• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Будущее: какова будет справедливая цена для зарядки электромобилей?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Дональд сказал: ОК, с нетерпением жду этого.

Как всегда, меня интересуют только объективные вещи, не вызывающие субъективных аргументов (к сожалению, похоже, что они идут чаще, чем к «объективному»).

Я просто хочу посмотреть, как зарядная инфраструктура может работать при 30p/кВтч, субсидируемая или нет, с миллионным количеством автомобилей или нет? Какие цифры здесь?

И, как уже упоминалось, если в расчете нужно сказать:«Правительство продолжает субсидировать на« Х »бесконечно», то так и будет, но давайте посмотрим, к чему мы стремимся.

Вот и все ... Я потратил немного времени на добавление заметок и комментариев для пользы всех остальных. Не стесняйтесь, чтобы заполнить меня на пробелы, где у вас есть реальные цены. Я использовал то, что у меня в голове, что я могу найти на публике, о чем я говорил с поставщиками и т. Д.

Что вы увидите, так это то, что текущая модель с текущим количеством электромобилей неустойчива, поэтому 75% субсидий предоставляются советам, чтобы владельцы сайтов устанавливали их. А автомобильная зарядная планка в стиле суперзарядного устройства может работать без субсидий - при условии достаточного количества электромобилей, использующих ее, и получать значительную прибыль.

Zip содержит XLSX, поэтому извиняюсь, если у вас нет последней версии Excel. (Я загружу PDF, когда вернусь домой).
 

доналд

New member
Похоже, вы основываете затраты на зарядных устройствах, стоимость каждого из которых составляет 24 000 фунтов стерлингов, включая затраты на установку и инфраструктуру, планирование и т. Д. (Но не включая техобслуживание), и срок их службы составляет 8 лет.

Я неправильно это понимаю? Я не уверен, что это реально, если я правильно читаю.

Я бы рискнул предположить, что каждое зарядное устройство стоит ~ 50 000 фунтов стерлингов, включая затраты на установку и инфраструктуру, и что через 3 года стоимость замены составит 24 000 фунтов стерлингов за единицу. Будет ли амортизироваться стоимость через 3 года? Давайте назовем это 5 000 фунтов стерлингов, скажем, стоимость замены 20 000 фунтов стерлингов каждые 3 года, а затем обслуживание будет осуществляться поставщиком.

Предполагая, что сайт будет нуждаться в полном переоборудовании инфраструктуры стоимостью 50 тыс. Фунтов стерлингов каждые 20 лет на единицу, что составит около 180 тыс. Фунтов стерлингов на единицу в 20 лет, то есть 9 тыс. Фунтов стерлингов в год. При требовании 10% окупаемости инвестиций на начальные 50 000 фунтов стерлингов на зарядное устройство потребуется 14 000 фунтов стерлингов в год, то есть при вашей 192 кВт/день в течение 6 дней в неделю 1400000 фунтов/57600 кВт/ч=24 цента/кВтч до затрат на электроэнергию, расходы на бэк-офис или прибыль сверх RoI.

Я все еще думаю, что есть проблема с предположениями о потоке использования тоже. Итак, скажем, люди получают 15 кВт-ч за «выстрел», это будет 12 выстрелов в день, около 6 часов непрерывного использования. Проблема здесь в том, что если у вас было всего несколько зарядных устройств, и люди были готовы ждать в очереди, да, это, вероятно, достижимо. Но люди ожидают, что перезарядка будет превышать пик, чтобы в пиковое время они не стояли в очереди чрезмерно. Я думаю, что это снизит это среднее использование.

Для меня было бы больше смысла, если бы эти 14 тыс. Фунтов стерлингов на зарядное устройство в год были фиксированными, а затем электричество и прибыль составляли бы каждый киловатт-час. Если мы рассчитываем на 10 пользователей на зарядное устройство в день в течение 300 дней в году, то это составит ~ £ 4,50 за фиксированную плату за использование, тогда затраты на электроэнергию и прибыль превысят кВтч.
 

ГБЕВ

New member
Для быстрой доставки необходим резервуар с медленной зарядкой, обеспечивающий быструю доставку, что можно назвать аккумулятором. Теперь взгляните на коммерческую стену власти Теслы для подсказок).
 
Дональд сказал: Похоже, вы основываете затраты на зарядных устройствах, стоимость каждого из которых составляет 24 000 фунтов стерлингов, включая затраты на установку и инфраструктуру, планирование и т. Д. (Но не включая техобслуживание), и срок их службы составляет 8 лет.

Я неправильно это понимаю? Я не уверен, что это реально, если я правильно читаю.

Это не так просто, как £ 24,700 за 1 зарядное устройство. Это 247 000 фунтов стерлингов за 10 головную систему. Вы видели, как работает нагнетатель? По сути, банк преобразователей переменного тока и gtDC в шкафу соединяется с блоком аккумуляторной батареи, некоторым переключателем, а затем к точным зарядным головкам довольно тупой кабель. Это противоречит текущему быстрому проектированию, где AC & gtDC. Механизм управления и кабели все в одном блоке. На самом деле, а не пытаться объяснить ...











Дональд сказал: Я бы рискнул предположить, что каждое зарядное устройство стоит ~ 50 000 фунтов стерлингов, включая затраты на установку и инфраструктуру, и что через 3 года стоимость замены составит 24 000 фунтов стерлингов за единицу. Будет ли амортизироваться стоимость через 3 года? Давайте назовем это 5 000 фунтов стерлингов, скажем, стоимость замены 20 000 фунтов стерлингов каждые 3 года, а затем обслуживание будет осуществляться поставщиком.

Это, вероятно, верно в отношении современных конструкций зарядных устройств - 1 коробка, заполненная битами, на плинтусе, - которая основана на моих текущих затратах на старте, - на самом деле, я рассчитываю на приближение к 150 тыс. Фунтов за 2 зарядных устройства, если они стоят по 50 тыс. Фунтов каждое - просто для подразделений. Я слышал, что аппараты Siemens/ABB почти вдвое дороже, чем тройные головные устройства ABT - по 35 тысяч фунтов каждая. Но если вы откроете коробки, вы поймете, почему. Двойное резервирование всего и мониторинг в режиме реального времени более 200 компонентов, так что вы знаете, что что-то не получится, прежде чем это произойдет
Дональд сказал: Предполагая, что сайт будет нуждаться в полном переоборудовании инфраструктуры стоимостью 50 тыс. Фунтов стерлингов каждые 20 лет на единицу, что составит около 180 тыс. Фунтов стерлингов на единицу в 20 лет, то есть 9 тыс. Фунтов стерлингов в год. При требовании 10% окупаемости инвестиций на начальные 50 000 фунтов стерлингов на зарядное устройство потребуется 14 000 фунтов стерлингов в год, то есть при вашей 192 кВт/день в течение 6 дней в неделю 1400000 фунтов/57600 кВт/ч=24 цента/кВтч до затрат на электроэнергию, расходы на бэк-офис или прибыль сверх RoI.

Я все еще думаю, что есть проблема с предположениями о потоке использования тоже. Итак, скажем, люди получают 15 кВт-ч за «выстрел», это будет 12 выстрелов в день, около 6 часов непрерывного использования. Проблема здесь в том, что если у вас было всего несколько зарядных устройств, и люди были готовы ждать в очереди, да, это, вероятно, достижимо. Но люди ожидают, что перезарядка будет превышать пик, чтобы в пиковое время они не стояли в очереди чрезмерно. Я думаю, что это снизит это среднее использование.

Максимальная мощность 192 кВт/ч - 6,5 часов в час. Я думаю, что она может поддерживать (в среднем 30 кВт), прежде чем возникнет проблема с очередями. В этот момент вам будет трудно получить еще больше средств, и новый блок станет единственным способом увеличить продажи. Можно предположить, что пик 4-8, с другим небольшим пиком с 6 утра до 9 утра, когда люди добираются на большие расстояния. Если вы можете увеличить тарифы на единицу с 4 до 8 часов вечера, чтобы перефразировать более высокие расходы и побудить людей заряжать в обеденное время или работать позже и получить плату в 8:30 вечера, вы можете изменить время использования и обеспечить более высокий уровень использования - но люди будут наверное просто терпят премию и путешествуют когда хотят.
Дональд сказал: Для меня было бы больше смысла, если бы эти 14 тыс. Фунтов стерлингов на зарядное устройство в год были фиксированными, а затем электричество и прибыль составляли бы каждый киловатт-час. Если мы рассчитываем на 10 пользователей на зарядное устройство в день в течение 300 дней в году, то это составит ~ £ 4,50 за фиксированную плату за использование, тогда затраты на электроэнергию и прибыль превысят кВтч.

Не знаете, какую цифру в 14 тысяч фунтов вы здесь имеете в виду? Содержание на предыдущем примере?
Согласитесь, одно и то же использование каждый день немного ожидаемо. Но тогда для меня, я более склонен использовать один в выходные дни, чем в будние дни.
 

доналд

New member
Хорошо, я могу согласиться с идеей, что новые технологии могут сделать зарядное устройство дешевле.

Я имею в виду, что, если бы все электромобили работали на 3-фазных зарядных устройствах мощностью 22 кВт, было бы очень дешево просто развернуть 3-фазные кондиционеры типа 2 повсюду - это оригинальная идея ЕС для стандарта типа 2 (которую, похоже, имеет только Renault). действительно греется).

Интересно, действительно ли это приближает нас к тому, чтобы иметь представление о будущем. Если все ждут «прорыва» новой, более дешевой технологии, прежде чем покупать бизнес-модель, кто придумывает «прорыв»? Если бы система Tesla была настолько дешевой, я сомневаюсь, что они будут писать владельцам, напоминая им, что зарядные устройства предназначены для больших расстояний, а не для их локального удобства.

Я не вижу, как это получит какую-то тягу. Там будет очень много денег налогоплательщиков, потраченных на различные комбинации и комбинации вариантов зарядного устройства, в то время как пользователи будут колебаться между раздражением, потому что зарядка стоит слишком дорого, и раздражением, что они слишком дешевы, и каждый их использует даже когда им не нужно.
 

Мр_Г

New member
EVPotential сказал: Zip содержит XLSX, поэтому извиняюсь, если у вас нет последней версии Excel. (Я загружу PDF, когда вернусь домой).

Электронная таблица отлично работает с Open Office.
 

Давидx

New member
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Что думают люди об объявлении о зарядке Polar +? Членство взимается ежемесячно, а затем цена за ставку суб-рынка? Видите ли, мне хорошо, но я не использую Rapids достаточно, чтобы действительно гарантировать ежемесячную стоимость. Думаю, я бы в конечном итоге использовал Rapids больше, чтобы оправдать себя.
 

Мр_Г

New member
Davidx сказал: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Что думают люди об объявлении о зарядке Polar +? Членство взимается ежемесячно, а затем цена за ставку суб-рынка? Видите ли, мне хорошо, но я не использую Rapids достаточно, чтобы действительно гарантировать ежемесячную стоимость. Думаю, я бы в конечном итоге использовал Rapids больше, чтобы оправдать себя.

Есть еще одна тема, которая называется Polar Change и посвящена этому объявлению.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Будущее: какова будет справедливая цена для зарядки электромобилей? происходит здесь: https://primecar.ru/t/156295/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху