Пол сказал: Интересно, кто-нибудь знает, как эта цифра связана с и/или оценена как «MPGe», что я действительно пытаюсь понять в лучшие времена?
Пол сказал: Моя голова болит.
Харрисоп сказал: Ледяная часть делает 40 миль на галлон в хороший день. Аккумулятор берет машину за 30 миль. Так что это автомобиль на 40 миль на галлон с аккумулятором для коротких поездок.
Ли Говард сказал: Предыдущий владелец моего Volt 2012 года проехал 100 000 миль всего за 2 года! Насколько я могу судить, они никогда не заряжали его и только работали в режиме поддержания заряда. Время жизни MPG на консоли показало 40 миль на галлон, когда я его приобрел.
Я не согласен с тем, что Volt/Ampera - это автомобиль ICE с «аккумуляторной батареей». В большинстве дней я совершаю три 20-мильные поездки в оба конца и никогда не использую каплю бензина. В моем использовании это почти всегда только электромобиль. Генератор, управляемый ДВС, в вольт/амперах является разумной мерой, чтобы ослабить беспокойство по дальности, которое испытывал EV1.
Дерекосб сказал: Я действительно не смотрел цифры MPGe раньше, так что простите, если это было опубликовано ранее:
Я нашел это объяснение:чтобы увидеть ссылку нужно войти
Бензин и электричество используют совершенно разные единицы (галлоны и киловатт-часы), поэтому вы не можете просто вставить их в одну формулу. Тогда кто-то придумал очень умное решение:если вы сожгли галлон бензина, это произвело бы 115 000 британских тепловых единиц тепла. Итак, сколько электричества потребуется, чтобы произвести такое же количество тепла? Ответ:34 киловатт-часа (кВтч). Теперь у нас есть связь. Один галлон бензина производит столько же энергии, сколько 34 кВт-ч .
Поскольку это относится к EPA в США, оно, конечно, будет относиться к американскому галлону (3,77854 литра), а не к большему имперскому галлону (4,5461 литра).
Если вы возьмете ожидаемый 40-мильный диапазон Ampera (потребляя 10,7 кВт-ч), он будет оценен в 154,88 MPGe.
115 000 БТЕ, преобразованных в галлон Великобритании, составляют 138 110 БТЕ. (115000/3.7854 * 4.5461)
34/115 000 * 138 110=41,43 кВт-ч из галлона Великобритании
Предполагая, что 10,7 кВт-ч для поездки 40 миль=41,43/10,7=3,8722 * 40 миль=154,88 миль на галлон
Для тех членов клуба «50 миль», который становится 3.8722 * 50=193.61 MPGe
Это, конечно, при условии, что моя математика верна ........
Дерек
Ли Далтон сказал: Это выглядит довольно звучно для меня, но это все еще оставляет вопрос без ответа относительно того, как GM учитывает электрическую миль на галлон на приборной панели ...
хопбек сказал: Они не так ли? Число миль на галлон приборной панели - это общее количество миль, пройденных автомобилем с момента последней зарядки или сброса поездки, деленное на потребленный бензин. Если бензин не потреблялся, на нем написано «250+».
Дерекб сказал: Именно то, что я думаю. Это не попытка выразить использование энергии - это буквально мили, разделенные на потребленный бензин ??
Ричард Гледхилл сказал: Нет, это просто пройденные мили, разделенные на потребленный бензин, поэтому я нахожусь на 194 миль на галлон - около 360 миль и использовал чуть меньше 2 галлонов.
Ли Говард сказал: Предыдущий владелец моего Volt 2012 года проехал 100 000 миль всего за 2 года! Насколько я могу судить, они никогда не заряжали его и только работали в режиме поддержания заряда. Время жизни MPG на консоли показало 40 миль на галлон, когда я его приобрел.
Я не согласен с тем, что Volt/Ampera - это автомобиль ICE с «аккумуляторной батареей». В большинстве дней я совершаю три 20-мильные поездки в оба конца и никогда не использую каплю бензина. В моем использовании это почти всегда только электромобиль. Генератор, управляемый ДВС, в вольт/амперах является разумной мерой, чтобы ослабить беспокойство по дальности, которое испытывал EV1.
Ли Далтон сказал: Это хорошо знать. Я мог бы играть в спортивном режиме немного чаще, чем