• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

помощь - неправильно установлено зарядное устройство!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Несколько месяцев назад парень постучал в мою дверь и предложил бесплатно установить точку зарядки.

Я знал, что, возможно, в какой-то момент в будущем мне будет интересно получить электромобиль, поэтому я был рад позволить им установить его. В этот момент я наивно полагал, что на всех автомобилях используется одно и то же зарядное устройство, и, поскольку в них не упоминалось ни о каком выборе, я не запрашивал его.

Пришел через неделю и установил зарядное устройство на 3,6 кВт с тем, что я теперь знаю, как разъем типа 1

Немного перешел, и мы заказали Audi A3 e-tron, которому нужен разъем типа 2

Проблема в том, что у меня нет документов от установщика (моя ошибка, вычеркнула), поэтому я не могу связаться с ними

У меня вопрос:можно ли преобразовать эту точку под Solo 2, просто изменив разъем, или это бесполезно, и мне нужно будет установить новый блок для зарядки Audi? Каким образом я это сделаю и каковы будут затраты?

Я пытался отправить сообщение по электронной почте, но пока не получил ответа!

Любая помощь приветствуется.
 
На этом форуме будут более информированные люди, чем я. Тем не менее, я считаю, что квалифицированный электрик может заменить кабель для подключения к розетке 2 типа.
 

Цолин

New member
Похоже, у вас есть стандарт 16а, привязанный к типу 1, который является наиболее распространенным. Поскольку люди не знали, какую машину они могут купить, они начали предлагать универсальный блок, который имел только розетку типа 2, но это была также версия 32а, и вам пришлось заплатить около 95-120 фунтов за модернизацию.
Вы можете приобрести новый кабель с разъемом типа 2 и нанять квалифицированного электрика для его установки. Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что если у A3 e-tron есть встроенное зарядное устройство мощностью 32a 7 кВт, то ваш домашний блок 16a будет по-прежнему выдавать максимум 12-14 миль в час при & gt7 часах, что не представляет большой проблемы, но пока ты в курсе.
Ознакомьтесь с @nuWorld Energy чтобы увидеть ссылку нужно войти. Позвоните Марку, чтобы точно определить, что вам нужно.
 
@northernhunter не ищите своего установщика, они не смогут многое сделать, теперь он установлен. Я спрошу у парней в пункте pod цену для кабеля типа 2 для вас, очень простое изменение может помочь вам, если у вас есть отвертка. Уверен, вы найдете других производителей, которые могут продать его вам.
Когда придет ауди ???
- если вам нужна дополнительная помощь.
 
Спасибо за помощь, ребята!

Крис, у меня еще есть время, потому что Audi не будет здесь до начала следующего года, я хочу разобраться в этом.

Если бы вы могли получить мне цену с точки отсчета, это было бы очень полезно - мой тесть - электрик, поэтому даже если бы я застрял, я уверен, что он знал бы, что делать

С уважением

Грэхем
 
Вы можете заменить штепсельную вилку, электрически такую же, как у J1772, которая у вас есть. Было бы более полезно модернизировать все это до второго типа, где свинцовые вилки подключаются к устройству, если не привязанный кабель. Но может ли ваш запас обеспечить 32 ампер. Сними его и продай старое устройство.
 
Да, это просто вопрос замены кабеля на тип 2. Я уверен, что я видел один для продажи где-то около 80 фунтов стерлингов с 5-метровым кабелем.
 
Они продают комплект для модернизации, так что вы можете получить кабель и настроить устройство для зарядки на 7 кВт - заставьте своего свекра поменять кабель питания и защиту на месте - более быстрая зарядка.
Я буду в контакте ура
 
Спасибо - глядя на информацию об Audi, кажется, можно предположить, что самая быстрая зарядка от зарядного устройства 3,6 кВт (чуть более 2 часов), поэтому я не уверен, что он примет зарядку 7 кВт?
 
E-Tron - это всего лишь 3,6 кВт OBC. и iirc поставляется с кабелем режима 3 в стандартной комплектации.
 

леаве

New member
Могу я кое-что прояснить, прежде чем все увлекутся?

До того, как начать, я никогда не разбирал модуль Pod Point, прежде чем * НО * Я провел много исследований, прежде чем получил свою роль, у меня есть внутренние фотографии/диаграммы и я разобрал свой Rolec, поэтому я не просто разглагольствования ...

1) Хотя вы можете изменить привязанный провод к сокету, в контроллере протокола есть различия, так как сокеты могут быть отключены (следовательно, разница EPC зависит от того, привязаны вы или нет).

2) Это * может * означать необходимость замены материнской платы в устройстве, так как она полностью интегрирована в отличие от Rolec.

3) Вы не можете просто сорвать существующее подразделение со стены и продать его. Если вы получили «бесплатно», вы подписали трехлетний контракт с OLEV, чтобы держать его на стене и включили!

4) Вы не можете просто модернизировать блок 16A до блока 32A. Кабель, идущий обратно к распределительному щиту/главному предохранителю, также должен быть переоценен, как и выключатели или изоляторы. В основном вам нужно начать с нуля.

5) Поскольку у вас было одно «бесплатное» зарядное устройство, у вас не может быть другого «бесплатного» зарядного устройства.

6) Я бы связался с Audi и посмотрел, что они могут сделать.

Все это сказано. E-Tron. Хммм ... приятно ....:)
 

Паул

New member
Здравствуйте, это может быть наш первый владелец Audi E-Tron? (Извиняюсь если нет).

Добро пожаловать в электромобилей @northernhunter:D
 
Привет - Пока не владелец e-tron, они не будут доставлены до следующего года. Но я заказал на прошлой неделе.

Audi, если честно, мало что знает о зарядных устройствах - для них все это немного ново!

Крис (вверху) собирался поговорить с Pod Point, так что, надеюсь, я получу решение, так сказать, изо рта лошади.
 
Стоимость этого кабеля составляет:SL-5001-1 £ 135,00
Доставка £ 20,00
НДС £ 31,00
ИТОГО £ 186,00 прямо из уст красного рома!
Не уверен, если вы можете стать лучше в Интернете, магазин вокруг посмотреть, как вы ладите.
 
Спасибо Крис,

Посмотрел вокруг и, похоже, ничего не нашел - немногие, что я видел, были примерно одинаковой цены.

Как мне поступить с заказом - нужно ли мне напрямую звонить в pod point?
 

Еддие

New member
Вы сказали:«Вы не можете просто сорвать существующее подразделение со стены и продать его. Если вы получили «бесплатно», вы подписали трехлетний контракт с OLEV, чтобы держать его на стене и включить.
Но если вы считаете, что точка зарядки не безопасна из-за проблем, вы можете отключить питание для безопасности.
И когда кто-то увидит это, компании придется прекратить вводить пункты зарядных станций платы, и это не принесет денег.
 

леаве

New member
Я подозреваю, что в течение первого года установочная компания должна будет починить ваше «неисправное» зарядное устройство, после этого будет ваша проблема, чтобы исправить это. Потому что у вас есть юридический контакт с OLEV. Выключение или отрывание от стены или продажа это является нарушением этого контакта. Это не вызовет проблем у монтажной компании или OLEV .....
 

Еддие

New member
Это все, что нужно сделать в рамках охраны здоровья и безопасности, если автомобиль небезопасен, тогда компания должна отозвать автомобиль
Если точка зарядки отключается, и вы продолжаете сбрасывать ее, то точка зарядки небезопасна, и для вашей безопасности вы должны отключить питание от точки зарядки электромобиля и установить обратно и посмотреть, что произойдет.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху