оставить сказал: @ Эдди, я думаю, ты здесь не понял. Там нет ничего плохого с зарядным устройством. Это просто не подходит к его новой машине.
северный охотник сказал: Несколько месяцев назад парень постучал в мою дверь и предложил бесплатно установить точку зарядки.
Я знал, что, возможно, в какой-то момент в будущем мне будет интересно получить электромобиль, поэтому я был рад позволить им установить его. В этот момент я наивно полагал, что на всех автомобилях используется одно и то же зарядное устройство, и, поскольку в них не упоминалось ни о каком выборе, я не запрашивал его.
Пришел через неделю и установил зарядное устройство на 3,6 кВт с тем, что я теперь знаю, как разъем типа 1
Немного перешел, и мы заказали Audi A3 e-tron, которому нужен разъем типа 2
Проблема в том, что у меня нет документов от установщика (моя ошибка, вычеркнула), поэтому я не могу связаться с ними
У меня вопрос:можно ли преобразовать эту точку под Solo 2, просто изменив разъем, или это бесполезно, и мне нужно будет установить новый блок для зарядки Audi? Каким образом я это сделаю и каковы будут затраты?
Я пытался отправить сообщение по электронной почте, но пока не получил ответа!
Любая помощь приветствуется.
Роб Б сказал: Вы можете поменять мою бесполезную зарядную точку типа 2 или кабель с вашим типом 1. У меня есть Leaf, поэтому я не могу использовать тип 2.
оставить сказал: Могу я кое-что прояснить, прежде чем все увлекутся?
До того, как начать, я никогда не разбирал модуль Pod Point, прежде чем * НО * Я провел много исследований, прежде чем получил свою роль, у меня есть внутренние фотографии/диаграммы и я разобрал свой Rolec, поэтому я не просто разглагольствования ...
1) Хотя вы можете изменить привязанный провод к сокету, в контроллере протокола есть различия, так как сокеты могут быть отключены (следовательно, разница EPC зависит от того, привязаны вы или нет).
2) Это * может * означать необходимость замены материнской платы в устройстве, так как она полностью интегрирована в отличие от Rolec.
3) Вы не можете просто сорвать существующее подразделение со стены и продать его. Если вы получили «бесплатно», вы подписали трехлетний контракт с OLEV, чтобы держать его на стене и включили!
4) Вы не можете просто модернизировать блок 16A до блока 32A. Кабель, идущий обратно к распределительному щиту/главному предохранителю, также должен быть переоценен, как и выключатели или изоляторы. В основном вам нужно начать с нуля.
5) Поскольку у вас было одно «бесплатное» зарядное устройство, у вас не может быть другого «бесплатного» зарядного устройства.
6) Я бы связался с Audi и посмотрел, что они могут сделать.
Все это сказано. E-Tron. Хммм ... приятно ....
Ник сказал: Контроллер протокола, безусловно, рискует только при переходе от привязной к розетке типа 2 из-за необходимости определения номинального тока кабеля.
Qdos сказал: Я взял новый блок 30А за четверть цены, которую они установили установщикам!
Qdos сказал: Для всех, кто находится в такой ситуации, я бы предложил [ebay] чтобы увидеть ссылку нужно войти.
Он перечислен и продал значительное количество единиц Chargemaster электромобилю в последнее время.
Я взял новый блок 30А за четверть цены, которую они установили установщикам!
Qdos сказал: У меня нет возможности узнать это ...
Пол_Черчли сказал: Было ли это подразделение, ранее субсидируемое грантом OLEV?
Rory166 сказал: Пол, ты из полиции Олев?
Пол_Черчли сказал: ЛОЛ!
Нет, кроме ИМО, мы все должны быть полицией Олев. Это наши деньги, общественные деньги, которые используются для грантов, поэтому злоупотребление грантами должно быть нашей заботой.
Я не люблю, когда государственные деньги злоупотребляют ... вот и все.
Вы довольны тем, что люди злоупотребляют системой грантов? Просто любопытно.
северный охотник сказал: Несколько месяцев назад парень постучал в мою дверь и предложил бесплатно установить точку зарядки.
Я знал, что, возможно, в какой-то момент в будущем мне будет интересно получить электромобиль, поэтому я был рад позволить им установить его. В этот момент я наивно полагал, что на всех автомобилях используется одно и то же зарядное устройство, и, поскольку в них не упоминалось ни о каком выборе, я не запрашивал его.
Пришел через неделю и установил зарядное устройство на 3,6 кВт с тем, что я теперь знаю, как разъем типа 1
Немного перешел, и мы заказали Audi A3 e-tron, которому нужен разъем типа 2
Проблема в том, что у меня нет документов от установщика (моя ошибка, вычеркнула), поэтому я не могу связаться с ними
У меня вопрос:можно ли преобразовать эту точку под Solo 2, просто изменив разъем, или это бесполезно, и мне нужно будет установить новое устройство для зарядки Audi? Каким образом я это сделаю и каковы будут затраты?
Я пытался отправить сообщение по электронной почте, но пока не получил ответа!
Любая помощь приветствуется.
Даррен МакГурк сказал: Я нахожусь в той же лодке - я заказал Golf GTE, у которого есть разъем типа 2 и усилитель, который я установил, это привязанный разъем типа 1. Я связывался с Pod-Point и усилителем, они продают комплект для переоборудования примерно за 180 фунтов стерлингов (см. В приложении), а также ссылку на веб-сайт. , ,
чтобы увидеть ссылку нужно войти