• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Кто-нибудь слышал, что OLEV требует вернуть деньги?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

МоонЦат

New member
Ура, что сработало (у)

И разве очертания Вустершира не выглядят так же, как Франция.
 

Леxден

New member
Учитывая, что WCC заявляет, что OLEV не беспокоит круглосуточный доступ, мне просто интересно, не привело ли использование этих зарядных устройств к WCC спор с Chargemaster о дополнительном финансировании? Тем не менее, мне трудно поверить, что отсутствие круглосуточного доступа никогда не обсуждалось.
 

МоонЦат

New member
Хотя круглосуточное использование было бы неплохо, многие автозаправочные станции не открываются в одночасье.

Я предполагаю, что пункты обвинения могли быть склонными к вандализму в определенных местоположениях, если они были. Я был бы более расстроен тем, что некоторые из этих мест требуют «парковаться» в течение 20 минут, которые вы заряжаете. Просто добавляет ненужные осложнения к тому, что должно быть 20-минутной остановкой зарядки.
 

СтевеД99

New member
Я провел небольшое исследование, и есть несколько схем OLEV - хороший обзор можно найти по адресу чтобы увидеть ссылку нужно войти

Некоторые из постов, критичных для доступа и т. Д., Упоминают схемы парковки и прогулок, а также офисы советов. Возможно, что они были профинансированы в рамках грантового национального финансирования, в частности, чтобы увидеть ссылку нужно войти. Подробности доступны здесь: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Есть несколько соответствующих разделов (см. Ниже), но я не прочитал все это подробно !! Однако я обнаружил, что:
2.3. Эта схема не предназначена для общего предоставления мест сбора платежей населению. Предоставление общественности доступа к пунктам зарядных станций платы приветствуется, но они не должны быть основной целевой аудиторией.

Выдержка из раздела 2.9 гласит:
· Заявка на получение гранта должна быть подана правительством Великобритании или государственным органом Великобритании. К государственным органам власти относятся правительственные департаменты и их учреждения, вооруженные силы, местные органы власти, национальная служба здравоохранения, школы и службы экстренной помощи. При рассмотрении вопроса о приемлемости OLEV будет использовать определение государственного органа, используемое в Законе о свободе информации, Приложении 1 и классификации государственного сектора, используемой ONS для национальных счетов Великобритании.

· Если на общедоступном сайте установлена ​​точка зарядных станций, она должна быть добавлена ​​в Национальный реестр точек зарядных станций (NCR). Это открытый ресурс, в котором перечислены все общедоступные точки оплаты в Великобритании, предназначенные для использования разработчиками веб-сайтов и приложений для смартфонов, а также производителями Sat Nav. Если пункт зарядки находится в зоне, где действуют ограничения на парковку, это должно быть указано в соответствующем поле в NCR.

Таким образом, похоже, что по крайней мере некоторые из зарядных устройств, финансируемых OLEV, не могут иметь доступа или ограниченного доступа для публики.
Тревор Ларкум сказал: Было бы хорошо, если бы OLEV начал охранять зарядные устройства. Я недавно нашел один на Zap-Map в Илфорде и пошел использовать его. Оказалось, это было на парковке офисов совета. Они неохотно позволили мне использовать это, но когда я ушел, они сказали мне, что они позвонили в Zap-Map, чтобы удалить его из базы данных, поскольку они не хотели, чтобы публика использовала его (но я держу пари, что за это заплатили с грантом OLEV ).

Я проверил Национальный реестр точек зарядных станций (загружено с чтобы увидеть ссылку нужно войти Если это точка зарядных станций в Илфорде Ратушная автостоянка помечена как имеющая физическое ограничение (но без подробностей).

Если York Park & ​​amp Ride, упомянутая Duuncan, является Monks Cross Park & ​​ampRide, то это также помечается как ограниченный доступ с описанием «Совместное использование с сервисом электрического автобуса. Пожалуйста, спросите у администратора сайта доступ».

В моем местном Park & ​​amp Ride (Харфорд в Норвиче) есть барьеры, когда они закрыты. У него нет флага ограничения доступа, но есть отдельный столбец с меткой «Access24hours», который установлен в «0» (предположим, нет). В последующих столбцах отображаются часы доступа для каждого дня недели отдельно (что является точным).

Извините за очень длинный пост, но кажется, что ситуация с публичным доступом к зарядным устройствам, финансируемым OLEV, не так проста, как многие из нас изначально думали.:( :без ума:
 

СтевеД99

New member
MoonCat сказал: Что это значит?

Это зависит от того, какая из схем грантов OLEV предоставила финансирование. По крайней мере один грант OLEV НЕ имел публичного доступа в качестве требования. Поэтому, прежде чем о каком-либо сайте можно будет «сообщить» в OLEV за нарушение условий, нам необходимо узнать более подробно о том, какая схема OLEV предоставила финансирование для установки зарядного устройства. Я не знаю, можем ли мы получить эту информацию. - конечно, не очень легко. Кто-нибудь есть идеи?
 
SteveD99 сказал: Я проверил Национальный реестр точек зарядных станций (загружено с чтобы увидеть ссылку нужно войти Если это точка зарядных станций в Илфорде Ратушная автостоянка помечена как имеющая физическое ограничение (но без подробностей).

Это тот, что находится в Линтон Хаусе, здесь, на Zap-Map:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Вы можете просто увидеть это как черный шарик на стене в Google StreetView на противоположной стороне барьера:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Очевидно, что он все еще на Zap-Map, поэтому, возможно, им не разрешили удалить его.
 

аланб

New member
Отправляясь на презентацию от WCC, я думаю, что они сказали, что две самые большие проблемы, основанные на критериях OLEV, были 3-летней блокировкой (не популярной для краткосрочных коммерческих арендаторов) и графиком времени, предусмотренным для завершения (слишком коротким, но все равно пропущенным) в сочетании с требованиями к электросети и «стратегическим» вариантам, основанным на «полной оценке», стало невозможно. Я принимаю это за чистую монету, поскольку руководитель проекта по быстрому зарядному устройству сам управляет электромобилем (и я имею в виду, действительно, за кадром!) Я случайно встретил ее в одном из пунктов зарядки в воскресенье несколько недель спустя.
 

аланб

New member
MoonCat сказал: Иметь подобную проблему здесь. Во многих частях палочек нет мобильного покрытия, и телефонные компании отчаялись с приложениями для планирования. Однажды я пошел на одно собрание в поддержку предложенной мачты, которая была отклонена. Почти все консультанты были «определенного возраста», и их аргумент состоял в том, что людям не нужны мобильные телефоны в сельской местности, поскольку они не далеко от своего дома!?! Они также дали понять, что мобильные телефоны используют молодые люди, и им следует заняться чем-то более социальным. Мачта повернулась.

Это, однако, было бы весело, если бы не было так серьезно.
 
Я нахожу эту тему довольно интересной. не только с точки зрения финансирования OLEV, но и того, что основные ссылки касаются ратуши Илфорда (я раньше жил в Илфорде) и зарядных устройств Йорк, которые в настоящее время являются ближайшими ко мне, а теперь я переехал! В гараже BP в Илфорд-лейн есть быстрое зарядное устройство Ecotricity, которое, я думаю, было бы предпочтительнее уровня 2 Совета.
 

МоонЦат

New member
барабан сказал: Йорк Попплтон - Тьфу !! Попробуйте Monks Cross, за закрытыми воротами в нерабочее время и ограниченную полосу движения автобусов в часы работы !! Нет публичного использования вообще. Я слышал об этом раньше, и совет * пообещал * переместить его

Быстродействующее быстрое зарядное устройство York Poppleton Bar P&R теперь снова в режиме 24/7 на автомобилях и микроавтобусах. Сделанное на нем извещение было удалено. Вы ДОЛЖНЫ уступить дорогу, если автобусу необходимо использовать точку зарядки в чрезвычайной ситуации, например, если у них оба сломались и т. Д. Карта @CYC была обновлена, так же как и Zap-Map, чтобы отразить это - или будет.

Я пошел вчера, чтобы проверить это и пополнить. Все в порядке, хотя я получил жесткий взгляд от одного из водителей автобуса, когда он проезжал мимо, так что, возможно, слово не дошло до конца. В противном случае никто не пришел и ничего не сказал, и это хорошо, что быстрое снова для полного использования. Предположим, что мы все используем его, чтобы показать, что есть спрос. Просто помните, что если автобусные пороги не срабатывают, мы должны уступить дорогу. В противном случае работа отсортирована (у)

Спасибо закулисным тоже.
 

Т'леаф

New member
MoonCat сказал: Быстродействующее быстрое зарядное устройство York Poppleton Bar P&R теперь снова в режиме 24/7 на автомобилях и микроавтобусах. Сделанное на нем извещение было удалено. Вы ДОЛЖНЫ уступить дорогу, если автобусу необходимо использовать точку зарядки в чрезвычайной ситуации, например, если у них оба сломались и т. Д. Карта @CYC была обновлена, так же как и Zap-Map, чтобы отразить это - или будет.

Я пошел вчера, чтобы проверить это и пополнить. Все в порядке, хотя я получил жесткий взгляд от одного из водителей автобуса, когда он проезжал мимо, так что, возможно, слово не дошло до конца. В противном случае никто не пришел и ничего не сказал, и это хорошо, что быстрое снова для полного использования. Предположим, что мы все используем его, чтобы показать, что есть спрос. Просто помните, что если автобусные пороги не срабатывают, мы должны уступить дорогу. В противном случае работа отсортирована (у)

Спасибо закулисным тоже.

Великолепно, так как это может быть лучшим способом для меня добраться до Харроугейта, так что не стоит беспокоиться о Уэтерби. да спасибо всем что разбирал это.
 

МоонЦат

New member
Я думаю, что я говорил слишком рано:unsure:
Сегодня снова поехал в Йорк, но миссис хотела увидеть эти зарядные устройства, о которых я говорила - лол, мы живем мечтой. Ну, у меня было около 35 миль, когда я отправился с противоположной стороны Харрогейта, думая, что этого будет более чем достаточно. Добрались до Попплтона с 10 милями, чтобы сэкономить только, чтобы найти автобус в ожидании!?! Учитывая, что только в конце прошлой недели им сказали, что это только экстренное использование, я уверен, что я надеюсь, что это слово еще не дошло до всех водителей:осторожный:
Были два других автобуса, заряжающих в автобусе только пункты зарядки. Хммм. он только начался в режиме ожидания, и ему предстояло пройти целую вечность. Интересно, какова вместимость этих автобусов? Как бы то ни было, мы подкрались к Askham Bar, наблюдая за падением диапазона до одного бара и оставшихся примерно 6 миль, что так низко, как мне нравится, но LBW не поднялся. Пробовал первый пост, и он не узнает мою карту!?! но, к счастью, другой сделал, так что удалось пополнить.

Я не была так счастлива, но миссис подумала, что это весело - наверное, это меня больше беспокоит, смеется. Могу поспорить, что она могла бы изменить свое мнение, если бы это было 2 часа ожидания для плоской кровати, хотя.

Во время зарядки один из водителей автобусов (дизельные автобусы в Асхеме) подошел, чтобы выразить интерес к Leaf, поскольку он всерьез изучал их. Был крошечный чат. Одна вещь, которую он упомянул, состояла в том, что в целом они были довольны электрическими автобусами, НО, если они были полны, они съели батарею. В столовой говорят, что могут быть проблемы во время Рождества, когда автобусы набиты людьми, стоящими с покупками. Считается, что они справятся только с парой пробежек, прежде чем остановиться за плату.

Время покажет, и будем надеяться, что этот пост Poppleton будет отсортирован перед Рождеством, когда он звучит так, как будто его забросят автобусы.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Кто-нибудь слышал, что OLEV требует вернуть деньги? происходит здесь: https://primecar.ru/t/156448/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху