• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Стартовое мероприятие сети быстрой зарядки TEN-T

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ГБЕВ

New member
Джонтраси сказал: Я до сих пор не уверен, как на фактическую ценность данных они тратят столько денег, чтобы собрать. Для чего именно это можно использовать?

Оправдывает ли вымогательские расходы установку средств для ее обеспечения?:D
 

АндыГ

New member
NuWorld Energy сказал: Бесплатный кофе значительно дешевле, так как оборудование и расходные материалы уже есть и приносят доход платящим клиентам. Бесплатный Wi-Fi - это услуга, которая уже существует и имеет определенную стоимость, на которую они подписаны, и может прогнозировать стоимость независимо от того, сколько людей ее используют.

В настоящее время ни один бизнес, который предлагает бесплатную зарядку, не увидит окончательно увеличенного дохода из-за этого, и никакой бизнес, который взимает плату за взимание платы, не будет получать прибыль. Это действительно так просто.

Бесплатный кофе недешев, я поставил несколько машин при ремонте конференц-центров, а приличная коммерческая машина обойдется вам как минимум в 3–4 тыс. Фунтов, они работают на трехфазном электричестве по 5 кВт.
Потеря дохода у Уэйтроуза составляет около £ 2,00-2,50 за кофе, но они получают ответ «пока я здесь, я просто заберу свой обед, молоко и сахар для офиса и т. Д.» бизнес.

Зарядка на почте мощностью 7 кВт будет стоить менее 1 фунта, пока я делаю покупки, что для еженедельного магазина будет стоить 150 фунтов стерлингов или скидка менее 1%. кажется достаточно устойчивым для меня:)
 
Но кофемашины также приносят доход платящим клиентам.

Также, имея семейное кафе, я знаю, что стоимость латте больше в районе £ 1 в стоимости
 

смартие

New member
Вы продолжаете избегать вопроса, т. Е. Сколько вы готовы заплатить, или вы просто используете его, потому что это бесплатно? С чего вы взяли, что 312 быстрых зарядных устройств необходимы в тех же местах, что и медленные зарядные устройства? Как я уже говорил, большинство людей используют медленную зарядку в течение ночи и не нуждаются в ней в общественных местах, и не будут использовать ее, если за это будет взиматься плата.

Если сеть быстрых зарядных устройств позволяет мне совершать длительные поездки, тогда около 20-25 пенсов за киловатт-час кажется разумным по сравнению со стоимостью использования машины Ice. Я не нашел быстрых зарядных устройств вообще неудобными, но медленные зарядные устройства либо заморожены, либо связаны весь день в моем опыте.

Если вы посмотрите на страны, где продажи электромобилей ускоряются, основное внимание было уделено быстрой зарядке, а не медленной зарядке, например США, Норвегия, Япония и Великобритания за последний год, где сеть быстрой зарядки значительно расширилась (к счастью, из-за медленной зарядки тратится еще больше средств налогоплательщиков).
PTM101 сказал: Вы продолжаете возвращаться к тому, что было бы подходящей суммой, чтобы заплатить за использование сети GMEV. Вы предполагаете, что предложенная вами национальная сеть быстрых зарядных устройств будет бесплатной, такой как существующая электрическая магистраль? Если нет, то сколько бы мне стоила предложенная вами неудобная быстрая зарядка? Должен ли я остаться с транспортным средством, чтобы переместить его для следующего пользователя, или я могу пойти и сделать то, для чего я поехал в первую очередь? Мне также любопытно, как вы думаете, сколько будет стоить установка быстрых зарядных устройств 312 в местах установки зарядных устройств 32А? Наконец, что заставляет вас думать, что финансирование быстрой зарядки прекратилось? В последнем раунде финансирования, объявленном в апреле, прямо указывается, что нынешние 32 млн. Фунтов стерлингов, выделенные на инфраструктуру, предназначены не только для быстрых установок, и что общая сумма в 500 млн. Фунтов стерлингов является гибкой при распределении.
 

ГБЕВ

New member
Жаль, что быстрая конструкция мощностью 43 кВт не могла также включать быструю розетку мощностью 7 кВт. Они заявлены как способные к 50 кВт в любом случае, и это обеспечит избыточность и все в одном пакете.

5-метровый вывод типа 2 может также расширить используемые отсеки на одну дополнительную в каждом направлении, независимо от того, маркированы они или нет, и все под укрытием существующей штрафной вывески стоимостью 100 фунтов стерлингов, чтобы остановить ICEing.

Должна быть причина, по которой никто из быстрых поставщиков не определил это как USP, но что это?

Это было бы отличным способом потратить деньги OLEV на более дешевую и надежную быструю зарядку, т. Е. Свести на нет уже существующее быстрое энергоснабжение и инфраструктуру сайта.
 

АндыГ

New member
NuWorld Energy сказал: Но кофемашины также приносят доход платящим клиентам.

Также, имея семейное кафе, я знаю, что стоимость латте больше в районе £ 1 в стоимости

Если кофе стоит менее 1 фунта, и вы кладете зарядное устройство в парковку кафе, а затем продаете кофе за 2,50 фунта плюс, вероятно, бутерброд и пирог еще на 5 фунтов, и вы отдали 1 фунт электричества, то ваша бизнес-модель сработала бы. ,
Если, с другой стороны, почта, которую поставляет супермаркет, дает 1 фунт электричества, а вы тратите 150 фунтов, что является самой дешевой схемой лояльности в мире.
Поставьте 10 постов ZCW, заплатив только за электрика, и наблюдайте, как водители электромобилей начинают использовать ваш магазин над всеми остальными. Разве это не может быть фантастической бизнес-моделью и стоить намного дешевле, чем, скажем, 5 фунтов за литр топлива, если вы потратите более 50 фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 4 фунтам в моем транспортере.
 

ПТМ101

New member
Что ж, будет интересно посмотреть, как все это будет в будущем. Для здесь и сейчас, супер сеть быстрых зарядных устройств в городах и поселках не существует, и я не вижу, чтобы такие сети появлялись в городах и поселках в жизни моего LEAF. Я благодарен за то, что живу в регионе, который вложил средства в выдающуюся, до сих пор надежную сеть точек быстрого зарядных станций платы, как для общественных, так и для частных транспортных средств, и, в результате, преимущества для региона. Из того, что я вижу на дорогах каждый день, использование электромобилю здесь процветает. У нас есть только 3 быстрых зарядных устройства, и они были в земле всего несколько недель, так что это определенно не из-за них.

Сборы придут, и когда они это сделают, будут оцениваться. Мне нужны пункты зарядных станций GMEV для ежедневного использования LEAF, но, конечно, если плата значительно удешевит альтернативный вид транспорта, то это потребует рассмотрения. Поскольку быстрая зарядка в настоящее время в основном бесплатна, на данном этапе обсуждать это не совсем полезно. Я уверен, что если Ecotricity объявит о необоснованных сборах за быструю оплату, вы также в равной степени будете вынуждены оценить финансовую жизнеспособность владения электромобилю, если будете использовать исключительно их сеть. Я хотел бы заявить, что, поскольку затраты на установку, поставку и обслуживание быстрых зарядных устройств значительно ниже затрат на быстрые зарядные устройства, очевидно, что стоимость использования быстродействующих зарядных устройств должна быть в равной степени ниже. Это означает, что в дополнение к существующим сейчас и более удобным сетям быстрых зарядных устройств дешевле для конечного пользователя, чем быстрые зарядные устройства.

Что касается других стран, во время моего последнего визита в Сан-Франциско в мае этого года было около 6 быстрых зарядных устройств и множество медленных/быстрых зарядных устройств. Точно так же в Фениксе много медленных/быстрых и около 10 быстрых зарядных устройств. У Лос-Анджелеса были немного более быстрые зарядные устройства, но это было снова затмевано быстрой/медленной инфраструктурой. Плюс быстрые зарядные устройства были не в том, что я бы посчитал сердцем городов и поселков. Недостаточно доказательств того, что рост использования электромобилей можно отнести исключительно к средствам быстрой зарядки, поскольку, как я вижу, точки быстрой зарядки и медленной зарядки все еще продолжаются в коммерческих и деловых зонах. Я не могу комментировать инфраструктуру в Японии, было достаточно сложно просто ездить туда, когда я был на Экспо, и это было в 2005 году!:)
 

ГБЕВ

New member
PTM101 сказал: Что ж, будет интересно посмотреть, как все это будет в будущем. Для здесь и сейчас, супер сеть быстрых зарядных устройств в городах и поселках не существует, и я не вижу, чтобы такие сети появлялись в городах и поселках в жизни моего LEAF. Я благодарен за то, что живу в регионе, который вложил средства в выдающуюся, до сих пор надежную сеть точек быстрого зарядных станций платы, как для общественных, так и для частных транспортных средств, и, в результате, преимущества для региона. Из того, что я вижу на дорогах каждый день, использование электромобили здесь процветает. У нас есть только 3 быстрых зарядных устройства, и они были в земле всего несколько недель, так что это определенно не из-за них.

Сборы придут, и когда они это сделают, будут оцениваться. Мне нужны пункты зарядных станций GMEV для ежедневного использования LEAF, но, конечно, если плата значительно удешевит альтернативный вид транспорта, то это потребует рассмотрения. Поскольку быстрая зарядка в настоящее время в основном бесплатна, на данном этапе обсуждать это не совсем полезно. Я уверен, что если Ecotricity объявит о необоснованных сборах за быструю оплату, вы также в равной степени будете вынуждены оценить финансовую жизнеспособность владения электромобили, если будете использовать исключительно их сеть. Я хотел бы заявить, что, поскольку затраты на установку, поставку и обслуживание быстрых зарядных устройств значительно ниже затрат на быстрые зарядные устройства, очевидно, что стоимость использования быстродействующих зарядных устройств должна быть в равной степени ниже. Это означает, что в дополнение к существующим сейчас и более удобным сетям быстрых зарядных устройств дешевле для конечного пользователя, чем быстрые зарядные устройства.

Что касается других стран, во время моего последнего визита в Сан-Франциско в мае этого года было около 6 быстрых зарядных устройств и множество медленных/быстрых зарядных устройств. Точно так же в Фениксе много медленных/быстрых и около 10 быстрых зарядных устройств. У Лос-Анджелеса были немного более быстрые зарядные устройства, но это было снова затмевано быстрой/медленной инфраструктурой. Плюс быстрые зарядные устройства были не в том, что я бы посчитал сердцем городов и поселков. Недостаточно доказательств того, что рост использования электромобилей можно отнести исключительно к средствам быстрой зарядки, поскольку, как я вижу, точки быстрой зарядки и медленной зарядки все еще продолжаются в коммерческих и деловых зонах. Я не могу комментировать инфраструктуру в Японии, было достаточно сложно просто ездить туда, когда я был на Экспо, и это было в 2005 году!:)

Дайте нам знать, что вы думаете снова через пару недель после того, как все посты GMEV будут заняты наблюдателями участников форума, и я приду, чтобы посмотреть, насколько хорошей может быть быстрая зарядка в районе Манчестера:D
 
planetf1 сказал: Нам нужно сочетание быстрого и медленного ....

Пороги - это то, что я хочу, когда я еду в А-Б, будь то на автострадах, дорогах А или через города. Так что пороги нужны в самых разных местах.

Но если я делаю покупки в течение нескольких часов, иду в кино, хорошо покушаю, на работе идеальная медленная зарядка - это идеальное время, и я теряю ноль времени. Так что парковки в городе, паркинг и т. Д. Идеально подходят для этого. Речь идет о получении баланса, особенно с учетом большой разницы в стоимости между быстрым и медленным усилителем.

Абсолютно на месте! Хитрость в правильных зарядных устройствах в нужных местах.
Как пионер в путешествии электромобиля, я довольно расстроен, когда некоторые зарядные устройства в некоторых местах были ошибкой. Разве это не то, как мы учимся?
 
GBEV сказал: Оправдывает ли вымогательские расходы установку средств для ее обеспечения?:D

Нет, я думаю, что речь идет о сборе доказательств, необходимых для создания правильной инфраструктуры. Я просто хотел бы, чтобы мы увидели, что некоторые цифры работают, чтобы показать нам, что это происходило, и что это имело значение!
 
@AndyG, но вам не хватает оборудования и стоимости установки из вашего сценария.

ZCW - это единичная настенная зарядка 7 кВт или 22 кВт, вы не можете получить 10 в одном месте.

Кроме того, я еще не видел супермаркет, который позволяет легко установить. Я бы сказал, что 90% из них потребуют земляных работ.

Сценарий кафе часто видит слишком мало клиентов, чтобы окупить затраты, скажем, за 12 месяцев.

Супермаркеты слишком большие и не считают эти модели подходящими для них. Отсюда и соглашение Tesco/Rolec.

Я только пытаюсь передать свой опыт водителя электромобиля, а также того, кто еженедельно посещает бизнес, пытаясь побудить их подумать о электромобилях.
 
AndyG сказал: Если кофе стоит менее 1 фунта, и вы кладете зарядное устройство в парковку кафе, а затем продаете кофе за 2,50 фунта плюс, вероятно, бутерброд и пирог еще на 5 фунтов, и вы отдали 1 фунт электричества, то ваша бизнес-модель сработала бы. ,

Я спросил Starbucks UK, есть ли у них планы по подзарядке электромобилей в их отдельных магазинах. Многие из их свободно стоящих розеток хорошо расположены для быстрой зарядки.

Я получил вежливый ответ, что это конфиденциальная информация. - Загадочно, но они думают об этом.


Я подозреваю, что это сводится к ожиданию, чтобы увидеть, куда на самом деле идут зарядные устройства Ten-T RCN или нет электрической мощности, чтобы добавить нагрузку 100 кВт.
 
На первый взгляд, это имеет смысл, но, глядя на логово драконов, я знаю, что идея не может быть защищена, и если другие супермаркеты увидят, что она работает, они все сделают это !! Отлично для нас, но теряет преимущество для них:)
AndyG сказал: Если кофе стоит менее 1 фунта, и вы кладете зарядное устройство в парковку кафе, а затем продаете кофе за 2,50 фунта плюс, вероятно, бутерброд и пирог еще на 5 фунтов, и вы отдали 1 фунт электричества, то ваша бизнес-модель сработала бы. ,
Если, с другой стороны, почта, которую поставляет супермаркет, дает 1 фунт электричества, а вы тратите 150 фунтов, что является самой дешевой схемой лояльности в мире.
Поставьте 10 постов ZCW, заплатив только за электрика, и наблюдайте, как водители электромобилей начинают использовать ваш магазин над всеми остальными. Разве это не может быть фантастической бизнес-моделью и стоить намного дешевле, чем, скажем, 5 фунтов за литр топлива, если вы потратите более 50 фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 4 фунтам в моем транспортере.
 

АндыГ

New member
NuWorld Energy сказал: @AndyG, но вам не хватает оборудования и стоимости установки из вашего сценария.

ZCW - это единичная настенная зарядка 7 кВт или 22 кВт, вы не можете получить 10 в одном месте.

Кроме того, я еще не видел супермаркет, который позволяет легко установить. Я бы сказал, что 90% из них потребуют земляных работ.

Сценарий кафе часто видит слишком мало клиентов, чтобы окупить затраты, скажем, за 12 месяцев.

Супермаркеты слишком большие и не считают эти модели подходящими для них. Отсюда и соглашение Tesco/Rolec.

Я только пытаюсь передать свой опыт водителя электромобиля, а также того, кто еженедельно посещает бизнес, пытаясь побудить их рассмотреть электромобиль.

Но нам не нужны сложные посты в местах, которые вы припарковали в течение длительного периода времени. В крытой парковке ряд простых розеток в стиле ZCW или даже 13a может обеспечить достаточную зарядку, пока вы припаркованы на работе целый день, чтобы кто-то собирался совершить прыжок во владение электромобилем. Максимальная ничья от пустого (это никогда не в этой поездке) для Вольта составляет £ 1.40, парковка весь день на вокзале составляет £ 4.90. Моя жена теперь изменила способ путешествия, потому что она может взимать плату бесплатно, и тем не менее, поездной компании стоит всего лишь £ 1,40, чтобы получить дополнительный бизнес - 4,90 фунтов стерлингов и 27 фунтов стерлингов на поезде. Это работает менее чем на 5%, что очень дешевое продвижение
 
Мне бы очень хотелось, чтобы люди перестали говорить о 13А розетках для зарядки электромобилей. Они не одобрены, и хотя они были установлены в самые первые дни, они действительно не должны использоваться сейчас для зарядки инфраструктуры нигде.
 

смартие

New member
Несмотря на сборы Chargemaster в МК, я не думаю, что продажи электромобилей там упали (возможно, другие могут это проверить) - я подозреваю, что большинство случаев использования сети с медленной зарядкой ранее было из-за ее бесплатности.

Поскольку большинство медленных сборов происходит дома у большинства пользователей электромобилей (даже если общественные тарифы бесплатны), маловероятно, что медленное взимание сборов вообще сильно влияет на продажи электромобилей и, следовательно, не является наилучшим использованием средств налогоплательщиков.

Тем не менее, кажется, что имеет смысл медленная зарядка из недорогого пункта назначения в соответствии с моделью ZCW.
 
AndyG сказал: 13а может обеспечить достаточно зарядки, в то время как

Публичных 13А зарядных точек может хватить на Вольт. С нашим Leaf они практически бесполезны.

Столб 32А обеспечивает полезный диапазон в машине всего за час. Для продвижения вперед все пункты назначения должны быть 32A типа 2. Удвоение с 13A розеткой было бы хорошо, так как Twizy в этом нуждается.
 
Андрей * Дебби сказал: Для продвижения вперед все пункты назначения должны быть 32A типа 2. Удвоение с 13A розеткой было бы хорошо, так как Twizy в этом нуждается.

Я бы предпочел, чтобы драйверы Twizy использовали конвертер (очень дешевый и простой в сборке), чем добавляли больше розеток 13A вместо Type-2
 

Хоа Ту

New member
Смарти сказал: Несмотря на сборы Chargemaster в МК, я не думаю, что продажи электромобилей там упали (возможно, другие могут это проверить) - я подозреваю, что большинство случаев использования сети с медленной зарядкой ранее было из-за ее бесплатности.

Большая часть этого шага теперь перешла на бесплатные пороги у дилеров Ikea и Nissan. Эти два места стали намного более занятыми с тех пор, как были введены сборы Chargemaster. Если вы являетесь местным жителем, то вы экономите изрядную сумму денег, если вам нужно заряжать из почти квартиры через день.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху