• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Open Charge Map качество данных и лицензирование, и будущее ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Прав ли я, говоря, что использование данных OCM предотвратит взимание платы за приложение (или любую коммерческую деятельность), и в этом случае трудно оправдать ресурсы, чтобы сделать хорошее приложение бесплатно?
 
Некоторые данные OCM являются собственностью их владельцев. Это одна из самых больших проблем с OCM и NCR. Владельцы данных ... такие как Chargemaster, CYC, PiP, Pod-Point, Ecotricity и т. Д. ... все считают, что их данные являются коммерчески ценными, и поэтому они никому не предоставят доступ к ним.

У OCM есть несколько согласованных устных соглашений (так мне сказали) для загрузки данных из определенных источников как разовых, но данные не были предоставлены OCM по открытой лицензии. Это затрудняет передачу данных всем остальным, если мы все не соблюдаем лицензию владельца. OCM не может получить данные из источника по определенной лицензии, а затем лицензировать их по открытой лицензии ... что недопустимо, поскольку OCM не является первоначальным владельцем лицензии. Это создатель данных, который владеет лицензией, и именно они говорят, кто может делать то, что с их данными ... не OCM.

Таким образом, большая часть данных об OCM является открытым исходным кодом, особенно данные, предоставляемые общественностью. Если вы вводите пункт зарядных станций в OCM, вы делаете это, понимая, что ваши данные имеют открытую лицензию. Тем не менее, данные, предоставленные фидом данных, по-прежнему являются собственностью первоначального владельца, и это одна из самых больших проблем с OCM.

OCM или кто-либо другой не может просто каким-то образом получить какие-либо данные (подачу данных, программно с использованием скриншота и т. Д.) И использовать данные без разрешения первоначального владельца данных. Это авторское право. Вам нужно письменное разрешение. Насколько мне известно, у OCM нет таких разрешений. Я спросил, и мне сказали, что разрешения устные, и это не стоит того документа, на котором они написаны, поскольку авторское право не распространяется, поскольку нет никакого разрешения.

Тем не менее, стоит отметить, что если участник, представитель общественности, подтверждает данные в режиме онлайн для конкретной точки зарядных станций платы, то это данные, предоставляемые общественностью, и поэтому они могут быть лицензированы как открытые, и это то, что происходит. Когда люди обновляют OCM и подтверждают данные, предоставленные различными поставщиками, они становятся открытыми.

Нет текущих обновлений из любого источника данных AFAIK.

Итак, подведем итоги ... Данные по OCM имеют смешанное лицензирование. Все открытые данные, которые мы можем использовать, даже в коммерческих целях, под открытой лицензией при условии соблюдения этой лицензии. Неоткрытые данные, для которых вам понадобятся разрешения, даже для частного использования, от соответствующих владельцев лицензий. Удачи с этим!

Большая часть данных в настоящее время открыта для OCM, и я полагаю, что мы используем их, и все они способствуют их актуальности. Если есть данные, защищенные авторским правом, проверьте правильность этих данных, исправьте их, если это не так (что часто происходит в этих старых потоках данных), и тогда они предоставят нам больше открытых данных.

На мой взгляд, эта проблема лицензирования является одной большой проблемой с OCM или любой базой данных, прямо сейчас. К сожалению, Крис Кук, ведущий разработчик OCM, не особенно беспокоится о лицензиях и считает все это немного болезненным (его слова, а не мои!). Таким образом, каждый пользователь получит соответствующие разрешения для любых данных в OCM, которые не открыты, поскольку OCM не имеет необходимых лицензий и разрешений для повторной лицензии на нас.

Сказав, что ... этот вопрос лицензирования затронет NCR, OCM и любой другой продукт, который пытается предложить услугу/приложение базы данных точек зарядных станций платы и т. Д. Владельцы данных не проявляют никаких признаков желания внедрять регулярные данные каналы для обеспечения точности данных. По моему мнению, без этой регулярной подачи от владельцев данных данные всегда будут из данных и неточными, и я подвергаю сомнению ценность любого проекта, такого как OCM, без этих каналов. Тем не менее, насколько я понимаю, OCM - лучшее, что у нас есть сейчас.
 

Паул

New member
Это полезно, если OCM предоставляет открытую ленту только данных, предоставленных пользователями, поэтому третьи стороны могут использовать их, в противном случае это слишком рискованно. Будет интересно посмотреть/узнать, делают ли они это?
 

Паул

New member
Нужна лучшая модель, тогда, когда должна быть настоящая открытая карта оплаты, лучшая лицензия и данные, предоставленные только пользователем. Ошибка работы.


*** Редактировать ***
Большая работа, а не ошибка. Doh.:смущенный:
 
У меня нет проблем с изменением лицензии OCM и финансированием очистки данных, чтобы они были открытыми и свободно доступными как для коммерческого, так и для некоммерческого использования.

Однако, как и многие другие проекты в пространстве электромобилем, сообщество еще недостаточно велико, чтобы поддерживать такой проект, как OCM, и поэтому лучше подождать. В будущем достаточно водителей электромобилем будут заботиться об этой проблеме, чтобы работать вместе над открытым решением.

@Паул_Churchley, чтобы быть справедливым для Криса Кука, он потратил тысячи часов на OCM, и я не удивлен, что он не хочет выполнять еще одну важную работу без поддержки сообщества.
 
Я принимаю очевидное обязательство Криса, но считаю это важным, и я предложил сам выполнить работу с базой данных, чтобы взять на себя нагрузку с него. Я квалифицированный и опытный администратор баз данных (как Microsoft, так и Apache/Linux), и я мог бы легко выполнить эту работу сам, но он не хотел бы принимать любую существенную помощь, которая кажется.

Я большой поклонник Криса. То, что он сделал с OCM, превосходно, но я расстраиваюсь, когда могу помочь (у меня есть навыки и время), но мне не позволено это делать. Сожалею. однако я уважаю, что это его ребенок (так сказать), и поэтому он должен делать то, что ему больше всего нравится.
 
Пол_Черчли сказал: Я квалифицированный и опытный администратор баз данных (как Microsoft, так и Apache/Linux), и я мог бы легко выполнить эту работу сам

Проект базы данных легко раскошелиться, и я не собираюсь отказываться от предложения помощи ... Я свяжусь с вами из списка и предоставлю вам доступ к серверу, чтобы мы могли создать «чистую» базу данных:)
 
Просто для моего понимания ...

Почему любой оператор зарядного устройства хотел бы, чтобы их данные об устройстве/местоположении не были общедоступными? Если они должны стать источником дохода, необходимо знать, какие единицы будут использоваться.

Кроме того, как данные попали в OCM в первую очередь? Не уверен, что понимаю, как «открытая» вещь может быть заполнена информацией, которая не должна использоваться.

Как пользователи или операторы могут определить разницу между отправленными пользователями точками и данными, взятыми из их собственного источника данных/сайта и отправленными ими?
 
Я могу помочь с этим ...

Open Charge Map - это название базы данных, и предполагается, что она содержит открытые данные, но на данный момент она не просто содержит открытые данные. Первоначально, когда OCM запускался, ему удавалось получать некоторые потоки данных от различных сетевых операторов, PiP и т. Д. Данные были предоставлены для перехода на OCM, но они не были лицензированы для OCM под лицензией открытых данных. Это означало, что OCM может использовать его, но его нельзя передавать другим, чтобы те могли получить разрешение от исходного поставщика данных.

Это покрывало много оригинальных данных по OCM для Великобритании. Тем не менее, мы можем добавлять свои собственные станции, и когда мы делаем это, предоставляемые нами данные передаются OCM под лицензией открытых данных. Это означает, что другие люди могут использовать эти открытые данные для своих собственных нужд в соответствии с условиями лицензии на открытые данные.

Итак, у OCM есть два типа данных ... введенные нами данные, которые являются действительно открытыми данными и могут использоваться другими системами/приложениями и т. Д. В рамках открытой лицензии ... и данные, которые были переданы в OCM через фид данных из коммерческой сети или области Plugged in Places, и это авторское право на оригинальный поставщик данных, и, хотя OCM разрешено использовать его, поскольку у него есть разрешение, другие не могут использовать его без получения специального разрешения от правообладателя данных.

Это запутано довольно излишне IMO, потому что все данные перепутаны в одной базе данных. Я сообщил свое мнение Крису, который руководит им, но у него не так много времени для лицензий, и поэтому он не считает это важным. Я опытный администратор и дизайнер баз данных, и я бы отделил публичные данные от непубличных, чтобы вся база данных могла быть открыта по лицензии, а по мере открытия данных ее можно было просто переместить из непубличной в публичную. Крис не заинтересован в этом. Сожалею.

Теперь я не хочу, чтобы это выглядело так, как будто я пытаюсь на него повлиять. Не я. Он присматривает за ним и разрабатывает его без особой помощи, и поэтому на самом деле это его ребенок, который делает то, что ему нравится, но если он хочет, чтобы OCM использовался чаще, тогда эта проблема лицензирования должна быть решена. Он знает это уже как Кевин:)

Похоже, что все это ни о чем не говорит, потому что большинство людей не думают, что им нужно соблюдать авторские права в Интернете, но без профессиональных разработчиков программного обеспечения, фотографов, музыкальных исполнителей и т. Д. Просто не заплатили бы, поэтому это важно хотя это кажется чем-то, что можно игнорировать.

В записи базы данных есть поле источника данных, чтобы показать источник данных, чтобы вы могли определить, какие местоположения защищены авторским правом, а какие - открытыми данными. Если вы хотите соблюдать авторские права и оставаться на юридической стороне линии, то я рекомендую вам связаться с правообладателями данных, прежде чем использовать их данные в ваших собственных продуктах.
 
Хм. Хорошо. Что ж, если это так, то кажется, что наиболее разумным вариантом было бы стереть партию и начать заново.

Авторское право предназначено для защиты прав и интересов «владельца». Я не уверен, как вы можете охранять авторские права на местоположение общедоступного объекта, который владелец хочет, чтобы вы использовали. Держа эти данные и передавая их другим, вы не действуете против владельца?

На самом деле, я знаю точное местоположение блока CM 917. Я знаю его номер (он находится на передней панели). Но если я скажу вам, я нарушаю авторские права?
 
snfosberry сказал: Хм. Хорошо. Что ж, если это так, то наиболее разумным вариантом было бы стереть лот и начать все заново. [/Quote}
Зачем это делать? У вас есть хорошие и действительные данные. Держитесь за него и дайте ему продолжать накапливаться. Если вам нужен сервер, чтобы установить его, вы можете использовать мой бесплатно:)

Авторское право предназначено для защиты прав и интересов «владельца». Я не уверен, как вы можете охранять авторские права на местоположение общедоступного объекта, который владелец хочет, чтобы вы использовали. Держа эти данные и передавая их другим, вы не действуете против владельца?

Это не место, которое защищено авторским правом ... это запись информации. Записанные данные должны быть кем-то записаны. Поэтому кто-то должен был что-то сделать, чтобы выйти и записать позицию. Если это был оператор сети, то если мы используем записанные данные, у нас должно быть разрешение через лицензию.

Однако, несмотря на то, что они записали позицию, если кто-то другой заходит и регистрирует позицию отдельно, он имеет право на свои данные.

Хороший пример - Google Maps. Не могли бы вы сказать, что разрешено использовать Карты Google для определения местоположения зарядной станции, а затем использовать эту позицию в наших приложениях? Ответ почти наверняка нет. Позиция была получена из данных, собранных и сохраненных за большие деньги Google. Если мы определяем позицию на карте Google, то наша позиция - это «производная работа». Он создан в результате их усилий. Именно поэтому OCM использует Open Street Map в своих приложениях.

Теперь, если я иду на станцию ​​и использую свой телефон GPS, я записываю эту позицию и обновляю OCM, тогда я заменяю данные об авторских правах своими собственными, которые я могу лицензировать как открытые данные. Теперь положение зарядной станции больше не защищено авторским правом на сеть зарядки.

Я слышу, как вы все стонете и говорите, что такое бред! Извините, но это закон об авторском праве. Мы либо принимаем это и соблюдаем, либо не принимаем и принимаем последствия. Последствия в нашем случае расстраивают и отталкивают зарядные сети, поскольку они могут считать, что у них есть претензия на лицензирование данных. Будут ли они подать в суд? Вероятно, не на первый взгляд, но если это действительно угрожало их бизнесу, они могли бы.

Все вышеперечисленное - это просто мое понимание вещей в их нынешнем виде. Я не эксперт, но я в некоторой степени исследовал это, поскольку хотел импортировать данные о местоположении зарядной станции OCM в OPen Street Map в качестве источника данных. Это так, потому что ясно, что это не могло произойти юридически, так как большая часть данных OCM является авторским правом, и проект OCM-OSM приостановлен до тех пор, пока данные OCM не соответствуют требованиям OSM Open Data License.
На самом деле, я знаю точное местоположение блока CM 917. Я знаю его номер (он находится на передней панели). Но если я скажу вам, я нарушаю авторские права?

Нет, потому что это вы определили позицию ... не какой-то оператор сети зарядки, Google, Yahoo или кто-либо еще:)
 
То, что вы говорите * вроде *, имеет смысл, с одной стороны, и не имеет никакого смысла, с другой!

Тот факт, что данные хранятся в OCM без указания источника, а также тот факт, что OCM представляет себя как открытый, подсказывает мне, что данные должны быть удалены?

Если я извлечу кучу данных из OCM и воспользуюсь ею, это нарушит авторские права, а не OCM?

Кроме того, если бы были последствия, и оператор пытался привлечь к ответственности, на каких основаниях это было бы возможно? Переиздание уже общедоступных данных? Даже если вы приписали это их источнику данных?
 
snfosberry сказал: То, что вы говорите * вроде *, имеет смысл, с одной стороны, и не имеет никакого смысла, с другой!

Я действительно согласен с этим!

По моему мнению, вводить какие-либо данные об авторских правах в OCM вводит в заблуждение, и, если бы я был одним из них, он полностью удалил бы данные об авторских правах.
Если я извлечу кучу данных из OCM и воспользуюсь ею, это нарушит авторские права, а не OCM?

Во-первых, вы будете использовать данные об авторских правах без разрешения правообладателя. Однако, в зависимости от того, как эти данные были получены OCM и как они были лицензированы, они также могут быть нарушены.

Я не знаю фактов о том, какие лицензии существуют между различными источниками данных и OCM, но Крис, который руководит OCM, сказал мне, что у него нет письменных соглашений и что OCM имеет устное разрешение на использование данных. Если это так, то, по моему мнению, законность данных об авторских правах на OCM, по крайней мере, сомнительна. Я высказал эту точку зрения Крису, так что в этом нет ничего нового, однако статус лицензирования и авторского права на данные в OCM остается облачным.
Кроме того, если бы были последствия, и оператор пытался привлечь к ответственности, на каких основаниях это было бы возможно? Переиздание уже общедоступных данных? Даже если вы приписали это их источнику данных?

Ваша ошибка здесь та, которую большинство людей совершают, когда речь идет об авторском праве ...

Просто потому, что что-то доступно для публики, оно не делает это «общедоступными данными». Я могу дать вам лицензию на публикацию чего-либо публично. Любой из публики может увидеть это и прочитать. Но это все еще авторское право на первоначального владельца. Это в случае с книгами. Просто потому, что я публикую в книге, чтобы все могли ее прочитать, она все еще защищена авторским правом, и не может быть повторной публикации без разрешения владельца авторского права.

OCM может иметь или не иметь действующей лицензии, но если у них нет лицензии от первоначального правообладателя, которая дает им право на повторную лицензию для других, то на этом права на использование прекращаются.

Open Data Licenses дает лицензию для повторного лицензирования на определенных условиях. Без этого права на повторную лицензию для других OCM может публиковать данные самостоятельно (если у них есть лицензия для этого!), Но другие не могут использовать данные, поскольку OCM не будет иметь лицензии для повторной лицензии.

Это звучит грязно, но принципы на самом деле довольно просты и понятны.
 
За четыре года, прошедших с момента основания OCM, многое изменилось ... Мой план всегда заключался в том, чтобы создавать действительно «открытые» данные, но даже в первые дни проекты, такие как Open Street Map, ошибались и должны были переоценивать лицензии.

OCM ждет, пока количество водителей электромобилей возрастет до такой степени, что у нас будет пул людей, которым небезразличны открытые данные о зарядных станцийх. Если мы достигли этой точки, я предоставлю новую базу данных, которая будет содержать только открытые данные, при этом сохраняя совместимость с инструментами, созданными OCM и сторонними разработчиками:)

Крис и я обсуждали разделение базы данных (чтобы увидеть ссылку нужно войти) и карт/инструментов (чтобы увидеть ссылку нужно войти), чтобы минимизировать путаницу в будущем.
 

Паул

New member
Кевин Шарп сказал: Крис и я обсуждали разделение базы данных (чтобы увидеть ссылку нужно войти) и карт/инструментов (чтобы увидеть ссылку нужно войти), чтобы минимизировать путаницу в будущем.

Это имело бы большой смысл, это всегда серая область, и всегда будут проблемы из-за прошлых поведений «открытых» систем, которые затем закрывают или монетизируют предоставленные пользователем данные.

В идеале для чего-то подобного по-настоящему подойдет открытая и бесплатная база данных, представленная пользователем, плюс более «закрытый» (но, возможно, с открытым исходным кодом в некоторой степени, но не нужно) интерфейс отображения.

Возможно, что-то похожее на собственные диапазоны работы Android и Google, поэтому любой может создавать приложения и ресурсы, зарабатывать на них деньги (чтобы окупить инвестиции во время и развитие), но OCM - это самодостаточный интерфейс/приложение «золотого стандарта», которое даже возможно, есть руководства по стилю и советы по лучшей практике для других.

Просто мысли вслух и извините, Плаггит, это не совсем ваша тема. Может быть, мы должны начать еще одну тему об OCM и их данных, может быть, это вам @Kevin Sharpe?
 
У меня проблемы с качеством данных в OCM, импортированные данные часто неточны, и если вы исправите их, чтобы исправить это, данные вернутся к исходным неправильным значениям. Это и нарушенное лицензирование означают, что, возможно, пришло время начать новую действительно открытую карту зарядного устройства.
 

Паул

New member
Удалось сделать «чистый разрыв» с потоком приложения Pluggit, поскольку OCM и Pluggit не связаны ... надеюсь, что этот разговор имеет смысл в одиночестве, я думаю, что это так ...

Отставить.:)
 
Мэтт Борода сказал: У меня проблемы с качеством данных в OCM, импортированные данные часто неточны, и если вы исправите их, чтобы исправить это, данные вернутся к исходным неправильным значениям. Это и нарушенное лицензирование означают, что, возможно, пришло время начать новую действительно открытую карту зарядного устройства.

Большая часть импортированных данных довольно бедна, и я думаю, что все это знают. С Крисом было некоторое обсуждение того, что он хотел ввести «показатель качества» ... поле в базе данных, которое указывало на то, насколько мы можем доверять данным. Например ... импортированные данные могут начинаться с низкой оценки, тогда как люди изменяют и исправляют ее, чтобы ее оценка улучшилась. Затем приложения могут просто фильтровать данные в зависимости от степени «неопределенности», которую они готовы принять.

Мне очень понравилась эта идея, но это сложная техника, и я не был уверен, как она может работать. Я не слышал, если Крис пошел дальше или нет.

Что касается исправлений ... Я сделал сотни исправлений и без изменений. Возможно, я могу помочь с этим. Я одобренный редактор/рецензент для Великобритании и могу просматривать и утверждать изменения в базе данных, сделанные другими. Если бы вы могли внести изменения в запись и сообщить мне, что вы сделали, я посмотрю, будет ли она проверяться и придерживаться. Если нет, то это было бы ошибкой.

Не забывайте, что любые изменения, которые делают люди, не обязательно появляются немедленно, так как они часто нуждаются в проверке и одобрении, и это делают такие люди, как я. Если мы не войдем и не одобрим изменения, они останутся в статусе «Ожидает одобрения» и не появятся в базе данных.

Внесите изменения, дайте мне знать, я буду расследовать:)
 
Мэтт Борода сказал: У меня проблемы с качеством данных в OCM, импортированные данные часто неточны, и если вы исправите их, чтобы исправить это, данные вернутся к исходным неправильным значениям.

Это просто функция рабочей силы ... чем больше людей мы задействуем в проекте, тем больше усилий мы сможем потратить на обеспечение качества и тем лучше получим данные:)
 
Привет ребята

Это все мне действительно очень интересно, и я буду достаточно дерзким, чтобы сделать свои собственные предложения:
Действительно, в интересах всех, чтобы данные, от которых мы все зависели, были легкодоступными и точными. Люди, которые лучше всего могут предоставить эту информацию, являются ее владельцами, и на самом деле не должно быть просто умом иметь какой-то интерфейс API/SOAP, который бы облегчил их доставку этих данных. Доставить эти данные пользователю/автомобилю можно было бы просто так, как это делает Nissan (и я предполагаю, что другие) - RSS-канал, основанный на географическом местоположении автомобиля.

Короче, владельцам нужно, чтобы все хорошо играли. Мы также как сообщество должны помочь им сделать это.

Проблема со ВСЕМИ социальными сетевыми решениями такого рода заключается в том, что у коммерческих провайдеров должен быть стимул предоставлять информацию/услугу. Я всегда остро осознаю, что когда я заправляюсь у дилера Nissan бесплатно, кто-то получает за это финансовый удар, и я делаю все возможное, чтобы исправить ситуацию - я всегда стараюсь твитнуть большое «Спасибо», включая Детали дилера Nissan.

Если бы в дополнение к отслеживанию местоположения пунктов зарядных станций платы приложение предоставило некоторые или все из следующего, что было бы замечательно:
1. Возможность загружать информацию о зарядном устройстве, если оно найдено (в основном то, что там уже есть), включая фотографию и т. Д. Для других - также имеется возможность идентифицировать владельца

2. Механизм, позволяющий регистрироваться на зарядном устройстве, похожий на модель FourSquare. Я предполагаю, что это обеспечит ряд преимуществ:
- Это может позволить приложению отслеживать, кто где находится (и, следовательно, позволить водителям электромобилей встретиться)
- Это может позволить применить маркер «в использовании». Даже если бы это был простой счетчик 30 минут, это было бы лучше, чем сейчас:)
- Это может позволить отслеживать «тарифы на зарядку» между несколькими провайдерами.
- Когда пользователь зарегистрировался, я мог предвидеть, что приложение может сгенерировать твит что-то вроде:«Я заряжаю свой @CarMake с помощью @provider. Некоторый слоган, например,« управляемый солнцем », например.

3. Приложение должно обеспечить обратный канал для владельцев, чтобы люди могли быстро сообщать о сбоях/проблемах со льдом, повреждениях, вандализме и так далее.

4. Если нам удастся создать какую-то систему «бейджей», возможно, будут предложены рейтинги или рекламные акции.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху