• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Будущее: какова будет справедливая цена для зарядки электромобилей?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Марк Паркер сказал: Если предположить, что на всех Rapids стоит зарядка, то наибольшая экономия (сейчас) водителя электромобилю выше среднего/большого пробега - доступ к бесплатной зарядке на рабочем месте.
Марк Паркер сказал: Если случится так, что использование электромобилей замедлится или остановится из-за затрат на общественные сборы, тогда, если правительство действительно намерено снизить выбросы, общественная сеть зарядки в будущем должна будет субсидироваться.

Может быть, тогда вы сделаете выводы о том, что правительство должно субсидировать инфраструктуру зарядных станций платы за рабочее место, а не инфраструктуру зарядных станций платы за пользование обществом, потому что это будет более эффективным.

По мере увеличения емкости электромобилей спрос на общественную зарядку будет уменьшаться. Сегодня большая часть спроса на общественную зарядку связана с 50-80-мильными BEV и 15-мильными PHEV. Переместите эти числа немного, скажем, к 200-мильным BEV и 50-мильным PHEV, и у вас будет совершенно другой рынок.
 

смартие

New member
Дональд сказал: Я пытаюсь не выдвигать никаких аргументов по этому вопросу, потому что я думаю, что это безнадежно. Я не верю, что может быть выгодно предоставить услугу оплаты менее 10 фунтов за визит. Если люди думают, что это возможно, то это их аргумент, и я хотел бы посмотреть, как они приходят к такому выводу.

Я могу видеть, что могут быть некоторые модели, которые работают, например Вы платите 50 фунтов стерлингов в месяц или какую-то подобную схему, но в конечном итоге это будет означать, что некоторые получат плату менее чем за 10 фунтов стерлингов за посещение, а некоторые больше. Если вы скрываете стоимость в качестве «платы» или «членства», это может быть одним из способов.

Я просто хочу видеть, как кто-то действительно выдвигает некоторые цифры. ЛЮБЫЕ цифры. НИЧЕГО ВООБЩЕ!

У меня уже есть в более раннем посте в этой теме о том, что, по моему мнению, текущий рынок сочтет приемлемым. Вы продолжаете повторять 10 фунтов, требуется заряд - я (и многие другие здесь) не думаю, что у него будет какой-либо материальный спрос в этой ценовой категории.
 

доналд

New member
Смарти сказал: У меня уже есть в более раннем посте в этой теме о том, что, по моему мнению, текущий рынок сочтет приемлемым.

Это одна сторона медали. Маленькая маленькая сторона этого.

Я сосредоточен на другой, гораздо большей стороне.

Сколько стоит доставка этой услуги? Какие инвестиции необходимы, и RoI?

Вы не можете сделать какие-либо выводы, просто посмотрев на то, что люди готовы платить. Вы должны знать, сколько стоит доставить.

Я единственный человек, который выдвинул некоторые предполагаемые расходы для этого, в миллионе сообщений?
 

смартие

New member
Дональд сказал: Это одна сторона медали. Маленькая маленькая сторона этого.

Я сосредоточен на другой, гораздо большей стороне.

Сколько стоит доставка этой услуги? Какие инвестиции необходимы, и RoI?

Вы не можете сделать какие-либо выводы, просто посмотрев на то, что люди готовы платить. Вы должны знать, сколько стоит доставка.

Я единственный человек, который выдвинул некоторые предполагаемые расходы для этого, в миллионе сообщений?

Не совсем - ценообразование, когда стоимость превышает рыночный спрос, равнозначно отсутствию бизнеса (или постоянной зависимости от государственных субсидий, например, Chargemaster, или субсидий от производителя, например, Ecotricity/Nissan), в этом случае стоимость не имеет значения. Спрос, конечно, может измениться, когда электромобили с пробегом в 200 миль продаются в значительных количествах.

Суть в том, что с текущим урожаем BEVs (ex Tesla)/PHEVs/Rex ваше предложение не имеет смысла, что когда-либо. Но не стесняйтесь, дайте нам знать иначе, если вы получите очередь провайдеров тарификации, прокладывающих путь к вашей двери, чтобы щедро заплатить вам за ваш вклад.
 

доналд

New member
Смарти сказал: Не совсем - ценообразование, когда стоимость превышает рыночный спрос, равнозначно отсутствию бизнеса (или постоянной зависимости от государственных субсидий, например, Chargemaster, или субсидий от производителя, например, Ecotricity/Nissan), в этом случае стоимость не имеет значения.

ТОЧНО!!!

Это вопрос. Есть ли бизнес?
 

смартие

New member
Дональд сказал: ТОЧНО!!!

Это вопрос. Есть ли бизнес?

Согласно многим постам выше.
A:Не без постоянных субсидий правительства или производителей на обозримое будущее (для быстрых зарядных устройств), чтобы удерживать цену на уровне, который люди готовы платить.
 

доналд

New member
Смарти сказал: Согласно многим постам выше.
A:Не без постоянных субсидий правительства или производителей на обозримое будущее (для быстрых зарядных устройств), чтобы удерживать цену на уровне, который люди готовы платить.

Но должна быть предсказуемая конечная точка, в противном случае субсидии являются пустой тратой денег, если они не идут к самоокупаемой модели.

Вы не можете просто вслепую сказать:«А, я уверен, что в конце концов все получится, как только будет достаточно пользователей, давайте просто закачиваем деньги», вопрос в том, [как], как это будет работать с достаточным количеством пользователи [/I]?
 
Дональд сказал: Но опять же, такая логика повторяется здесь и до бесконечности с помощью плакатов, но она полностью поддельная. Они экономят свои деньги, заряжая дома в 95% случаев, остальное они могут позволить себе заплатить премию за и все же экономить деньги !

Они не будут платить за публичную зарядку ВСЕ время. Это будет однажды в голубой луне для большинства людей, если вообще. Таким образом, они должны платить достаточно, чтобы оправдать расходы на инфраструктуру, когда им это действительно нужно.
...

Это не совсем фальшивка, на самом деле, я бы сказал, что ее фиктивный коэффициент довольно низок, если принять во внимание, что стоимость электромобилей на 10000 фунтов стерлингов больше, чем их эквивалент ICE. На самом деле не имеет большого финансового смысла покупать новый Nissan Leaf за Nissan Pulsar (я думаю, что это автомобили аналогичного размера), если вы пробегаете в среднем 8000 миль в год и заряжаете дома. Вы экономите только около 700 фунтов стерлингов в год (850 фунтов при экономии дорожного налога), а Pulsar на 7000 фунтов меньше, чем Leaf, так что срок окупаемости составляет около 8 лет.

Если общественная зарядка оценивается так же, как бензин/дизельное топливо, то для тех, кто делает больше, чем среднее количество миль, нет никаких финансовых преимуществ, так что опять зачем беспокоиться, если они не собираются полностью оставить свой автомобиль более 8 лет?

Мы знаем, что опыт вождения электромобилю намного превосходит опыт ICE, и многие люди будут платить за это. Однако для массового внедрения электромобили должны иметь финансовый смысл для большинства потенциальных покупателей.


Вы не покупаете электромобилю с НАМЕРЕНИЕМ использования публичной зарядки, вы покупаете его с гарантией, что есть общественная зарядка, если она вам когда-либо понадобится, понимая, что за это будет взиматься дополнительная плата.

Но если бы существовала более надежная сеть тарификации с последовательной ценовой политикой, цена которой ниже, чем эквивалентная цена топлива ICE, то вы могли бы, и вы вполне можете это сделать. Все понимают, что для создания и поддержания надежной сети потребуются деньги, и я думаю, что любой (новый) покупающий электромобиль будет платить за зарядку вне дома, но, опять же, если вы будете стоить столько же, сколько бензин/дизель, зачем покупать новый электромобиль в первую очередь, срок окупаемости слишком длинный. Принимая во внимание, что если он будет стоить в 2/3 цены бензина/дизеля (например), это, очевидно, будет иметь существенное значение для периода окупаемости, который улучшается с увеличением количества пройденных миль в год.


Как ни странно, они продают воду в бутылках на автомагистралях. Можете ли вы объяснить, почему люди готовы платить за это?

Понятия не имею, для меня это загадка. Я всегда пью из бутылки омывателя, если мне хочется пить. Прекрасный, синий и острый)
 
Дональд сказал: Но должна быть предсказуемая конечная точка, в противном случае субсидии являются пустой тратой денег, если они не идут к самоокупаемой модели.

В идеале субсидии используются для продвижения чего-либо, чтобы стать самодостаточным. Однако некоторые вещи, похоже, постоянно субсидируются. Я не хочу видеть, как электромобилей будет таким.

Как мы оба говорили, не существует самодостаточного бизнес-кейса для публичной зарядки. Я не думаю, что можно найти такую ​​цену, при которой пользователи будут платить достаточно, чтобы платить, тогда как эти платежи будут покрывать даже основные расходы на обслуживание инфраструктуры, поддержку клиентов, разработку продуктов и т. Д., Не говоря уже о первоначальном построении инфраструктуры. вне. Я просто не думаю, что возможен бизнес-сценарий без субсидий (неважно, со стороны правительства, коммунальных служб, производителей автомобилей и т. Д.).

Лично я не большой поклонник государственных субсидий. Я бы предпочел, чтобы производители электромобилей финансировали строительство и обслуживание инфраструктуры, в то время как коммунальные службы управляют операциями.

Тем не менее, по мере увеличения емкости батареи это становится в основном не проблема. Публичная зарядка будет существовать только для обеспечения дальних поездок в BEV (таких как сеть нагнетателей Tesla) или для тех, у кого нет средств для зарядки дома или на работе.

Если правительство должно что-либо субсидировать, оно должно установить безопасные розетки коммандос 13А для жителей города.

Начисление денег для публичной зарядки действительно служит только для управления конфликтами на общественных зарядных станциях. Вы не можете вести бизнес на этом.
 
Хотя много говорится о государственной субсидии, в основном из-за того, что она не является устойчивой, никто, похоже, не смотрит на общую картину. Масштабируйте его до нужного уровня рассмотрения, и система в целом, субсидии и все, станет устойчивой. Давайте вспомним, откуда происходит это слово, имея в виду системы экологии, которые не обречены на истечение срока действия.

Затем спросите себя, почему мы ездим на электромобилях? И почему вообще считается, что правительство заинтересовано в поощрении их использования? Это потому, что мы живем под самым зеленым правительством? Или это потому, что, правильно (как большинство из нас верит) или неправильно (как считают тори из чаепития), наша страна добровольно заключила договоры, которые требуют от нас, наряду с другими странами, сокращения выбросов углерода с помощью любых средств, которые мы находим эффективный и доступный.

В этом контексте субсидии на использование электромобилей можно рассматривать как бесконечно устойчивые, потому что они являются постоянными инвестициями в достижение того, что взяли на себя обязательства нашей страны и ЕС. Мы знаем, что замедление изменения климата сэкономит экономике миллионы или даже миллиарды фунтов в среднесрочной перспективе. Субсидирование электромобили является одним из способов, которыми мы добираемся отсюда. Итак, давайте обойдемся без вымысла, что субсидии не являются устойчивыми. Это так же смешно, как говорить, что налоги - это зло, тогда как они - подписка, которую мы все платим за принадлежность к цивилизованному обществу.
 

смартие

New member
Дональд сказал: Но должна быть предсказуемая конечная точка, в противном случае субсидии являются пустой тратой денег, если они не идут к самоокупаемой модели.

Вы не можете просто вслепую сказать:«А, я уверен, что в конце концов все получится, как только будет достаточно пользователей, давайте просто закачиваем деньги», вопрос в том, [как], как это будет работать с достаточным количеством пользователи [/I]?

Конечная точка - это когда 200+ миль реального диапазона дальности являются нормой, и тогда модель, подобная Тесле, начнет обретать смысл.
 
Дональд сказал: Я пытаюсь не выдвигать никаких аргументов по этому вопросу, потому что я думаю, что это безнадежно. Я не верю, что может быть выгодно предоставить услугу оплаты менее 10 фунтов за визит. Если люди думают, что это возможно, то это их аргумент, и я хотел бы посмотреть, как они приходят к такому выводу.

Я могу видеть, что могут быть некоторые модели, которые работают, например Вы платите 50 фунтов стерлингов в месяц или какую-то подобную схему, но в конечном итоге это будет означать, что некоторые получат плату за посещение менее 10 фунтов стерлингов, а некоторые - больше. Если вы скрываете стоимость в качестве «платы» или «членства», это может быть одним из способов.

Я просто хочу видеть, как кто-то действительно выдвигает некоторые цифры. ЛЮБЫЕ цифры. НИЧЕГО ВООБЩЕ!

Я расскажу вам об этом позже на этой неделе ... к сожалению, они на моем ПК на работе, и я не тороплюсь с тестированием новой версии в ближайшее время. В принципе, я думаю, что 30p/кВтч без предоплаты - это приемлемая сумма, но нам нужно намного больше автомобилей на дорогах, чтобы получить больше автомобилей для зарядки. Также потребуются многоголовочные устройства, способные разделять имеющиеся преобразователи переменного тока и постоянного тока ... как это делает Tesla на 6 головках + суперзарядные устройства. Эти одиночные блоки представляют собой тупиковое решение - слишком много отходов на доступном AC & gtDC, когда скорость зарядки падает. Лучше всего иметь блоки 10x10 кВт и разделить их на 10 голов. Каждый автомобиль получит минимум 10 кВт, но до 100 кВт. Затем вы можете добавить различные тарифные модели для поддержки тарификации смешанного использования - то есть 1-2-часовая поездка за покупками в Икеа по 10 кВт - иногда останавливаясь, чтобы поддержать летнюю дополнительную поддержку посетителя в 100 кВт. Если вы выберете более низкий тариф - вы можете получить то, что получаете - без гарантии полной зарядки через 2 часа, если поток 50 кВт прошел через оплату премиальных тарифов. Другое дело ... зарядные устройства не будут все на автостоянках. Они будут специализированными подразделениями, расположенными рядом, но не в торговых центрах и т. Д. Возможные участки - это автозаправочные станции супермаркетов, пустующие участки возле фаст-фудов в торговых парках и т. Д. И т. Д. Единственный дешевый вариант получения земли - не сдавать субаренду подобных. Макдональдс, который будет хотеть высокую премию, но арендовать напрямую от лорда. У них также будет встроенная система видеонаблюдения ANPR и договор с компанией по обеспечению соблюдения правил парковки, которая переместит автомобиль, если не будет заряжаться.
 
Тим Остлер сказал: Хотя много говорится о государственной субсидии, в основном из-за того, что она не является устойчивой, никто, похоже, не смотрит на общую картину. Масштабируйте его до нужного уровня рассмотрения, и система в целом, субсидии и все, станет устойчивой. Давайте вспомним, откуда происходит это слово, имея в виду системы экологии, которые не обречены на истечение срока действия.

Затем спросите себя, почему мы ездим на электромобилях? И почему вообще считается, что правительство заинтересовано в поощрении их использования? Это потому, что мы живем под самым зеленым правительством? Или это потому, что, правильно (как большинство из нас верит) или неправильно (как считают тори из чаепития), наша страна добровольно заключила договоры, которые требуют от нас, наряду с другими странами, сокращения выбросов углерода с помощью любых средств, которые мы находим эффективный и доступный.

В этом контексте субсидии на использование электромобилей можно рассматривать как бесконечно устойчивые, потому что они являются постоянными инвестициями в достижение того, что взяли на себя обязательства нашей страны и ЕС. Мы знаем, что замедление изменения климата сэкономит экономике миллионы или даже миллиарды фунтов в среднесрочной перспективе. Субсидирование электромобилю является одним из способов, которыми мы добираемся отсюда. Итак, давайте обойдемся без вымысла, что субсидии не являются устойчивыми. Это так же смешно, как говорить, что налоги - это зло, тогда как они - подписка, которую мы все платим за принадлежность к цивилизованному обществу.

Вы пропустили то, что, я думаю, будут причинами № 1 и 2 для электромобилей -
1) Городское загрязнение воздуха. Не вызывает сомнений и убивает десятки тысяч людей каждый год только в Великобритании, не нужно беспокоиться о будущих последствиях изменения климата, когда прямо здесь, прямо сейчас, мы можем что-то изменить. У меня астма - но только когда я живу в Бирмингеме или Лондоне. Интересно, почему это? Всю свою жизнь я жил за городом, пока мне не исполнилось 23 года, затем жил в Уэст-Броме - примерно в миле от перекрестка М6/М5, затем получил астму. Ездил на месяц в США и уехал. Я не заметил шаблон тогда. Когда мне было 30, я вернулся в сельскую местность - уехал. Когда мне было 39 лет, я вернулся на год назад в Брам - Астма вернулась. Вот когда я заметил образец. Год проработал в Лондоне и все еще был рядом. Я теперь вернулся в менее городскую среду - не имел это в течение 3 лет.:)

2) ЭВ просто круто водить. Я наслаждаюсь этим маленьким моментом в истории, когда все остальные едут медленно с трассных автомобилей ICE, и я быстро ухожу - первые 1 секунду они проигрывают гонку на единственную полосу движения с другой стороны. Я уже на 5 метров впереди, прежде чем они начнут поворачивать колесо. Шестерня, обороты, сцепление, ручник, штамп VS.:)
 
Ли Говард сказал: Может быть, тогда вы сделаете выводы о том, что правительство должно субсидировать инфраструктуру зарядных станций платы за рабочее место, а не инфраструктуру зарядных станций платы за пользование обществом, потому что это будет более эффективным.

На самом деле, нет. Мое единственное реальное заключение состояло в том, что с зарядкой на рабочем месте вы фактически удвоили диапазон любого текущего электромобилям, не затрачивая больше, чем зарядка дома. Одна проблема, которую я вижу при субсидировании оплаты за рабочее место, это проблема доступа. У всех есть доступ к автомагистрали Rapids, но я думаю, что это не всегда будет иметь место для зарядного устройства 7/22 кВт, расположенного в бизнес.
Ли Говард сказал: По мере увеличения емкости электромобилей спрос на общественную зарядку будет уменьшаться. Сегодня большая часть спроса на общественную зарядку связана с 50-80-мильными BEV и 15-мильными PHEV. Переместите эти числа немного, скажем, к 200-мильным BEV и 50-мильным PHEV, и у вас будет совершенно другой рынок.

Абсолютно. Будет интересно снова посетить это в 2017 году.
 
EVPotential сказал: Вы пропустили то, что, я думаю, будут причинами № 1 и 2 для электромобилей -
1) Городское загрязнение воздуха. Не вызывает сомнений и убивает десятки тысяч людей каждый год только в Великобритании, не нужно беспокоиться о будущих последствиях изменения климата, когда прямо здесь, прямо сейчас, мы можем что-то изменить. У меня астма - но только когда я живу в Бирмингеме или Лондоне. Интересно, почему это? Всю свою жизнь я жил за городом, пока мне не исполнилось 23 года, затем жил в Уэст-Броме - примерно в миле от перекрестка М6/М5, затем получил астму. Ездил на месяц в США и уехал. Я не заметил шаблон тогда. Когда мне было 30, я вернулся в сельскую местность - уехал. Когда мне было 39 лет, я вернулся на год назад в Брам - Астма вернулась. Вот когда я заметил образец. Год проработал в Лондоне и все еще был рядом. Я теперь вернулся в менее городскую среду - не имел это в течение 3 лет.:)

2) ЭВ просто круто водить. Я наслаждаюсь этим маленьким моментом в истории, когда все остальные едут медленно с трассных автомобилей ICE, и я быстро ухожу - первые 1 секунду они проигрывают гонку на единственную полосу движения с другой стороны. Я уже на 5 метров впереди, прежде чем они начнут поворачивать колесо. Шестерня, обороты, сцепление, ручник, штамп VS.:)

Число (1) является причиной, я думаю, что оно будет субсидироваться. Когда события в городах Великобритании происходят так же, как в последнее время в Париже, когда школьникам не разрешают выходить на улицу в течение дня, будут созданы новые зоны с низким уровнем выбросов и будут расширены существующие. Будет создаваться давление для более транспортных средств с низким/нулевым уровнем выбросов, и для того, чтобы это произошло, общественные сборы будут субсидироваться. Я высуну свою шею, как это делают некоторые другие, и прогнозирую ограничение в 30 пенсов/кВтч. Кроме того, он будет субсидироваться.

Никто здесь не оспаривает (2), но многие люди просто не поверят этому, пока не испытают это из первых рук. Посмотрим правде в глаза, они в значительной степени продают себя, как только вы садитесь за руль и отправляетесь в поворот. И прекратите злорадствовать, я один из тех, кто все еще ездит на медленной бездорожной машине)
 
Я не думаю, что плата за рабочее место должна быть субсидирована. Я почти уверен, что энергетические компании могли бы убить, отдав 13А единиц бесплатно с новым бизнес-контрактом.
 

доналд

New member
EVPotential сказал: Я расскажу вам об этом позже на этой неделе ... к сожалению, они на моем ПК на работе, и я не тороплюсь с тестированием новой версии в ближайшее время. В принципе, я думаю, что 30p/кВтч без предоплаты - это приемлемая сумма, но нам нужно намного больше автомобилей на дорогах, чтобы получить больше автомобилей для зарядки.

ОК, с нетерпением жду этого.

Как всегда, меня интересуют только объективные вещи, не вызывающие субъективных аргументов (к сожалению, похоже, что они идут чаще, чем к «объективному»).

Я просто хочу посмотреть, как зарядная инфраструктура может работать при 30p/кВтч, субсидируемая или нет, с миллионным количеством автомобилей или нет? Какие цифры здесь?

И, как уже упоминалось, если в расчете нужно сказать:«Правительство продолжает субсидировать на« Х »бесконечно», то так и будет, но давайте посмотрим, к чему мы стремимся.
 

доналд

New member
Смарти сказал: Конечная точка - это когда 200+ миль реального диапазона дальности являются нормой, и тогда модель, подобная Тесле, начнет обретать смысл.

Как это «конечная точка» для инфраструктуры зарядки? Вы имеете в виду, что предвидите более дальние электромобили и не будете заряжаться? Я думаю, что это может быть ближе к реальности нашего будущего.
 

смартие

New member
Дональд сказал: Как это «конечная точка» для инфраструктуры зарядки? Вы имеете в виду, что предвидите более дальние электромобили и не будете заряжаться? Я думаю, что это может быть ближе к реальности нашего будущего.

Я имею в виду, что только после того, как электромобили дальнего радиуса действия будут доступны без надбавки к стоимости для аналогичных моделей Ice, будет достаточно объемов электромобилей, чтобы сделать самостоятельное экономическое обоснование для быстрой быстрой зарядки, когда каждая зарядка выдает по меньшей мере 50 кВт-ч в течение 30 минут. Даже в этом случае я не вижу большой рентабельности инвестиций и подозреваю, что публичные зарядных станций должны будут дополняться другими услугами, аналогично тому, как бензозаправочные станции нуждаются в своих магазинах, чтобы выжить.

Я не вижу, чтобы это происходило по крайней мере 10 лет. До тех пор различные формы субсидий со стороны правительств и производителей будут требовать продолжения установления цены до уровня, на котором рынок готов платить.
 
Я ожидаю, что через несколько лет, возможно, через пять, будет возможно использовать большое количество электромобилей с дальностью действия более 200 миль, которые обычно либо заряжаются дома, либо на зарезервированной парковке + места для зарядки домов без парковки вне улицы. Тогда будут банки быстрых зарядных устройств в службах или подобных, которые могут дать приличную зарядку через 20-30 минут.

Для каждого сайта может потребоваться зарядное устройство «на десять минут», которое работает с той же скоростью, что и другие, но ограничено десятью минутами для каждого клиента, и этот клиент должен оставаться с транспортным средством. Это относится к случаю, когда используются все зарядные устройства, и у вас недостаточно средств для перехода к следующим услугам. Если он работает при 100 кВт, вы сможете получить около 15 кВт в этом взрыве, который будет составлять около 50 миль.

Вам, вероятно, понадобится менее ста сайтов с несколькими зарядными устройствами, чтобы это работало хорошо. Однако сайтам потребуется разумное количество доступной энергии. Я не знаю, сколько это будет стоить, чтобы настроить, но я ожидаю, что это не займет много времени, прежде чем вы сможете взимать приемлемую сумму за использование и по-прежнему получить достаточно посетителей, чтобы работать с прибылью. Я хотел бы получить подробную информацию о стоимости от кого-то с доступом к правильным данным.

Чтобы достичь этого, широкая публика должна быть разумно убеждена, что электромобили являются практической альтернативой. На данный момент способ управления инфраструктурой подходит к идеальной работе противоположного!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху