Эдд, я водитель автопарка компании, и до 2012 года находился в полностью специализированном А3. Первоначальная тяга к Ampera была стимулом BIK, но затем я проехал один, и я хотел этого. Я боролся с нашими сотрудниками по закупкам, чтобы позволить мне иметь не немецкую машину под маркой, и выиграл. В результате я экономлю примерно 200 фунтов стерлингов в месяц в BIK и 80 фунтов стерлингов в месяц в виде налога на топливную карту, а мой работодатель экономит примерно 200 фунтов стерлингов в месяц на расходах на бензин. Действительно победа/победа.
К сожалению, слишком много людей, с которыми я общаюсь и пытаюсь убедить сделать переход на гибрид, сидят в машине, любят это, замечают, насколько хорошо он закончен, а затем смотрят на значок на руле/спереди и морщат их. нос и сказать "нет, я буду придерживаться BMW/Audi/Merc". Отчасти это наверняка снобизм - что-то, что кажется особенно распространенным на автомобильной арене компании - но отчасти это восприятие бренда. Если вы были в гаражах Audi/Merc/BMW, это совершенно другой опыт, чтобы пойти в автосалон Vauxhall.
Я думаю, что A3 e-tron изменит правила игры. Это ставит так много флажков:1) Это немецкий значок
2) Это очень знакомая модель, а не причудливый кузен
3) имеет очень выгодные тарифы BIK
4) Audi рекламирует его, в некоторых местах, как просто другую производную двигателя, так что она привлечет внимание людей, которые никогда даже не рассматривали электромобилем
5) Его можно просто использовать в качестве обычного ДВС, если вы находитесь в пути несколько дней подряд без доступа к зарядным устройствам.
Все это заставляет меня думать, что электронный трон A3 получит большую популярность на рынке автопарка ... Я полностью ожидаю, что Vauxhall выпустит версию Insignia для PHEV по всем причинам, указанным выше.