• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Подключен в средней полосе передачи к хозяину заряда

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Марк Паркер сказал: Я думаю, что 1,50 фунта стерлингов за каждые 10 минут на «Рапиде» (в настоящее время) не будут для меня излишне несправедливыми. Вы можете получить приличное количество миль за 10 минут, если вы прибываете с низким процентом, так что гораздо более справедливая система для тех, кому просто нужны всплеск и тире. (удар и болт казались бы более подходящими для электромобили):)
И, используя грубую математику (и 30-минутное пребывание), я думаю, что эти цифры сработают примерно вдвое дороже, чем зарядка дома по дневному тарифу, но намного меньше половины стоимости того же пробега от автомобиля ICE 40 миль на галлон.
Это грубая математика, поэтому не стесняйтесь поправлять меня, если я уйду.
Я мог бы вообразить, что принято платить 1 фунт стерлингов за 10 минут на более длительном сроке 50 кВт.
£ 7.50 за фиксированные 30 минут просто жадные.

Я согласен, что 7,50 фунтов стерлингов за 30 минут просто жадные, но я думаю, что ваша математика для ICE немного не подходит, поскольку это зависит от того, с каким электромобили вы сравниваете его.
У меня есть автомобиль, который является электромобили и 40-галлонным ICE, а галлон бензина стоит мне около 5,20 фунтов стерлингов (4,5461 литра х 1,16 фунтов стерлингов).
25 минут зарядки до 80% дают мне около 20 миль на автомагистрали (6 кВт/ч), то есть около половины галлона бензина, что стоит около 2,60 фунтов стерлингов.
Так что ничего сверх этого, и я вряд ли захочу использовать быстрое зарядное устройство, если нет других соображений.
Я за рулем одной из быстрорастущих пород, поэтому вокруг будет много таких, как я.
Является ли намерение этих компаний по перезарядке реально изгнать более 50% своего потенциального рынка? о_О
 
Дэйвбоджер сказал: Я согласен, что 7,50 фунтов стерлингов за 30 минут просто жадные, но я думаю, что ваша математика для ICE немного не подходит, поскольку это зависит от того, с каким электромобилю вы сравниваете его.
У меня есть автомобиль, который является электромобилю и 40-галлонным ICE, а галлон бензина стоит мне около 5,20 фунтов стерлингов (4,5461 литра х 1,16 фунтов стерлингов).
25 минут зарядки до 80% дают мне около 20 миль на автомагистрали (6 кВт/ч), то есть около половины галлона бензина, что стоит около 2,60 фунтов стерлингов.
Так что ничего сверх этого, и я вряд ли захочу использовать быстрое зарядное устройство, если нет других соображений.
Я за рулем одной из быстрорастущих пород, поэтому вокруг будет много таких, как я.
Является ли намерение этих компаний по перезарядке реально изгнать более 50% своего потенциального рынка? о_О

Извините, я должен был уточнить, что я имел в виду, сравнивая его со средним значением BEV с батареями 18-24 кВтч. Математика не работает для батарей, значительно меньших или даже значительно больше.

Я думал о сценарии по типу водителя LEAF/Zoe/i3/e-Golf, находящегося в 20 милях от дома, но с зарядом в 10%. £ 1,50, чтобы добраться домой, было бы хорошо, но £ 7,50 было бы крайне несправедливо. Я предполагал, что по завышенным ценам водитель PHEV или REx просто поедет домой на бензиновом двигателе, в то время как у водителя BEV не будет другого выбора, кроме как заряжать на Rapid.
 




Я считаю, что они сдаются, потому что Chargemaster сделал предложение использовать франшизу за меньшую цену. Они могут сделать это не потому, что их накладные расходы дешевле, а потому, что их бизнес-модель ценообразования предполагает взимание 7,50 фунтов стерлингов. Это только устойчиво, если мы используем пункты. Поскольку большинство из нас не будет ..... тогда ... они должны продолжать расширяться, чтобы их модель выглядела хорошо. До тех пор, пока однажды ... их покровители не потеряют терпение к бедным возвращениям.

Я думаю, что наступит день, когда Экотрисити начнет заряжаться. Тогда .... кто знает.
 

Паул

New member
Гонвилл сказал: Я считаю, что они сдаются, потому что Chargemaster сделал предложение использовать франшизу за меньшую цену. Они могут сделать это не потому, что их накладные расходы дешевле, а потому, что их бизнес-модель ценообразования предполагает взимание 7,50 фунтов стерлингов. Это только устойчиво, если мы используем пункты. Поскольку большинство из нас не будет ..... тогда ... они должны продолжать расширяться, чтобы их модель выглядела хорошо. До тех пор, пока однажды ... их покровители не потеряют терпение к бедным возвращениям.

Я думаю, что наступит день, когда Экотрисити начнет заряжаться. Тогда .... кто знает.

Когда вы оплачиваете 25% затрат на установку собственного оборудования (я до сих пор не уверен, как это работает), а деньги за советы/гранты выплачивают вам остальные 75% на сумму миллионов, и вы получаете МНОГО денег инвестора ... Я не уверен, что случайная сессия за £ 7.50 действительно будет иметь большое значение для вашей прибыли?
 

доналд

New member
Саймон Хьюисон сказал: Мне не нужно иметь 8 разных RF:D/платежных карт.

Что не так с ЛЮБОЙ старой кредитной картой? Просто зарегистрируйте номер кредитной карты в Интернете, и он сразу же станет картой доступа.
 

доналд

New member
Марк Паркер сказал: ... не кажется чрезмерно несправедливым ....

Я люблю тройные негативы. Все еще пытаюсь понять, в каком направлении идет этот смысл.

Пытаясь отменить некоторые двойные негативы, я получаю

«Казалось бы, несправедливо
"не показалось бы излишне справедливым"
«Казалось бы, излишне справедливо»

Я собираюсь предположить, что все 3 негатива как-то умножаются на позитив (в некоторой логике я не знаю)

«Казалось бы, справедливо справедливо».

:)
 

доналд

New member
Каждое обсуждение этого заставляет меня задуматься как о поставщиках, так и о пользователях этих услуг. Как эти парни могут зарабатывать деньги на этих зарядных устройствах? Я просто не вижу в этом самостоятельной жизнеспособной бизнес-модели, если £ 7,50 «несправедливо».

Я думаю, 7,50 фунтов стерлингов несправедливо по отношению к пользователям, но 7,49 фунтов стерлингов несправедливо по отношению к поставщикам.

Каждый раз, когда это обсуждается, я благодарен, что это подтверждает мое решение о покупке в REx.
 
Интересно, стоит ли сообщать Cenex о том, что использование номера 0845 для линий обслуживания клиентов незаконно более года!

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Дональд сказал: Я думаю, что 0845 считается «базовой ставкой». Премиум номера, «09» запрещены.

Нет - это должно быть начало 01, 02 или 03, чтобы быть законным. Вы можете сойти с 0800, но есть аргументы, которые вам также необходимо предоставить номера 01, 02 или 03 для звонящих по мобильному телефону.
 
Дональд сказал: Я люблю тройные негативы. Все еще пытаюсь понять, в каком направлении идет этот смысл.
...
Я собираюсь предположить, что все 3 негатива как-то умножаются на позитив (в некоторой логике я не знаю)

«Казалось бы, справедливо справедливо».

:)

Я, конечно, не мог не не согласиться с вашей оценкой.

)
 
Дональд сказал: Что не так с ЛЮБОЙ старой кредитной картой? Просто зарегистрируйте номер кредитной карты в Интернете, и он сразу же станет картой доступа.

Зачем регистрировать номер кредитной карты в любом месте? У бесконтактной платежной карты (кредитная/дебетовая) уже есть все, что нужно для оплаты вещей, добавьте некоторый здравый смысл в способ обработки информации с помощью пункта зарядных станций платы и внутренних сервисов (PCI DSS), и вы можете покончить с этим с ума Схема членства RF:D-карт, предварительной регистрации и т. д.
 

Паул

New member
Саймон Хьюисон сказал: Зачем регистрировать номер кредитной карты в любом месте? У бесконтактной платежной карты (кредитная/дебетовая) уже есть все, что нужно для оплаты вещей, добавьте некоторый здравый смысл в способ обработки информации с помощью пункта зарядных станций платы и внутренних сервисов (PCI DSS), и вы можете покончить с этим с ума Схема членства RF:D-карт, предварительной регистрации и т. д.

Но тогда как бы они ....
  • Уметь претендовать на статус больших сетей с x количеством участников
  • Уметь контролировать вас и ваше использование
  • Имейте много полезных данных, чтобы улучшить их обслуживание для их участников
  • Имейте много данных, которые они могут продать и/или передать другим (правительство и т. Д.), Которые сочтут это полезным
Не говоря уже о том, что это веские причины, по которым нужно 20 миллиардов разностных схем и карт, но некоторые/все из них, я уверен, составляют часть картины.
 

доналд

New member
Пол сказал: Но тогда как бы они ....
  • Уметь претендовать на статус больших сетей с x количеством участников
  • Уметь контролировать вас и ваше использование
  • Имейте много полезных данных, чтобы улучшить их обслуживание для их участников
  • Имейте много данных, которые они могут продать и/или передать другим (правительство и т. Д.), Которые сочтут это полезным
Не говоря уже о том, что это веские причины, по которым нужно 20 миллиардов разностных схем и карт, но некоторые/все из них, я уверен, составляют часть картины.

Не уверен, что я следую. Я не говорю о том, чтобы использовать его в качестве опции оплаты за использование (не то, что это удаленно было бы плохо), потому что это предполагает большую интеграцию с клиринговой системой cc co.s. Просто магнитная полоса/чип/и т.д. - это просто номер карты, который можно прочитать и использовать в качестве идентификатора пользователя. Подойдет даже старая устаревшая карта. Затем вы можете зарегистрировать тот же номер карты у нескольких провайдеров.

ОК, все еще проще, просто введите номер пользователя! Все, что я предлагал, это избегать этого, имея номер, уже на карточке.
 

Паул

New member
Дональд сказал: Не уверен, что я следую. Я не говорю, чтобы использовать его как вариант оплаты за использование

Это был ответ (с цитатой) на @Simon Hewison и его совершенно приемлемое видение облегчения жизни для всех нас без существующих систем.
 

Цаспер

New member
Гонвилл сказал:



Я считаю, что они сдаются, потому что Chargemaster сделал предложение
... они должны расширяться, чтобы их модель выглядела хорошо. Пока в один прекрасный день ... их сторонники теряют терпение
...

Но не BMW их покровители, так что эти пункты не будут преимуществом продаж для BMW
 

доналд

New member
Пол сказал: Это был ответ (с цитатой) на @Simon Hewison и его совершенно приемлемое видение облегчения жизни для всех нас без существующих систем.

Ах. Правильно. Согласен! Но нет причин, по которым поставщики не могут заставить вас «зарегистрироваться» на «их» службе, зарегистрировав для них карту.
 

Паул

New member
Дональд сказал: Ах. Правильно. Согласен! Но нет причин, по которым поставщики не могут заставить вас «зарегистрироваться» на «их» службе, зарегистрировав для них карту.

Это было бы по крайней мере достойным компромиссом. Я думаю, что может потребоваться вмешательство третьей стороны, например, приложение или сторонняя компания, которой удается создать бизнес-модель, которая означает, что они платят поставщикам за предоставление карты/приложения «все за одного» с роумингом по сетям в обеих странах и/или во всем мире. Что-то вроде того, что у них будет «одна сеть, чтобы управлять ими всеми», и они дают процент регистраций/депозитов/расходов каждому провайдеру, или они берут небольшой процент каждой транзакции с платными провайдерами.
 

Оли

New member
Дональд сказал: Каждый раз, когда это обсуждается, я благодарен, что это подтверждает мое решение о покупке в REx.

Я уверен, что я не буду первым, кто это скажет, но когда вы смотрите на подобные темы вместе с потоками недовольных владельцев BEV, жалующихся на то, что PHEV не ведут себя с должным почтением, возникает определенная ирония.
 
Дональд сказал: ... Как эти парни могут зарабатывать деньги на этих зарядных устройствах? Я просто не вижу в этом самостоятельной жизнеспособной бизнес-модели, если £ 7,50 «несправедливо».

Каждый раз, когда это обсуждается, я благодарен, что это подтверждает мое решение о покупке в REx.

Возможно, их логика такова:«если кому-то нужна плата, ему нужна плата, ему придется заплатить 7,50 фунтов стерлингов или попытаться найти где-нибудь дешевле/бесплатно. Поэтому, чем больше сети зарядки мы можем контролировать, тем меньше вариантов у них есть». придется заряжать в другом месте. "

Если люди не могут заряжаться дома и на работе, у них даже может быть шанс на успех.

Зарядка на «оппортунистических» уровнях никому не нужна, от средней до долгосрочной. Текущие водители электромобилей быстро узнают, какие места следует избегать, и это просто становится боеприпасами, которые могут быть использованы против тех, кто задумывается о покупке электромобиля.

Я удивлен, что бензиновые компании не согласились на этот трюк. Возьмите национальную сеть зарядки, но сделайте ее настолько дорогой, что вряд ли кто-нибудь захочет ею пользоваться, тем самым удерживая большее количество волнующихся от электромобилей.

Вот если бы я был теоретиком заговора ...)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху