• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Будущее: какова будет справедливая цена для зарядки электромобилей?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Мэтт Борода сказал: Это цена, рассчитанная для получения прибыли без учета того, какие текущие драйверы электромобилям или потенциальные драйверы электромобилям будут готовы заплатить.

Я луууув эту строчку!

Это так наивно!

Большие новости! Предприятия берут деньги, чтобы получить прибыль!:eek::eek::eek::eek::eek::eek:
Если сумма, необходимая для получения услуг/товаров для получения прибыли, больше, чем люди готовы платить, то услуга/товары не будут предлагаться. Просто как.
 

смартие

New member
Дональд сказал: Тогда вверните инфраструктуру.

Если ВЫ ребята не хотите, чтобы это выглядело так, как будто есть бизнес-кейс, то вы можете быть чертовски уверены, что ни один бизнес не потрудится вмешиваться. Вы получите зарядную инфраструктуру, которую заслуживаете.

Обычный пользователь электромобиль со скоростью 10 тыс. Миль в год сэкономит 1000 фунтов стерлингов в год на топливо, но не пожалеет ли вы несколько снимков по 10 фунтов стерлингов за общественную плату, когда он уходит в отпуск? Это абсолютно безумие, и если вы собираетесь жалеть 100 фунтов стерлингов в год для типичного пользовательского сценария, то у меня есть все основания ожидать, что вы встретитесь с поломанным, необслуживаемым, неисправным, дезинформационным, заблокированным и, как правило, сервисом по сбору платежей.

Вы, ребята, [я] заслуживаете [/I] всего, что вы получите, если будете готовы заплатить больше за обед BK для своих детей на остановке, чем то, что нужно вашему автомобилю, чтобы он поехал.

Зевок - истерика - это когда мы с тобой не согласны?

Я подозреваю, что у Ecotricity есть другие идеи, которые не имеют никакого отношения к вашей и учитывают то, что рынок готов заплатить.
 
Мэтт Борода сказал: Если у меня есть электромобиль и ICE,

Эта ссылка на мою другую ветку автомобилей резервного копирования ICE ...

Если у ДВС есть обычный водитель, то это можно было бы изменить на электромобиль, что сэкономило бы по крайней мере еще 1000 фунтов стерлингов, которые заплатили бы за много на маршруте зарядки ...

Если ДВС будет сидеть на машине большую часть времени, страховка, ТО, обслуживание, ремонт, амортизация также окупят большую плату в 10 фунтов стерлингов за человека.
 

смартие

New member
E
Лекси сказала:Хорошо сказано.

Эти компании не являются благотворительными. Им нужно зарабатывать деньги, иначе они будут ходить, а инфраструктура пострадает.

Причина, по которой некоторые пытаются взимать плату, состоит в том, что другие продают бесплатно/дешево. Это только временно. Эти компании не могут позволить себе платить тысячи за установку станций, а затем отдают свой продукт на неопределенный срок.

Я уверен, что многие из них борются за доминирование на рынке, прежде чем внедрять систему взимания платы. Это модель, которую используют многие интернет-компании. Становитесь большими и затем заряжайте или купитесь кем-то большим.

Не обманывай себя. Эти компании в нем за деньги. Не какой-то альтруистический мотив.

За исключением того, что многие компании вкл. Chargemaster, CYC и т. Д. Уже были оплачены правительством (через Olev) для установки зарядных устройств, поэтому на самом деле все равно, используются они или нет. Единственные компании, которые пытаются сделать быстрые зарядные устройства успешными по всей стране, это Ecotricity и Tesla.
 
Дональд сказал: Я луууув эту строчку!

Это так наивно!

Большие новости! Предприятия берут деньги, чтобы получить прибыль!:eek::eek::eek::eek::eek::eek:
Если сумма, необходимая для получения услуг/товаров для получения прибыли, больше, чем люди готовы платить, то услуга/товары не будут предлагаться. Просто как.

В самом деле???

Может быть, вы не понимаете, как бизнес работает тогда! Вам нужны клиенты, чтобы бизнес работал, и цены на продукт настолько высоки, что клиенты не хотят использовать ваш продукт или услугу, что является финансовым самоубийством. Единственная причина, по которой Chargemaster обходится без взимания платы в размере 7,50 фунтов стерлингов за 30-минутную сессию, заключается в том, что они не хотят или не нуждаются в том, чтобы кто-либо использовал зарядные устройства, им заплатили достаточно государственных субсидий для их установки и позволили людям использовать их. неудобство.
 
Дональд сказал: Конечно. И именно поэтому существуют компании по прокату автомобилей, чтобы обслуживать автомобили, которых нет у людей. И с 14 днями бесплатного проката с покупкой автомобиля, в чем проблема.

Если вы экономите 1000 фунтов стерлингов в год, вы можете взять напрокат лимузин, чтобы отвезти вас в отпуск, и это все равно будет дешевле!

Но в разделе оригинального поста, который вы спрашивали, четко указывалось, что речь идет о тех водителях, у которых уже есть электромобиль и автомобиль ICE. В этих случаях водители будут голосовать ногами, если это не стоит того, чтобы брать электромобилей.
 
Мэтт Борода сказал: единственная причина, по которой Chargemaster сходит с зарядки 7.50 фунтов за 30-минутную сессию

Причина в том, что они могут делать финансовые прогнозы и получать инвестиции. БМВ - недавний существенный игрок. Мы можем утверждать, что эти прогнозы дико оптимистичны, но как только исчезнут свободные пороги, они должны начать выглядеть лучше, особенно потому, что продажи электромобилей, возможно, превысили их прогнозы.

У CM, возможно, есть некоторые субсидии (или стоимость от местоположения), чтобы установить некоторые зарядные устройства, но это не платит за работу сети. Я подозреваю, что они также установили цену, чтобы попытаться побудить других операторов установить реалистичные цены. Им гораздо проще снизить цены чуть позже, если они останутся неконкурентоспособными.
 

доналд

New member
Мэтт Борода сказал: В самом деле???

Может быть, вы не понимаете, как бизнес работает тогда! Вам нужны клиенты, чтобы бизнес работал, и цены на продукт настолько высоки, что клиенты не хотят использовать ваш продукт или услугу, что является финансовым самоубийством.

Я очень хорошо понимаю. Это также финансовое самоубийство, если начать заниматься бизнесом, зная, что предоставлять услугу дороже, чем люди готовы за нее заплатить!

Похоже, ваш аргумент основан на предположении, что инфраструктура зарядки МОЖЕТ быть доставлена выгодно по цене, которую люди готовы заплатить. Это будет ваше требование, а не мое.

Какая у вас бизнес модель? Я уверен, что если кто-то может предложить услугу с более низкими затратами, чем клиенты готовы платить, они будут на нем. Но я этого не вижу, и я уверен, что многие потенциальные интересы бизнеса тоже не могут.
 
Дональд сказал: Я просто не понимаю эту точку зрения.
Вы экономите 1000 фунтов стерлингов в год на топливо, но считаете, что платить 10 фунтов стерлингов за электроэнергию можно, так что вы остаетесь с оплатой 1000 фунтов стерлингов, потому что, ну зачем экономить 990 фунтов стерлингов?

Моя точка зрения касалась того, какое транспортное средство люди выбрали бы из двух транспортных средств (и в значительной степени выбор топлива для использования, когда он в фев/рекс)

С экологической точки зрения, я надеюсь, что мы сможем побудить людей управлять электрическим

Слишком высокая цена зарядки будет означать, что они не будут беспокоиться, но будут использовать ДВС, то есть больше выбросов.

Эта неопределенность является еще одной причиной, по которой phev/rex является сейчас IMO хитрым вариантом для смешанного использования/одного автомобиля .. мы не знаем, куда это идет ..
 
Дональд сказал: Похоже, ваш аргумент основан на предположении, что инфраструктура зарядки МОЖЕТ быть доставлена ​​выгодно по цене, которую люди готовы заплатить. Это будет ваше требование, а не мое.

Какая у вас бизнес модель? Я уверен, что если кто-то может предложить услугу с более низкими затратами, чем клиенты готовы платить, они будут на нем. Но я этого не вижу, и я уверен, что многие потенциальные интересы бизнеса тоже не могут.

В других темах я заявлял, что не верю, что существует жизнеспособная бизнес-модель, которая позволит компании получать прибыль, взимая плату за электромобиль с текущим количеством и моделями электромобилей в Великобритании (за возможным исключением Тесла) и что до тех пор, пока поглощение электромобилей не станет значительно лучше, и/или электромобилей будут совсем другие транспортные средства, чем у нас сегодня, единственный разумный вариант - это иметь субсидируемый рынок с централизованным финансированием, который обеспечивает зарядку на уровне, который значительно ниже, чем требовалось бы сделать то же самое путешествие на дизельном автомобиле.
 

Мр_Г

New member
Смарти сказал: Е


За исключением того, что многие компании вкл. Chargemaster, CYC и т. Д. Уже были оплачены правительством (через Olev) для установки зарядных устройств, поэтому на самом деле все равно, используются они или нет. Единственные компании, которые пытаются сделать быстрые зарядные устройства успешными по всей стране, это Ecotricity и Tesla.

И разве это не Экотрисити и Тесла, которые оказывают самое сильное влияние. Другие всегда могут потерпеть неудачу, и кто-то купит их капитальную инфраструктуру, и деньги, скорее всего, не найдут пути обратно к грантодателям.

Какова бизнес-модель зарядного устройства на автомобильной стоянке, которая стоит дорого, чтобы потребовать вашего первенца через долю дня, когда человек, стоящий на стоянке, будет отсутствовать в течение полного рабочего дня и, вероятно, опаздывает? обратно из-за задержки поездов. Будут ли расходы по возмещению за опоздавшие поезда включать расходы на «неожиданное электромобиля в зоне зарядки»?
 

доналд

New member
Мэтт Борода сказал: ... Я не верю, что существует жизнеспособная бизнес-модель, которая позволит компании получать прибыль, взимая плату за электромобиль с текущим количеством и моделями электромобилей в Великобритании ....

Это нормально, но, пожалуйста, не могли бы вы высказать свои предположения относительно жизнеспособной бизнес-модели с минимальным количеством автомобилей, которые делают ее жизнеспособной?

Например, если вы сделаете это и в итоге получите бизнес-модель, которая работает только с 2 миллиардами автомобилей, очевидно, что это не сработает. Не стесняйтесь делать какие-либо предположения, и давайте посмотрим, как разные идеи держатся вместе.

Я оценил модель, основанную приблизительно на 400 000 автомобилей. Что твое?
 
Когда я первоначально сказал «это неизбежно, большинство публичных платежей не будут бесплатными», теперь мне хотелось бы сказать «давайте предположим, что публичные зарядки не будут бесплатными», как это было бы для более сфокусированной темы. Во всяком случае, урок усвоен.

В течение выходных я часами проводил расчеты (как, я уверен, другие уже делали в прошлом), и, сравнив множество различных сценариев использования, пришел к такому выводу. Это довольно сложно)

Хотя я не собираюсь заканчивать пост там, я также не собираюсь печатать на страницах вычислений, которые я сделал, хотя я буду бросать несколько чисел вокруг (мы все любим бросать числа).

Эти цифры и предположения основаны на моих расчетах. Я сделал несколько усреднений и округлений, чтобы сделать вычисления проще, но я думаю, что цифры все еще разумны.

Эффективность ICE (смешанные дороги)=40 миль на галлон
КПД BEV (смешанные дороги)=4 м/кВтч
Емкость батареи BEV=20 кВт/ч (не Тесла)
Бензин/дизель=£ 5,00 за галлон
Электричество (стоимость)=£ 0,15 за кВтч
Электричество (если стоимость эквивалентна бензину/дизельному топливу)=£ 0,50 за кВтч

Сценарии, которые я использовал для своих расчетов, основывались на способности заряжать дома по домашним дневным тарифам и на электромобиле с дальностью 80 миль в хорошую теплую погоду. Сценарии также включали поездку на работу 250 дней в году без взимания платы за прием. По сути, мне нужна была базовая линия для работы.

Я выполнил расчеты для различных годовых пробегов, хотя вы, вероятно, уже поняли, что существует довольно много переменных, которые могут внести заметные изменения в годовую стоимость, как только вы превысите пробег тех, кто ездит только на месте.

Не стесняйтесь использовать числа выше, чтобы сделать свои собственные вычисления и прийти к своим собственным выводам. Это помогло мне осознать, что, возможно, я немного наивен в своих прежних ожиданиях того, на что может быть оценена стоимость зарядки без субсидирования.

Если предположить, что на всех Rapids стоит зарядка, то наибольшая экономия (сейчас) водителя электромобиле выше среднего/большого пробега - доступ к бесплатной зарядке на рабочем месте. Если полная (20 кВт/ч при £ 0,50/кВт/ч) быстрая оплата стоит 10,00 фунтов стерлингов, бесплатная зарядка на рабочем месте потенциально может сэкономить этим водителям до 2500 фунтов стерлингов в год. Даже оплата рабочего места по себестоимости сэкономит им до 1800 фунтов стерлингов в год. Это не тривиальные суммы.

В долгосрочной перспективе это будут электромобили с большей емкостью аккумулятора, которые будут иметь значение, так как большинство людей, имеющих доступ к домашней зарядке, будут заряжать почти исключительно дома, и, вероятно, с большей долей в ночном тарифе.

Однако, как только электромобили будут доступны с диапазоном 200+, они могут соблазнить тех, у кого нет доступа к домашней зарядке, также рассмотреть возможность использования электромобиля. В этом случае они будут в основном зависеть от публичной сети зарядки.

И в конце концов, к этому все и сводится. Если единственная или главная причина перехода на электромобиле не является зеленым аспектом, любой потенциальный покупатель будет смотреть на первоначальные затраты и срок окупаемости премиальной стоимости электромобиле по сравнению с автомобилем ICE. Неважно, если сетевой поставщик должен брать 0,50 фунтов стерлингов/кВтч, чтобы покрыть расходы и получать прибыль для будущих инвестиций, новые покупатели захотят получить премию в размере 5 000–10 000 фунтов стерлингов, которую они платят за свой электромобиль, в разумных пределах. времени. Если для некоторых это будет стоить £ 0,50/кВтч, то на это уйдет более 5 лет, у них гораздо больше шансов просто пойти с другим, гораздо более дешевым автомобилем ICE.

Если случится так, что использование электромобилей замедлится или остановится из-за затрат на общественные сборы, тогда, если правительство действительно намерено снизить выбросы, общественная сеть зарядки в будущем должна будет субсидироваться.
 

доналд

New member
Марк Паркер сказал: Если для некоторых это будет стоить £ 0,50/кВтч, то на это уйдет более 5 лет, у них гораздо больше шансов просто пойти с другим, гораздо более дешевым автомобилем ICE.

Но опять же, такая логика повторяется здесь и до бесконечности с помощью плакатов, но она полностью поддельная. Они экономят свои деньги, заряжая дома в 95% случаев, остальное они могут позволить себе заплатить премию за и все же экономить деньги !

Они не будут платить за публичную зарядку ВСЕ время. Это будет однажды в голубой луне для большинства людей, если вообще. Таким образом, они должны платить достаточно, чтобы оправдать расходы на инфраструктуру, когда им это действительно нужно.

Вы не покупаете электромобиля с НАМЕРЕНИЕМ использования публичной зарядки, вы покупаете его с гарантией, что есть общественная зарядка, если она вам когда-либо понадобится, понимая, что будет дополнительная плата за нее, когда вы это сделаете.

Как ни странно, они продают воду в бутылках на автомагистралях. Можете ли вы объяснить, почему люди готовы платить за это?
 

Мр_Г

New member
Дональд сказал:
Как ни странно, они продают воду в бутылках на автомагистралях. Можете ли вы объяснить, почему люди готовы платить за это?

Потому что они относятся к деньгам как к воде.:)
 
Дональд сказал: Вы не покупаете электромобилях с НАМЕРЕНИЕМ использования публичной зарядки, вы покупаете его с гарантией, что есть общественная зарядка, если она вам когда-либо понадобится, понимая, что будет дополнительная плата за нее, когда вы это сделаете.

В то время как я утверждаю, что если ожидается, что инфраструктура публичных зарядных станций будет взимать достаточно, чтобы получить прибыль, она не будет длиться долго, и тогда у нас [у меня] не будет [/I], когда она нам понадобится. В настоящее время на дорогах недостаточно электромобилей (не говоря уже о тех, кто регулярно совершает длительные поездки), чтобы сделать его прибыльным на нормальном уровне, а зарядка на безумном уровне просто убьет рынок. Электромобили нельзя сделать жизнеспособным выбором без субсидированной зарядки в эти переходные годы.
 

смартие

New member
Единственный человек, который повторяет тот же старый усталый аргумент до бесконечности, это ты. Ваша логика полностью терпит неудачу для:
- для водителей BEV, имеющих доступ к альтернативному автомобилю Ice для использования в дальних поездках
- для водителей PHEV/Rex

То есть Подавляющее большинство водителей электромобилей на обозримое будущее
Дональд сказал: Но опять же, такая логика повторяется здесь и до бесконечности с помощью плакатов, но она полностью поддельная. Они экономят свои деньги, заряжая дома в 95% случаев, остальное они могут позволить себе заплатить премию за и все же экономить деньги !

Они не будут платить за публичную зарядку ВСЕ время. Это будет однажды в голубой луне для большинства людей, если вообще. Таким образом, они должны платить достаточно, чтобы оправдать расходы на инфраструктуру, когда им это действительно нужно.

Вы не покупаете электромобилях с НАМЕРЕНИЕМ использования публичной зарядки, вы покупаете его с гарантией, что есть общественная зарядка, если она вам когда-либо понадобится, понимая, что будет дополнительная плата за нее, когда вы это сделаете.

Как ни странно, они продают воду в бутылках на автомагистралях. Можете ли вы объяснить, почему люди готовы платить за это?
 

доналд

New member
Мэтт Борода сказал: В настоящее время на дорогах недостаточно электромобилей (не говоря уже о тех, кто регулярно совершает длительные поездки), чтобы сделать его прибыльным на разумном уровне.

Это понятно, поэтому я согласен, что должна быть общественная поддержка, пока она находится на начальной стадии.

Тем не менее, я хотел бы спросить вас еще раз, на каком уровне вы говорите, что это станет выгодной возможностью при нормальном уровне зарядки?
 

доналд

New member
Смарти сказал: Единственный человек, который повторяет тот же старый усталый аргумент до бесконечности, это ты.

Я пытаюсь не выдвигать никаких аргументов по этому вопросу, потому что я думаю, что это безнадежно. Я не верю, что может быть выгодно предоставить услугу оплаты менее 10 фунтов за визит. Если люди думают, что это возможно, то это их аргумент, и я хотел бы посмотреть, как они приходят к такому выводу.

Я могу видеть, что могут быть некоторые модели, которые работают, например Вы платите 50 фунтов стерлингов в месяц или какую-то подобную схему, но в конечном итоге это будет означать, что некоторые получат плату менее чем за 10 фунтов стерлингов за посещение, а некоторые больше. Если вы скрываете стоимость в качестве «платы» или «членства», это может быть одним из способов.

Я просто хочу видеть, как кто-то действительно выдвигает некоторые цифры. ЛЮБЫЕ цифры. НИЧЕГО ВООБЩЕ!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху