(Это будет длинный пост)
Все батареи электромобилях разлагаются. Важно гарантировать, что приемлемо, а что нет. Отсутствие руководств - отстой, из-за отсутствия лучшего слова, но это не смертельно. Это просто часть уравнения.
У нас есть два Teslas, и меня беспокоит опыт Кевина Шарпа, но в опубликованных руководствах говорилось 30% за пять лет ... Все это означает, что caveat emptor.
Нашему родстеру было уже пять лет, когда мы его купили, поэтому мне бы очень хотелось узнать, что я получу с гарантией CPO или что мы получим, купив 400-мильные обновленные батареи. Как долго машина пробежит до 400 миль.
В Твиттере Никки Гордон-Блумфилд (@aminorjourney) постулировала, что аккумуляторные батареи являются расходуемой частью электромобилей. Как ни крути, у нее есть действительный, и все же дорогой момент. Однако, в отличие от бензина/бензина, мы не должны заменять каждый раз, когда заряжаемся, только до тех пор, пока батареи полезны для нас. В этом случае пришло время измениться.
Гарантия Tesla Roadster определила, что в бинарной ситуации, поэтому, если кто-то хочет заменить его по гарантии Tesla, это невозможно сделать из-за ухудшения характеристик, это происходит из-за полного отказа батареи/системы. Это отстой, к сожалению, это то, что было оправдано.
Теперь актуальный вопрос для владельцев Model S (и угадайте, что, я тоже один из них), как насчет наших аккумуляторов? Ну что ж ... Нам нужно посмотреть, покрывается ли деградация. В противном случае подготовьтесь к тому, чтобы сэкономить на замене батарейного блока в будущем. Я всегда рекомендовал (часто в первые годы моего блога и на форумах), чтобы новые владельцы электромобилей откладывали половину того, что их «топливным» сбережениям на будущее нужно было купить сменный пакет, ЕСЛИ они делают, как и большинство других мои машины (и это долго держит их) (в моем гибридном гараже 2001 года BMW X5, мой не зеленый, мне нужно ехать в горы на машине Fresh Snow.)
Угадайте что, этот совет все еще держится. Я потерял пять миль номинального диапазона от 265 макс. Заряда до 260 макс. Идеальные мили потеряли 3 мили. И мне меньше года И более 20000 миль. Тем не менее, следует отметить, что Тесла поставил машину с пробегом более 300 миль, а сейчас у меня примерно 299-300 миль. Да, в Калифорнии жарче, чем в Великобритании, и у нас есть активное управление температурным режимом, но все равно происходит деградация. Я все-таки добрался до Барстоу, потом до Вегаса на СЦ. Машина все еще крутая, родстер все еще веселый, а Тесла не идеален. Я никогда не думал, что они были (если бы BMW меня не разозлил так сильно, я бы все равно взял i3, который я заказал).