• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Когда я начал думать, что это плохая экономика?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

х8тен

New member
Автомагистрали для меня было 60 лет до того, как я получил Ampera, 2 полосы движения и обгон полос, полный автомобилей, в основном нос к хвосту, и неизбежный шунт в нем водителей, следующих слишком близко к машине впереди.
 
Пол сказал: Интересно, кто-нибудь знает, как эта цифра связана с и/или оценена как «MPGe», что я действительно пытаюсь понять в лучшие времена?

Я не знаю наверняка, но я подозреваю, что это считает электрические мили как бесконечно высокая миль на галлон)
 
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Таким образом, для оценки EPA, при условии, что я получу 45 миль от батареи мощностью 10,5 кВт-ч, суммы будут:100/45=2,22 платы за 100 миль
2,22 х 10,5=23,33 кВт/ч
3370/23,33=144,45mpge

Это из которого дает более реалистичный ответ
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Наконец, википедия цитирует какого-то датского инженера GM:заявив, что испытания в ЕС позволяют покрывать 76% диапазона с электрическим, с балансом по бензину. используя 169 Вт/км при питании от батареи, а затем 20 км/л на бензине

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это работает до 56,5 миль на галлон на бензине и официально 38 миль на электрическом
Поскольку официальный тест составляет всего 6,8 м в длину, это означает, что они пробежали 5,168 миль на электрическом и 1,632 миль на бензине.
Таким образом, если они говорят, что автомобиль делает 235.4 миль на галлон вместе, то, по моим расчетам, экономия топлива на электрическом 2527019 миль на галлон .....

Я думаю, что я где-то сделал что-то не так .....
 
Пол сказал: Моя голова болит.:(

Видимо это все дым и зеркала.:)

В основном, цифры на приборной панели являются полностью вымышленными и указывают на «потенциальную» экономию топлива.:0
Немного похоже на то, что ваши ребята на "крыльях" набирают 60 миль за квт! )
 
Я действительно не смотрел цифры MPGe раньше, так что простите, если это было опубликовано ранее:
Я нашел это объяснение:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Бензин и электричество используют совершенно разные единицы (галлоны и киловатт-часы), поэтому вы не можете просто вставить их в одну формулу. Тогда кто-то придумал очень умное решение:если вы сожгли галлон бензина, это произвело бы 115 000 британских тепловых единиц тепла. Итак, сколько электричества потребуется, чтобы произвести такое же количество тепла? Ответ:34 киловатт-часа (кВтч). Теперь у нас есть связь. Один галлон бензина производит столько же энергии, сколько 34 кВт-ч .

Поскольку это относится к EPA в США, оно, конечно, будет относиться к американскому галлону (3,77854 литра), а не к большему имперскому галлону (4,5461 литра).

Если вы возьмете ожидаемый 40-мильный диапазон Ampera (потребляя 10,7 кВт-ч), он будет оценен в 154,88 MPGe.

115 000 БТЕ, преобразованных в галлон Великобритании, составляют 138 110 БТЕ. (115000/3.7854 * 4.5461)
34/115 000 * 138 110=41,43 кВт-ч из галлона Великобритании

Предполагая, что 10,7 кВт-ч для поездки 40 миль=41,43/10,7=3,8722 * 40 миль=154,88 миль на галлон

Для тех членов 50-мильного клуба, который становится 3,8722 * 50=193,61 MPGe

Это, конечно, при условии, что моя математика верна ........

Дерек
 
Харрисоп сказал: Ледяная часть делает 40 миль на галлон в хороший день. Аккумулятор берет машину за 30 миль. Так что это автомобиль на 40 миль на галлон с аккумулятором для коротких поездок.

Предыдущий владелец моего Volt 2012 года проехал 100 000 миль всего за 2 года! Насколько я могу судить, они никогда не заряжали его и только работали в режиме поддержания заряда. Время жизни MPG на консоли показало 40 миль на галлон, когда я его приобрел.

Я не согласен с тем, что Volt/Ampera - это автомобиль ICE с «аккумуляторной батареей». В большинстве дней я совершаю три 20-мильные поездки в оба конца и никогда не использую каплю бензина. В моем использовании это почти всегда только электромобиль. Генератор, управляемый ДВС, в вольт/амперах является разумной мерой, чтобы ослабить беспокойство по дальности, которое испытывал EV1.
 
Ли Говард сказал: Предыдущий владелец моего Volt 2012 года проехал 100 000 миль всего за 2 года! Насколько я могу судить, они никогда не заряжали его и только работали в режиме поддержания заряда. Время жизни MPG на консоли показало 40 миль на галлон, когда я его приобрел.

Я не согласен с тем, что Volt/Ampera - это автомобиль ICE с «аккумуляторной батареей». В большинстве дней я совершаю три 20-мильные поездки в оба конца и никогда не использую каплю бензина. В моем использовании это почти всегда только электромобиль. Генератор, управляемый ДВС, в вольт/амперах является разумной мерой, чтобы ослабить беспокойство по дальности, которое испытывал EV1.

Ничего себе, 100 000 миль без платы! Этого почти достаточно, чтобы вы были заперты как клинически безумные)
 
Дерекосб сказал: Я действительно не смотрел цифры MPGe раньше, так что простите, если это было опубликовано ранее:
Я нашел это объяснение:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Бензин и электричество используют совершенно разные единицы (галлоны и киловатт-часы), поэтому вы не можете просто вставить их в одну формулу. Тогда кто-то придумал очень умное решение:если вы сожгли галлон бензина, это произвело бы 115 000 британских тепловых единиц тепла. Итак, сколько электричества потребуется, чтобы произвести такое же количество тепла? Ответ:34 киловатт-часа (кВтч). Теперь у нас есть связь. Один галлон бензина производит столько же энергии, сколько 34 кВт-ч .

Поскольку это относится к EPA в США, оно, конечно, будет относиться к американскому галлону (3,77854 литра), а не к большему имперскому галлону (4,5461 литра).

Если вы возьмете ожидаемый 40-мильный диапазон Ampera (потребляя 10,7 кВт-ч), он будет оценен в 154,88 MPGe.

115 000 БТЕ, преобразованных в галлон Великобритании, составляют 138 110 БТЕ. (115000/3.7854 * 4.5461)
34/115 000 * 138 110=41,43 кВт-ч из галлона Великобритании

Предполагая, что 10,7 кВт-ч для поездки 40 миль=41,43/10,7=3,8722 * 40 миль=154,88 миль на галлон
Для тех членов клуба «50 миль», который становится 3.8722 * 50=193.61 MPGe

Это, конечно, при условии, что моя математика верна ........

Дерек

Это выглядит довольно звучно для меня, но это все еще оставляет вопрос без ответа относительно того, как GM учитывает электрическую миль на галлон на приборной панели ...
 
Ли Далтон сказал: Это выглядит довольно звучно для меня, но это все еще оставляет вопрос без ответа относительно того, как GM учитывает электрическую миль на галлон на приборной панели ...

Они не так ли? Число миль на галлон приборной панели - это общее количество миль, пройденных автомобилем с момента последней зарядки или сброса поездки, деленное на потребленный бензин. Если бензин не потреблялся, на нем написано «250+».
 

дерекб

New member
хопбек сказал: Они не так ли? Число миль на галлон приборной панели - это общее количество миль, пройденных автомобилем с момента последней зарядки или сброса поездки, деленное на потребленный бензин. Если бензин не потреблялся, на нем написано «250+».

Именно то, что я думаю. Это не попытка выразить использование энергии - это буквально мили, разделенные на потребленный бензин ??
 
Дерекб сказал: Именно то, что я думаю. Это не попытка выразить использование энергии - это буквально мили, разделенные на потребленный бензин ??

Я не был уверен, но предположил, что они использовали какое-то условное количество миль на «галлон», чтобы сделать бюрократов ЕС счастливыми ... ,,
 
Нет, это просто пройденные мили, разделенные на потребленный бензин, поэтому я нахожусь на 194 миль на галлон - около 360 миль и использовал чуть меньше 2 галлонов.
 
Ричард Гледхилл сказал: Нет, это просто пройденные мили, разделенные на потребленный бензин, поэтому я нахожусь на 194 миль на галлон - около 360 миль и использовал чуть меньше 2 галлонов.

Это хорошо знать. Я мог бы играть в спортивном режиме немного чаще, чем:)
 
Ли Говард сказал: Предыдущий владелец моего Volt 2012 года проехал 100 000 миль всего за 2 года! Насколько я могу судить, они никогда не заряжали его и только работали в режиме поддержания заряда. Время жизни MPG на консоли показало 40 миль на галлон, когда я его приобрел.

Я не согласен с тем, что Volt/Ampera - это автомобиль ICE с «аккумуляторной батареей». В большинстве дней я совершаю три 20-мильные поездки в оба конца и никогда не использую каплю бензина. В моем использовании это почти всегда только электромобиль. Генератор, управляемый ДВС, в вольт/амперах является разумной мерой, чтобы ослабить беспокойство по дальности, которое испытывал EV1.

Можем ли мы предположить, что вольт США читал в миль на галлон (US), что равнялось бы очень респектабельным 50 mp (Великобритания) г! Я говорю респектабельно при сравнении с аналогичными автоматами в настоящее время

Большой Пол
 
Да, здесь в США 40 миль на галлон очень хорошо. Тем не менее, мое желаемое использование полностью электрическое. Я рад, что расширение диапазона есть, когда мне нужно более длительное путешествие, но я намерен использовать Вольт как электрический, а не как гибрид.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху