие водители электромобилей быстро узнают, каких мест избегать

Извините, пока я не увижу цифры, я не собираюсь верить, что 7,50 фунтов стерлингов оппортунистические

Речь идет о резервном копировании, подсобных помещениях и затратах на инфраструктуру. Передняя поставка и само электричество - только тривиальная часть стоимости. Это настоящая проблема, пытаться продать то, что само по себе не имеет большой внутренней ценности.

Было бы хорошо, если бы представитель CYC мог на самом деле изложить то, что, по их мнению, является накладными расходами на доставку услуги зарядного устройства в определенном месте. Я считаю, что это в основном все накладные расходы, поэтому цены полностью искажены по сравнению с «продуктом» (электроэнергией), который вы фактически получаете.

Бензиновый насос занимает минуту, чтобы доставить «стоимость товара», которую быстрое зарядное устройство может доставить за день. Если все товары вашего супермаркета были доставлены в 5-литровых коробках скутеров, как вы думаете, какое влияние это окажет на стоимость товаров для вас?
 

доналд

New member
Мэтт Борода сказал: Нет - это должно быть начало 01, 02 или 03, чтобы быть законным. Вы можете сойти с 0800, но есть аргументы, которые вам также необходимо предоставить номера 01, 02 или 03 для звонящих по мобильному телефону.

Просто смотрю на это. Ах, я вижу, это считается «премиум» с мобильных телефонов, поэтому это премиум номер. Хороший. Давно пора.
 

ЦЫЦ

New member
Дональд сказал: Было бы хорошо, если бы представитель CYC мог на самом деле изложить то, что, по их мнению, является накладными расходами на доставку услуги зарядного устройства в определенном месте. Я считаю, что это в основном все накладные расходы, поэтому цены полностью искажены по сравнению с «продуктом» (электроэнергией), который вы фактически получаете.

Что ж, есть довольно много вещей, которые нужно учитывать, во-первых, как правило, от 10 до 15 пенсов за кВтч, а затем постоянная плата в день, от 40 до 70 пенсов.

Затем вы должны рассмотреть вопрос об обслуживании устройства - большинство из них имеют гарантию 1-3 года в зависимости от производителя, поэтому, если что-то сломается из-за «износа», вы находитесь под защитой, однако, если разъем упал, переехал в дождь или втыкание или втыкание палок в розетки и отключение (все происходит), тогда владелец должен покрыть ремонт и/или замену этой части. Идеально, если доход, который приносит CP, покрывает это.

Тогда вы должны учитывать парковку. Что касается МОСТа, водителям электромобилей не нужно платить за парковку во время зарядки, поэтому советник может видеть, что теряет два дохода от парковки в день, так что это может быть добавлено к цене зарядки.

Все это при условии, что каждый аспект вашей установки был профинансирован. Если нет, то вы бы хотели вернуть часть первоначальных затрат.
 

доналд

New member
Конечно, это все относительно тривиальные затраты.

Покупка единицы и вспомогательный офис являются самыми дорогостоящими, нет? Вы работаете на CYC бесплатно?
 

доналд

New member
Относительно тривиально ... значит, вы надеетесь, что ваши родственники покроют эти расходы. )
 

доналд

New member
Можете ли вы сказать, сколько владений вы управляете, и какое количество сотрудников CYC?
 
CYC сказал: Я бы не сказал, что они тривиальны. Одно из наших владений (один совет) недавно заработало более 100 000 кВт-ч, не имея тарифа. Даже если вы чрезвычайно оптимистичны и говорите, что они платят 10 пенсов за киловатт-час, это бесплатная электроэнергия на миллион фунтов, которую выдают водителям электромобилей. В то время, когда бюджеты советов сокращаются повсеместно, это БОЛЬШИЕ затраты.

Извините, арифметика моего школьника составляет £ 10K?
 

ЦЫЦ

New member
Я не имею ни малейшего представления о том, что у нас в голове, но мы получаем почти 3000 очков. У нас есть 4 сотрудника службы поддержки, два разработчика и менеджер по работе с клиентами. К сожалению, мы не нанимаем математиков, хотя, как вы можете видеть из шоу ужасов выше, нам действительно очень нужно ...
 
Дональд сказал: Извините, пока я не увижу цифры, я не собираюсь верить, что 7,50 фунтов стерлингов оппортунистические
...

Единственная причина, по которой я сказал, что она оппортунистическая, заключается в том, что единственное место, которое мы знаем об этом, получило в значительной степени монополию на общественную зарядку в городе, взимая 7,50 фунтов стерлингов за 30 минут на Rapid. Вы не можете обвинить меня в том, что я немного подозрительно отношусь к этому.

Но вы правы, я просто размышляю. Я не думаю, что это устойчиво на этом уровне, но дает им преимущество сомнения, может быть, это просто временно, пока они не окупят определенный процент от своих первоначальных затрат.

Зарядка, основанная исключительно на времени, в любом случае не является хорошим долгосрочным решением. Из-за размера батареи это уже наказывает водителей PHEV больше, чем водителей BEV, так что же произойдет, когда 200-мильные BEV станут нормой?

Система, управляемая картой и/или приложением, основанная, главным образом, на вычтенных киловатт-часах, кажется мне наиболее справедливым вариантом, возможно, с дополнительной надбавкой, добавленной за время, потраченное на оплату парковки.
 

Хугх Т

New member
Конечно, дело в том, что их бизнес-модель заключается в изготовлении и установке зарядных устройств. Они не нуждаются в постоянном доходе от этих подразделений, фактически, если бы они это сделали, им пришлось бы их поддерживать. Они только что собрали около 1,8 млн фунтов стерлингов за установку 47 быстрых зарядных устройств в поместьях в Милтон-Кинсе, и я уверен, что никто из них никогда не использовался. Это на вершине 176 или около того старых единиц. Может кто-нибудь объяснить, как все это «стимулирует освоение электромобилей .....»
 
CYC сказал: Подобный «сторонний» центр обмена информацией обсуждался совсем недавно, и некоторые сетевые операторы встречались с тремя из них. Проблема у нас в том, что в настоящее время она не является финансово жизнеспособной. Их использование стоит много, много тысяч фунтов в год, плюс гонорар за каждого водителя. Несмотря на то, что думают люди, не все зарядные сети вкладывают деньги и могут позволить себе что-то подобное. Однако это случится. Не будет одной сети, которая будет охватывать страну, будет одна сеть постов и несколько провайдеров. Это будет как банки. Вы подписываетесь на одну, которая подходит вам, но вы можете использовать все банкоматы (что может быть плохой аналогией). Мы бы хотели создать нашу собственную «роуминг» платформу, чтобы облегчить это, но только с двумя разработчиками мы уже растянуты. Здесь есть разработчики!

В любом случае, это мое чувство (ДОЛЖЕН зарегистрироваться на мое имя ...)

По совпадению, я знаю кого-то, кто управляет домом разработки, который уже разрабатывает программное обеспечение/решения для автомобильной промышленности. Он очень оптимистичен в отношении будущего электромобилей, поэтому я думаю, что ему, безусловно, было бы интересно узнать больше о том, что происходит с проблемой расчетной палаты, и посмотреть, может ли это быть связано с его компанией.

С кем лучше всего связаться по этому поводу?

Кто-нибудь знает примерно, сколько провайдеров зарядных сетей сейчас есть в Великобритании, в каких регионах они работают и сколько зарядных устройств они управляют? Я видел фотографии людей с более чем полдюжиной RF:D-карт в их карточных кошельках, так что я предполагаю, по крайней мере, так много?
 
Я думаю, что у меня есть несколько пропавших без вести. Source West управляется CYC, так что это будет дубликат - я пытался. Источник Лондон вот-вот получит новое издание. GMC все еще ведутся переговоры.


 
Гонвилл сказал: Я думаю, что у меня есть несколько пропавших без вести. Source West управляется CYC, так что это будет дубликат - я пытался. Источник Лондон вот-вот получит новое издание. GMC все еще ведутся переговоры.














Или











Что бы вы предпочли носить с собой ежедневно? Абсолютно смешно.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху