давебодгер
New member
Марк Паркер сказал: Я думаю, что 1,50 фунта стерлингов за каждые 10 минут на «Рапиде» (в настоящее время) не будут для меня излишне несправедливыми. Вы можете получить приличное количество миль за 10 минут, если вы прибываете с низким процентом, так что гораздо более справедливая система для тех, кому просто нужны всплеск и тире. (удар и болт казались бы более подходящими для электромобили)
И, используя грубую математику (и 30-минутное пребывание), я думаю, что эти цифры сработают примерно вдвое дороже, чем зарядка дома по дневному тарифу, но намного меньше половины стоимости того же пробега от автомобиля ICE 40 миль на галлон.
Это грубая математика, поэтому не стесняйтесь поправлять меня, если я уйду.
Я мог бы вообразить, что принято платить 1 фунт стерлингов за 10 минут на более длительном сроке 50 кВт.
£ 7.50 за фиксированные 30 минут просто жадные.
Я согласен, что 7,50 фунтов стерлингов за 30 минут просто жадные, но я думаю, что ваша математика для ICE немного не подходит, поскольку это зависит от того, с каким электромобили вы сравниваете его.
У меня есть автомобиль, который является электромобили и 40-галлонным ICE, а галлон бензина стоит мне около 5,20 фунтов стерлингов (4,5461 литра х 1,16 фунтов стерлингов).
25 минут зарядки до 80% дают мне около 20 миль на автомагистрали (6 кВт/ч), то есть около половины галлона бензина, что стоит около 2,60 фунтов стерлингов.
Так что ничего сверх этого, и я вряд ли захочу использовать быстрое зарядное устройство, если нет других соображений.
Я за рулем одной из быстрорастущих пород, поэтому вокруг будет много таких, как я.
Является ли намерение этих компаний по перезарядке реально изгнать более 50% своего потенциального рынка? о_О