Когда я первоначально сказал «это неизбежно, большинство публичных платежей не будут бесплатными», теперь мне хотелось бы сказать «давайте предположим, что публичные зарядки не будут бесплатными», как это было бы для более сфокусированной темы. Во всяком случае, урок усвоен.
В течение выходных я часами проводил расчеты (как, я уверен, другие уже делали в прошлом), и, сравнив множество различных сценариев использования, пришел к такому выводу. Это довольно сложно)
Хотя я не собираюсь заканчивать пост там, я также не собираюсь печатать на страницах вычислений, которые я сделал, хотя я буду бросать несколько чисел вокруг (мы все любим бросать числа).
Эти цифры и предположения основаны на моих расчетах. Я сделал несколько усреднений и округлений, чтобы сделать вычисления проще, но я думаю, что цифры все еще разумны.
Эффективность ICE (смешанные дороги)=40 миль на галлон
КПД BEV (смешанные дороги)=4 м/кВтч
Емкость батареи BEV=20 кВт/ч (не Тесла)
Бензин/дизель=£ 5,00 за галлон
Электричество (стоимость)=£ 0,15 за кВтч
Электричество (если стоимость эквивалентна бензину/дизельному топливу)=£ 0,50 за кВтч
Сценарии, которые я использовал для своих расчетов, основывались на способности заряжать дома по домашним дневным тарифам и на электромобиле с дальностью 80 миль в хорошую теплую погоду. Сценарии также включали поездку на работу 250 дней в году без взимания платы за прием. По сути, мне нужна была базовая линия для работы.
Я выполнил расчеты для различных годовых пробегов, хотя вы, вероятно, уже поняли, что существует довольно много переменных, которые могут внести заметные изменения в годовую стоимость, как только вы превысите пробег тех, кто ездит только на месте.
Не стесняйтесь использовать числа выше, чтобы сделать свои собственные вычисления и прийти к своим собственным выводам. Это помогло мне осознать, что, возможно, я немного наивен в своих прежних ожиданиях того, на что может быть оценена стоимость зарядки без субсидирования.
Если предположить, что на всех Rapids стоит зарядка, то наибольшая экономия (сейчас) водителя электромобиле выше среднего/большого пробега - доступ к бесплатной зарядке на рабочем месте. Если полная (20 кВт/ч при £ 0,50/кВт/ч) быстрая оплата стоит 10,00 фунтов стерлингов, бесплатная зарядка на рабочем месте потенциально может сэкономить этим водителям до 2500 фунтов стерлингов в год. Даже оплата рабочего места по себестоимости сэкономит им до 1800 фунтов стерлингов в год. Это не тривиальные суммы.
В долгосрочной перспективе это будут электромобили с большей емкостью аккумулятора, которые будут иметь значение, так как большинство людей, имеющих доступ к домашней зарядке, будут заряжать почти исключительно дома, и, вероятно, с большей долей в ночном тарифе.
Однако, как только электромобили будут доступны с диапазоном 200+, они могут соблазнить тех, у кого нет доступа к домашней зарядке, также рассмотреть возможность использования электромобиля. В этом случае они будут в основном зависеть от публичной сети зарядки.
И в конце концов, к этому все и сводится. Если единственная или главная причина перехода на электромобиле не является зеленым аспектом, любой потенциальный покупатель будет смотреть на первоначальные затраты и срок окупаемости премиальной стоимости электромобиле по сравнению с автомобилем ICE. Неважно, если сетевой поставщик должен брать 0,50 фунтов стерлингов/кВтч, чтобы покрыть расходы и получать прибыль для будущих инвестиций, новые покупатели захотят получить премию в размере 5 000–10 000 фунтов стерлингов, которую они платят за свой электромобиль, в разумных пределах. времени. Если для некоторых это будет стоить £ 0,50/кВтч, то на это уйдет более 5 лет, у них гораздо больше шансов просто пойти с другим, гораздо более дешевым автомобилем ICE.
Если случится так, что использование электромобилей замедлится или остановится из-за затрат на общественные сборы, тогда, если правительство действительно намерено снизить выбросы, общественная сеть зарядки в будущем должна будет субсидироваться.