• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тесла, гарантии и деградация батареи. Каков ответ?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я понимаю всю озабоченность здесь - но что именно вы хотели бы сказать о гарантии?

Чтобы быть справедливым, вам нужно будет указать температурные диапазоны, в которых находился автомобиль, как сильно он ехал, как он заряжался каждый раз, как долго он мог находиться в любом данном состоянии зарядки, сколько миль он сделал и сколько ему лет, в том числе сколько он просидел до покупки.

Справедливо ли гарантировать автомобиль в жарком климате на том же уровне, что и автомобиль в умеренном климате?

Это минное поле. Nissan решил выбрать самый низкий из возможных, что плохо для людей, которые присматривают за своими автомобилями в умеренном климате.

Действительно ли люди верят, что потребитель примет все эти положения и условия гарантии? Это все равно что пытаться гарантировать комплект шин для заданного диапазона.
 

Деннис

New member
Фенландер сказал: Я понимаю все проблемы здесь - но что именно вы хотели бы сказать о гарантии?

Чтобы быть справедливым, вам нужно будет указать температурные диапазоны, в которых находился автомобиль, как сильно он ехал, как он заряжался каждый раз, как долго он мог находиться в любом данном состоянии зарядки, сколько миль он сделал и сколько ему лет, в том числе сколько он просидел до покупки.

Справедливо ли гарантировать автомобиль в жарком климате на том же уровне, что и автомобиль в умеренном климате?

Это минное поле. Nissan решил выбрать самый низкий из возможных, что плохо для людей, которые присматривают за своими автомобилями в умеренном климате.

Действительно ли люди верят, что потребитель примет все эти положения и условия гарантии? Это все равно что пытаться гарантировать комплект шин для заданного диапазона.

Я, например, хотел бы что-то, что по крайней мере кодифицирует ожидаемое ухудшение в течение гарантийного периода.

Для модели S это восьмилетняя гарантия, поэтому дайте приемлемое снижение в плане каждого года или X миль обслуживания независимо от условий эксплуатации (если они хотят быть гранулированными). Если гарантия бесконечная, то давайте не будем исключать это.

Что касается Roadster, то кодифицируйте пост в блоге 2006 года, который рекламировал 30% через пять лет (или какими бы то ни было спецификациями) И, что более важно, пусть покупатели в рамках программы Certified Pre-Owned знают, что их «лучше, чем новый» 37 000 миль и 37 гарантия месяца включает это. Однако, если они этого не делают, к сожалению, это те условия, на которых мы купили наши автомобили, и мы обязаны прочитать и отреагировать на исключения в то время.

Позвольте им объяснить это, и пусть рынок решит, справедливо это или несправедливо для каждого покупателя. На самом деле, я был ослеплен маркетингом освещения, а не понял все освещение. Я отмечен галочкой, что меня запутали, но, в конце концов, я все равно купил бы оба Teslas. Сравнения нет, и если потом будет платить больше, я всегда смогу продать его и забрать что-нибудь еще.
 
Деннис сказал: Для модели S это восьмилетняя гарантия, поэтому дайте приемлемое снижение в плане каждого года или X миль обслуживания независимо от условий эксплуатации (если они хотят быть гранулированными). Если гарантия бесконечная, то давайте не будем исключать это.

Любая гарантия, которая не зависит от условий эксплуатации, будет абсолютно бесполезной для подавляющего большинства людей. Конечным результатом является то, что каждый производитель будет вести себя как GM - вы будете платить и носить с собой батарею, которую вам запрещено использовать, какой бы отчаянной вы ни были. Производитель захочет защитить себя и сделает это при вашем неудобстве.

Это напоминает мне много соглашений об уровне обслуживания в мире серверного хостинга. Я активно ищу хостинговые компании, которые честны и открыты в своей сетевой архитектуре, а не прячутся за SLA. SLA - это все хорошо, но это всего лишь кусок бумаги. Я был бы намного счастливее, если бы мог сам судить об используемых технологиях, потому что в конце концов SLA или гарантия - это только финансы, а не то, насколько продукт полезен или надежен на самом деле.
 

кноxие

New member
Часто гарантии отличаются от страны к стране и от региона к региону, Tesla может пойти по тому же маршруту, что и Nissan, с разницей, четко заявившей, что в процентном отношении будет более щедрым по отношению к автомобилям, расположенным и эксплуатируемым в более умеренном климате, это, безусловно, будет Гораздо лучше, чем то, что у них есть сейчас, и потенциальная огромная банка червей, которая только что открылась, я уверен, что Тесла обратится к этому для владельцев Model S, хотя и не так уверен в владельцах родстеров… вздох.
 

флиппер

New member
Фенландер сказал: Любая гарантия, которая не зависит от условий эксплуатации, будет абсолютно бесполезной для подавляющего большинства людей. Конечным результатом является то, что каждый производитель будет вести себя как GM - вы будете платить и носить с собой батарею, которую вам запрещено использовать, какой бы отчаянной вы ни были. Производитель захочет защитить себя и сделает это при вашем неудобстве.

Это напоминает мне много соглашений об уровне обслуживания в мире серверного хостинга. Я активно ищу хостинговые компании, которые честны и открыты в своей сетевой архитектуре, а не прячутся за SLA. SLA - это все хорошо, но это всего лишь кусок бумаги. Я был бы намного счастливее, если бы мог сам судить об используемых технологиях, потому что в конце концов SLA или гарантия - это только финансы, а не то, насколько продукт полезен или надежен на самом деле.

Я не думаю, что было бы неразумно ожидать какой-то линии в песке для деградации батареи.
Nissan установил его на 70% (или это 69%), Renault (по-видимому) на 75%. Даже если цифра низкая (скажем, 50%), это все равно что-то. Полное отсутствие фигуры, я думаю, ужасно разумно, и я думаю, что Тесла несколько неискренне рекламирует их неограниченную гарантию на батарею, если эта гарантия распространяется только на полный отказ батареи - и я думаю, что «человек на улице» будет чувствовать то же самое.

Представьте себе покупку автомобиля, который дает 50 миль на галлон (на данный момент давайте не будем обращать внимания, что производитель может потребовать 80 миль на галлон). В течение двух лет вы регулярно обходите эту цифру в повседневном, обычном (для вас) использовании. Внезапно, через 2 года/30000 миль, эта цифра MPG начинает падать до тех пор, пока в конце третьего года вы никогда не сможете достичь этого, лучшее, что вы можете получить, это 35 миль на галлон (70% от первоначальной MPG). Это разумно? Или вы думаете, что будете стучать в дверь автосалона, прося какое-то объяснение?
 
флиппер сказал: Представьте себе покупку автомобиля, который дает 50 миль на галлон (на данный момент давайте не будем обращать внимания, что производитель может потребовать 80 миль на галлон). В течение двух лет вы регулярно обходите эту цифру в повседневном, обычном (для вас) использовании. Внезапно, через 2 года/30000 миль, эта цифра MPG начинает падать до тех пор, пока в конце третьего года вы никогда не сможете достичь этого, лучшее, что вы можете получить, это 35 миль на галлон (70% от первоначальной MPG). Это разумно? Или вы думаете, что будете стучать в дверь автосалона, прося какое-то объяснение?

Хорошо, где в моей гарантии говорится, что такое гарантированная MPG для автомобиля ICE? Я никогда этого не видел.

Твои цифры также интересны - рассматриваемая машина находится рядом с любой из твоих триггерных точек. Таким образом, мы избиваем компанию, которая еще не отказалась уважать то, что люди считают разумным.

Nissan вмешался, потому что у них была реальная проблема в одном регионе. У водителей Тесла где-то был столь же плохой опыт, который был проигнорирован?
 

смартие

New member
Если гарантия Nissan на емкость будет чем-то оправданным, я не думаю, что она имеет большое значение в Великобритании, где вероятность разрядки батареи может быть значительно ниже гарантийного порога. То же самое, вероятно, с любой деградации Тесла может быть готов совершить.

Приятно иметь, но не массовую проблему в отличие от жарких штатов США, где климат привел к ускорению деградации, чем ожидалось.

Кроме того, предлагает ли BMW какую-либо гарантию на деградацию для своих автомобилей серии i (которые, я думаю, имеют систему контроля температуры аккумулятора)?
 
Смарти сказал: Я согласен с тем, что должен быть указан некоторый уровень деградации - однако, если он, вероятно, будет установлен на уровне, при котором ваш автомобиль не может претендовать на замену батареи, - согласитесь ли вы с этим?

Это не совсем касается меня и моей машины ... Тесла нужна гарантия деградации, чтобы покрыть модель S сегодня и будущие продукты, такие как модель X и 400-мильный аккумулятор Roadster.

Если моя машина не покрывается какой-либо новой гарантией, я был бы разочарован всеми существующими владельцами родстера, но не удивился бы, если бы наши автомобили были «старыми».
 
Смарти сказал: Если гарантия Nissan на емкость будет чем-то оправданным, я не думаю, что она имеет большое значение в Великобритании, где вероятность разрядки батареи может быть значительно ниже гарантийного порога. То же самое, вероятно, с любой деградации Тесла может быть готов совершить.

Приятно иметь, но не массовую проблему в отличие от жарких штатов США, где климат привел к ускорению деградации, чем ожидалось.

Кроме того, предлагает ли BMW какую-либо гарантию на деградацию для своих автомобилей серии i (которые, я думаю, имеют систему контроля температуры аккумулятора)?

Что касается BMW i автомобилей, я не уверен сейчас. Мой местный дилер сказал мне, что нет конкретной гарантии емкости, но гарантия длится 7 лет ...
Некоторые на этом форуме, кажется, думают, что есть гарантия емкости, поэтому, возможно, он не знал об этом, или другие предположили что-то.
Я думаю, независимо от того, считают ли люди, что это много или мало стоит, для широкой публики это может помочь только в том случае, если есть ожидания, установленные для гарантии емкости в «худшем случае».
Как я уже говорил ранее, проведя много времени на автомобильных испытательных полигонах за последние несколько лет, количество раз, когда я видел, как Leaf управляется и заряжается исключительно с помощью CHadEMO, несомненно, предполагает, что они получили эти данные, чтобы узнать, как быстро клетки может испортиться

Помните о тех, кого это не беспокоит, как и любая гарантия, она предназначена для защиты людей, у которых неисправен автомобиль. Автомобиль не должен ломаться, но когда они делают это, то какие гарантии есть, чтобы дать душевное спокойствие. Это, безусловно, то же самое с деградацией батареи, с цифрами, которые я был бы рад видеть от производителей, я не ожидаю, что многие люди попадут под баннер «право на замену», но для тех, кто это делает, это означает чертовски много. Это не для людей, которые просто много пользуются автомобилем, цифры должны быть ниже этого уровня деградации. Он должен быть там, чтобы спасти людей от неисправных Leaf батарей, от неправильной работы системы терморегуляции и от варочных ячеек, или от множества других потенциальных, хотя, возможно, весьма маловероятных проблем.

Однажды с VW Golf у меня была коробка передач сломалась, и она застряла на 3-й передаче. Теперь я никогда не слышал, чтобы это случилось с кем-то, кого я знаю, и поверьте мне, многие из моих друзей должны ломать машины так, как они едут! Для меня, хотя гарантия VW вступила в силу, и они заменили коробку передач, и я был счастливым клиентом. Иногда возникают проблемы, и мы все знаем об этом, то, как проблема решается, имеет значение, поэтому четкая гарантия деградации, несомненно, поможет создать ясную ситуацию.
 
Александр Симс сказал: Что касается BMW i автомобилей, я не уверен сейчас. Мой местный дилер сказал мне, что нет конкретной гарантии емкости, но гарантия длится 7 лет ...
Некоторые на этом форуме, кажется, думают, что есть гарантия емкости, поэтому, возможно, он не знал об этом, или другие предположили что-то.
Я думаю, независимо от того, считают ли люди, что это много или мало стоит, для широкой публики это может помочь только в том случае, если есть ожидания, установленные для гарантии емкости в «худшем случае».
Как я уже говорил ранее, проведя много времени на автомобильных испытательных полигонах за последние несколько лет, количество раз, когда я видел, как Leaf управляется и заряжается исключительно с помощью CHadEMO, несомненно, предполагает, что они получили эти данные, чтобы узнать, как быстро клетки может испортиться

Помните о тех, кого это не беспокоит, как и любая гарантия, она предназначена для защиты людей, у которых неисправен автомобиль. Автомобиль не должен ломаться, но когда они делают это, то какие гарантии есть, чтобы дать душевное спокойствие. Это, безусловно, то же самое с деградацией батареи, с цифрами, которые я был бы рад видеть от производителей, я не ожидаю, что многие люди попадут под баннер «право на замену», но для тех, кто это делает, это означает чертовски много. Это не для людей, которые просто много пользуются автомобилем, цифры должны быть ниже этого уровня деградации. Он должен быть там, чтобы спасти людей от неисправных Leaf батарей, от неправильной работы системы терморегуляции и от варочных ячеек, или от множества других потенциальных, хотя, возможно, весьма маловероятных проблем.

Однажды с VW Golf у меня была коробка передач сломалась, и она застряла на 3-й передаче. Теперь я никогда не слышал, чтобы это случилось с кем-то, кого я знаю, и поверьте мне, многие из моих друзей должны ломать машины так, как они едут! Для меня, хотя гарантия VW вступила в силу, и они заменили коробку передач, и я был счастливым клиентом. Иногда возникают проблемы, и мы все знаем об этом, то, как проблема решается, имеет значение, поэтому четкая гарантия деградации, несомненно, поможет создать ясную ситуацию.

Еще кое-что, о чем я подумал прошлой ночью, - помните, что эти клетки не попадают в машины, и производители «надеются», что они работают хорошо. Все они будут проводить испытания в течение всего жизненного цикла, тепловые испытания и т. Д. В лаборатории компании по производству батарей, например. Panasonic с автомобилями Tesla ... Прежде чем Tesla или какие-либо другие производители купят батареи, они прошли множество испытаний, чтобы быть в состоянии быть представленными на рынке. Между производителями автомобилей и аккумуляторными батареями они, безусловно, могут дать минимальную ожидаемую емкость по времени/циклам зарядки ...
 

смартие

New member
В каком случае, по-видимому, если бы Тесла предложил что-то в соответствии с предложением Nissan, то есть 34% деградацией за 5 лет/60 тыс. Миль, это было бы приемлемо?
Александр Симс сказал: Абсолютно, отсюда моя точка зрения, что они должны знать наихудшие сценарии для вождения в реальном мире.
Это не может быть гарантийным уровнем, которого люди «пытаются достичь», чтобы они могли получить новую батарею бесплатно, она должна быть на уровне, на котором она активируется только в том случае, если происходит что-то необычное и происходит сбой в элементах или батарея по какой-либо причине видит причудливую внезапную деградацию.
 
Смарти сказал: В каком случае, по-видимому, если бы Тесла предложил что-то в соответствии с предложением Nissan, то есть 34% деградацией за 5 лет/60 тыс. Миль, это было бы приемлемо?

Абсолютно на мой взгляд!
Я был бы очень рад этому, поскольку это дает ясную позицию. Если по какой-либо причине вы испытываете большую деградацию, чем это, то это потому, что что-то не так, а не вы только что сделали это жестко ...
 

кин

New member
Фенландер сказал: Я сомневаюсь в этом - это один из примеров. Как только широкая публика узнает факты, они проигнорируют это. Тесла очень хорошо разбирается в фактах - с нетерпением ждет их ответа.

Я не говорил о случае Кевина, я говорил об отсутствии гарантии деградации батареи на Teslas
 
Скинт сказал: Я не говорил о случае Кевина, я говорил об отсутствии гарантии деградации батареи на Teslas

Который не был проблемой для тех, кого я могу найти. У вас есть пример Tesla, который ниже гарантийного уровня Nissan?

Я не согласен с тем, что Тесла позволит их машинам становиться пресс-папье (это просто не хороший бизнес). Я согласен с тем, что деградация - это очень трудная вещь для гарантии, и ее следует рассматривать в каждом конкретном случае.
 

Деннис

New member
[Оригинал этого поста был сделан на teslamotorsclub.com, я скопировал его здесь, чтобы покрыть опасения, касающиеся отсутствия гарантии Tesla на деградацию батарей в их текущих соглашениях. Эта тема НЕ предназначена для обсуждения подробностей @Kevin Sharpe и его родстера, она предназначена для обсуждения текущего исключения Теслой деградации батареи в их продукте.]

Чтобы быть более точным в представлении того, что я считаю, сообщество пользователей должно задавать вопросы Тесле и разъяснять концепции, которые чтобы увидеть ссылку нужно войти.

Разъяснение для каждой итерации батареи помогает покупателям лучше понять свои обязанности. Бесконечная гарантия Tesla Model S попала в заголовки новостей, однако она несколько вводила в заблуждение в отношении ухудшения характеристик и исключения в отношении модели S.

В конце концов, я не думаю, что для большинства из нас действительно важны особенности автомобиля или корпуса Кевина. Что должно иметь значение, так это то, что Tesla должна указать в отношении модели S и будущих батарей, модели X, модели 3 и предполагаемой 400-мильной батареи фактическое ожидаемое руководство по деградации и каким должно быть это руководство.

Кроме того, я хотел бы, чтобы Tesla предоставила некоторую гарантию на основе этого руководства для замены по гарантии и прайс-Leaf, если клиент желает получить «более новую» или отремонтированную упаковку с большей емкостью, чем его старая/испорченная батарея. пакет. (т. е. если конкретный владелец Tesla получает только 65 кВт-ч на свой пакет мощностью 85 кВт-ч, а в настоящее время недоступное руководство от Tesla указывает, что пакет выходит из строя, если он составляет 30% или ниже (59,5 кВт-ч), тогда клиенту следует дать цена восстановления пакета до 85 кВт-ч (надеюсь, с учетом оставшихся 6,5 кВт-ч или их пропорциональных значений).

Демонстрация замены батареи более года назад приняла во внимание некоторые из этих мыслей более года назад. Элон упомянул, что Тесла знает, насколько хороши упаковки клиента, и что если клиент будет хранить «замененную» упаковку, он будет просто взимать с клиента плату за разницу. (Итак, давайте сделаем это в отношении гарантии.)

Несмотря на то, что я согласен с гарантией батареи Infinite Mile для моего S85, я сейчас подвергаю сомнению неискреннюю природу этого маркетинга и его конкретные исключения. Однако, как владелец, если они решают не делать с этим что-то, я просто застреваю до тех пор, пока пробег моей машины не станет «непригодным». Который в моем случае становится линейкой BMW i3 BEV (то есть очень долго). Тем не менее, такой диапазон и расстояние между нагнетателями станут одной из причин, по которой я приобрел модель S.

К сожалению, тема для меня остается как просьба к Tesla уточнить и повысить будущую гарантию на аккумуляторы и, если возможно, на гарантию Roadster для разных классов (тех, кто является первоначальными владельцами, у которых еще может быть гарантия, и тех из нас, кто находятся под гарантией CPO, а также на те, на которые больше нет гарантии).
 

дпеилоw

New member
Я хочу, чтобы Tesla и другие производители электромобилей приняли такую же гарантию на солнечную фотоэлектрическую систему.

У них год от года пошаговая гарантия производства, а не один большой спад в конце.
 
dpeilow сказал: У них год от года пошаговая гарантия производства, а не один большой спад в конце.

Это интересный пример, но солнечная фотоэлектрическая энергия намного более предсказуема, чем ухудшение качества батареи, когда поведение пользователя может оказать наибольшее влияние.

«Ожидаемая» пропускная способность на самом деле является результатом сложной формулы, включающей множество входных данных, а не просто пробег в милях или прямой возраст автомобиля. Как вы отразите это в ступенчатой системе, отличной от использования подхода Nissan в худшем из возможных случаев?
 

Паул

New member
Фенландер сказал: Это интересный пример, но солнечная фотоэлектрическая энергия намного более предсказуема, чем ухудшение качества батареи, когда поведение пользователя может оказать наибольшее влияние.

«Ожидаемая» пропускная способность на самом деле является результатом сложной формулы, включающей множество входных данных, а не просто пробег в милях или прямой возраст автомобиля. Как вы отразите это в ступенчатой системе, отличной от использования подхода Nissan в худшем из возможных случаев?

Дайте «время или пробег» и, возможно, наихудшую возможную ситуацию. Я не вижу справедливее худшего случая. Я могу видеть более щедрым, но не справедливее.
 
Пол сказал: Дайте «время или пробег» и, возможно, наихудшую возможную ситуацию. Я не вижу справедливее худшего случая. Я могу видеть более щедрым, но не справедливее.

Хорошо, но если он не рассчитывается на основе модели использования, его необходимо установить на уровне, который не является «целевым». То, что вы не можете в конечном итоге, это ситуация, когда люди намеренно злоупотребляют своей батареей, чтобы получить замену. Nissan решает эту проблему, устанавливая действительно жесткие цели и гарантируя вам только замену, которая чуть выше гарантийного уровня, но и такой отстой.

То, что должно вызвать гарантию, является актуальной проблемой, а не намеренно созданной.

Вот почему мне сегодня действительно нравится гарантия Tesla на «серую зону» - она основана не на каких-либо недобросовестных показателях, а на их анализе реальных сбоев. Возможно, им следует обнародовать этот анализ, но чтобы быть справедливым в случае Кевина, они предоставили разумное резюме своих выводов.
 

Паул

New member
Я думаю, что у умных/некоторых умных страховых компаний может быть возможность предложить сторонние гарантии на батареи, как они делают GAP и другие виды страхования.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху