• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Подключен в средней полосе передачи к хозяину заряда

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я ищу GMEV один ... и источник на западе завершил бы этот набор.

Дин Хеймер, это вещь для коллекционирования ... они скоро станут коллекционерами. Источник Лондон первый, ПИМ собирается поехать ....

В любом случае, карта - это последнее десятилетие. ApplePay собирается убирать здесь. Также вы заметили FOB. Это копирует все карты RF:D по всей Европе ..... приятно.

Никто не заметил ....
 
Раздражает, что их так много, но это не значит, что вам нужно носить их с собой. Я держу свой стек в подлокотнике в моей машине.
 

аланб

New member
Да, я видел карту оболочки ...

Я тоже положил свой в подлокотник. Самая большая проблема - вспомнить, с какой карты вы начали зарядку, когда некоторые насосы принимают несколько.
 

асхХ

New member
Я знаю, что риск невелик, но держать свои карты в машине немного проще, если в твоей машине сбежит какая-то воровская мразь. Я думаю больше о картах, которые связаны с другой дебетовой/кредитной картой для платежей, но на практике это, вероятно, не большая проблема.
 
Гонвилл сказал: Я ищу GMEV один ....

Для GMEV вам нужен почтовый адрес Большого Манчестера, это просто карта CYC (с другим брендом) с небольшой субсидией от TfGM.

Похоже, у вас нет карты Energize, я не уверен, что они отличаются друг от друга, но, опять же, это просто карта CYC с небольшой скидкой.
 
Работает ли обычная карта CYC на сообщениях GMEV? Тааак непонятно Я уезжаю в Блэкпул в воскресенье:)
 
Это делалось для меня 2 раза в прошлом году ....... У меня есть карта CYC под маркой Source West, одна из которых была несколько лет назад. Использовал его на порогах и на уличных быстрых зарядках
 
Я нашел эту тему интересной.
У нас есть две части уравнения заряда электромобиль.
Один. что компания/организация/владелец имущества вкладывает средства в инфраструктуру, чтобы обеспечить электроэнергию для зарядки транспортного средства при любом напряжении или токе, которые будут сочтены целесообразными. Доступ к этому инфраструктуре необходим, и за такой доступ разумно произвести оплату.
Во-вторых, через эту инфраструктуру продается электроэнергия из национальной энергосистемы или собственных генерирующих мощностей поставщиков.
То, что я хотел бы видеть, в действительности состоит из двух частей:одна за доступ к инфраструктуре и две - за электроэнергию, оплачиваемую моим обычным поставщиком электроэнергии, или за плату владельца карты, или бесплатно по желанию владельца сайта. Карта общего доступа может сопровождаться ПИН-кодом для защиты от кражи карт.
Что мне кажется интересным, так это то, что нынешние операторы сети пунктов зарядных станций платы на самом деле являются поставщиками электроэнергии, но, похоже, они не подпадают под действие какого-либо из законов, с которыми связан нормальный поставщик электроэнергии.
Жаль, что электричество сравнивают с галлоном бензина/дизеля, смысл электромобиля в том, что он не только меньше загрязняет окружающую среду, но и дешевле в эксплуатации, чем автомобиль ICE. Если вы постоянно платите за электричество по высокой ставке, то (если вы не всегда заряжаете от собственного источника энергии), точка вождения электромобиль очень быстро становится социальным/моральным/личным решением, а не экономически эффективным видом транспорта, более широко используемым, и с более длительным путешествием, поощряемым доступом к платной инфраструктуре.
 
Вы упомянули аспекты загрязнения и стоимости, но полностью пропустили одну вещь о электромобилях, которую часто упускают из виду:великолепно плавное вождение и мгновенное ускорение. Для Tesla, e-Golf и i3 это их основные привлекательности.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Подключен в средней полосе передачи к хозяину заряда происходит здесь: https://primecar.ru/t/156218/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху