• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мой первый случай ярости регены

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
pwrkiter сказал: Сумасшедший водитель позади меня держал свой рог и мигал огнями только потому, что я ехал осторожно и в пределах скорости.

В пределах ограничения скорости я предполагаю, что вы были на уровне или ниже. Leaf переизбытка примерно на 10%, поэтому, если предел был 60 миль в час, и вы ехали с указанным 60 миль в час, вы только около 55 миль в час. Данные также свидетельствуют о том, что 49% водителей предпочитают ездить с превышением (фактическим) 70 миль в час по автомагистралям, вероятно, с указанной скоростью 75 миль в час или более. Путешествие на указанной скорости ниже ограничения скорости определенно превратит вас в меньшинство в наши дни!
 
Марк Дж. Констебль сказал: Вы же знаете, что электроны на самом деле не выходят из спины, правда? -)

Но ... но ... куда они идут? Я вкладываю больше в каждую ночь ... Разве это не похоже на емкость для отработанного тонера на ксероксе?

* Плачет *
 

Паул

New member
Меня раздражает то, что люди не обгоняют/не могут обгонять, но все же думают, что все в порядке с тобой.

Обычно плохие водители на более быстрых автомобилях, которые не имеют представления о том, как водить их, или дети на более медленных автомобилях, которым требуется полмили или больше, чтобы наверстать упущенное после поворота/развязки, а затем проехать свой хвост на протяжении следующих нескольких миль до следующего поворота соединение ... аааа.

Когда я езжу/езжу на быстрых или более мощных автомобилях, мне становится намного легче безопасно ездить и легко проезжать, если мне нужно, это одна из самых основных вещей, которую ты делаешь в машине, проезжая мимо и позволяя другим проехать.

С другой стороны, люди, которым трудно пройти через злобу или неумение, могут быть такими же плохими, или те, которые вспыхивают и машут, когда вы широко и безопасно проезжаете их в 60 лет на проселочной дороге после того, как вы сидите и рисуете их. в 35-40 в ожидании пробега ... что ?!




... и дыхание.:)
 
Пол сказал: С другой стороны, люди, которым трудно пройти через злобу или неумение, могут быть такими же плохими, или те, которые вспыхивают и машут, когда вы широко и безопасно проезжаете их в 60 лет на проселочной дороге после того, как вы сидите и рисуете их. в 35-40 в ожидании пробега ... что ?!

Это странно ... У меня нет никаких проблем, если кто-то хочет обойти меня, на любой скорости, при условии, что он делает это безопасно.
 

Паул

New member
Эдд Бизли сказал: Это странно ... У меня нет никаких проблем, если кто-то хочет обойти меня, на любой скорости, при условии, что он делает это безопасно.

Это похоже на то, что некоторые люди либо считают это оскорблением выбранного ими стиля вождения, либо что вы каким-то образом безрассудны из-за того, что едете быстрее, чем они. Я понятия не имею, но это случалось довольно много раз за эти годы.
 

кноxие

New member
Вы всегда получите это, по пути в Бристоль на Leaf парень с лендровером настиг меня и обидел меня, потому что я проезжал 60 миль в час по медленной полосе со всем другим движением и мощью сделать 63 или что-то, чтобы он должен был обогнать? В общем, на дорогах их много, обычно это заставляет меня замедляться еще больше, поскольку это их раздражает больше.
 
У меня был подобный опыт в первые несколько месяцев владения Leaf, я был почти не в силах, но всего в 1 миле от штаб-квартиры Nissan, поэтому я ползал около 25 миль в час в темный влажный вечер, решив не исчерпать силы, когда я на меня мелькнуло, а затем на заднем сиденье парень в цитроне заксо, сверкающий и пищит, я проигнорировал его, и в конце концов он обогнал меня, сделав превышение 60 в 30 зонах, что дало мне палец на мои неприятности.

Вода от утки, как говорится, получила заряд и добралась домой целым и невредимым -)
 
Эдд Бизли сказал: Это странно ... У меня нет никаких проблем, если кто-то хочет обойти меня, на любой скорости, при условии, что он делает это безопасно.

Это «безопасно» должно быть выделено жирным шрифтом. Обычно они обгоняют, стремясь к пространству, которое не существует, заставляя всех остальных нажимать на тормоза. Обязательно обгоняй, просто старайся не убивать всех остальных, пока ты это делаешь.
 

смартие

New member
Одно дело делать 80 миль в час на чистой автомагистрали, а другое - 60 миль в час на полосе 30 или 40 миль в час. Оба нарушают закон, но последний особенно безрассудно относится к жизни других людей и заслуживает столько наказания, сколько позволяет закон.
Эдд Бизли сказал: В пределах ограничения скорости я предполагаю, что вы были на уровне или ниже. Leaf переизбытка примерно на 10%, поэтому, если предел был 60 миль в час, и вы ехали с указанным 60 миль в час, вы только около 55 миль в час. Данные также свидетельствуют о том, что 49% водителей предпочитают ездить с превышением (фактическим) 70 миль в час по автомагистралям, вероятно, с указанной скоростью 75 миль в час или более. Путешествие на указанной скорости ниже ограничения скорости определенно превратит вас в меньшинство в наши дни!
 

дерекб

New member
Фенландер сказал: Это «безопасно» должно быть выделено жирным шрифтом. Обычно они обгоняют, стремясь к пространству, которое не существует, заставляя всех остальных нажимать на тормоза. Обязательно обгоняй, просто старайся не убивать всех остальных, пока ты это делаешь.

Я согласен с тем, что вы сказали, и с тем, как вы это выразили, но настроение звучит так, будто вам не очень нравится обгон, а затем вы добавили немного, чтобы сделать его более разумным (извинения, если это не так кейс!). Я не сильно обгоняю дороги с одной проезжей частью (возраст и электромобиль смягчают вас), но каждый раз, когда я делаю обгоняющие объекты (мигает светом звуковой сигнал) - это определенная тенденция в культуре, и это не связано с безопасностью, это "как посмел ты "вещь ...
 
Фенландер сказал: Это «безопасно» должно быть выделено жирным шрифтом. Обычно они обгоняют, стремясь к пространству, которое не существует, заставляя всех остальных нажимать на тормоза. Обязательно обгоняй, просто старайся не убивать всех остальных, пока ты это делаешь.

Если передо мной недостаточно места для того, чтобы другой автомобиль мог безопасно подъехать, то я виноват, а не обгонщик!
 
Дерекб сказал: Я согласен с тем, что вы сказали, и с тем, как вы это выразили, но настроение звучит так, будто вам не очень нравится обгон, а затем вы добавили немного, чтобы сделать его более разумным (извинения, если это не так кейс!).

Я не уверен, как вы все это прочитали в моем заявлении, но у меня действительно нет проблем с людьми, обгоняющими, когда это безопасно:) Я думаю, что люди не согласны с тем, что является «безопасным» - т.е. если вы оставили промежуток между вами и автомобилем впереди, который вы считаете минимальным, как вы реагируете, когда кто-то сжимает машину на дюйм, чтобы сэкономить в этом промежутке. Насколько близко должен быть кто-то другой, чтобы вы могли зажечь фары? Разумно ли кого-то обгонять, если вы уже указали, что собираетесь это сделать?

Я думаю, что справедливое правило - обгонять только тогда, когда вы можете сделать это, не заставляя других людей тормозить, чтобы избежать вас. Если вам нужно, чтобы другие люди замедлили ход, чтобы завершить маневр, возможно, это было недостаточно хорошо спланировано. (Не то, чтобы вы зажигали свои огни, но это оправдывает хамф.)
Я не сильно обгоняю дороги с одной проезжей частью (возраст и электромобилям смягчают вас), но каждый раз, когда я делаю обгоняющие объекты (мигает светом звуковой сигнал) - это определенная тенденция в культуре, и это не связано с безопасностью, это "как посмел ты "вещь ...

Я нахожу, что это случается, только если я сделал что-то глупое.
 
Эдд Бизли сказал: Если передо мной недостаточно места для того, чтобы другой автомобиль мог безопасно подъехать, то я виноват, а не обгонщик!

Если пространство было достаточно большим, чтобы оно было безопасным для новой машины, почему ты так далеко вернулся?
 
Я думаю, что безопасный обгон - теперь потерянный навык. Плотность движения означает, что большая часть населения либо исключает возможность обгона, либо опрометчиво обгоняет, как кошка, переходящая дорогу.
 

ГБЕВ

New member
+ 1 ^ Я не могу поверить, сколько мотоциклистов в эти дни сидят в полосе движения на перекрестках или вместо того, чтобы безопасно проехать на фронт. Потерянный или никогда не выученный навык для цифрового поколения? Как и все в жизни, если вы не делаете этого, вы выходите из практики, а когда вы не делаете этого, вы этого не делаете.

Возможно, это объясняет как шок от сдвига для некоторых водителей, часто в мобильных величественных домах, которые не используют свои зеркала и не подозревали, что вы за ними, когда их даже благополучно обогнали, и шок, который они хотели бы вернуть вам, гудя и мигая горит, когда вы благополучно проходите мимо них, как будто тем самым вы подвергли их смертельной опасности.

Рад, что я не единственный, кто испытывает это досадное явление, он превращается в эпидемию на улицах страны, где я живу.

Те, которые могут сделать.
 

дерекб

New member
Мое золотое правило - никогда не заставлять другого парня «менять скорость или направление», это своего рода мантра - до тех пор, пока я живу в соответствии с этим, я довольно комфортно делаю развороты, трехточечные повороты, обгоняю время от времени параллельная парковка направлена в неправильном направлении
 
Я вспоминаю цитату из книги о вождении (перефразируя) фотографию автомобиля впереди с наклейкой на бампере с надписью "Я собираюсь остановиться ... ты можешь?" Действуйте на этом, и вы должны быть в порядке ..
Задняя дверь - это запугивание .. ничего больше .. Вы не сможете обогнать, если вы слишком близко ...
 
Я думаю, что это больше связано с гормонами, чем с регенеративным торможением -) Должен согласиться с Дерекбом, что я также придерживаюсь правила, согласно которому вы никогда не должны заставлять другого парня менять скорость или направление. Также на «открытой дороге» я всегда оставляю перед собой хороший промежуток, если позади есть кто-то, кто явно хочет обогнать. У меня нет проблем с «безопасным» обгоном. Я не знаю, каковы инструкторы по вождению в эти дни, но когда меня учили водить, особенно в сельской местности с медленным движением/движением на ферме, это был навык, которому меня учили инструктор. В настоящее время я редко беспокоюсь, если транспортное средство не движется намного ниже скорости нормального транспортного потока, и никогда, если есть полоса движения. Риск/польза/раздражение для других водителей не влияет на перегруженные дороги.
 
Согласитесь в принципе, и я ни в коем случае не согласен с опасным обгоном, мы все это видели и морщимся!

Но мы все были на дорогах А, на которых перед транспортной линией стоит медленное движение. Проблема состоит в том, что для каждого транспортного средства, которое «не может быть обеспокоено» обгонять, это увеличивает расстояние обгона для транспортного средства позади. Вы эффективно принимаете это решение для каждого транспортного средства позади.

Медленно движущиеся транспортные средства теперь имеют юридическое обязательство въезжать, когда это законно и безопасно, чтобы пропускать движение позади ... но это случается очень редко. Моя стратегия состоит в том, чтобы вернуться назад, чтобы я мог видеть дорогу впереди, спуститься на 3-й (или задействовать спортивный режим), а затем пройти как можно быстрее, когда это безопасно, т.е. никаких встречных движений, холмов, провалов или изгибов.

Это одна из причин, по которой я считаю, что мощные машины безопаснее, чем маломощные. Однако, когда я благополучно обгоняю автомобиль, он заводит мою козу, выполняя, скажем, 40 в 60-й зоне и тормозя КАЖДЫЙ поворот на дороге, а затем они сигнализируют вам, когда я не дал им повода для торможения или изменения направления.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху