• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Будущее: какова будет справедливая цена для зарядки электромобилей?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
После нескольких интересных постов в недавней ветке Plugged in Midlands/Chargemaster я подумал, что начну отдельную ветку о том, что люди считают справедливой платой за начисление платы.

Я думаю, что это неизбежно, что в долгосрочной перспективе большинство публичных сборов не будут бесплатными, и из других дискуссий у меня возникает ощущение, что большинство водителей электромобилей здесь будут в порядке. Учитывая выбор между платной, ухоженной и простой в использовании национально рационализированной сетью/группой сетей, или частично свободным, но в настоящее время фрагментированным, ненадежным и запутанным состоянием, в котором мы сейчас находимся, я знаю, что предпочел бы.

Итак, помня об этом и учитывая не слишком отдаленное будущее, в котором 25-мильные PHEV будут обычно заряжаться вместе с 200-мильными BEV, что люди здесь считают справедливым способом затрат на зарядку электромобилей и что они думают, эти затраты должно быть?

Для этого упражнения предположим, что мы сможем использовать любую отдельную н/ж RF:D-карту (или, возможно, зарегистрированную кредитную карту) или приложение для доступа к любому зарядному устройству, а все сборы/расходы будут автоматически и прозрачно отсортированы в фоновом режиме.

По сути, я предполагаю, что в будущем ничего не будет бесплатным для электромобилей, ни общественная зарядка, ни парковка. Мне интересно, что бы вы с радостью заплатили, если бы сеть зарядки электромобилей была столь же проста в использовании, как заправка автомобиля бензином, а также интегрирована в банковские банкоматы?


Несколько вещей для рассмотрения:
Вы стоите в расчете на кВтч или на потраченное время или на комбинацию? Я вижу плюсы и минусы в зависимости от того, как это делается, в зависимости от местоположения и типа зарядного устройства.

Если вы потратили время или комбинацию, стоит ли вам это каждые 10 минут, каждые 30 минут или каждый час? Взимаете ли вы фиксированную ставку за период времени, независимо от того, как долго вы остаетесь, или она увеличивается с увеличением времени, за которое вы взимаете плату (до установленного максимума).

Если плата за парковку обычно взимается в месте зарядки, то как вы этого стоите?

Множество переменных, которые я знаю, и много неизвестных, но все равно попробуй. Не стесняйтесь включать обоснование вашего выбора. Было бы интересно посмотреть, кто ближе всего через несколько лет:)
 

ГреыДад

New member
Я хочу платить ежегодную постоянную плату за «электромобилям», за одну карту доступа, которую можно использовать в любой зарядной сети, своему домашнему поставщику электроэнергии, и чтобы потребляемая мощность в кВт-ч была включена в мой счет за электроэнергию.

Парковка в зарядном отсеке должна быть бесплатной во время зарядки. Любые локальные ограничения, такие как, например, ограничение времени 30 минут или 80% на быстром или 4 часа на 7 кВт, должны быть простым ограничением парковки, как и любое другое, то есть движение, когда ваше время истекло или вы получили штраф. Затем платите обычную плату за парковку, как и все остальные, когда вы находитесь на главной парковке.
 

Геофф

New member
Это никогда не должно быть дороже за милю заряда, чем стоимость топлива, которое будет использовать средний ледяной автомобиль.
 

ГреыДад

New member
Это должно быть намного дешевле, чем это. Я бы не стал платить за электричество электромобилем по той же цене, что и цены на бензин - какой в этом смысл?
 
GreyDad сказал: Я хочу платить ежегодную постоянную плату за «электромобили», за одну карту доступа, которую можно использовать в любой зарядной сети, своему домашнему поставщику электроэнергии, и чтобы потребляемая мощность в кВт-ч была включена в мой счет за электроэнергию.

Парковка в зарядном отсеке должна быть бесплатной во время зарядки. Любые локальные ограничения, такие как, например, ограничение времени 30 минут или 80% на быстром или 4 часа на 7 кВт, должны быть простым ограничением парковки, как и любое другое, то есть движение, когда ваше время истекло или вы получили штраф. Затем платите обычную плату за парковку, как и все остальные, когда вы находитесь на главной парковке.

Я согласен со всем, что говорит Серый папа, но по вопросу о ценах на электроэнергию я думаю, что это должна быть цена на электроэнергию плюс не более 50%. Это позволило бы получить прибыль и обслуживание.
Как и на автозаправочных станциях, дополнительная прибыль достигается за счет продажи еды и напитков или использования других удобств, таких как туристические достопримечательности/магазины.
 

ГреыДад

New member
Я бы принял доплату за зарядку машины вдали от дома, но она должна быть ограничена, и мне кажется, что 50% высоки
 

Терры60

New member
GreyDad сказал: Это должно быть намного дешевле, чем это. Я бы не стал платить за электричество электромобилю по той же цене, что и цены на бензин - какой в этом смысл?

В ужасе, обнаружив во время исследования места, оборудованного зарядным устройством для целого дня, что консорциум Пул/Дорсет берет £ 4/час.
Поцарапайте Лайм Реджис как пункт назначения тогда!
В A3 это добавило бы около 15 миль за £ 4
Вы можете сделать это дешевле в любом ICE с & gt20mpg.
В A3 15 миль стоит около 1,30 фунтов стерлингов на чистом ICE и & lt30p на исключительно домашней зарядке E7 (ночной тариф)
Звучит так, будто Дорсет не хочет, чтобы эти отвратительные электромобили были захламлены.
 

ГреыДад

New member
Это вздор. Идея заключена в том, чтобы взимать так много, чтобы никто не беспокоился, а затем подготовить отчет, показывающий, что нет необходимости в зарядке электромобилей, и не нужно больше беспокоиться по этому вопросу. Я циничный?:)
 
Это тема, которая обсуждалась на параллельном форуме - в настоящее время довольно тихий - предназначенный для развития социальной сети быстрого общения. Это более или менее то, что я сказал там:
Мы знаем, что PHEV предоставляют подавляющее большинство новых сменных автомобилей. Поэтому имеет смысл учитывать потребности драйверов PHEV, особенно при планировании сети. Это означает, что цена услуги должна быть удобной и выгодной для краткого пополнения счета, что означает отсутствие больших начальных платежей и модель ценообразования в расчете на кВт или в минуту. Думая о других вещах, которые имеют значение для водителей PHEV, побудите их отключить и двигаться, как только они наполнили свою маленькую батарею. Прежде всего, заставьте их почувствовать, что их использование электромобилям так же верно, как и драйверы BEV.

Мы также знаем, что владельцы PHEV, владельцы BEV и даже владельцы REx имеют несколько разные взгляды на зарядку. Почему бы не предоставить разные пакеты подписки для каждого вида? Возможно, они могли бы существовать с базовым универсальным пакетом, чтобы предоставить простой доступ, но каждый пакет мог бы иметь свои собственные дополнительные функции, которые будут оценены целевым рынком.

Эти функции могут учитывать то, что действительно важно для каждого:
  • Водители BEV хотят быть уверенными, абсолютно уверенными, что они могут заряжать на любой данной станции, но они могут быть готовы ждать, возможно, до 15-20 минут для слота, если они могут полностью положиться на него.
  • Драйверы PHEV не хотят платить больше за короткую зарядку, но могут сделать это быстро и уйти (на самом деле я не уверен в этом сейчас, так как я понимаю, что скорость зарядки зависит от размер батареи, поэтому PHEV имеют тенденцию заряжаться в одно и то же время, но медленнее - это означает, что они будут враждебны к любому временному заряду)
  • Драйверы REx могут позволить себе немного больше неопределенности и могут заплатить за более дешевый пакет, который не дает гарантий доступности BEV.
 
Зависит от типа зарядного устройства, запустите отдельную ветку для каждого типа, мои мысли просто относятся к Rapid.

Бесплатная парковка

Небольшие постоянные расходы за плату, ограниченные 45 минутами или структурированные членские взносы для разных профилей пользователей.

Или нет постоянного сбора, так что стоимость PAYG за кВт-ч, скажем, средняя внутренняя стоимость плюс 50%
 
Я хочу, чтобы меняла плата за киловатт-час, чтобы я мог сразу понять, сколько это будет стоить мне, я не хочу подписываться на множество разных RF:D-карт, не беспокоиться о бесплатной парковке столько, сколько мне придется заплатить это если бы я пошел на ДВС, я не думаю, что стоимость зарядки должна быть где-то близко к эквивалентной стоимости бензина/дизеля.
 
Тим Остлер сказал: Это тема, которая обсуждалась на параллельном форуме - в настоящее время довольно тихий - предназначенный для развития социальной сети быстрого общения. Это более или менее то, что я сказал там:

Да, я сделал поиск, прежде чем отправил и не нашел ничего подобного. Затем, после того, как я опубликовал несколько часов спустя, и просмотрел некоторые ответы, я увидел «возможно связанное обсуждение», приведенное внизу страницы, хотя и год назад. Моды могут удалить эту ветку, если она кажется ненужной, я не хочу загромождать доски.

Я думаю, за год многое изменилось. С 200+ милями BEV на горизонте, это изменит способ использования сетей зарядки. И хотя все больше людей будут заряжать только из дома, BEV с большим радиусом действия должны открыть рынок электромобилей для тех, кто не может заряжать дома, что, как мне кажется, довольно много людей.
 

Йацк

New member
Марк Паркер сказал: хотя и год назад. Моды могут удалить эту ветку, если она кажется ненужной, я не хочу загромождать доски.

Не беспокойтесь о том, что мы можем объединять и очищать потоки по мере необходимости, часто проще начинать новый поток и ссылаться на старый, если необходимо, особенно на поляризационные темы, которые идут на многих страницах:p
 
Стоимость будет зависеть от того, как ее установят поставщики. Они должны выбрать модель ценообразования, по которой они могут получить отдачу от своих инвестиций. Некоторые могут изначально принять более низкую доходность в надежде, что они будут увеличиваться по мере увеличения усыновления. Очевидно, что некоторые провайдеры в настоящее время растягивают цены до такой степени, что водители будут взимать плату только в случае необходимости.

Часть «проблемы» заключается в том, что только 10% энергии «расходуется» вне дома, поэтому для каждого электромобиля на дороге существует значительно меньшая возможность поставки по сравнению с автомобилями ICE.
 

ГреыДад

New member
Проддик сказал: Часть «проблемы» заключается в том, что только 10% энергии «расходуется» вне дома, поэтому для каждого электромобиля на дороге существует значительно меньшая возможность поставки по сравнению с автомобилями ICE.

Хотя, возможно, инвестиции в инфраструктуру зарядной станции намного меньше, чем эквивалентная бензиновая/дизельная станция, даже с учетом требований по обновлению поставок
 
Проддик сказал: Стоимость будет зависеть от того, как ее установят поставщики. Они должны выбрать модель ценообразования, по которой они могут получить отдачу от своих инвестиций. Некоторые могут изначально принять более низкую доходность в надежде, что они будут увеличиваться по мере увеличения усыновления. Очевидно, что некоторые провайдеры в настоящее время растягивают цены до такой степени, что водители будут взимать плату только в случае необходимости.

Часть «проблемы» заключается в том, что только 10% энергии «расходуется» вне дома, поэтому для каждого электромобиля на дороге существует значительно меньшая возможность поставки по сравнению с автомобилями ICE.

Часто задавались вопросом, почему все больше поставщиков энергии не участвуют и не предлагают стимулы для владельцев электромобилей, поскольку у них есть постоянная аудитория, которая в основном будет заряжаться в одночасье, что является хорошим стабильным источником дохода.
 
GreyDad сказал: Хотя, возможно, инвестиции в инфраструктуру зарядной станции намного меньше, чем эквивалентная бензиновая/дизельная станция, даже с учетом требований по обновлению поставок

Возможно, но для заправки автомобиля электричеством в 200 миль требуется гораздо больше времени, чем для бензина, что влияет на доход за «электрический насос». Как указывалось в предыдущей теме, лучшим решением было бы иметь выделенные станции только для электромобилей с, возможно, торговыми автоматами для кофе и т. Д. Однако убедить кого-то в том, что на это можно заработать, будет трудно продать - ИМО.
 

Фогеы

New member
Я хотел бы подписаться на то, что дает мне надежность и хорошее обслуживание клиентов. Подписываясь, я ожидаю определенных гарантий в обмен на мой «закрытый» обычай.

Я был бы очень заинтересован, например, в том, чтобы поставщик сказал мне, что если бы я переключил свою домашнюю энергию на них, я бы заплатил ту же цену за кВт-ч на одном из их быстрых зарядных устройств, что и дома, или, по крайней мере, льготный тариф.

И как парень, который достиг своих поздних сороковых, полностью разочаровавшись в современной жизни, я был бы готов заплатить немного (возможно, даже значительно) за шансы, чтобы [я] гарантировал [/I] определенные минимальные стандарты обслуживания клиентов. Я не выбрал страховку автомобиля, потому что она была дешевой, а потому, что они гарантировали вежливую машину, не имели очередей в колл-центре, и в одном случае я предъявил претензию (олень не знал, что в нее попало), очевидно, дополнительная миля, чтобы облегчить мне жизнь.

Я бы подписался на сервис, который давал мне живую информацию о состоянии зарядных устройств, не просто говорил мне:«Это не работает», когда я звонил за помощью (я говорю о тебе, Ecotricity!), Но на самом деле что-то делал чтобы помочь мне, и предложил услугу 24/7.

Я не думаю, что кто-то возражает платить за хорошее обслуживание. Это расстраивает за безразличие и некомпетентность.
 
Проддик сказал: Стоимость будет зависеть от того, как ее установят поставщики. Они должны выбрать модель ценообразования, по которой они могут получить отдачу от своих инвестиций. Некоторые могут изначально принять более низкую доходность в надежде, что они будут увеличиваться по мере увеличения усыновления. Очевидно, что некоторые провайдеры в настоящее время растягивают цены до такой степени, что водители будут взимать плату только в случае необходимости.

Часть «проблемы» заключается в том, что только 10% энергии «расходуется» вне дома, поэтому для каждого электромобиля на дороге существует значительно меньшая возможность поставки по сравнению с автомобилями ICE.

Общая стоимость, очевидно, будет определяться расходами и прибылью поставщика. Однако для данного дубля есть множество способов оплаты. В данном случае речь идет о том, какова наилучшая структура зарядных станций, которая будет оптимизировать как возврат, так и возврат провайдера. Это означает быть ориентированным на пользователя, а не только на бизнес, в интересах взаимной выгоды.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху