Марк Паркер
New member
Платежи, основанные только на времени, предпочтительнее для автомобилей с аккумулятором большей емкости в Rapids, вплоть до того, что они станут достаточно экстремальными, пройдя 200 миль, и электромобили мощностью 60 кВт/ч станут обычным явлением. 30 минут даст Outlander PHEV 25 миль? но дал бы Leaf 2017 года возможно 120 миль? (при условии, что оба начинаются с низкого SOC). Если я ухожу со своими цифрами, пожалуйста, кричите.
Быстрое математическое время:стоимость только электричества для 30-минутной зарядки от блока на 50 кВт.
PHEV 12 кВтч:9,6 кВт при 15 пенсов/кВтч=1,44 фунтов стерлингов
22 кВт-ч BEV:17,6 кВт при 15 p/кВт-ч=2,64 фунтов стерлингов
60 кВт-ч BEV:25 кВт при 15 p/кВт-ч=3,75 фунтов стерлингов
Однако, если зарядные устройства мощностью 100 кВт станут обычным явлением, хотя мощность 12 кВт и 22 кВт не изменится так сильно (+ 30p и + 60p соответственно), 60-киловаттный BEV будет потреблять около 7,20 фунтов стерлингов электроэнергии из устройства за 30 минут.
Таким образом, поставщик зарядки должен был бы покрыть эти расходы только для того, чтобы оплатить электричество. Кажется маловероятным, что система, основанная только на времени, будет работать, если только они не установят цену где-то посередине, что будет означать, что драйверы PHEV эффективно субсидируют драйверы электромобиля высокой емкости.
Если стоимость зарядки составляет только кВтч, хотя это и более справедливо, то есть недостаток, если отсеки для зарядки пользуются повышенным спросом. Тот, кто хочет остаться еще на 30 минут, чтобы получить последние 5 кВт электроэнергии, вполне может сделать это, поскольку это не будет стоить им гораздо больше денег. Это, однако, предотвратит использование этого устройства электромобиля большей емкости (или большинством электромобиля при низком SOC), что принесет оператору большую прибыль за меньшее время.
Помните, что в дополнение к этим цифрам вы должны добавить эксплуатационные/вспомогательные расходы и некоторую прибыль (даже если это только для будущего расширения). Я не удивлюсь, если за 50 кВт будет введена фиксированная плата в размере £ 3,00 за 30 минут. Быстрые, по крайней мере, до тех пор, пока не будет реализована какая-либо форма расчета кВтч.
£ 3.00, чтобы получить 80% заряда на Leaf/Zoe/i3/e-Golf/Soul электромобиля, - это не намного больше, чем вы бы платили дома, если у вас нет Экономики 7. Это просто кажется много, потому что EVERS привыкли получать его бесплатно в Rapids.
Быстрое математическое время:стоимость только электричества для 30-минутной зарядки от блока на 50 кВт.
PHEV 12 кВтч:9,6 кВт при 15 пенсов/кВтч=1,44 фунтов стерлингов
22 кВт-ч BEV:17,6 кВт при 15 p/кВт-ч=2,64 фунтов стерлингов
60 кВт-ч BEV:25 кВт при 15 p/кВт-ч=3,75 фунтов стерлингов
Однако, если зарядные устройства мощностью 100 кВт станут обычным явлением, хотя мощность 12 кВт и 22 кВт не изменится так сильно (+ 30p и + 60p соответственно), 60-киловаттный BEV будет потреблять около 7,20 фунтов стерлингов электроэнергии из устройства за 30 минут.
Таким образом, поставщик зарядки должен был бы покрыть эти расходы только для того, чтобы оплатить электричество. Кажется маловероятным, что система, основанная только на времени, будет работать, если только они не установят цену где-то посередине, что будет означать, что драйверы PHEV эффективно субсидируют драйверы электромобиля высокой емкости.
Если стоимость зарядки составляет только кВтч, хотя это и более справедливо, то есть недостаток, если отсеки для зарядки пользуются повышенным спросом. Тот, кто хочет остаться еще на 30 минут, чтобы получить последние 5 кВт электроэнергии, вполне может сделать это, поскольку это не будет стоить им гораздо больше денег. Это, однако, предотвратит использование этого устройства электромобиля большей емкости (или большинством электромобиля при низком SOC), что принесет оператору большую прибыль за меньшее время.
Помните, что в дополнение к этим цифрам вы должны добавить эксплуатационные/вспомогательные расходы и некоторую прибыль (даже если это только для будущего расширения). Я не удивлюсь, если за 50 кВт будет введена фиксированная плата в размере £ 3,00 за 30 минут. Быстрые, по крайней мере, до тех пор, пока не будет реализована какая-либо форма расчета кВтч.
£ 3.00, чтобы получить 80% заряда на Leaf/Zoe/i3/e-Golf/Soul электромобиля, - это не намного больше, чем вы бы платили дома, если у вас нет Экономики 7. Это просто кажется много, потому что EVERS привыкли получать его бесплатно в Rapids.