• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

дилемма

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Скинт сказал: Когда я проходил тест-драйв на прошлой неделе, продавец сказал мне, что его оценочный остаток за 3 года составляет около 45%, но они считают, что он будет больше 55%
Глядя на моего PCP, окончательная стоимость составляет 31302 фунта, что составляет 50% от моих сконфигурированных затрат, включая опции.
Единственная причина, по которой я даже рассматриваю возможность покупки, - это неограниченная гарантия на батарею и накопитель на 8 лет.


Эта неограниченная гарантия - отличная вещь для обещания. Боюсь, что, как и любая «пожизненная гарантия», исполнение будет сложнее.

Это напоминает мне - у меня есть несколько носков Orvis с пожизненной гарантией, которые прятались. Теперь, где я положил эту квитанцию?
 

Талон

New member
Через три года будет интересно узнать, имеет ли смысл новая модель 3 или подержанная модель S.
 

кин

New member
Джейсон Уоллес сказал: Robowiz - согласился

Что касается 65 000 фунтов стерлингов плюс автомобили в целом, меня не перестает удивлять тот факт, что капитаны индустрии, управляющие пенсионными фондами и люди с реальным финансовым опытом делают такой катастрофический выбор автомобиля (с финансовой точки зрения):)

Это просто говорит о том, что автомобиль - это гораздо больше, чем просто устройство для перевозки вас из А в Б.

Возвращаясь к теме электромобили, нет НИКАКОГО СПОСОБА, что Model S когда-либо будет иметь смысл на чистой бумаге. Здесь важно то, что вы хотите. Один вариант, например:
,

Если бы каждое тело использовало свои головы, не было бы таких автомобилей, как Lambos, Ferrari, RR и т. Д. И т. Д.
если бы я использовал свою голову, я бы отправился на eGolf, поскольку мое ежедневное путешествие составляет всего 15 миль в оба конца, 8000 миль.

Хотя я считаю, что модель S будет иметь огромное значение для тех, кто проезжает 50000 миль в год, как только эти нагнетатели будут установлены, как показано на карте Тесла
 
Скинт сказал: Если бы каждое тело использовало свои головы, не было бы таких автомобилей, как Lambos, Ferrari, RR и т. Д. И т. Д.

Не совсем, в этих ограниченных количествах у вас совершенно другое мышление. «Если вам нужно спросить цену, вы не можете себе это позволить».

Честно говоря, тот факт, что вы пытаетесь рационализировать это и убедить себя, говорит о многом. Если с самого начала это была не самая дорогая покупка, то в глубине души вы ведете тяжелую битву.

Если «потеря» 40 тысяч за 3 года беспокоит вас, то это ваш ответ прямо здесь. Слово в кавычках имеет большее значение, чем ответ ИМХО. Если альтернативы, такие как «тратить» или даже «удар», соответствуют вашему эмоциональному уму более тесно, то это совершенно другой аргумент. Вам не нужна роскошь, но, может быть, вы можете себе это позволить. Если нет недостатков в альтернативной стоимости, например, Отмените другие планы/мечты, необходимость сократить или сделать сбережения в другом месте - тогда почему бы и нет. Только вы знаете ответ на этот вопрос:оно того стоит?
 

Паул

New member
Когда я был моложе, мы арендовали на годы. Мой тесть всегда говорил, что это пустая трата денег, мы никогда не увидим их обратно. Я видел это как платное, чтобы иметь дом, крышу над головой. Я тратил тысячи фунтов в год, потому что мне нечего было показать, или я заплатил за дом в это время?

Мне часто говорили, что наши MINI - пустая трата времени, потому что они стоят дороже, чем автомобили «того же размера». Они были веселее, имели больше характера, мы встретили кучу прекрасных людей, и у них было несколько замечательных приключений ПРОСТО, потому что это был МИНИ. Это была пустая трата денег на Corsa или Ford Ka? Я так не думаю, другие будут.

Всегда очень личное решение, и вы можете сделать так, чтобы большинство ситуаций соответствовало вашему мышлению и желаемому результату, если вы действительно этого хотите. Даже если это «просто потому что».:D
 
Скинт сказал: Когда я проходил тест-драйв на прошлой неделе, продавец сказал мне, что его оценочный остаток за 3 года составляет около 45%, но они считают, что он будет больше 55%
Глядя на моего PCP, окончательная стоимость составляет 31302 фунта, что составляет 50% от моих сконфигурированных затрат, включая опции.
Единственная причина, по которой я даже рассматриваю возможность покупки, - это неограниченная гарантия на батарею и накопитель на 8 лет.

С 8-летней гарантией это действительно дает вам уверенность в том, что вы будете владеть ею дольше, чем обычно 3-4 года ... Я ожидаю, что технология Model S некоторое время будет надежной по сравнению с другими производителями. Я могу видеть только то, как сами Тесла производят что-то через 5 лет, чтобы затмить это ... С бесплатным наддувом и какой прекрасной машиной я бы хотел владеть ею более 3 - 4 лет, и тогда падение амортизации намного меньше пугающим.
 

кин

New member
Пол Моррис сказал: Не совсем, в этих ограниченных количествах у вас совершенно другое мышление. «Если вам нужно спросить цену, вы не можете себе это позволить».

Я знаю многих владельцев высокопроизводительных автомобилей, по крайней мере, несколько моих друзей, которые говорили о расходе топлива, но все еще владеют своими автомобилями. Я лично знаю одну мульти-многомиллионную пару, которая делает часть своих еженедельных покупок в супермаркетах в собственном магазине для персонала, который продает дешевые и почти устаревшие продукты. Разве это не позволяет им ходить в Marks&Spencers?
Пожалуйста, не поймите меня неправильно, Пол, у меня нет здесь никаких раскопок, если бы я читал аналогичную ветку, я мог бы сказать то же самое, что вы опубликовали здесь.
Я думаю, что меня избаловали дешевые предложения Mercedes, я мог бы взять в аренду C63AMG £ 60k + на 2 года за £ 16000, поэтому идея заплатить £ 40k + за 3 года намного сложнее проглотить
И TBH, мое мышление и приоритет несколько изменились за последние несколько лет, но я уверен, что когда я сижу за рулем Tesla, все будет забыто:)
 
Конечно, если вы запрыгнете в 85P + и нажмете газ, вы удивитесь, почему вы справились с этой дерьмовой производительностью AMG
 

кин

New member
Джейсон Уоллес сказал: Конечно, если вы запрыгнете в 85P + и нажмете газ, вы удивитесь, почему вы справились с этой дерьмовой производительностью AMG

Меня беспокоит P85 +, который я тестировал на прошлой неделе, потому что это не настоящее представление о нормальных 85.

У меня никогда не было AMG из-за моего раннего утреннего старта, я не хочу ссориться с соседями!
 
Почему бы не купить дешевый 3-летний секонд-хенд Leaf (£ 10k) и дешевый секонд-хенд 3-летнего Lexus GS450h (18K £). Положите разницу в котировках Тесла в банке. Ведите Leaf большую часть времени, когда Lexus сидит там, поэтому, когда вы хотите пойти немного дальше или быстрее, или в немного большем стиле, вы можете, с более высокой ценой за милю.

Через три года Leaf, вероятно, все еще будет стоить около 5 тыс. Фунтов стерлингов, а Lexus - около 10 тыс. Фунтов, у вас все еще будет 15 тыс. Фунтов из ваших 28 тыс. Фунтов, и вы только «потеряли» 13 тыс. Фунтов. Эта разница в 27 тысяч фунтов теперь купит вам 3-летнюю модель S или, может быть, купит вам совершенно новую модель 3 ...
 
Привет скинт. Я чувствую твою борьбу. Я тоже могу себе позволить, но 40 тысяч фунтов это много. Кстати, цифры были из Тесла прямой. Я считаю, что на моих 2 вариантов PCH безопаснее. В конце может быть возможно (хотя не гарантировано) купить. Проблема 3 года - это долгое время в мире электромобиле.

С другой стороны, использование бесплатных топливных нагнетателей, безусловно, поможет сохранить высокий уровень остатков по сравнению с 3-летним Audi A8 или merc.
 

Робwиз

New member
Вернуться к сообщению № 1 - «Как бы вы обосновали эту покупку?»

Если машина взволновала меня, и я мог бы визуализировать себя, используя ее и наслаждаясь ею во всех поездках, которые я совершаю, то я бы не пытался оправдать это, я просто разместил бы свой заказ. При представлении этого сценария я думал о том, что скажут друзья, семья, соседи, коллеги, клиенты и т. Д. (Несколько лет назад мне было очень грустно за выбор фирменного автомобиля).

Я провел несколько недель в январе прошлого года, всерьез обдумывая модель S и внимательно читая форум владельцев. В конце я решил, что это не та машина, которую я совершаю в поездках - в основном короткая и в радиусе около 25 миль от дома, плюс я слишком ценю компактность C-Zero, чтобы отказаться от нее. (Отправляясь дальше, я либо летаю, либо сажусь на поезд, потому что могу лучше использовать время в пути, работая на своем ноутбуке).

Я сопротивлялся искушению пройти тест-драйв, потому что есть большая вероятность, что после этого я захочу один.

Я жду Model III, но может быть соблазнен i3, e-Golf или LEAF nextgen.
 
Я очень стараюсь купить вместо i3. У меня был один на выходные. Выглядит довольно плохо ИМО. Ездил очень хорошо и машина определенно выросла на мне. Качество сборки у меня было ужасное. Сломана заслонка, сломана дверная ручка. Автомобиль не будет заряжаться с высокой скоростью, несмотря на настройки, установленные для этого. Чтение форумов не помогло, так как казалось, что у большинства людей были те или иные проблемы.
 

кин

New member
Питер Уоллер сказал: Привет скинт. Я чувствую твою борьбу. Я тоже могу себе позволить, но 40 тысяч фунтов это много. Кстати, цифры были из Тесла прямой. Я считаю, что на моих 2 вариантов PCH безопаснее. В конце может быть возможно (хотя не гарантировано) купить. Проблема 3 года - это долгое время в мире электромобили.

С другой стороны, использование бесплатных топливных нагнетателей, безусловно, поможет сохранить высокий уровень остатков по сравнению с 3-летним Audi A8 или merc.

Я попытался позвонить Fleetdrive этим утром, но отдел продаж закрылся, поэтому я позвоню снова в понедельник.
Я также позвоню Тесле для цитаты HP тоже.
 

кин

New member
Робвиз сказал: Вернуться к сообщению № 1 - «Как бы вы обосновали эту покупку?»

Если машина взволновала меня, и я мог бы визуализировать себя, используя ее и наслаждаясь ею во всех поездках, которые я совершаю, то я бы не пытался оправдать это, я просто разместил бы свой заказ. При представлении этого сценария я думал о том, что скажут друзья, семья, соседи, коллеги, клиенты и т. Д. (Несколько лет назад мне было очень грустно за выбор фирменного автомобиля).

Я провел несколько недель в январе прошлого года, всерьез обдумывая модель S и внимательно читая форум владельцев. В конце я решил, что это не та машина, которую я совершаю в поездках - в основном короткая и в радиусе около 25 миль от дома, плюс я слишком ценю компактность C-Zero, чтобы отказаться от нее. (Отправляясь дальше, я либо летаю, либо сажусь на поезд, потому что могу лучше использовать время в пути, работая на своем ноутбуке).

Я сопротивлялся искушению пройти тест-драйв, потому что есть большая вероятность, что после этого я захочу один.

Я жду Model III, но может быть соблазнен i3, e-Golf или LEAF nextgen.

Если вы прочитали мой самый первый пост для новичка, вы увидите, что разумная сторона меня выберет eGolf, но сторона с бензиновыми головами выбрала бы Теслу, я действительно не хотел бы летучую мышь с крышкой для глаз, может быть 10 лет назад, я В те молодые годы, когда я сидел в машине, которая мне нравилась, вспоминали, что у меня билось сердце, и после того, как я поставил свою подпись под пунктирной линией, я изо всех сил пытался уснуть, пока машина не прибыла, это было ужасно.
Я бы провел целый день в деталях моей машины, я был безумен!
Я чуть не потерял свою работу во время кредитного кризиса, мой приоритет несколько изменился, и мой сын, и дочь пошли в универ, мой сын пошел в Калифорнийский университет в Лондоне, что действительно стоило руки и ноги, и я очень спас трудно оплатить ипотеку!
Так что я чувствую, что снова за рулем что-то приятное, но оказалось, что не смогу перевалить за £ 40 тыс., Думаю, моя привычка сбережения одолела меня:) Поэтому мой пост ищет ответ, чтобы оправдать это, но в глубине души я знаю, что реального ответа нет ,
 
Я должен признать, что мне было легче, поскольку я мог управлять этим через бизнес. У нас было достаточно денег на депозите, зарабатывая практически ноль, так что это был простой способ получить безналоговый бонус. Плюс, как ИТ-бизнес, он также выглядит припаркованным за пределами офиса.

В конечном счете, только вы можете решить, стоит ли вам иметь специальный автомобиль в 10 тысяч долларов в год (полагая, что это грубая разница между Golf и Tesla). В конечном счете, вы можете себе это позволить, поэтому реальные вопросы - на что вы бы потратили его? Очень приятный семейный праздник каждый год в течение 3 лет приходит на ум!
 
Скинт сказал: Я попытался позвонить Fleetdrive этим утром, но отдел продаж закрылся, поэтому я позвоню снова в понедельник.
Я также позвоню Тесле для цитаты HP тоже.

Просто чтобы подтвердить мои цитаты:
Автомобиль за 63180 фунтов стерлингов на HP через Tesla

20%, 48 месяцев £ 1158 (10% £ 1303)
На 20% ниже 35 месяцев £ 1509 (10% £ 1697)

Пожалуйста, дайте мне знать, как вы поживаете.
 

кин

New member
Питер Уоллер сказал: Просто чтобы подтвердить мои цитаты:
Автомобиль за 63180 фунтов стерлингов на HP через Tesla

20%, 48 месяцев £ 1158 (10% £ 1303)
На 20% ниже 35 месяцев £ 1509 (10% £ 1697)

Пожалуйста, дайте мне знать, как вы поживаете.

Тесла еще не вернулся ко мне, цитирую Re HP, но, глядя на вашу, я думаю, что я мог бы пойти вместо HP.

Получил цитаты из Fleetdrive сегодня, это намного дороже, чем у вас!

3 + 35 месяцев 10к П.А. 1047,67 £ с НДС
 
настоятельно советую сдавать в аренду, а не покупать ... если в будущем у вас возникнут проблемы с автомобилем, просто верните его:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху