Дональд сказал: Но опять же, такая логика повторяется здесь и до бесконечности с помощью плакатов, но она полностью поддельная. Они экономят свои деньги, заряжая дома в 95% случаев, остальное они могут позволить себе заплатить премию за и все же экономить деньги !
Они не будут платить за публичную зарядку ВСЕ время. Это будет однажды в голубой луне для большинства людей, если вообще. Таким образом, они должны платить достаточно, чтобы оправдать расходы на инфраструктуру, когда им это действительно нужно.
...
Это не совсем фальшивка, на самом деле, я бы сказал, что ее фиктивный коэффициент довольно низок, если принять во внимание, что стоимость электромобилей на 10000 фунтов стерлингов больше, чем их эквивалент ICE. На самом деле не имеет большого финансового смысла покупать новый Nissan Leaf за Nissan Pulsar (я думаю, что это автомобили аналогичного размера), если вы пробегаете в среднем 8000 миль в год и заряжаете дома. Вы экономите только около 700 фунтов стерлингов в год (850 фунтов при экономии дорожного налога), а Pulsar на 7000 фунтов меньше, чем Leaf, так что срок окупаемости составляет около 8 лет.
Если общественная зарядка оценивается так же, как бензин/дизельное топливо, то для тех, кто делает больше, чем среднее количество миль, нет никаких финансовых преимуществ, так что опять зачем беспокоиться, если они не собираются полностью оставить свой автомобиль более 8 лет?
Мы знаем, что опыт вождения электромобилю намного превосходит опыт ICE, и многие люди будут платить за это. Однако для массового внедрения электромобили должны иметь финансовый смысл для большинства потенциальных покупателей.
Вы не покупаете электромобилю с НАМЕРЕНИЕМ использования публичной зарядки, вы покупаете его с гарантией, что есть общественная зарядка, если она вам когда-либо понадобится, понимая, что за это будет взиматься дополнительная плата.
Но если бы существовала более надежная сеть тарификации с последовательной ценовой политикой, цена которой ниже, чем эквивалентная цена топлива ICE, то вы могли бы, и вы вполне можете это сделать. Все понимают, что для создания и поддержания надежной сети потребуются деньги, и я думаю, что любой (новый) покупающий электромобиль будет платить за зарядку вне дома, но, опять же, если вы будете стоить столько же, сколько бензин/дизель, зачем покупать новый электромобиль в первую очередь, срок окупаемости слишком длинный. Принимая во внимание, что если он будет стоить в 2/3 цены бензина/дизеля (например), это, очевидно, будет иметь существенное значение для периода окупаемости, который улучшается с увеличением количества пройденных миль в год.
Как ни странно, они продают воду в бутылках на автомагистралях. Можете ли вы объяснить, почему люди готовы платить за это?
Понятия не имею, для меня это загадка. Я всегда пью из бутылки омывателя, если мне хочется пить. Прекрасный, синий и острый)