Руперт Холдсwортх
New member
Brooktop, согласен с тем, что ты говоришь в моей машине ICE, я намного счастливее обгонять! Если я нахожусь в такой ситуации, я обычно пытаюсь съехать на другую сторону дороги с моим индикатором пораньше и удерживать там в течение секунды или двух, прежде чем двигаться вперед в надежде, что те, кто впереди, увидели меня в своих зеркала (и не вытащить). LEAF несколько медленнее, и поэтому эти маневры должны быть рассчитаны немного более тщательно. Я должен был быть немного яснее, я следил за потоком трафика в таких обстоятельствах, но если очевидно, что человек позади пытается пробиться, я всегда оставляю им пробел, чтобы войти, как только они начали обгон (т.е. они переехали на другую сторону дороги и начали обгон). Это непростой баланс между тем, чтобы не замедляться по мере увеличения скорости их приближения, но оставлять пробел, если им нужно (или вдруг!) Вернуться назад.
Я полностью согласен с тем, что в случае обгона нет необходимости мигать, любое кровавое вождение бессмысленно, но опять же, другим людям в полосе движения не следует тормозить, чтобы позволить обгоняющему транспортному средству вернуться в ИМХО.
Я полностью согласен с тем, что в случае обгона нет необходимости мигать, любое кровавое вождение бессмысленно, но опять же, другим людям в полосе движения не следует тормозить, чтобы позволить обгоняющему транспортному средству вернуться в ИМХО.