Марк Паркер
New member
После нескольких интересных постов в недавней ветке Plugged in Midlands/Chargemaster я подумал, что начну отдельную ветку о том, что люди считают справедливой платой за начисление платы.
Я думаю, что это неизбежно, что в долгосрочной перспективе большинство публичных сборов не будут бесплатными, и из других дискуссий у меня возникает ощущение, что большинство водителей электромобилей здесь будут в порядке. Учитывая выбор между платной, ухоженной и простой в использовании национально рационализированной сетью/группой сетей, или частично свободным, но в настоящее время фрагментированным, ненадежным и запутанным состоянием, в котором мы сейчас находимся, я знаю, что предпочел бы.
Итак, помня об этом и учитывая не слишком отдаленное будущее, в котором 25-мильные PHEV будут обычно заряжаться вместе с 200-мильными BEV, что люди здесь считают справедливым способом затрат на зарядку электромобилей и что они думают, эти затраты должно быть?
Для этого упражнения предположим, что мы сможем использовать любую отдельную н/ж RF-карту (или, возможно, зарегистрированную кредитную карту) или приложение для доступа к любому зарядному устройству, а все сборы/расходы будут автоматически и прозрачно отсортированы в фоновом режиме.
По сути, я предполагаю, что в будущем ничего не будет бесплатным для электромобилей, ни общественная зарядка, ни парковка. Мне интересно, что бы вы с радостью заплатили, если бы сеть зарядки электромобилей была столь же проста в использовании, как заправка автомобиля бензином, а также интегрирована в банковские банкоматы?
Несколько вещей для рассмотрения:
Вы стоите в расчете на кВтч или на потраченное время или на комбинацию? Я вижу плюсы и минусы в зависимости от того, как это делается, в зависимости от местоположения и типа зарядного устройства.
Если вы потратили время или комбинацию, стоит ли вам это каждые 10 минут, каждые 30 минут или каждый час? Взимаете ли вы фиксированную ставку за период времени, независимо от того, как долго вы остаетесь, или она увеличивается с увеличением времени, за которое вы взимаете плату (до установленного максимума).
Если плата за парковку обычно взимается в месте зарядки, то как вы этого стоите?
Множество переменных, которые я знаю, и много неизвестных, но все равно попробуй. Не стесняйтесь включать обоснование вашего выбора. Было бы интересно посмотреть, кто ближе всего через несколько лет
Я думаю, что это неизбежно, что в долгосрочной перспективе большинство публичных сборов не будут бесплатными, и из других дискуссий у меня возникает ощущение, что большинство водителей электромобилей здесь будут в порядке. Учитывая выбор между платной, ухоженной и простой в использовании национально рационализированной сетью/группой сетей, или частично свободным, но в настоящее время фрагментированным, ненадежным и запутанным состоянием, в котором мы сейчас находимся, я знаю, что предпочел бы.
Итак, помня об этом и учитывая не слишком отдаленное будущее, в котором 25-мильные PHEV будут обычно заряжаться вместе с 200-мильными BEV, что люди здесь считают справедливым способом затрат на зарядку электромобилей и что они думают, эти затраты должно быть?
Для этого упражнения предположим, что мы сможем использовать любую отдельную н/ж RF-карту (или, возможно, зарегистрированную кредитную карту) или приложение для доступа к любому зарядному устройству, а все сборы/расходы будут автоматически и прозрачно отсортированы в фоновом режиме.
По сути, я предполагаю, что в будущем ничего не будет бесплатным для электромобилей, ни общественная зарядка, ни парковка. Мне интересно, что бы вы с радостью заплатили, если бы сеть зарядки электромобилей была столь же проста в использовании, как заправка автомобиля бензином, а также интегрирована в банковские банкоматы?
Несколько вещей для рассмотрения:
Вы стоите в расчете на кВтч или на потраченное время или на комбинацию? Я вижу плюсы и минусы в зависимости от того, как это делается, в зависимости от местоположения и типа зарядного устройства.
Если вы потратили время или комбинацию, стоит ли вам это каждые 10 минут, каждые 30 минут или каждый час? Взимаете ли вы фиксированную ставку за период времени, независимо от того, как долго вы остаетесь, или она увеличивается с увеличением времени, за которое вы взимаете плату (до установленного максимума).
Если плата за парковку обычно взимается в месте зарядки, то как вы этого стоите?
Множество переменных, которые я знаю, и много неизвестных, но все равно попробуй. Не стесняйтесь включать обоснование вашего выбора. Было бы интересно посмотреть, кто ближе всего через несколько лет