• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

120 миль - Как это сделать?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йонны

New member
Здравствуй,

Я тестирую R240 через пару недель в течение 4 дней. Если все пойдет хорошо, я буду заказывать новую Зою!

Моя поездка на 60 миль туда и обратно и будет основным использованием для Зои.

Однако я живу в Бристоле и хотел бы иногда посещать семью в Девоне. Это примерно 120 миль в одну сторону и будет 95% автомагистрали. Я смогу заряжать в любом конце пути, но мне интересно, что думают опытные водители Zoe, чтобы добраться туда за 1/2 платы? Это реалистично? Или я хотел бы сделать несколько остановок?

Спасибо!
 

АндыЙ

New member
Сохраняйте разумную скорость, и вы с комфортом преодолеете 60 миль + на быстрой зарядке, не тусуясь слишком долго. Когда я еду в Кредитон, я могу поехать из Уэстона в Тивертон, наверху, в Кредитон, и у меня будет достаточно, чтобы побежать туда и вернуться в Тонтон, чтобы долить по дороге домой.

Вы можете остановиться на Rapid так быстро, как вам нужно, чтобы вернуться к 80%, но, как правило, чем ниже батарея, тем быстрее она заряжается.

Предположим, вы получаете зарядное устройство мощностью 22 кВт, а не быстрое? У меня есть версия Dynamique Intense, которая была зарядным устройством по умолчанию мощностью 43 кВт и может заполнить от 0 до 80% за 30 минут - вам придется ждать вдвое дольше, если вы, к сожалению, не пошли на ускорение.
 

Йонны

New member
Я планировал протестировать версию на 22 кВт и пойти с этим. Мне интересно, смогу ли я добраться до сервисов на расстоянии 85 миль, а затем добавить 60-70% за последние 40 миль.

Я не уверен, насколько реалистично думать, что более эффективный ZOE с двигателем проехал бы 85 миль на одной зарядке при 60 миль в час. Кто-нибудь здесь имеет опыт этого?
 

фр0д0

New member
Джонни сказал: Я не уверен, насколько реалистично думать, что более эффективный ZOE с двигателем проехал бы 85 миль на одной зарядке при 60 миль в час. Кто-нибудь здесь имеет опыт этого?

Звучит комфортная цель в хорошую погоду. Зима может быть другой.
 

Зое Ал

New member
В нашей версии Q210 (ближнего действия) я оставил Fleet Services на 84% и проехал 74 мили домой, а усилитель прибыл на оставшиеся 20% заряда. Первые 15 миль были дорожными работами на 50 миль в час и усилителем, как только я понял, что Cobham Ecotricity вышел из строя, я немного расслабился, но остался выше 55 миль в час.
Будет удивлен, если демо-машина R240 (22 кВт), хотя.
 

Йонны

New member
Очевидно, у них есть два R240 @ Bristol City Motors, но я поверю в это, когда увижу это. Кто-нибудь знает очевидный способ рассказать?

Спасибо всем за вклад.
 

Зое Ал

New member




Это Q210. R240 выглядит по-другому, но я не могу найти изображение, которое я нашел, я буду продолжать охоту
 

Санды

New member
Ну, вы не будете делать 120 миль в 60 миль в час и делать это бесплатно.

Я бы предложил сделать 70 и остановиться через 60-65 миль, предполагая, что услуги находятся на таком расстоянии. Вам все равно придется зарядиться, так почему бы не Удачи! поездкой, а не мучить себя на скорости 60 миль в час.
 

Санды

New member
Приложение FYI Zoe для предикторов дальности на скорости 60 миль в час за 100% заряда говорит о пробеге 73 миль, добавьте 10% для нового двигателя, который вы смотрите на 80 миль. Таким образом, даже если вы преодолели 85 миль, вас облажают, если зарядное устройство не работает.

Я придерживаюсь, останавливая 1 услугу ранее и копая это и получая удовольствие.
 

Зое Ал

New member
Оптимальная скорость для наибольшего общего времени в пути для поездки на дальние расстояния будет ниже у Зои 22 кВт, чем у 43 кВт.
 

доналд

New member
Я пробежал 122 мили в флюенсе на постоянной скорости 52 мили в час. Предположительно, у Зои есть больший диапазон, чем это!
 

доналд

New member
Зои Ал сказала:



Это Q210. R240 выглядит по-другому, но я не могу найти изображение, которое я нашел, я буду продолжать охоту

Найди отличие...

Легко ... вычистить большую кучу металла в середине!


 

Санды

New member
Для двигателя на 20% меньше, он выглядит подозрительно примерно того же размера, что и старый агрегат.

52 миль в час на шоссе, только если это 50 миль в час. Тебе было бы безопаснее спуститься по жесткой штанине в трусах с большой табличкой в поисках хорошего времени для дальнобойщиков.
 

доналд

New member
Это действительно не стресс. Есть скорость златовласка, с которой грузовики набирают обороты довольно медленно и у них есть достаточно времени, чтобы среагировать. Всего на пару миль в час медленнее, и я согласен, что вы создаете что-то вроде дорожного блока, но если вы держитесь близко к их собственной скорости, но не так близко, это вызывает у них проблемы с прохождением перед вами, тогда все хорошо. Кажется, только очень немногие испытывают проблемы, обгоняя вас.

Я имею в виду, если предполагаемые профессиональные водители испытывают затруднения при обгоне транспортного средства, движущегося на несколько миль в час медленнее, чем они, они действительно не должны быть на дороге.

В течение большей части моего коммутирующего времени, если бы я [я] смог [/I] разогнаться до 52 миль в час, я бы попал в верхнюю пару процентилей.
 
Я пробежал более 20 км миль. Я могу пробежать 100 миль со скоростью 60 миль в час, я делаю это 2 раза в неделю, и мне не нужно беспокоиться о 42 кВт или 22 кВт, так как на скорости он начнется с 42 кВт и очень быстро снизится до 22 кВт. и будь низким, мое время зарядки от 30% в аккумуляторах Zoes быстрое от 25/30 минут до 99% 22 кВт зарядное устройство от 35 минут до 99%, но остановись на полпути и двигайся со скоростью 70 миль в час.
 

цах197

New member
Я пробежал 300 миль в день. На 120 милях вам понадобится всего одна остановка на довольно нормальной скорости.

У вас будет достаточно времени для кофе на остановке, и вы в конечном итоге почувствуете себя довольно расслабленно ...
 
Просто уточните скорость ... Я бы высказал мнение о том, чтобы хотя бы приблизиться к&, а затем поддерживать скорость "грузовика" (около 60 фактических ... хотя некоторые ограничены 56). По крайней мере, таким образом, устойчивый прогресс/никакого влияния на других. В BEV я бы также гарантировал, что остановил одно зарядное устройство за исключением моего последнего шанса (или, возможно, если у вашей запланированной остановки есть несколько зарядных устройств, которые ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, что также нормально, хотя для меня с CCS, а для вас с AC - маловероятно)
 

Санды

New member
Дональд сказал: если предполагаемые профессиональные водители с трудом обгоняют транспортное средство, движущееся на несколько миль в час медленнее, чем они, они действительно не должны быть на дороге.

Я думаю, что это каждый раз, когда я наблюдаю, как грузовик едет рядом с другим грузовиком с ногой на тормозах и вызывает 2-полосный блокпост.
Юниколас сказал: я пробежал более 20 тысяч миль, я могу пробежать 100 миль со скоростью 60 миль в час, я делаю это 2 раза в неделю,

Я думаю, мы признаем, что ваша Zoe уникальна тем, что вы можете пробежать 100+ миль при скорости 60 миль в час с 3 пассажирами. Я пробежал 4000 миль (почти 1000 миль на автомагистралях) за 4 месяца. Разница между нашими Zoes в том, что я не буду делать 100 миль, как бы я ни ездил на нем, у него также не было нескольких двигателей. )
Юниколас сказал: быстрое, оно начнется с 42 кВт и очень быстро упадет до 22 кВт и будет низким, мое время зарядки составляет от 30% в аккумуляторах ZOES. Быстрый 25/30 минут до 99%, зарядное устройство 22 кВт, от 35 минут до 99%.

И мы приводим факт здесь? От батареи я могу зарядить до 99% на Rapid примерно за 35-40 минут. На пост 22 кВт я могу заряжать от плоской до 99% в час. Модель 240 может быть немного более эффективной, но я сомневаюсь, что разница между 210 и 240 на скорости в 43 кВт составит всего 5 минут.
planetf1 сказал: s. В BEV я также гарантировал, что остановил одно зарядное устройство за исключением моего последнего шанса

Действительно, планы A и B необходимы для BEV.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху