• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

"Слишком много зарядки ""стандартов"""

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ЛК13

New member
Я согласен с вашим ответом Пол, но, возможно, мы должны добавить, что Ampera EVSE по умолчанию заряжается на 6А (менее 1,5 кВт), чтобы снизить риск небезопасной или старой проводки. Я не знаю, делают ли другие производители что-то подобное.
 
Пол_Черчли сказал: Если вы думаете об использовании 13А розетки в домашних условиях на регулярной основе, то я советую не делать этого, если специально для этой цели не установлена специальная схема. В настоящее время бесплатно установить зарядную станцию для электромобилей, так почему бы не сделать это ... даже ваши друзья и члены семьи могут получить такую же, если вы будете регулярно заряжать ее, тогда попросите их установить такую, которую вы сможете использовать при посещении.

Я полностью согласен с этим, и мои комментарии предполагают наличие сертифицированной установки на 13А, рассчитанной на постоянную нагрузку:)

Вероятно, также стоит упомянуть, что портативные EVSE и автомобили могут быть спроектированы для обнаружения многих проблем с проводкой, включая неадекватные удлинители. Родстер Tesla, Model S и новейшая зарядная станция Model S, как известно, делают это.

(извиняюсь за то, что упомянул Теслу еще раз:rolleyes:)
 

Паул

New member
Это странно, потому что во многих отношениях я сравниваю Tesla с Apple (более рано, возможно, еще до того, как они выпустят iPod Apple), но они, похоже, прилагают усилия, чтобы повысить свою совместимость, чего Apple никогда не делала!

Интересно, захотим ли мы когда-либо иметь или сможем иметь данные, передаваемые по этим кабелям? Я только выдвигаю гипотезу, потому что на данный момент у вас есть карты, контакты и различные «умные» системы, включающие мобильную и/или проводную связь. Как могло случиться, что вилки сами «рукопожатие» и сортировать все аутентификации и биллинга между автомобилем, точками оплаты и различными базами данных там? Вы можете управлять своими счетами и платежами из автомобиля, отслеживать универсальную статистику платежей из вашего автомобиля/центральный вход в систему, а производители и поставщики платежей также будут иметь индивидуальную информацию.

Я знаю, никогда не случится, но все же ...
 
Пол сказал: Интересно, захотим ли мы когда-либо иметь или сможем иметь данные, передаваемые по этим кабелям? Я только выдвигаю гипотезу, потому что на данный момент у вас есть карты, контакты и различные «умные» системы, включающие мобильную и/или проводную связь. Как могло случиться, что вилки сами «рукопожатие» и сортировать все аутентификации и биллинга между автомобилем, точками оплаты и различными базами данных там? Вы можете управлять своими счетами и платежами из автомобиля, отслеживать универсальную статистику платежей из вашего автомобиля/центральный вход в систему, а производители и поставщики платежей также будут иметь индивидуальную информацию.

Я знаю, никогда не случится, но все же ...

Вау - я говорил это целую вечность! Автомобиль полон компьютеров - и имеет как минимум один уникальный идентификатор (номер VIN), и вы подключаете кабель между автомобилем и зарядным устройством, так зачем вам нужна небольшая пластиковая карта для доступа к зарядному устройству!
 
Пол сказал: Интересно, захотим ли мы когда-либо иметь или сможем иметь данные, передаваемые по этим кабелям?

Модель S напрямую связывается с нагнетателями, она также собирает данные о зарядных станциях переменного тока, которые находит в дикой природе, и заполняет базу данных. Очевидно, что это все закрытые данные, но они демонстрируют, что возможно в будущем:)

Многие из нас, кто остался в стороне от этой удивительной технологии, пытаются эмулировать ее с открытым исходным кодом ... вот что такое чтобы увидеть ссылку нужно войти.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы "Слишком много зарядки ""стандартов""" происходит здесь: https://primecar.ru/t/146971/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху