• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Будущее: какова будет справедливая цена для зарядки электромобилей?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Платежи, основанные только на времени, предпочтительнее для автомобилей с аккумулятором большей емкости в Rapids, вплоть до того, что они станут достаточно экстремальными, пройдя 200 миль, и электромобили мощностью 60 кВт/ч станут обычным явлением. 30 минут даст Outlander PHEV 25 миль? но дал бы Leaf 2017 года возможно 120 миль? (при условии, что оба начинаются с низкого SOC). Если я ухожу со своими цифрами, пожалуйста, кричите.

Быстрое математическое время:стоимость только электричества для 30-минутной зарядки от блока на 50 кВт.

PHEV 12 кВтч:9,6 кВт при 15 пенсов/кВтч=1,44 фунтов стерлингов

22 кВт-ч BEV:17,6 кВт при 15 p/кВт-ч=2,64 фунтов стерлингов

60 кВт-ч BEV:25 кВт при 15 p/кВт-ч=3,75 фунтов стерлингов

Однако, если зарядные устройства мощностью 100 кВт станут обычным явлением, хотя мощность 12 кВт и 22 кВт не изменится так сильно (+ 30p и + 60p соответственно), 60-киловаттный BEV будет потреблять около 7,20 фунтов стерлингов электроэнергии из устройства за 30 минут.

Таким образом, поставщик зарядки должен был бы покрыть эти расходы только для того, чтобы оплатить электричество. Кажется маловероятным, что система, основанная только на времени, будет работать, если только они не установят цену где-то посередине, что будет означать, что драйверы PHEV эффективно субсидируют драйверы электромобиля высокой емкости.

Если стоимость зарядки составляет только кВтч, хотя это и более справедливо, то есть недостаток, если отсеки для зарядки пользуются повышенным спросом. Тот, кто хочет остаться еще на 30 минут, чтобы получить последние 5 кВт электроэнергии, вполне может сделать это, поскольку это не будет стоить им гораздо больше денег. Это, однако, предотвратит использование этого устройства электромобиля большей емкости (или большинством электромобиля при низком SOC), что принесет оператору большую прибыль за меньшее время.

Помните, что в дополнение к этим цифрам вы должны добавить эксплуатационные/вспомогательные расходы и некоторую прибыль (даже если это только для будущего расширения). Я не удивлюсь, если за 50 кВт будет введена фиксированная плата в размере £ 3,00 за 30 минут. Быстрые, по крайней мере, до тех пор, пока не будет реализована какая-либо форма расчета кВтч.

£ 3.00, чтобы получить 80% заряда на Leaf/Zoe/i3/e-Golf/Soul электромобиля, - это не намного больше, чем вы бы платили дома, если у вас нет Экономики 7. Это просто кажется много, потому что EVERS привыкли получать его бесплатно в Rapids.
 
Я вижу ряд комментариев, настаивающих на том, что стоимость зарядки электромобиля должна быть меньше, чем стоимость бензина для покрытия той же поездки. В конце концов, я понимаю это мнение и сочувствую ему. Разве многие из нас не заинтересованы в том, чтобы управлять электромобилями из-за экономии или сокращения выбросов? Однако это очень высокий заказ.

Бензин дешев, потому что есть существующая инфраструктура и рынок для него наряду с большой конкуренцией. В отличие от этого, очень трудно разработать устойчивую бизнес-модель для зарядки электромобилей, которая могла бы соответствовать ей в смысле «за милю в милю». Об этой ситуации написано множество статей:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Таким образом, по крайней мере, пока инфраструктура зарядки электромобилей не станет повсеместной и надежной, я считаю, что вам будет сложно создать устойчивую бизнес-модель для зарядки электромобилей, которая практически не уступает бензину.

Что должно произойти, так это то, что правительствам и муниципалитетам потребуется либо субсидировать установку и обслуживание зарядки электромобилей, либо они должны будут обязать коммунальные службы сделать это каким-то образом.

Некоторым предприятиям может показаться, что установка станций зарядки электромобилей привлекает некоторых клиентов, но я считаю, что только в нишевых случаях дополнительный доход от клиентов, управляющих электромобилями, фактически компенсирует инвестиции.

ИЛИ, это должно быть сделано производителями электромобилей, как это делает Tesla со своей сетью нагнетателей. И можно было бы заподозрить, что - для большинства водителей Tesla, которые заплатили за доступ к нагнетателю - мили за милю они, вероятно, заплатили больше, чем цены на бензин за эти мили. (Очевидно, что несколько постоянных водителей, ездящих по дороге, будут исключением.)

Тем не менее, емкость электромобиля действительно должна увеличиться в электромобилях, потому что останавливаться даже на 30 минут, чтобы зарядить еще 50 миль пробега, просто не удастся для большинства тех, кто хочет использовать свои транспортные средства больше, чем обычные поездки. Итак, нам нужно больше публичной зарядки? Да. Но для того, чтобы широкое принятие электромобиле взяло на вооружение, использование этой общественной зарядки должно быть случайным, а не нормой. И ... в краткосрочной перспективе это будет стоить дороже, чем бензин.
 
Ли Говард сказал: ...
Тем не менее, емкость электромобиля действительно должна увеличиться в электромобилях, потому что останавливаться даже на 30 минут, чтобы зарядить еще 50 миль пробега, просто не удастся для большинства тех, кто хочет использовать свои транспортные средства больше, чем обычные поездки. Итак, нам нужно больше публичной зарядки? Да. Но для того, чтобы широкое принятие электромобили взяло на вооружение, использование этой общественной зарядки должно быть случайным, а не нормой. И ... в краткосрочной перспективе это будет стоить дороже, чем бензин.

Большие батареи вместе с более мощными зарядными устройствами (100 кВт +) будут иметь огромное значение. 30-минутная зарядка, обеспечивающая расстояние более 200 миль, могла бы изменить правила игры (для тех, у кого нет Teslas). Я сомневаюсь, что многие люди захотят проехать 3-4 часа без хотя бы 15-минутного перерыва/перерыва на кофе. Растянуть еще 15 минут не должно быть большими трудностями.

Я не согласен с краткосрочной стоимостью дороже, хотя бензин. Они не могут рассчитывать на то, что они вернут свои инвестиции так быстро, что это потребует затрат больше, чем бензин. Это будет означать, что 30-минутный заряд 100 кВт, который стоит 7,20 фунтов стерлингов за электричество (для покрытия 200 миль), обойдется водителю в более 25 фунтов стерлингов (при условии 40 миль на галлон).
 
Тим Остлер сказал: Это означает быть ориентированным на пользователя, а не только на бизнес, в интересах взаимной выгоды.

Не уверен, что я согласен, что это то, что много комментариев. Обсуждение кВт и время было на форуме много раз. Многие ответы, кажется, говорят провайдерам, что взимать - 5 фунтов слишком много, должно быть дешевле бензина и т. Д.!
 
Марк Паркер сказал: Я не согласен с краткосрочной стоимостью дороже, хотя бензин. Они не могут рассчитывать на то, что они вернут свои инвестиции так быстро, что это потребует затрат больше, чем бензин. Это будет означать, что 30-минутный заряд 100 кВт, который стоит 7,20 фунтов стерлингов за электричество (для покрытия 200 миль), обойдется водителю в более 25 фунтов стерлингов (при условии 40 миль на галлон).

30-минутный 200-мильный заряд, о котором вы говорите, не существует в краткосрочной перспективе, если вы не говорите о нагнетателе Тесла.

При проведении краткосрочных сравнений между стоимостью бензина для поездки и стоимостью электричества для той же поездки в электромобилю, давайте использовать данные, которые являются реальными в краткосрочной перспективе.

Поскольку большинство водителей электромобилей не заряжают быстрое зарядное устройство при «пустом» состоянии, они будут заряжать только до 80% за эти 30 минут, а реальный пробег, который нужно зарядить в электромобиле, таком как LEAF, составит около 50 миль, а в электромобилю, как ZoE около 80 миль. (Может быть, я щедрый там, не уверен.) Итак, допустим, что для зарядки требуется 16 кВт/ч. При 17,2 пенсов за кВт-ч это 2,75 фунтов стерлингов.

Станция быстрой зарядки постоянного тока с одной головкой может стоить £ 9000. (Установлено, может быть, даже больше.)

Если поставщик услуг должен был взимать 5 фунтов стерлингов за каждую зарядку, потребовалось бы 4000 платных сессий, чтобы окупить инвестиции (прежде чем будет получена какая-либо прибыль). Чтобы представить это в перспективе, эту зарядную станцию ​​необходимо будет использовать 800 раз в год в течение 5 лет или, другими словами, более 2 раз в день каждый день ... до получения какой-либо прибыли.

Конечно, через 5 лет можно представить, что быстрое зарядное устройство постоянного тока потребует какой-либо модернизации, замены или обслуживания. Так что я думаю, что очень сложно сказать, что они не могут рассчитывать на возврат своих инвестиций так быстро.

Как только вы начнете превышать 5 фунтов за сеанс зарядки, я подозреваю, что вы близки к тому, чтобы (по мнению некоторых людей) «дороже бензина» за те же мили.

В США Tesla взимает $ 2000 за транспортное средство за доступ к сети нагнетателей. При цене $ 3,00 за галлон это 670 галлонов бензина. При скорости 30 миль на галлон это более 20 000 миль. Если водитель заряжает 200 миль за зарядку, то это 100 сеансов зарядки.

Я не водитель Model S, но подозреваю, что большинство владельцев Model S заряжают дома почти все время. Я понимаю, что есть горстка владельцев, которые не могут заряжать дома, но я подозреваю, что это - меньшинство. Тем не менее, мне кажется, что средняя Модель S будет заряжать 20 000 миль на нагнетателях в течение своей жизни.
 
Возможно, модель Тесла - лучший подход? Если кто-то привык платить 1000 фунтов стерлингов в год за бензин, плата за домашние зарядные устройства в 2000 фунтов стерлингов и неограниченная плата за проезд на дорогах будут казаться выгодной. Может ли правительство поручить это обвинение, но возместить в рамках новой системы грантов? Конечно, мандат должен сопровождаться наличием и гарантией обслуживания придорожной зарядки. Я могу написать в OLEV и предложить это!
 
Ли Говард сказал: 30-минутный 200-мильный заряд, о котором вы говорите, не существует в краткосрочной перспективе, если вы не говорите о нагнетателе Тесла.

Tbh, не имеет значения, какая емкость батареи или зарядное устройство используется в расчетах, поскольку это не меняет стоимость электроэнергии за кВтч. Я просто использовал большие значения обоих, чтобы подчеркнуть разницу между себестоимостью электроэнергии и ее эквивалентной ценой на бензин.

Используя ваши цифры, 5,00 фунтов стерлингов за 16 кВт это все еще намного ниже эквивалентной стоимости бензина. (используя 4 мили/кВтч в качестве диапазона электромобилям) Я бы подумал, что как только зарядка станет нормой, люди быстро определят, каковы относительные затраты.

На самом деле я понятия не имею, как часто используются Ecotricity Rapids, но, конечно, в среднем, это намного больше, чем 2 раза в день, не так ли? Кто-нибудь знает?

Или вы говорите, что если 30-минутная (16 кВт-ч) зарядка обойдется людям в 5 фунтов стерлингов, то Rapids может упасть до 2-3 зарядов в день, а затем потребуется 5 лет для повторного переворота потерь?

Просто убедившись, что я не понял вашу точку зрения.
 
Марк Паркер сказал: Просто убедившись, что я не понял вашу точку зрения.

Моя точка зрения заключалась в том, что 5 фунтов за зарядку недостаточно для бизнеса, чтобы получить прибыль. Я не говорю, где цена за обвинение - то, что бизнес мог работать. Вместо этого я показываю цену за плату, которую, как я слышал, люди говорят, на самом деле о границах того, что они готовы платить - и говорю, что это не может сделать жизнеспособный бизнес.

Комментарии к этой теме, а также к другим темам на эту тему звучат комментариями о том, что 5 фунтов стерлингов - это «больше, чем бензин». (Возможно, потому, что они регулярно заряжают менее 16 кВт · ч… следовательно, моя точка зрения на емкость батареи электромобилей в целом является проблемой в этом вопросе.) Я не говорю, что это правильно. Я просто рисую линию на песке, которая помогает мне проиллюстрировать трудности в создании прибыльного бизнеса на основе зарядки электромобилей.

Кроме того, моя точка зрения о том, что мне нужно посещать их по крайней мере два раза в день, сводилась к тому, чтобы бизнес оплачивал стоимость инфраструктуры в течение 5 лет. Это все еще не платит за чью-либо зарплату, зарплату, маркетинг или исследования и разработки.

Так что, конечно, 5 фунтов стерлингов за одно посещение и 2 посещения в день платят за бизнес, который не платит зарплату своим сотрудникам, не занимается разработкой продукта и не будет прибыльным для своих инвесторов в течение как минимум пяти лет (тогда они Ожидается, что будет платить больше за обновления, техническое обслуживание и т. д.).

Я хочу сказать, что без государственных субсидий или спонсорства со стороны коммунальных служб или чего-то подобного это не практичная бизнес-модель. Это не может работать как таковое.

Чтобы сделать его прибыльным, вам придется значительно увеличить цену за заряд, но, как я уже сказал, я слышал, что даже ожидание 5 фунтов за заряд действительно толкает его. Просто не существует жизнеспособной бизнес-модели без чего-то еще, например, от производителей электромобилей, постоянно тратящих большие деньги, или государственных субсидий, или коммунальных услуг, или чего-то еще. Платная плата (по киловатт-часам, по времени или обоим) не может финансировать бизнес в одиночку.
 
Разве правительство не может покрыть расходы как на электричество, так и на установку точек зарядки, выдавая PCN водителям, которые их блокируют?
 
Ли Говард сказал: Моя точка зрения заключалась в том, что 5 фунтов за зарядку недостаточно для бизнеса, чтобы получить прибыль. Я не говорю, где цена за обвинение - то, что бизнес мог работать. Вместо этого я показываю цену за плату, которую, как я слышал, люди говорят, на самом деле о границах того, что они готовы платить - и говорю, что это не может сделать жизнеспособный бизнес.

Комментарии к этой теме, а также к другим темам на эту тему звучат комментариями о том, что 5 фунтов стерлингов - это «больше, чем бензин». (Возможно, потому, что они регулярно заряжают менее 16 кВт · ч… следовательно, моя точка зрения на емкость батареи электромобилю в целом является проблемой в этом вопросе.) Я не говорю, что это правильно. Я просто рисую линию на песке, которая помогает мне проиллюстрировать трудности в создании прибыльного бизнеса на основе зарядки электромобилей.

Кроме того, моя точка зрения о том, что мне нужно посещать их по крайней мере два раза в день, сводилась к тому, чтобы бизнес оплачивал стоимость инфраструктуры в течение 5 лет. Это все еще не платит за чью-либо зарплату, зарплату, маркетинг или исследования и разработки.

Так что, конечно, 5 фунтов стерлингов за одно посещение и 2 посещения в день платят за бизнес, который не платит зарплату своим сотрудникам, не занимается разработкой продукта и не будет прибыльным для своих инвесторов в течение как минимум пяти лет (тогда они Ожидается, что будет платить больше за обновления, техническое обслуживание и т. д.).

Я хочу сказать, что без государственных субсидий или спонсорства со стороны коммунальных служб или чего-то подобного это не практичная бизнес-модель. Это не может работать как таковое.

Чтобы сделать его прибыльным, вам придется значительно увеличить цену за заряд, но, как я уже сказал, я слышал, что даже ожидание 5 фунтов за заряд действительно толкает его. Просто не существует жизнеспособной бизнес-модели без чего-то еще, например, от производителей электромобилей, постоянно тратящих большие деньги, или государственных субсидий, или коммунальных услуг, или чего-то еще. Платная плата (по киловатт-часам, по времени или обоим) не может финансировать бизнес в одиночку.

Отличный пост @ Ли Говард, который понимает экономику ситуации. Похоже, что единственный способ сделать начисление прибыли выгодным (как часть более крупной бизнес-модели) - это использовать его в качестве маркетинговой опоры для другой услуги - следовательно, Ecotricity использует его как средство продвижения своего бизнеса в целом, или Tesla как авансовый пакет. Я думаю, что могут быть другие решения, в которых зарядка сочетается с другими услугами, но пока не могу придумать их!
 

доналд

New member
Ли, согласен со всем там.

Я изо всех сил пытаюсь убедить людей в том, что они несут нереальные ожидания в отношении предоставления услуги тарификации. Вы, кажется, делаете это немного лучше, но я просто не думаю, что мы доберемся до большинства, что нет никакого реализма в ожидании надежной, хорошо поставленной услуги зарядки чуть больше, чем электричество дома.

Я пытался спорить:«£ X в течение N лет» в сравнении с затратами на установку/эксплуатацию и т. Д., И, похоже, это не влияет на мышление людей. Они ДОЛЖНЫ иметь зарядку меньше, чем стоимость бензина, иначе они думают, что это грабеж. Это очень плохое мышление - мне кажется странным сопоставлять стоимость бензина с электрической зарядкой, когда оба ПОЛНОСТЬЮ не связаны.
 
Честно говоря, тарификация электромобилей не может быть прибыльным бизнесом (исходя из платы за тарификацию) с количеством электромобилей, которые в настоящее время находятся на дорогах Великобритании. Если вы попытаетесь установить достаточно высокую плату, вы просто убьете рынок электромобилей. Для работы его должен поддерживать какой-то другой механизм. По моему мнению, это должна быть государственная поддержка, направленная на то, чтобы убедить водителей перейти на электромобили, а это означает, что любые сборы за использование должны быть достаточно низкими, чтобы поощрить водителей ICE обмениваться. Если вы скажете водителю ICE, что зарядка электромобиля будет стоить немного дороже, чем их нынешняя машина, они просто уйдут, качая головами. Если вы скажете им, что он немного дешевле, чем их нынешняя машина, они захотят узнать, сколько времени требуется для зарядки и как далеко вы получаете заряд - ответы на эти вопросы отпугнут большинство. Это все очень хорошо, пытаясь объяснить реальность стоимости зарядки дома и реальных привычек вождения, но вы уже потеряли аргумент в 95% случаев, так что у вас мало надежды добраться куда-либо.

Если бы вы поступили правильно, у вас была бы единая национальная схема (возможно, реализованная несколькими компаниями) с одной RF:D-картой или любой бесконтактной кредитной картой. Любые сборы должны быть достаточно низкими, чтобы перспектива вождения электромобиле была привлекательной.

К сожалению, ни в коем случае нынешнее правительство не заинтересовалось бы чем-либо подобным.
 

смартие

New member
Макс. 5 фунтов за 30 минут быстрой зарядки или 25 фунтов за квтч в зависимости от того, что выше. Направление бесплатно до 7 киловатт-часов как способ привлечения клиентов.
В противном случае вполне можно взять лед и просто использовать BEV в пределах диапазона домашней зарядки.
 
Может быть, я слишком упрощен, но как насчет этого как идеи?

Одна сеть, бэкэнд, управляемый одной компанией, вы регистрируете карту, вы связываете карту с вашей местной электроэнергетической компанией. Когда вы используете электроэнергию по его тарифу + 20%, плата оплачивается вашим/вашим поставщиком, 5% идет на запуск внутренних систем. Поскольку внутренний поставщик услуг имеет фиксированную стоимость, я не вижу проблем с монополией, и если все, что им нужно, так это подтолкнуть к этому, должно быть жизнеспособным бизнесом.

Теперь, что касается новых зарядных устройств и технического обслуживания, 15% уходит в пул, чтобы платить за новые зарядные устройства, обслуживание распределяется между всеми участвующими поставщиками энергии в зависимости от количества клиентов. EG Npower имеют 50% клиентов, которые получают 50% счетов за обслуживание. Внутренняя компания управляет техническим обслуживанием и выставляет счета энергетическим компаниям на основе% клиентов.

Simples
 
Модель зарядки может работать только для всех заинтересованных сторон, будь то продавец (бизнес) или потребитель (водитель электромобиля), если разрыв в цене между покупкой электромобиля и покупкой бензиновой машины значительно падает. Я согласен с теми, кто считает общественное обвинение нормой на определенном этапе.

Кто-то намного умнее меня, вероятно, мог бы предоставить разумные формулы, которые можно было бы использовать, чтобы предсказать, насколько дешевле будет цена на электромобиль, с переменными:(A) Стоимость электромобили, (B) Стоимость сопоставимой бензиновой машины (C). ) Стоимость бензина, :D) Стоимость электроэнергии.
 
Ноев папа сказал: Я согласен с теми, кто считает общественное обвинение нормой на определенном этапе.

Почему? ИМО факт, что я могу заполнить дома, является одним из больших преимуществ электромобилям! У меня уходит 30 секунд, чтобы подключиться ночью, и в течение моей рабочей недели мне не нужно изо всех сил искать зарядную станцию и ждать зарядки. (Не то, чтобы я обычно был в Ampera)
 
@proddick

Простой вопрос, чтобы ответить, почему.

(1) У некоторых водителей электромобилей нет выбора, кроме как взимать с них плату по разным причинам, основной из которых является больший пробег, который они регулярно проходят. Не все водители электромобилей (особенно те, которые арендуют или живут в квартире, имеют настройку зарядки дома).
(2) Оппортунизм, всегда будут деловые оппортунисты, отслеживающие потенциальную ситуацию, приносящую доход, например, заряжающую электромобилю, и ожидающую подходящего времени, чтобы войти туда. Правильное время явно не сейчас.

Я согласен, что нам легко использовать наши домашние зарядные устройства. Хотя не всегда легко пробежать 100+ миль без публичной зарядки.

Я бы не купил свой первый электромобиль ранее в этом году, если бы думал, что одна публичная зарядка скоро станет нормой. Не могу видеть это через 5 лет. 5-10 лет возможно. Я, вероятно, предпочел бы потратить целое состояние на TESLA или что-то еще с хорошим диапазоном и делать все мои зарядки дома, чем платить за публичные зарядки.
 
Ноев папа сказал: У некоторых водителей электромобилей нет выбора, кроме как взимать с них плату по разным причинам, главная из которых заключается в увеличении пробега, который они регулярно проходят

Будучи реалистом, я не думаю, что кто-либо, кто совершает регулярные длительные поездки, должен покупать электромобиль, если он не может позволить себе Tesla. Остановка и зарядка неэффективное использование времени в течение рабочей недели, и это предполагает, что вы можете найти быструю зарядку, которая работает и еще не используется.

Я согласен с тем, что необходима общественная зарядка, поэтому владельцы без парковки вне улицы могут взимать плату за ночь. Это может быть достигнуто во многих городах путем сочетания постов мощностью 7 кВт на улице и близлежащих автостоянках (хотя для более поздних затрат потребуется вмешательство совета)
 
На самом деле появление смартфонов и планшетов дополняет необходимость периодически останавливаться и заряжаться, даже в течение рабочей недели. Если когда-то застревать в глуши всегда было потерянным временем, то теперь у нас есть возможность сделать любой период ожидания продуктивным. До тех пор, пока существует понимание, что вы можете работать удаленно, получасовые перерывы для зарядки - это идеальный способ не отставать от электронной почты или другой связи внутри офиса. Или даже лучше, прочитайте книгу!
 

Леццы

New member
Я думаю, что 10 фунтов стерлингов за полчаса быстрой зарядки - это то место, где оно установится. Бизнес должен зарабатывать на этом деньги. Я бы заплатил за надежную услугу, которую мог бы использовать в дальней дороге.

Кроме того, по этой цене мне было бы удобнее, если бы я получил бесплатный отсек, и мне не пришлось бы ждать целую вечность.

Я пошел в Ikea сегодня. 4 машины ждут, чтобы воспользоваться быстрыми зарядными отсеками:(
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху