Джонтраси сказал: Я до сих пор не уверен, как на фактическую ценность данных они тратят столько денег, чтобы собрать. Для чего именно это можно использовать?
Оправдывает ли вымогательские расходы установку средств для ее обеспечения?
Джонтраси сказал: Я до сих пор не уверен, как на фактическую ценность данных они тратят столько денег, чтобы собрать. Для чего именно это можно использовать?
NuWorld Energy сказал: Бесплатный кофе значительно дешевле, так как оборудование и расходные материалы уже есть и приносят доход платящим клиентам. Бесплатный Wi-Fi - это услуга, которая уже существует и имеет определенную стоимость, на которую они подписаны, и может прогнозировать стоимость независимо от того, сколько людей ее используют.
В настоящее время ни один бизнес, который предлагает бесплатную зарядку, не увидит окончательно увеличенного дохода из-за этого, и никакой бизнес, который взимает плату за взимание платы, не будет получать прибыль. Это действительно так просто.
PTM101 сказал: Вы продолжаете возвращаться к тому, что было бы подходящей суммой, чтобы заплатить за использование сети GMEV. Вы предполагаете, что предложенная вами национальная сеть быстрых зарядных устройств будет бесплатной, такой как существующая электрическая магистраль? Если нет, то сколько бы мне стоила предложенная вами неудобная быстрая зарядка? Должен ли я остаться с транспортным средством, чтобы переместить его для следующего пользователя, или я могу пойти и сделать то, для чего я поехал в первую очередь? Мне также любопытно, как вы думаете, сколько будет стоить установка быстрых зарядных устройств 312 в местах установки зарядных устройств 32А? Наконец, что заставляет вас думать, что финансирование быстрой зарядки прекратилось? В последнем раунде финансирования, объявленном в апреле, прямо указывается, что нынешние 32 млн. Фунтов стерлингов, выделенные на инфраструктуру, предназначены не только для быстрых установок, и что общая сумма в 500 млн. Фунтов стерлингов является гибкой при распределении.
NuWorld Energy сказал: Но кофемашины также приносят доход платящим клиентам.
Также, имея семейное кафе, я знаю, что стоимость латте больше в районе £ 1 в стоимости
PTM101 сказал: Что ж, будет интересно посмотреть, как все это будет в будущем. Для здесь и сейчас, супер сеть быстрых зарядных устройств в городах и поселках не существует, и я не вижу, чтобы такие сети появлялись в городах и поселках в жизни моего LEAF. Я благодарен за то, что живу в регионе, который вложил средства в выдающуюся, до сих пор надежную сеть точек быстрого зарядных станций платы, как для общественных, так и для частных транспортных средств, и, в результате, преимущества для региона. Из того, что я вижу на дорогах каждый день, использование электромобили здесь процветает. У нас есть только 3 быстрых зарядных устройства, и они были в земле всего несколько недель, так что это определенно не из-за них.
Сборы придут, и когда они это сделают, будут оцениваться. Мне нужны пункты зарядных станций GMEV для ежедневного использования LEAF, но, конечно, если плата значительно удешевит альтернативный вид транспорта, то это потребует рассмотрения. Поскольку быстрая зарядка в настоящее время в основном бесплатна, на данном этапе обсуждать это не совсем полезно. Я уверен, что если Ecotricity объявит о необоснованных сборах за быструю оплату, вы также в равной степени будете вынуждены оценить финансовую жизнеспособность владения электромобили, если будете использовать исключительно их сеть. Я хотел бы заявить, что, поскольку затраты на установку, поставку и обслуживание быстрых зарядных устройств значительно ниже затрат на быстрые зарядные устройства, очевидно, что стоимость использования быстродействующих зарядных устройств должна быть в равной степени ниже. Это означает, что в дополнение к существующим сейчас и более удобным сетям быстрых зарядных устройств дешевле для конечного пользователя, чем быстрые зарядные устройства.
Что касается других стран, во время моего последнего визита в Сан-Франциско в мае этого года было около 6 быстрых зарядных устройств и множество медленных/быстрых зарядных устройств. Точно так же в Фениксе много медленных/быстрых и около 10 быстрых зарядных устройств. У Лос-Анджелеса были немного более быстрые зарядные устройства, но это было снова затмевано быстрой/медленной инфраструктурой. Плюс быстрые зарядные устройства были не в том, что я бы посчитал сердцем городов и поселков. Недостаточно доказательств того, что рост использования электромобилей можно отнести исключительно к средствам быстрой зарядки, поскольку, как я вижу, точки быстрой зарядки и медленной зарядки все еще продолжаются в коммерческих и деловых зонах. Я не могу комментировать инфраструктуру в Японии, было достаточно сложно просто ездить туда, когда я был на Экспо, и это было в 2005 году!
planetf1 сказал: Нам нужно сочетание быстрого и медленного ....
Пороги - это то, что я хочу, когда я еду в А-Б, будь то на автострадах, дорогах А или через города. Так что пороги нужны в самых разных местах.
Но если я делаю покупки в течение нескольких часов, иду в кино, хорошо покушаю, на работе идеальная медленная зарядка - это идеальное время, и я теряю ноль времени. Так что парковки в городе, паркинг и т. Д. Идеально подходят для этого. Речь идет о получении баланса, особенно с учетом большой разницы в стоимости между быстрым и медленным усилителем.
GBEV сказал: Оправдывает ли вымогательские расходы установку средств для ее обеспечения?
AndyG сказал: Если кофе стоит менее 1 фунта, и вы кладете зарядное устройство в парковку кафе, а затем продаете кофе за 2,50 фунта плюс, вероятно, бутерброд и пирог еще на 5 фунтов, и вы отдали 1 фунт электричества, то ваша бизнес-модель сработала бы. ,
AndyG сказал: Если кофе стоит менее 1 фунта, и вы кладете зарядное устройство в парковку кафе, а затем продаете кофе за 2,50 фунта плюс, вероятно, бутерброд и пирог еще на 5 фунтов, и вы отдали 1 фунт электричества, то ваша бизнес-модель сработала бы. ,
Если, с другой стороны, почта, которую поставляет супермаркет, дает 1 фунт электричества, а вы тратите 150 фунтов, что является самой дешевой схемой лояльности в мире.
Поставьте 10 постов ZCW, заплатив только за электрика, и наблюдайте, как водители электромобилей начинают использовать ваш магазин над всеми остальными. Разве это не может быть фантастической бизнес-моделью и стоить намного дешевле, чем, скажем, 5 фунтов за литр топлива, если вы потратите более 50 фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 4 фунтам в моем транспортере.
NuWorld Energy сказал: @AndyG, но вам не хватает оборудования и стоимости установки из вашего сценария.
ZCW - это единичная настенная зарядка 7 кВт или 22 кВт, вы не можете получить 10 в одном месте.
Кроме того, я еще не видел супермаркет, который позволяет легко установить. Я бы сказал, что 90% из них потребуют земляных работ.
Сценарий кафе часто видит слишком мало клиентов, чтобы окупить затраты, скажем, за 12 месяцев.
Супермаркеты слишком большие и не считают эти модели подходящими для них. Отсюда и соглашение Tesco/Rolec.
Я только пытаюсь передать свой опыт водителя электромобиля, а также того, кто еженедельно посещает бизнес, пытаясь побудить их рассмотреть электромобиль.
AndyG сказал: 13а может обеспечить достаточно зарядки, в то время как
Андрей * Дебби сказал: Для продвижения вперед все пункты назначения должны быть 32A типа 2. Удвоение с 13A розеткой было бы хорошо, так как Twizy в этом нуждается.
Смарти сказал: Несмотря на сборы Chargemaster в МК, я не думаю, что продажи электромобилей там упали (возможно, другие могут это проверить) - я подозреваю, что большинство случаев использования сети с медленной зарядкой ранее было из-за ее бесплатности.