• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Open Charge Map качество данных и лицензирование, и будущее ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
В продолжение моих последних комментариев по OCM в конце дня я просто создаю инструменты, которые могут использовать другие, и в этом мой интерес. База данных - это ничто, если она не может быть заполнена и управляться, и, кроме того, у нас есть вещи, чтобы упростить доступ к данным (API, приложение, веб-сайт) как для конечных пользователей, так и для потребителей данных (другие производители приложений/создатели веб-сайтов) ). Без связанных инструментов нет возможности внести свой вклад для потенциальных участников, а без участников нет надежды на открытые данные.

@ Кевин Шарп, теперь самое время сформировать формальную некоммерческую группу в рамках ZCW? Тогда эта группа могла бы разобраться с лицензированием и более широкой проблемой сбора данных.

@Паул Я бы хотел увидеть иное представление о классическом приложении «карта зарядных станций», но я сомневаюсь, что кто-нибудь когда-нибудь заработает на этом. Такие компании, как PlugShare/Recargo, хотели бы (или их инвесторы хотели бы), но в действительности они в конечном итоге сосредоточатся на обработке платежей, в противном случае их инвесторы не получат хорошую прибыль.
 
electriccarbuyr сказал: Мэтт, ваш комментарий здесь касался правок, которые не были сохранены, но проблема с ocm, которую вы указали, касается импортируемых дубликатов в Национальном реестре Chargepoint, что может привести вас в замешательство, поскольку вы просматриваете неправильный список. Дубликаты в этом фиде все еще остаются открытой проблемой, потому что я не удосужился их исправить. Это скоро произойдет.

Ну, на самом деле проблема, с которой я столкнулся, касалась любых изменений в импортированных записях, включая удаление дубликатов. Оба примера, которые я привел, были дубликатами (я должен был выбрать лучшие примеры), но я обнаружил, что любые правки отменяются.
 
Я хотел бы отметить, что несколько недель назад я предпринял упражнение для проверки каждого местоположения экотрисити, переименования их в соответствии с разумным соглашением об именах, если точные местоположения не были известны, чтобы убедиться, что местоположения были разумными, убедитесь, что все оборудование было правильным в соответствии с веб-сайт Ecotricity и добавлять любые новые места.

Итак, несколько недель назад данные Ecotricity были довольно точными. Я понимаю, что они, возможно, добавили один или два с тех пор, и я найду время добавить их на следующей неделе или около того.

Мне и @sallybuswell потребовалось около 2 полных дней, так как их было более 100.

Сейчас мы не ищем похвал или благодарностей за это. Я считаю это отчасти эгоистичным. Места Ecotricity - это те, которые мы используем в основном, и поэтому я хотел понять их правильно, и тот факт, что он помогает другим, кто хочет их использовать, является огромным бонусом. Я хочу сказать, что как сообщество, нам не нужно обладать специальными навыками или иметь массу времени, чтобы внести свой вклад в открытые проекты, такие как OCM, но если каждый, кто в состоянии, просто обновляет только одно или два местоположения ... те, которые ОНИ используют, чтобы убедиться, что данные верны для себя, то в конечном итоге каждое место в базе данных будет обновлено и проверено как правильное.

Просто мысль...
 
@Паул_Churchley .. И вот тут у меня начинаются проблемы. У меня есть все данные Ecotricity, извлеченные с их сайта. Я * мог * запустить скрипт, чтобы обновить все 129 мест Ecotricity за считанные секунды. Вы сидели там, проводя 2 дня своей жизни, делая это вручную, не добавляя ценности. (Кроме аспекта авторского права/владения данными)

Поскольку эти источники данных доступны, мы должны найти/обсудить способ их использования в наших интересах. Это позволит нам создать единый однородный источник данных для драйверов электромобилей, полный надежных данных, которые мы можем автоматически обновлять из источников сетевых провайдеров ...
 
snfosberry сказал: Итак, кто говорил с кем до и когда, чтобы получить «вербальный» вариант использования некоторых данных? (а что это было?)

За последние четыре года я лично разговаривал с более чем 50 «заинтересованными сторонами», включая Google, Tesla, Nissan, Renault, Ecotricity, Chargemaster и т. Д. .... Я также поднимал этот вопрос с OLEV, министром транспорта и только что появившаяся «Торговая группа по зарядной инфраструктуре Великобритании».

Я знаю, что Крис участвовал во многих электронных письмах, касающихся лицензирования данных.

Я также заплатил за совет от своего юриста в США по вопросам авторского права, и он считал, что чтобы увидеть ссылку нужно войти была наиболее вероятной заслуживают защиты, и такие действия, как «чтобы увидеть ссылку нужно войти», будут поставлены под сомнение, как только проект станет успешным, поскольку американские юридические фирмы зарабатывают на этом хорошие деньги.

Если вы хотите обсудить это подробно, я бы предложил чтобы увидеть ссылку нужно войти более подходящим:)
 
snfosberry сказал: @Паул_Churchley .. И вот тут у меня начинаются проблемы. У меня есть все данные Ecotricity, извлеченные с их сайта. Я * мог * запустить скрипт, чтобы обновить все 129 мест Ecotricity за считанные секунды.

Это незаконно, и любой, кто использует ваши данные, нарушает авторские права .... как указано выше, сегодня никто не побеспокоит вас, но если вы добьетесь успеха, я могу гарантировать, что вам понадобится толстый банковский счет.

Данные OCM должны быть законными и открытыми, иначе проект бессмысленен.
 
electriccarbuyr сказал: @ Кевин Шарп, теперь самое время сформировать формальную некоммерческую группу в рамках ZCW? Тогда эта группа могла бы разобраться с лицензированием и более широкой проблемой сбора данных.

Я хотел бы предложить, чтобы мы назначили попечителя ZCW с особой ответственностью за проект OCM ... это обеспечило бы, чтобы проект получил правовую защиту, в которой он нуждается, и чтобы контроль был на благо сообщества, а не только тех людей, которые непосредственно вовлечены сегодня:)

Если кто-то заинтересован в том, чтобы стать доверенным лицом, пожалуйста, прочитайте - чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
@snfosberry Я полностью согласен с Кевином. Использование данных, извлеченных таким образом, вероятно, будет нарушать авторские права.
 
Кевин Шарп сказал: Я хотел бы предложить, чтобы мы назначили попечителя ZCW с особой ответственностью за проект OCM ... это обеспечило бы, чтобы проект получил правовую защиту, в которой он нуждается, и чтобы контроль был на благо сообщества, а не только тех людей, которые непосредственно вовлечены сегодня:)

Если кто-то заинтересован в том, чтобы стать доверенным лицом, пожалуйста, прочитайте - чтобы увидеть ссылку нужно войти

Звучит отлично, поддержали!
 
snfosberry сказал: @Паул_Churchley .. И вот тут у меня начинаются проблемы. У меня есть все данные Ecotricity, извлеченные с их сайта. Я * мог * запустить скрипт, чтобы обновить все 129 мест Ecotricity за считанные секунды. Вы сидели там, проводя 2 дня своей жизни, делая это вручную, не добавляя ценности. (Кроме аспекта авторского права/владения данными)

Поскольку эти источники данных доступны, мы должны найти/обсудить способ их использования в наших интересах. Это позволит нам создать единый однородный источник данных для драйверов электромобилем, полный надежных данных, которые мы можем автоматически обновлять из источников сетевых провайдеров ...

Технически вы можете сделать это уже с помощью скриптовой/программной http-записи (в JSON) в API, если вам это действительно нужно, но обычно это плохая идея, если ваши данные действительно потрясающие и у вас есть тестовая среда, чтобы попробовать это на.

В дополнение ко всему этому Национальный реестр Chargepoint по-прежнему регулярно обновляется кем-то, и для Великобритании в какой-то момент идея заключалась в том, чтобы сделать его стандартным хранилищем данных defacto. Они распространяют свои данные по лицензии открытого правительства, и я полагаю, что каждый британский оператор решил предоставить свою информацию.

Что касается лицензирования для других, ODbL кажется сложным (и немного хитрым) для удовлетворения и, похоже, касается наборов данных, а не элементов данных, с другой стороны, CC BY 3.0 кажется относительно простым, меня не волнует защита копий данных OCM Я был бы счастлив, если бы это было общественное достояние.
 
electriccarbuyr сказал: Они распространяют свои данные по лицензии открытого правительства, и я полагаю, что каждый британский оператор решил предоставить свою информацию.

К сожалению, ни один из коммерческих поставщиков не желает делиться «своими» данными таким образом ... мы обсуждали это на первом заседании «Британской группы по торговле инфраструктурой зарядки», и было ясно, что все они считают данные ценными:закатывать глаза:
electriccarbuyr сказал: Меня не волнует защита копий данных OCM, я был бы рад, если бы это было достоянием общественности.

К сожалению, кому-то нужно позаботиться о том, чтобы проект набрал силу и вырвался из своей ниши ... большинство OEM-производителей исторически отказались от OCM, потому что это проект сообщества.
 
Если кого-то интересует разбивка POI по поставщикам данных примерно следующим образом (не считая статуса публикации POI), и я/мы с радостью сниму весь набор данных по запросу поставщика данных:
416 ESB eCars
2376 CarStations.com
1048 RWE Mobility
264 Mobie.pt
4642 Open Charge Map Contributor
921 Великобритания Национальный регистр пунктов зарядных станций
952 Nobil.no
1269 CHAdeMO.com
3370 afdc.energy.gov
1659 BlinkNetwork.com
 
Кевин - просто чтобы быть ясно, я не предлагаю, я сделаю это. Я полностью понимаю пункт об авторском праве. Я просто пытаюсь выделить пару моментов.

Так как сайт открыт и имеет API, как вы можете помешать участнику делать это? Из статистики в посте выше, есть 4642 пользовательских очков. Знаете ли вы, откуда поступили данные и как они были созданы? Как вы можете поддерживать целостность и качество данных? (в соответствии с тем, что является юридически приемлемым)

Мой другой вопрос касается сообщества. Я должен поблагодарить @Паул_Churchley за то, что он потратил время на то, чтобы данные по точкам экотронности были правильными, но это было неблагодарное занятие, которое заняло много времени, времени, которое (с моей точки зрения) могло бы быть лучше потрачено на работу с некоторыми из операторов массовых источников данных, если это разрешено.

Я должен признать, что я до сих пор не совсем ясно, что является и не является приемлемым. (с точки зрения сбора/хранения данных и т. д.). Я пытаюсь понять, насколько тонкая линия здесь.

Я согласен с тем, что оператор «преследует» кого-то, если он добился успеха, но я до сих пор не понимаю, на каких основаниях оператор может возражать против того, чтобы вы призывали сообщество электромобилях использовать свое средство, рекламируя его существование.

Они должны просить рекламировать свои точечные местоположения в OCM и платить!:)
 
@ snfosberry Я понимаю вашу точку зрения, я думаю. Должен быть способ разрешить предложенные вами автоматические обновления, но в конце дня владельцы данных сами решат, что они будут или не будут разрешать.

«Тонкую линию», как вы ее назвали, не так сложно понять, если вы подумаете, откуда вы берете данные и как они создаются. Если я захожу на другой веб-сайт и использую что-то там, мне нужно будет получить разрешение на использование этих данных. Мне может потребоваться явно запросить или он может быть лицензирован по опубликованной лицензии, и я должен соответствовать условиям лицензии.

Данные, которые вы собрали, скажем, Ecotricity, принадлежат Ecotricity. Я знаю, что они позволили нам собирать и использовать эти данные для нашего личного (некоммерческого) использования, но это не включает передачу кому-либо еще, чтобы они могли использовать их.
По сути ... вы либо сами создаете данные без посторонней помощи, в этом случае это называется «оригинальная работа» и вы являетесь владельцем авторских прав, либо вы создаете эти данные на основе данных, собранных и созданных другими лицами, и в этом случае это называется «производное произведение», и вам необходимо разрешение от правообладателя «оригинального произведения».

Таким образом, я делаю так, что я работаю в обратном направлении ... если я не могу идти в обратном направлении дальше, и никто больше не имеет никакого ввода в мои данные, тогда данные являются «оригинальной работой», и тот, кто их создал, является авторским правом. держатель.

Я не знаю, помогает ли это вообще, но это гораздо более сложно объяснить словами, чем на самом деле это ИМО.

Вы утверждаете, что OCM уверены, что данные, введенные сообществом, являются «оригинальной работой», а не авторским правом. Они не могут. Но когда люди обновляют OCM, они соглашаются, что им принадлежат авторские права. Где-то на сайте говорится, что авторские права на любые введенные данные должны принадлежать лицу, добавившему их. Я не могу вспомнить, где это, но я уверен, что это там. Это освобождает OCM от последствий, если выясняется, что работа не принадлежит лицу, добавившему ее. Или это должно ... это похоже на все места в сети, где добавлены материалы об авторских правах ... Google, Wikipedia, Mediawiki, Flickr, Facebook и т. Д.
 
@snfosberry Я посмотрел на любительском уровне, но мы бы очень выиграли от помощи адвоката по авторскому праву в сообществе электромобиль, особенно чтобы помочь в формулировке терминов и помочь определить, где находятся «строки». Насколько я понимаю (похоже на @Паул_Churchley, но не совсем то же самое), есть разница между данными, защищенными авторским правом, и фактом (факты не могут быть защищены авторским правом, это факт). Применение креативности к фактическим фактам защищено авторским правом (например, установка неверно названного названия улицы делает весь адрес коллективно другим адресом).

Мы пытаемся записывать факты, не в свою очередь напрямую копируя кого-либо, чьи данные защищены несовместимой лицензией. Адреса и дословный текст являются трудными частями здесь, поскольку они могут включать творчество со стороны оригинального источника, что, если вы копируете напрямую, может быть проблемой. Применение творчества к ним решает проблему. Выбрав положение на карте, измените геокодирование адреса в обратном направлении (в нашем случае мы используем OSM в главном редакторе на сайте OCM), что позволяет пользователям предоставлять «творческий» вклад и дает атрибуцию там, где это требуется, является прагматичным подходом, как я. могу думать до сих пор.

Однако я должен подчеркнуть, что если какая-либо организация идентифицирует конкретную информацию, защищенную авторским правом, в нашей базе данных и просит нас удалить ее, мы сделаем это незамедлительно - в соответствии с уведомлением об аннулировании DMCA или аналогичным. Однако затем мы опубликуем эту проблему, чтобы их данные были как можно скорее аккуратно заменены предоставленными пользователями фактами. Это справедливо.
 
Пол_Черчли сказал: Но когда люди обновляют OCM, они соглашаются, что им принадлежат авторские права. Где-то на сайте говорится, что авторские права на любые введенные данные должны принадлежать лицу, добавившему их. Я не могу вспомнить, где это, но я уверен, что это там. Это освобождает OCM от последствий, если выясняется, что работа не принадлежит лицу, добавившему ее. Или это должно ... это похоже на все места в сети, где добавлены материалы об авторских правах ... Google, Wikipedia, Mediawiki, Flickr, Facebook и т. Д.

Спасибо, Пол, я обновил формулировку на веб-сайте, чтобы было понятнее, что пользователь является инициатором или уполномоченным участником. чтобы увидеть ссылку нужно войти
В основном, некоторые операторы (ecotricity, Zero:net и т. Д.) Уже сами представляют нам данные, возможно, они на самом деле копируют их из своей собственной системы, но фактически предоставляют их нам.
 
electriccarbuyr сказал: Спасибо, Пол, я обновил формулировку на веб-сайте, чтобы было понятнее, что пользователь является инициатором или уполномоченным участником. чтобы увидеть ссылку нужно войти
В основном, некоторые операторы (ecotricity, Zero:net и т. Д.) Уже сами представляют нам данные, возможно, они на самом деле копируют их из своей собственной системы, но фактически предоставляют их нам.

Спасибо за это Крис,

Я согласен. Странно, что если они обновляют OCM как участника, то есть через Интернет, как мы, то я согласен с вами, что они эффективно открывают свои данные, потому что они должны соответствовать тем же правилам, которые соблюдают все участники, и поэтому данные затем становится открытым.

Почему тогда они не могут просто дать OCM общую открытую лицензию для использования и повторной публикации своих данных, я понятия не имею. Если бы они это сделали, мы могли бы создать интерфейс между Ecotricity и OCM, который бы не только добавлял новые, но и действительно обновлял статус.

Возможно, если мы подойдем к ним снова, они могут быть заинтересованы сейчас, когда все немного изменилось с тех пор, как мы в последний раз спрашивали.

Как только у нас есть один на месте, например Ecotricity, мы могли бы иметь больше удачи с другими.
 
Основная причина, по которой я избегал оперативных обновлений состояния, заключается в том, что каждому поставщику требуется специально созданный поставщик импорта для анализа состояния либо для всех местоположений, либо для конкретного местоположения, в зависимости от степени детализации, которую они могут предоставить через канал данных. Это и получение согласия на использование данных о состоянии, очевидно.
 
electriccarbuyr сказал: @ Применение творческого подхода к ним решает проблему. Выбрав положение на карте, измените геокодирование адреса в обратном направлении (в нашем случае мы используем OSM в главном редакторе на сайте OCM), что позволяет пользователям предоставлять «творческий» вклад и дает атрибуцию там, где это требуется, является прагматичным подходом, как я. могу думать до сих пор.

Я думаю, что Крис и я различны в нашем понимании, но различия тонки.

Например ... широта/долгота - это факт, я согласен с этим. Вы не можете копировать латы/лоны:) Однако, насколько я понимаю, если вы получаете латы/логи таким образом, что это зависит от творчества других ... например, Google Maps ... тогда авторское право делает подать заявление. На самом деле, это записано в Google T & AmpCs ...
2. Ограничения на использование. Если вы не получили предварительное письменное разрешение от Google (или, если применимо, от поставщика определенного Контента), вы не должны:
2. (g) использовать Продукты для создания базы данных мест или другой информации о местных списках.

Я прочитал этот пункт, чтобы специально исключить OCM или кого-либо еще из использования Карт Google для получения данных, таких как lat/log. Теперь я знаю, что OCM не использует Google из-за этих ограничений и вместо этого использует карту Open Street, но она действительно демонстрирует мне, что существует тонкая грань между тем, что факты являются просто фактами и, следовательно, открытыми, и какие факты были собраны вместе как часть творческой работы, например, Google Maps, и поэтому являются объектом авторского права.

Этот пример Google является хорошим, поскольку он показывает, что это не обязательно сам факт авторского права, а сбор фактов в одно произведение. [/User]
 
electriccarbuyr сказал: Основная причина, по которой я избегал оперативных обновлений состояния, заключается в том, что каждому поставщику требуется специально созданный поставщик импорта для анализа состояния либо для всех местоположений, либо для конкретного местоположения, в зависимости от степени детализации, которую они могут предоставить через канал данных. Это и получение согласия на использование данных о состоянии, очевидно.

Конечно ... это будет непростая задача - либо получить разрешение, либо спроектировать и создать процесс обновления. Если процесс не является водонепроницаемым, поскольку он должен гарантировать, что никогда не повредит существующие данные, это опасный шаг.

Я всегда неохотно представляю какой-либо автоматизированный процесс обновления без особой тщательности при разработке и тестировании, и это будет нелегкой задачей.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху