• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Будущее: какова будет справедливая цена для зарядки электромобилей?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Лично я рад компромиссу, жертвуя временем в пути и выигрывая от затрат на эксплуатацию автомобиля. Я регулярно добавляю 30-минутную остановку в RAP:D, даже если я могу вернуться домой с тем зарядом, который у меня уже есть, просто потому, что это мне не дорого, и я не считаю, что 30-минутное время в пути является большой проблемой для большинства времени. Довольно много водителей электромобилях делают то же самое.

Многие из нас делают такие вещи в других сферах жизни. То есть вы можете: (а) жить в квартире с 1 спальней в 2 минутах от вашей городской работы.
или
(б) по той же цене, вы можете купить дом с 4 спальнями, 45 минут езды по той же цене.

Очевидно, это вещь предпочтения. Хотя (а) во многих отношениях явно удобнее, мы с женой выбрали вариант (б) и с радостью согласились. Была похожая вещь при решении отойти от бензина до электромобиля.

Я бы только хотел заплатить £ 10. @Leccy предполагает, что плата за заряд может быть единовременной. То есть чрезвычайная ситуация, или в семейный отпуск/редкие длительные поездки.
 
Я считаю, что справедливая и прозрачная тарификация в кВтч является единственным справедливым способом для модели ценообразования. Что-то около отметки 25p/кВтч.

С другой стороны, быстрое зарядное устройство не следует включать в течение длительного времени (особенно в местах, где есть только одно быстрое зарядное устройство). Таким образом, возможно, модель ценообразования для быстрого зарядного устройства должна быть такой, если бы быстрое зарядное устройство использовалось более 30 минут каждую минуту, а через 30 минут следует заряжать при 20p + потребленный кВт-ч.
 

Нумбер64

New member
Только что проверил мою июльскую статистику:12 быстрых зарядок от 8 до 31 минуты (я стремлюсь к быстрой зарядке только то, что мне нужно). Если бы «Рапидс» шел вовремя, исходя из емкости зарядного устройства, я мог бы с этим смириться, но это должно происходить за минуту, с минимумом в десять или пятнадцать минут. В противном случае люди просто будут сидеть там, чтобы использовать свое отведенное время, потенциально создавая блокировку ...
Мне 30p/min на 43kW Chademo будет вокруг выключателя, чтобы взять точку ICE. Я был бы счастливее в диапазоне 20-25 ...
 

доналд

New member
Я хотел бы отослать вас к моему более раннему предложению ... относительно высокая плата за использование, но это имеет общий предел, который означает, что если вы «обычный» пользователь, то затраты будут амортизироваться и выглядеть скромно. Таким образом, пользователи с низким уровнем дохода вносят вклад в финансирование сети зарядных станций платы «чтобы быть там, когда им это нужно», в то время как пользователи с высоким уровнем использования платят в целом относительно низкую цифру за использование, но это все равно финансирует инфраструктуру, поскольку прибыль на использование не требуется быть много из них из-за частоты использования.

Мое предложение составляло 10 фунтов за полчаса, а годовой лимит - около 150 фунтов. Мои грубые расчеты показали, что это будет безубыточно даже при 400 000 пользователей.

... или с V:D, установленным сейчас на 140 фунтов стерлингов для всех автомобилей, как насчет того, чтобы просто применить V:D на 140 фунтов стерлингов на электромобилях и ограждать его для инфраструктуры зарядки?
 

Нумбер64

New member
И я думаю, что 150 в год - это слишком дешево, и это побудит людей использовать зарядные устройства «потому что они заплатили».
Я не согласен с менталитетом «забери все, что хочешь» с фиксированной платой. Платите за то, что вы используете, но это не только стоимость электроэнергии, но и стоимость инфраструктуры.

Мои 12 быстрых посещений в этом месяце составили 206 минут. При 25p/мин это будет £ 51.50.
 

Нумбер64

New member
У меня не было бы проблем с наличием электромобилях V:D для финансирования инфраструктуры взимания платы за транзит, если бы на это пошли деньги.
 
На самом деле это не слишком сильно влияет на меня, так как я живу в Шотландии, где начисление платы будет крайне маловероятным. Тем не менее, я бы хотел провести отпуск в Англии, хотя с семьей, и я бы, вероятно, откладывал переезд электромобиля на юг, если оплата за пользование станет нормой. Бесплатное топливо - это действительно мой компромисс в стычках и трудностях, которые приносит электромобилям в дальних поездках. С тех пор, как я начал работать с Electric, я всегда говорил, что мы никогда не вернемся к бензину, и мысль о том, чтобы ездить на бензиновой машине хотя бы на 1 неделю по найму, заставляет меня дрожать, но я, вероятно, предпочел бы это сделать.
 

доналд

New member
Было бы целесообразно взимать «по цене» 10 пенсов за единицу сверх годовой платы/лимита.

Мое мнение заключалось в том, что вы на самом деле не хотите отталкивать владельцев электромобилей, эффективно «настаивая», чтобы они платили 150 фунтов в год за инфраструктуру зарядки, если они их не используют. Но если они это сделают, я не вижу проблемы, чтобы взимать их, эффективно, непропорционально за низкое использование. Но теперь, когда у нас есть этот «универсальный» V:D стоимостью 140 фунтов стерлингов, имеет смысл не только включать электромобили и взимать с них 140 фунтов стерлингов за финансирование зарядных станций ограждения, но и, вероятно, делает его более приемлемым.
 
Я не получаю «плату в 150 фунтов стерлингов в год, чтобы использовать быстрый».

Я использую быстрое зарядное устройство, может быть, один или два раза в месяц в течение 15 минут. Зачем мне платить 150 фунтов за услугу, которой я почти не пользуюсь.

Это все равно что просить водителей бензина и дизельного топлива платить 150 фунтов в год за использование топливных насосов.

Зачем усложнять вещи? Просто подключите, зарядите и оплатите энергию, которую вы извлекли из зарядного устройства.
 

доналд

New member
Дин Хамер сказал: Я не получаю «плату в 150 фунтов стерлингов в год, чтобы использовать быстрый».

Я использую быстрое зарядное устройство, может быть, один или два раза в месяц в течение 15 минут. Зачем мне платить 150 фунтов за услугу, которой я почти не пользуюсь.

Я согласен, что в моем первоначальном предложении я предлагаю схему за 10 фунтов стерлингов за использование, но это ограничено. Это означает, что вы платите добросовестно за инфраструктуру, которую вы ожидаете, но не очень часто покровительствуете, но вы все равно можете видеть, что есть предел тому, что вы должны внести в нее.
 

Нумбер64

New member
Я видел, как Дональдс «10 фунтов стерлингов за использование в 150 фунтов стерлингов», а фактически плата в 150 фунтов в год ...

Я не считаю себя большим пользователем Rapid, но посетил 38 порогов за последние 5 месяцев, намного больше, чем 15, чтобы вызвать ограничение Дональда.

Я думаю, что я должен платить за то, что я использую. Без шапки
 

доналд

New member
Number64 сказал: Я думаю, что я должен платить за то, что я использую. Без шапки

Вы бы заплатили 10р/кВтч за это. Может быть и маршрут для благотворительных взносов, если вы чувствуете, что платите слишком мало, но этого достаточно для финансирования инфраструктуры, которую я описал.
 
Относительно всех, я не уверен, что смысл этого обсуждения, и это не первый. Поставщики не будут читать это. Если у вас есть информация о стоимости взимания платы, я бы посоветовал вам написать поставщикам по электронной почте, в частности, по вопросам экотричности (которые скоро начнут взимать плату).

Источник Лондон активно запрашивал информацию, и как пользователь этой сети я был рад предоставить свой отзыв. Я надеюсь, что когда я начну платить, это будет меньше, чем стоимость бензина в Ampera, но я не их основной рынок, поэтому есть риск, что он будет больше.
 
nexsuperne сказал: поэтому используйте время для составления отчетов, заказа акций, электронных котировок и счетов. В реальном выражении это означает, что я не вернусь в офис

Вы используете свой автомобиль только в дальних поездках на работу? Если бы я сказал моему ОН, что ей придется дважды останавливаться, когда ехал в Донкастер, чтобы увидеть семью, она бы подумала, что я сошел с ума. В настоящее время она входит и выходит через 3 часа, когда там. Только автомобили, в которых она может сделать это, - ЛЕД, PHEV и Тесла (пограничный, поскольку она едет быстро).

На самом деле современные электромобили с ограниченным радиусом действия - это как возвращение в конные экипажи, когда нужно было остановиться в гостинице, чтобы они могли кормить лошадей и отдыхать)
 
Проддик сказал: Относительно всех, я не уверен, что смысл этого обсуждения, и это не первый. Поставщики не будут читать это. Если у вас есть информация о стоимости взимания платы, я бы посоветовал вам написать поставщикам по электронной почте, в частности, по вопросам экотричности (которые скоро начнут взимать плату).

Источник Лондон активно запрашивал информацию, и как пользователь этой сети я был рад предоставить свой отзыв. Я надеюсь, что когда я начну платить, это будет меньше, чем стоимость бензина в Ampera, но я не их основной рынок, поэтому есть риск, что он будет больше.

Ecotricity, CYC и даже Дейл Винс внесли свой вклад в этот сайт с сообщениями - конечно, провайдеры обвинений читают этот форум.
 

Мр_Г

New member
@ Ли Говард согласен с твоим постом. С экономической точки зрения стоимость пополнения счета состоит из двух компонентов:один - это стоимость ресурса, то есть электроэнергии, и пользователям трудно принять цены, которые не близки к тарифам на жилье. Другой - то, что экономист называет стоимостью коммунальных услуг, т. Е. Сколько вы готовы заплатить, чтобы иметь возможность пополнить счет? Это та цифра, которая должна покрывать капитальные затраты, зарплаты, ремонт, маркетинг и т. Д.

Начиная с текущей ситуации «бесплатной» зарядки, никто не знает, какой будет рыночная стоимость разумных коммунальных расходов. Неизвестно, как определить размер потенциального рынка для определения ожидаемого среднего количества платежей в день, и становится ясно, что попытаться построить бизнес-модель, которая имеет разумные перспективы, очень сложно.

Это может быть подход «сезонного билета», когда вы покупаете один билет для доступа ко всей сети Великобритании в течение x, y или z месяцев, а затем получаете дополнительную разумную плату каждый раз, когда вы используете зарядное устройство. Он поощряет использование, чтобы получить соотношение цены и качества при покрытии потребляемых ресурсов, но не чрезмерно бьет по высоким пользователям. Отдельные сети получают часть доходов от абонементов пропорционально их активности. Это реальный стимул избегать простоев и устанавливать зарядные устройства в нужных местах или быть первым, чтобы обеспечить покрытие в новой области.
 
Дин Хамер сказал: Конечно, провайдеры обвинений читают этот форум.

Я думаю, что Дейл немного занят, чтобы прочитать все комментарии в этой теме и выработать консенсус! ИМО, входные данные о затратах должны передаваться правильной команде поставщиков, и электронная почта является полезным способом достижения этого.
 

доналд

New member
Проддик сказал: Относительно всех, я не уверен, что смысл этого обсуждения, и это не первый.

Дело в том, есть ли какой-то консенсус, к которому стремятся «потенциальные пользователи», который включает в себя централизованный (то есть «организованный» и «финансируемый») план?

Если какой-либо из этих предметов не будет доставлен в/из HM Gov, тогда публичная инфраструктура зарядки

1) согласие пользователей
2) запрос и доставка плана
3) план, который предписывает бюджет, который предоставляется
4) организована сдача плана, с учетом бюджета.

Теперь ..... позвольте мне сложить то, что мы имеем до сих пор .......

(н):осторожный:
В качестве альтернативы, мы можем подождать, пока «рыночные силы» возьмут под свой контроль частную инфраструктуру зарядки, в результате мы получим миллиард различных поставщиков (и множество стандартов), которые все сосут на государственные средства, но ни один из них фактически не доставляет.

... эээ, да, не надо этого ждать ......

Если ВЫ ребята не можете даже согласиться и признать, что это будет стоить вам £ £ £ (и я говорю «вы», потому что я оставил BEV и застелил свою кровать PHEV, и я за рулем в ней) ) тогда ты получишь то, что заслуживаешь. Я предлагаю, чтобы мы работали над наименьшим наихудшим соглашением, и передал его Х.М.
 
£ 10? О, МОЙ БОГ. Я лучше продам свой i3 сейчас, прежде чем цена поднимется. ЛОЛ.

Даже хозяин заряда установился на £ 7,50, и никто не использует их, кроме как в чрезвычайной ситуации.

Электричество - это товар. Пользователи электромобилях рассматривают электричество как товар. Тот, кто сможет предоставить надежную плату, выиграет клиентов. (Как только Экотрисити начнет заряжаться).

До тех пор на рынке наблюдаются массовые искажения, которые никому не нужны. Я уверен, что есть много компаний, которые вложили бы немного денег ... до тех пор, пока был способ получить возмещение затрат + немного. Но пока EH свободен, никто не будет использовать ваши зарядных станций, если они не находятся в неловких местах или ближайший EH не сломан. Так что никаких других вложений.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху