• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

дилемма

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Скинт сказал: Тесла еще не вернулся ко мне, цитирую Re HP, но, глядя на вашу, я думаю, что я мог бы пойти вместо HP.

Получил цитаты из Fleetdrive сегодня, это намного дороже, чем у вас!

3 + 35 месяцев 10к П.А. 1047,67 £ с НДС

Привет Скинт. Моя цитата была 6 + 35, так что это разница. Также убедитесь, что его PCH не PCP, так как PCH меньше. Был процитирован в мае. После Теслы Кевина я был бы склонен согласиться с ним.
 

кин

New member
Питер Уоллер сказал: Привет Скинт. Моя цитата была 6 + 35, так что это разница. Также убедитесь, что его PCH не PCP, так как PCH меньше. Был процитирован в мае. После Теслы Кевина я был бы склонен согласиться с ним.

Привет, Питер, это предложение PCH, а не PCP, независимо от 3 или 6 + 35, общая стоимость вашего PCH составляет £ 40404, 18 тыс. Фунтов стерлингов.

Мой PCH, 39811 фунтов стерлингов, но только 10 тысяч фунтов стерлингов.

Если посмотреть на ваш платеж HP, если бы мои расчеты были хорошими, вы бы заплатили около 5 000 фунтов стерлингов в течение 4 лет, и только около 2500 фунтов стерлингов в течение 3 лет, это дешево!

По сравнению с моим PCH, я бы заплатил почти 10 000 фунтов стерлингов !!
 

кин

New member
Кевин Шарп сказал: настоятельно советую сдавать в аренду, а не покупать ... если в будущем у вас возникнут проблемы с автомобилем, просто верните его:)

Привет Кевин, спасибо за совет.
Я только что прочитал вашу ветку, и, если честно, я бы, вероятно, не заметил какого-либо ухудшения качества батареи из-за моих коротких ежедневных пробегов, но, тем не менее, у меня возникает вторая мысль о том, будет ли Тесла вообще соблюдать какую-либо гарантию, несмотря на предполагаемую 8-летняя неограниченная гарантия батареи
 

Робwиз

New member
Скинт сказал: Привет Кевин, спасибо за совет.
Я только что прочитал вашу ветку, и, если честно, я бы, вероятно, не заметил какого-либо ухудшения качества батареи из-за моих коротких ежедневных пробегов, но, тем не менее, у меня возникает вторая мысль о том, будет ли Тесла вообще соблюдать какую-либо гарантию, несмотря на предполагаемую 8-летняя неограниченная гарантия батареи

Вероятно, стоит спросить у консультанта по продажам Tesla несколько очень подробных вопросов о том, что на самом деле покрывает восьмилетняя «неограниченная» гарантия на батарею для Model S, каковы исключения и т.д.

Конечно, если вы планируете нанимать, а не покупать, то это их автомобиль и аккумулятор, и расходы на техническое обслуживание будут их проблемой, а не вашей.
 

Йимбо

New member
Лучший совет - использовать тот вариант финансирования, который подходит именно вам. Сегодняшний урок:если компания прямо заявляет, что на что-то не распространяется гарантия, то не ожидайте, что они передумают, когда вы этого захотите.
 
Скинт сказал: Привет, Питер, это предложение PCH, а не PCP, независимо от 3 или 6 + 35, общая стоимость вашего PCH составляет £ 40404, 18 тыс. Фунтов стерлингов.

Мой PCH, 39811 фунтов стерлингов, но только 10 тысяч фунтов стерлингов.

Если посмотреть на ваш платеж HP, если бы мои расчеты были хорошими, вы бы заплатили около 5 000 фунтов стерлингов в течение 4 лет, и только около 2500 фунтов стерлингов в течение 3 лет, это дешево!

По сравнению с моим PCH, я бы заплатил почти 10 000 фунтов стерлингов !!

Из интереса, это полностью поддержанный PCH?
 

кин

New member
Джимбо сказал: Лучший совет - использовать тот вариант финансирования, который подходит именно вам. Сегодняшний урок:если компания прямо заявляет, что на что-то не распространяется гарантия, то не ожидайте, что они передумают, когда вы этого захотите.

Я хотел бы знать, какой процент деградации батареи Тесла посчитал бы неприемлемым?
 

кин

New member
Саймон Мак сказал: Из интереса, это полностью поддержанный PCH?

Нет, это побуждает меня задать следующий вопрос, должен ли я пойти и взять в аренду Tesla, должен ли я взять его в Tesla и заплатить 550 фунтов стерлингов за годовое обслуживание?
 

кин

New member
Робвиз сказал: Вероятно, стоит спросить у консультанта по продажам Tesla несколько очень подробных вопросов о том, что на самом деле покрывает восьмилетняя «неограниченная» гарантия на батарею для Model S, каковы исключения и т.д.

Конечно, если вы планируете нанимать, а не покупать, то это их автомобиль и аккумулятор, и расходы на техническое обслуживание будут их проблемой, а не вашей.

Я обязательно задам вопросы, что включено, а что нет.
По данным британского сайта Tesla, гарантии на аккумуляторы покрывают ущерб от неправильных процедур зарядки и возгорания аккумулятора, даже если пожар возник в результате ошибки водителя.
Это ведет потенциального покупателя, такого как я, гарантия пуленепробиваемая, хотя должен признать, я никогда бы не подумал о проблемах деградации батареи:oops:
 
Скинт сказал: Нет, это побуждает меня задать следующий вопрос, должен ли я пойти и взять в аренду Tesla, должен ли я взять его в Tesla и заплатить 550 фунтов стерлингов за годовое обслуживание?

Я бы так и думал, чтобы сохранить согласованный остаток. Можно утверждать, но стоит проверить, прежде чем подписать, или вам нужно добавить еще 1650 фунтов стерлингов к цене. Конечно, на МПБ у нас были штрафы за наем, если услуги слишком запаздывают.

В среднем, мы ездим на машине каждые пару месяцев, и все наши провайдеры сейчас получают гораздо больше от платы за аренду:(

Похоже, что многие наши поставщики услуг CH привлекают аутсорсинг BCA для проведения опросов, и теперь они используют планшет и контрольный список на миллион пунктов, когда вы не берете автомобиль напрокат. В конечном итоге они взимают с вашего дилера, например, счета за ремонт, за все, что не соответствует их определению на предмет износостойкости, а затем отправляют автомобиль на аукцион.

Мы только что вернулись в Туран, и это обошлось нам в 1200 фунтов стерлингов, а в TBH это было довольно аккуратно для машины такого типа, которая использовалась для перевозки маленьких детей, походов и т. Д. И т. Д. И т. Д.

Лично мои последние машины вернулись без штрафных, но я в меньшинстве.
 

кин

New member
Саймон Мак сказал: Я бы так и думал, чтобы сохранить согласованный остаток. Можно утверждать, но стоит проверить, прежде чем подписать, или вам нужно добавить еще 1650 фунтов стерлингов к цене. Конечно, на МПБ у нас были штрафы за наем, если услуги слишком запаздывают.

В среднем, мы ездим на машине каждые пару месяцев, и все наши провайдеры сейчас получают гораздо больше от платы за аренду:(

Похоже, что многие наши поставщики услуг CH привлекают аутсорсинг BCA для проведения опросов, и теперь они используют планшет и контрольный список на миллион пунктов, когда вы не берете автомобиль напрокат. В конечном итоге они взимают с вашего дилера, например, счета за ремонт, за все, что не соответствует их определению на предмет износостойкости, а затем отправляют автомобиль на аукцион.

Мы только что вернулись в Туран, и это обошлось нам в 1200 фунтов стерлингов, а в TBH это было довольно аккуратно для машины такого типа, которая использовалась для перевозки маленьких детей, походов и т. Д. И т. Д. И т. Д.

Лично мои последние машины вернулись без штрафных, но я в меньшинстве.

Моя последняя машина Mercedes C250, вернувшаяся через 2 года, имела небольшую царапину на одном из легкосплавных дисков, крошечная трещина на ветровом стекле, но была отремонтирована, второго обслуживания не было (хотя я отправил обратно за 2 недели до срока) нет штраф.:)
 

ЙамесМ

New member
Я думаю, что другие сказали это, если вы хотите и можете позволить себе оплату, то получите это. Живем один раз. И вы не можете взять деньги с собой.

На данный момент Tesla Model S по-прежнему очень эксклюзивен, так что если вы хотите отличаться от других, то действительно ли это ваш единственный выбор для элитного электромобиля высокого класса?

Мне будет интересно увидеть показатели амортизации в течение следующих 3 лет. Пока технология аккумуляторов выдерживает (не могу понять, почему это не так), модель будет по-прежнему востребована.

Для более низких выплат вы можете получить Mercedes S500L AMG, который будет гораздо лучше построен, с отличным качеством интерьера, но это все еще обычный бензиновый автомобиль старой школы, и это не Tesla.

Раньше Эдд говорил о смысле:купите Leaf 2-й руки для ежедневных поездок, но с поворотом к плану Эдда потратьте 20 тысяч на сумасшедшую машину выходного дня.

JimboJones.
 

Деннис

New member
(Это будет длинный пост)

Все батареи электромобилях разлагаются. Важно гарантировать, что приемлемо, а что нет. Отсутствие руководств - отстой, из-за отсутствия лучшего слова, но это не смертельно. Это просто часть уравнения.

У нас есть два Teslas, и меня беспокоит опыт Кевина Шарпа, но в опубликованных руководствах говорилось 30% за пять лет ... Все это означает, что caveat emptor.

Нашему родстеру было уже пять лет, когда мы его купили, поэтому мне бы очень хотелось узнать, что я получу с гарантией CPO или что мы получим, купив 400-мильные обновленные батареи. Как долго машина пробежит до 400 миль.

В Твиттере Никки Гордон-Блумфилд (@aminorjourney) постулировала, что аккумуляторные батареи являются расходуемой частью электромобилей. Как ни крути, у нее есть действительный, и все же дорогой момент. Однако, в отличие от бензина/бензина, мы не должны заменять каждый раз, когда заряжаемся, только до тех пор, пока батареи полезны для нас. В этом случае пришло время измениться.

Гарантия Tesla Roadster определила, что в бинарной ситуации, поэтому, если кто-то хочет заменить его по гарантии Tesla, это невозможно сделать из-за ухудшения характеристик, это происходит из-за полного отказа батареи/системы. Это отстой, к сожалению, это то, что было оправдано.

Теперь актуальный вопрос для владельцев Model S (и угадайте, что, я тоже один из них), как насчет наших аккумуляторов? Ну что ж ... Нам нужно посмотреть, покрывается ли деградация. В противном случае подготовьтесь к тому, чтобы сэкономить на замене батарейного блока в будущем. Я всегда рекомендовал (часто в первые годы моего блога и на форумах), чтобы новые владельцы электромобилей откладывали половину того, что их «топливным» сбережениям на будущее нужно было купить сменный пакет, ЕСЛИ они делают, как и большинство других мои машины (и это долго держит их) (в моем гибридном гараже 2001 года BMW X5, мой не зеленый, мне нужно ехать в горы на машине Fresh Snow.)

Угадайте что, этот совет все еще держится. Я потерял пять миль номинального диапазона от 265 макс. Заряда до 260 макс. Идеальные мили потеряли 3 мили. И мне меньше года И более 20000 миль. Тем не менее, следует отметить, что Тесла поставил машину с пробегом более 300 миль, а сейчас у меня примерно 299-300 миль. Да, в Калифорнии жарче, чем в Великобритании, и у нас есть активное управление температурным режимом, но все равно происходит деградация. Я все-таки добрался до Барстоу, потом до Вегаса на СЦ. Машина все еще крутая, родстер все еще веселый, а Тесла не идеален. Я никогда не думал, что они были (если бы BMW меня не разозлил так сильно, я бы все равно взял i3, который я заказал).
 

Робwиз

New member
Исходя из точки зрения @ Денниса, батареи являются расходными материалами для электромобилей. Продолжая аналогию, если производительность автомобиля ICE ухудшается из-за расходных материалов, скажем, сцепления, дилер не просто говорит:«На него не распространяется гарантия, поэтому автомобиль работает в соответствии с ожиданиями». Он говорит:«Да, муфту нужно заменить. Мы можем сделать это для вас, и это будет стоить вам £££ '. Это дает владельцу некоторый выбор и контроль - жить ли с ухудшенной производительностью или восстановить ее ближе к «как новой». Тесла должен процитировать стоимость, запасные части и трудозатраты, чтобы заменить кирпич 8. Это дает им возможность проявить добрую волю, чтобы компенсировать потерянное использование и хлопоты, возможно, скидку на оплату труда?
 
Деградация батареи не покрывается ограниченной гарантией Model S (батарея), я только что проверил.
 

Деннис

New member
Ли Джонс сказал: Деградация батареи не покрывается ограниченной гарантией Model S (батарея), я только что проверил.

Спасибо за проверку ... Я подозревал, что это будет так ...

Таким образом, необходимо составить бюджет соответственно, который был первоначальный план, когда я получил машину.
 

кин

New member
Ли Джонс сказал: Деградация батареи не покрывается ограниченной гарантией Model S (батарея), я только что проверил.

Не за что? Не 20% или даже 30% деградация в 8 лет 100k так же, как BMW?
 

ЙамесМ

New member
Да, это странно, предыдущие электронные письма от - заявленные ниже 70% емкости в течение 8 лет вызовут проблему с гарантией ... но это не в письменной форме, то вы облажались.
 
JimboJonesUK сказал: Да, это странно, предыдущие электронные письма от - заявленные ниже 70% емкости в течение 8 лет вызовут проблему с гарантией ... но это не в письменной форме, то вы облажались.

Кажется довольно ясно ...

«Гарантия модели S в Северной Америке не распространяется на ухудшение дальности. и 34 из-за других ненумерованных страниц) этого PDF[/URL]. "
 

Параx

New member
Кевин Шарп сказал: Кажется довольно ясно ...

«Гарантия модели S в Северной Америке не распространяется на ухудшение дальности. и 34 из-за других ненумерованных страниц) этого PDF[/URL]. "

«Вы можете быть спокойны, зная, что на современную батарею Tesla распространяется настоящая ограниченная гарантия на батарею, которая распространяется на ремонт или замену любой неисправной или неисправной батареи»

Кажется, это не совсем так!

Я ожидаю, что любой элемент, который ведет себя не так, как другие в той же батарее, может/должен быть назван дефектным или неисправным ...

Я думаю, что Tesla не сделала себе никаких одолжений, не указав, что ожидается и приемлемо, а также то, что является исключительным, и отказ гарантии, когда дело доходит до деградации, как это сделали другие производители.

Я думаю, что производители и покупатели хорошо знают и признают, что батареи разлагаются, я думаю, также хорошо известно, что некоторые режимы неисправности ячеек представляют собой быструю деградацию (намного выше и выше нормального уровня), поэтому должен быть способ выделите эти неудачи из-за нормальной деградации, и именно здесь я вижу, что Тесла потерпел неудачу.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху