• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мой первый случай ярости регены

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Brooktop, согласен с тем, что ты говоришь в моей машине ICE, я намного счастливее обгонять! Если я нахожусь в такой ситуации, я обычно пытаюсь съехать на другую сторону дороги с моим индикатором пораньше и удерживать там в течение секунды или двух, прежде чем двигаться вперед в надежде, что те, кто впереди, увидели меня в своих зеркала (и не вытащить). LEAF несколько медленнее, и поэтому эти маневры должны быть рассчитаны немного более тщательно. Я должен был быть немного яснее, я следил за потоком трафика в таких обстоятельствах, но если очевидно, что человек позади пытается пробиться, я всегда оставляю им пробел, чтобы войти, как только они начали обгон (т.е. они переехали на другую сторону дороги и начали обгон). Это непростой баланс между тем, чтобы не замедляться по мере увеличения скорости их приближения, но оставлять пробел, если им нужно (или вдруг!) Вернуться назад.

Я полностью согласен с тем, что в случае обгона нет необходимости мигать, любое кровавое вождение бессмысленно, но опять же, другим людям в полосе движения не следует тормозить, чтобы позволить обгоняющему транспортному средству вернуться в ИМХО.
 
Бывают моменты, когда вы принимаете решения о транспортных средствах позади вас. Большую часть времени в машине вам не нужно думать об этом, так как машины позади вас не беспокоят:вы видите, что это небезопасно для вас, поэтому нет никаких сомнений в том, что кто-то сможет вас безопасно обогнать ,

Другое дело, когда едешь на велосипеде. Довольно часто вам приходится «управлять» движением позади, чтобы разрешить обгон, когда это безопасно для вас, но не когда это не так. Это довольно сложно.

Правительство предпочитает заниматься велосипедной практикой "Cyclecraft" Джона Франклина. Он рекомендует ряд методов, которые нециклисты (и некоторые велосипедисты!) Часто находят в лучшем случае озадачивающими, а в худшем - совершенно опасными. Одним из них является "взятие переулка". Это очень полезно, когда в пункте 163 Кодекса о шоссейных дорогах просто нет места для обгона автомобиля, но это может раздражать водителей, когда они видят, что велосипедист с зазором впереди останавливает маневр обгона, потому что это место не там часто, потому что движение влево поставило бы велосипедиста в «зону ворот» припаркованных машин. Чаще всего в городских условиях водители предпочитают обгонять, когда им приходится останавливаться при включенном свете на 100 ярдов дальше, когда велосипедист часто снова обгоняет их, отфильтровывая прошлое.
 

Паул

New member
На мой взгляд, если велосипедист находится в дороге, я всегда даю ему столько времени и места, сколько смогу, и буду обгонять, только когда будет достаточно места. Это не только потому, что я сам велосипедист, но и потому, что мне не нравится причинять боль или убивать кого-то, если я могу избежать этого с небольшим количеством времени и места.
 
Хотелось бы, чтобы автомобилистов заставляли ездить на велосипеде по городским и сельским дорогам, чтобы они понимали, в чем дело и насколько хрупки мы, люди.
 
В основном меня обгоняют в 30 зонах (в то время как я делаю 30) - даже за пределами школ. Это действительно заводит меня, если честно! Почему нет котла, когда он вам нужен!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Мой первый случай ярости регены происходит здесь: https://primecar.ru/t/149475/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху