• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Open Charge Map качество данных и лицензирование, и будущее ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
@ Джейсон Уоллес Я думаю, что очень важно разделить базу данных и приложения/карты, если мы хотим добиться реального прогресса. OCM довольно успешно это делает, когда множество людей используют данные базы данных на веб-сайтах и в многочисленных приложениях.

Я считаю, что исходные данные должны быть бесплатными и открытыми для всех, а коммерческие продукты построены на основе. Стимулом для всех являются качественные данные и IMO, которые должны доставляться автомобилями, когда они взимают плату, используя технологии, такие как Open Vehicles (или технологии, встроенные в Leaf's и т. Д.), А не люди, добавляющие данные сами. Автомобиль не будет сознательно записывать неверные данные о зарядке или неправильное местоположение и т. Д.:)

Что бы ни случилось, я думаю, что мы должны опираться на работу, предпринятую OCM, потому что это представляет собой огромные инвестиции и обеспечивает плацдарм для будущего развития. Я хотел бы, чтобы это началось с чистой базы данных, совместимой с OCM сегодня, при поддержке многих вещей, которые мы узнали на этом пути.
 

Паул

New member
Я также считаю, что свобода принимать «как есть», а также «ветвить» базу данных очень ценна с точки зрения развития и возможностей.

У меня все еще есть шанс, что «Waze для электромобилей», во многом описанный @Jason Wallace, станет отличным способом сделать эту работу и собрать качественные исходные данные, поддающиеся проверке, включая использование зарядного устройства практически в реальном времени.
 
Пол_Черчли сказал: Не забывайте, что любые изменения, которые делают люди, не обязательно появляются немедленно, так как они часто нуждаются в проверке и одобрении, и это делают такие люди, как я. Если мы не войдем и не одобрим изменения, они останутся в статусе «Ожидает одобрения» и не появятся в базе данных.

Я также редактор Великобритании, и я внес изменения, которые отображаются на карте, а затем в течение дня или около того возвращаются. Я сообщил об этом Крису, и он сказал, что проведет расследование. Казалось, ничего из этого не вышло.
 
Пол сказал: Я также считаю, что свобода принимать «как есть», а также «ветвить» базу данных очень ценна с точки зрения развития и возможностей.

У меня все еще есть шанс, что «Waze для электромобилей», во многом описанный @Jason Wallace, станет отличным способом сделать эту работу и собрать качественные исходные данные, поддающиеся проверке, включая использование зарядного устройства практически в реальном времени.

Да, Пол - я не думал о Waze, но вы совершенно правы
 
Мэтт Борода сказал: Я также редактор Великобритании, и я внес изменения, которые отображаются на карте, а затем в течение дня или около того возвращаются. Я сообщил об этом Крису, и он сказал, что проведет расследование. Казалось, ничего из этого не вышло.

Это не мой опыт ... Крис всегда был очень отзывчивым и решал сообщенные проблемы. Давайте не будем забывать, что он волонтер, предлагающий свои огромные (и дорогие) навыки OCM даром:)
 
@Паул @Jason Wallace единственная проблема с WAZE в том, что теперь он принадлежит чтобы увидеть ссылку нужно войти, поэтому вряд ли он «открыт»:)
 
Кевин Шарп сказал: @ Джейсон Уоллес Я думаю, что очень важно разделить базу данных и приложения/карты, если мы хотим добиться реального прогресса. OCM довольно успешно это делает, когда множество людей используют данные базы данных на веб-сайтах и ​​в многочисленных приложениях.

Я считаю, что исходные данные должны быть бесплатными и открытыми для всех, а коммерческие продукты построены на основе. Стимулом для всех являются качественные данные и IMO, которые должны доставляться автомобилями, когда они взимают плату, используя технологии, такие как Open Vehicles (или технологии, встроенные в Leaf's и т. Д.), А не люди, добавляющие данные сами. Автомобиль не будет сознательно записывать неверные данные о зарядке или неправильное местоположение и т. Д.:)

Что бы ни случилось, я думаю, что мы должны опираться на работу, предпринятую OCM, потому что это представляет собой огромные инвестиции и обеспечивает плацдарм для будущего развития. Я хотел бы, чтобы это началось с чистой базы данных, совместимой с OCM сегодня, при поддержке многих вещей, которые мы узнали на этом пути.


Да, Кевин - я думаю, что вы абсолютно правы. БД должна быть отдельной сущностью от любых приложений, написанных вокруг нее. Многое из того, что я описывал, было "пухом" и приложениями.

Однако эта база данных должна быть простой для людей, чтобы проходить аутентификацию и загружать информацию. Если вы собираетесь получать взносы от поставщиков, вам в значительной степени необходимо выполнить всю их работу за них и максимально упростить получение точных данных в базе данных. Я предполагаю, что что-то очень масштабируемое, доступное и открытое, такое как Azure (или его эквивалент), было бы хорошей игрой.

Я все еще думаю, что что бы вы ни делали, вам придется предлагать какой-то стимул, обратный канал или что-то еще владельцам точек зарядных станций.
 
Кевин Шарп сказал: @Паул @Jason Wallace единственная проблема с WAZE в том, что теперь он принадлежит чтобы увидеть ссылку нужно войти, поэтому вряд ли он «открыт»:)

Ха-ха - что делает меня еще менее вероятно, чтобы загрузить его. Спасибо за внимание:)
 

Паул

New member
Кевин Шарп сказал: @Паул @Jason Wallace единственная проблема с WAZE в том, что теперь он принадлежит чтобы увидеть ссылку нужно войти, поэтому вряд ли он «открыт»:)

Это не было с самого начала, Google купил его, и это все еще очень хорошо. Именно подчинение пользователей и социальное развитие делают это действительно хорошим.
 

Паул

New member
Мэтт Борода сказал: Я также редактор Великобритании, и я внес изменения, которые отображаются на карте, а затем в течение дня или около того возвращаются. Я сообщил об этом Крису, и он сказал, что проведет расследование. Казалось, ничего из этого не вышло.

Один привратник не мудр, на мой взгляд.

Это опять-таки, где работает модель, похожая на Waze. Я рисовал на наших улицах. Затем мои соседи поехали по моим улицам, и Вейз подтвердил, что улицы настоящие. Никакого ручного вмешательства не требуется. Объединение таких данных имеет большой смысл. Гораздо сложнее настроить и получить права, но окупаемость с течением времени была огромной (конечно, для Waze и выкупа, который они получили от Большой G).:)
 
Пол сказал: Это не было с самого начала, Google купил его, и это все еще очень хорошо. Именно подчинение пользователей и социальное развитие делают это действительно хорошим.

Полностью согласен :)

ИМО, мы хотим, чтобы модель открытой базы данных не могла быть куплена одной организацией ... фактически все данные, предоставленные пользователями в WAZE, теперь принадлежат Google:p
 
Пол сказал: Один привратник не мудр, на мой взгляд.

Согласились, но пока люди не подойдут, вот что происходит на самом деле ... если бы Крис не был готов тратить время, а я не был готов финансировать хостинг, сбор данных и некоторые разработки, то OCM не существовало бы для других внести свой вклад или даже поговорить о:)

OCM всегда предназначался для того, чтобы быть «просто» базой данных, но мы обнаружили, что нам нужны приложения и карты для демонстрации технологии ... Я думаю, что мы достигли многого с очень небольшим ресурсом, но все согласны с тем, что OCM должен расти, и вот где водители электромобилем должны быть вовлечены.
 
Привет, народ,

И @Паул_Churchley, и @Kevin Sharpe в значительной степени правы в том, что они говорят о лицензировании и истории OCM.

Никто на самом деле не подошел, чтобы заполнить базу данных, за исключением нескольких очень преданных людей, кроме меня, в частности, Джин-Кристоф Сен-По, который, несмотря на то, что его парализовали (я полагаю, с шеи вниз, надеюсь, он не будет против меня) говоря ..) удается сделать тысячи ручных вкладов данных - он также является другим администратором OCM. Его самоотверженность - главная причина, по которой я продолжал уделять свое время и усилия, которые я уже вложил.

Из-за недостаточного участия вкладчиков был сделан импорт из «грязных» источников, чтобы получить охват, с указанием соответствующих поставщиков. Это был практически единственный способ быть актуальным для любых конечных пользователей, поскольку база данных с 10-й позицией зарядки никому не пригодилась бы. Примечание:я не выбрал название проекта, и да, я считаю, что лицензирование мелочей - это боль, но я согласен, что это необходимо.

Предлагаемые варианты «открытой» очистки данных:
  • Получите явное разрешение от поставщиков импорта на распространение по открытой лицензии CC BY 3.0 (лицензия ODbL, вероятно, слишком сложна, чтобы ее можно было получить). Удалите все, на что у нас нет письменного разрешения.
  • Удалите все и покажите только данные, внесенные пользователем (не мой любимый подход, мы бы потеряли почти всю релевантность для конечных пользователей).
Физическое разделение базы данных на открытые и не открытые базы мне просто не кажется правильным, это звучит неуклюже, и API уже указывает (недавно обновленный), как фильтровать, чтобы выводить только «открытые» POI:чтобы увидеть ссылку нужно войти
@Matt Beard, как обсуждалось в то время, когда вы поднимали этот вопрос (на форуме OCM), проблема с изменениями в перезаписи импорта была решена, теперь мы создаем автоматизированные «дочерние» POI, связанные с исходным импортированным родителем.

@Паул_Churchley, как было объяснено ранее, администрация базы данных не выполняет почти никакой работы, требуемой для OCM, поскольку она предназначена для запуска с использованием данных от доверенных редакторов. Реальная работа заключается в/будет заключаться в идентификации поставщиков данных в глобальном масштабе, организации лицензионных соглашений, их документировании, а затем разработке повторяемого импорта данных (в настоящее время они написаны на C #, но в любом случае используют API, поэтому может быть любым).

Как примечание, «открытая» база данных OCM включает в себя данные регистрации и загрузки фотографий. Так что это уже система типа «Waze», насколько я понимаю определение (?). Пользователям присваиваются очки репутации, когда они делают добавления/изменения/комментарии/загрузки, но в настоящее время они не являются страницей лидеров, потому что я до сих пор не дошел до этого (веб-сайт ASP.Net MVC5 для тех, кто заинтересован в содействии, приложение - HTML5). ). Первоначально предполагалось отделить данные от приложений, но это все-таки курица и яйцо, и пользователям нужно что-то использовать.

Надеюсь, это проливает свет, я в Австралии, поэтому я иду спать.

Ура,
Кристофер Кук
 
electriccarbuyr сказал: @Matt Beard, как обсуждалось в то время, когда вы поднимали этот вопрос (на форуме OCM), проблема с изменениями в перезаписи импорта была решена, теперь мы создаем автоматизированные «дочерние» POI, связанные с исходным импортированным родителем.

Да, это то, что вы сказали мне, когда я поднял проблему около месяца назад, но затем я проверил и обнаружил, что у меня все еще возникают те же проблемы. Вы попросили примеры, и я дал вам несколько примеров сайтов. Ваш ответ был:
Спасибо, они выглядят так, как будто их нужно было поймать, поэтому я буду расследовать. Ранее я также исключил дубликат, и он был (неправильно) повторно импортирован - это также может быть тем местом, из которого мы импортируем, что-то изменило их конец.

Я ничего не слышал с тех пор, поэтому жду, когда это будет исправлено.
 
@ Джейсон Уоллес:Хорошая игра - это не то, чем известны операторы коммерческих сетей.

Что касается OCM ... существует открытый API в формате JSON или HTML. Подробности на сайте OCM:)

1 уже существует в OCM через веб-приложение.

2 является приложением статуса зарядки. Регистрация уже является функцией в приложении OCM.

Состояние зарядного устройства совершенно не имеет значения, если оно ненадежно. Единственный способ обеспечить его надежность - это сообщить зарядному устройству свой собственный статус. Он никогда не сработает, если о состоянии необходимо сообщать третьему лицу, например, водителю, или открывать системы автомобиля просто потому, что только некоторые водители будут готовы участвовать или будут иметь открытые системы автомобиля.

Я не вижу никакой пользы от какой-либо системы отчетов о состоянии, которая не получает информацию от операторов сети в реальном времени, и, как сказал Кевин, до этого еще очень далеко.

Те же причины для 3. Это потребовало бы от операторов сети принимать отчеты об ошибках от OCM, и существовало огромное сопротивление любому виду обмена данными в реальном времени между OCM и сетевыми провайдерами в OCM ... Я думаю, что их энтузиазм по поводу принятия отчеты об отказах от OCM, вероятно, будут еще ниже.

Мне нравится 4. Я хотел запустить систему бейджей сам. Тип аккредитации, когда учреждение может показать значок, показывающий, что у него есть плата за электромобиль, и они соответствуют определенным критериям для вывесок, предотвращения ICEing, сборов и т. Д. Немного похоже на аккредитацию звезд или корон для отелей.

Похоже, я против OCM и открытых систем, и на самом деле я не против них, но я верю, что многие проблемы, связанные с ними, часто трудно преодолеть, когда проект полагается на благосклонность и время добровольцев. Эти добровольцы могут быть невероятно умными и преданными (что и делают разработчики OCM!), Но в конце концов они все еще являются добровольцами и подвержены давлению своей жизни:семье, финансам, времени и т. Д. ... и этим всегда замышляют затруднить управление открытыми проектами и их развитие.
 
electriccarbuyr сказал: Привет, народ,

И @Паул_Churchley, и @Kevin Sharpe в значительной степени правы в том, что они говорят о лицензировании и истории OCM.

Никто на самом деле не подошел, чтобы заполнить базу данных, за исключением нескольких очень преданных людей, кроме меня, в частности, Джин-Кристоф Сен-По, который, несмотря на то, что его парализовали (я полагаю, с шеи вниз, надеюсь, он не будет против меня) говоря ..) удается сделать тысячи ручных вкладов данных - он также является другим администратором OCM. Его самоотверженность - главная причина, по которой я продолжал уделять свое время и усилия, которые я уже вложил.

Из-за недостаточного участия вкладчиков был сделан импорт из «грязных» источников, чтобы получить охват, с указанием соответствующих поставщиков. Это был практически единственный способ быть актуальным для любых конечных пользователей, поскольку база данных с 10-й позицией зарядки никому не пригодилась бы. Примечание:я не выбрал название проекта, и да, я считаю, что лицензирование мелочей - это боль, но я согласен, что это необходимо.

Предлагаемые варианты «открытой» очистки данных:
  • Получите явное разрешение от поставщиков импорта на распространение по открытой лицензии CC BY 3.0 (лицензия ODbL, вероятно, слишком сложна, чтобы ее можно было получить). Удалите все, на что у нас нет письменного разрешения.
  • Удалите все и покажите только данные, внесенные пользователем (не мой любимый подход, мы бы потеряли почти всю релевантность для конечных пользователей).
Физическое разделение базы данных на открытые и не открытые базы мне просто не кажется правильным, это звучит неуклюже, и API уже указывает (недавно обновленный), как фильтровать, чтобы выводить только «открытые» POI:чтобы увидеть ссылку нужно войти
@Matt Beard, как обсуждалось в то время, когда вы поднимали этот вопрос (на форуме OCM), проблема с изменениями в перезаписи импорта была решена, теперь мы создаем автоматизированные «дочерние» POI, связанные с исходным импортированным родителем.

@Паул_Churchley, как было объяснено ранее, администрация базы данных не выполняет почти никакой работы, требуемой для OCM, поскольку она предназначена для запуска с использованием данных от доверенных редакторов. Реальная работа заключается в/будет заключаться в идентификации поставщиков данных в глобальном масштабе, организации лицензионных соглашений, их документировании, а затем разработке повторяемого импорта данных (в настоящее время они написаны на C #, но в любом случае используют API, поэтому может быть любым).

Как примечание, «открытая» база данных OCM включает в себя данные регистрации и загрузки фотографий. Так что это уже система типа «Waze», насколько я понимаю определение (?). Пользователям присваиваются очки репутации, когда они делают добавления/изменения/комментарии/загрузки, но в настоящее время они не являются страницей лидеров, потому что я до сих пор не дошел до этого (веб-сайт ASP.Net MVC5 для тех, кто заинтересован в содействии, приложение - HTML5). ). Первоначально предполагалось отделить данные от приложений, но это все-таки курица и яйцо, и пользователям нужно что-то использовать.

Надеюсь, это проливает свет, я в Австралии, поэтому я иду спать.

Ура,
Кристофер Кук

Я благодарен за проделанную работу. Мне нравится идея Осм. Попытался обновить локальные сайты в Шропшире (их мало!), Но с помощью приложения для Android это было трудно. (мой телефон на Android - мой единственный доступ к сети). Для меня было затруднительно прикрепить комментарий к сайту, предназначенному ... как-то не так. И приложение по моему опыту было очень медленным и глючным. Версия Android для Samsung S2, которую он поставлял, я забыл, но была оригинальной.

Нет причин, по которым открытый исходный код/​​добровольные усилия не могут работать на мой взгляд. И даже если не вживую, функция комментариев дает полезную информацию о доступности, если используется.
 
Два замечательных примера возможностей OCM - карта чтобы увидеть ссылку нужно войти, которая извлекает данные из базы данных OCM, а затем объединяет их с собственными данными для отображения с помощью пользовательского картографический компонент на веб-сайте ZCW и удивительное приложение Open Vehicles, которое объединяет данные OCM с географическим местоположением и уровнем заряда автомобиля в режиме реального времени:)






Лично для меня это то, что представляет собой проект OCM ... великолепные приложения и веб-сайты, построенные на основе великолепных данных (данные ZeroNet в OCM регулярно проверяются и обновляются).
 
Что касается информации, у CYC и CM уже есть API-интерфейсы, которые сообщают о состоянии в реальном времени и состоянии оборудования, и кажется, что в какой-то момент Ecotricity будет в далеком будущем от того, что они говорят. Pod point имеет прямую трансляцию на свой сайт, с которой легко извлекать информацию об устройстве и статус.

Использование этих данных напрямую от провайдеров в одном месте может существенно повлиять на пользователей электромобиль ...

Итак, кто говорил с кем до и когда, чтобы получить «вербальный» вариант использования некоторых данных? (а что это было?)
 
Мэтт Борода сказал: Да, это то, что вы сказали мне, когда я поднял проблему около месяца назад, но затем я проверил и обнаружил, что у меня все еще возникают те же проблемы. Вы попросили примеры, и я дал вам несколько примеров сайтов. Ваш ответ был:
Я ничего не слышал с тех пор, поэтому жду, когда это будет исправлено.

Мэтт, ваш комментарий здесь касался правок, которые не были сохранены, но проблема с ocm, которую вы указали, касается импортируемых дубликатов в Национальном реестре Chargepoint, что может привести вас в замешательство, поскольку вы просматриваете неправильный список. Дубликаты в этом фиде все еще остаются открытой проблемой, потому что я не удосужился их исправить. Это скоро произойдет.
 
Стив Тэйн сказал: Я благодарен за проделанную работу. Мне нравится идея Осм. Попытался обновить локальные сайты в Шропшире (их мало!), Но с помощью приложения для Android это было трудно. (мой телефон на Android - мой единственный доступ к сети). Для меня было затруднительно прикрепить комментарий к сайту, предназначенному ... как-то не так. И приложение по моему опыту было очень медленным и глючным. Версия Android для Samsung S2, которую он поставлял, я забыл, но была оригинальной.

Нет причин, по которым открытый исходный код/​​добровольные усилия не могут работать на мой взгляд. И даже если не вживую, функция комментариев дает полезную информацию о доступности, если используется.

Спасибо за отзыв, Стив, у меня также есть S2, и текущая версия приложения должна работать достаточно хорошо в наше время. Если вам когда-нибудь захочется обновить ваш телефон, я действительно могу порекомендовать чтобы увидеть ссылку нужно войти, который сейчас является коммерческой альтернативой стандартному Android и имеет упорядоченный процесс обновления, как получение нового телефона.

Если позволит время, я планирую новую версию приложения, которая будет сосредоточена на пользовательском интерфейсе, производительности и новых функциях. По умолчанию это будет по умолчанию вид карты, который будет динамически запрашивать при перемещении/zoom, а также заменит «виджет карты», который мы предлагаем владельцам веб-сайтов для встраивания. Текущий план также должен включать основной планировщик путешествий.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху