Скинт сказал: Это почти как мошенничество, в то время как Tesla предлагает бесконечную гарантию пробега на батарею, которая выманила бы у потенциальных покупателей ложное чувство безопасности, но на самом деле это исключает ухудшение качества батареи.
Я согласен. Это очень вводит в заблуждение. Тот факт, что Tesla рекламирует бессрочную гарантию на батареи, заставляет людей думать, что им не о чем беспокоиться. Когда люди смотрят на детали, которые я отметил ниже, что они думают? Они могут подумать что-то вроде:«Я не буду проезжать 125 000 миль за 8 лет. Так что это работает для меня». Они могут подумать:«Поскольку я получу 85, мне не нужно беспокоиться о батарее».
Я не люблю указывать только на проблемы, не предлагая решения. Я думаю, что возможным решением для Tesla было бы изменить этот текст следующим образом:
- 8 лет, неограниченная неисправность батареи и гарантия на приводной блок
- До 125 000 миль, гарантия разряда батареи в зависимости от пробега
Я использовал термин «отказ батареи», потому что это то, что он есть. Большая часть недоразумения - неправильная формулировка. Их текущая гарантия распространяется только на отказ, но формулировка не отражает это. Для деградации батареи я написал то, что я думаю, было бы идеальным решением. Учитывая, что Tesla имеет жидкостное охлаждение, их батарея не должна разряжаться до 70% только после 60.000. Таким образом, я изменил это на 125 000 миль, так же, как гарантия отказа батареи для S60.
Но этого было бы недостаточно, чтобы быть идеальным решением, потому что из опыта Кевина мы знаем, что у него начались проблемы только через 16 месяцев после того, как он купил машину. Для любого владельца было бы неутешительно, если бы диапазон со временем резко упал, а не медленно, но все еще был выше 70% -ого порога.
Одним из возможных решений является разделение 30% по годам. Если батарея может разряжаться до 30% за 8 лет, то за один год она может разряжаться до 30/8=3,75%, 7,5% за два, 11,25% за три и 15% за четыре года и так далее. Но это не сработает, потому что тогда некоторые люди могут намеренно много ездить на своей машине, чтобы получить новый аккумулятор до истечения срока гарантии. Как кто-то сказал выше, это должен быть уровень, недостижимый при обычном использовании. Поэтому я думаю, что имеет смысл основывать проценты на пробеге. Эту часть можно объяснить диаграммой. Страница может сказать что-то вроде этого:
«В Tesla мы хотим, чтобы у наших клиентов был отличный опыт владения, поэтому мы создали передовую в отрасли гарантию на разряженность аккумуляторов, чтобы им было о чем подумать. Эта гарантия гарантирует емкость и диапазон, в зависимости от пробега. Например, Если у вас есть Tesla Model S 85, и вы проезжаете ее 30 000 миль, наша гарантия гарантирует, что ваш диапазон будет 245 миль или более после начального заряда, который составляет 92,8% от первоначального номинального диапазона EPA ".
Это то, что Тесла должен делать, если их целью является широкое распространение электромобилей. Это создало бы душевное спокойствие, и это было бы чем-то действительно впечатляющим для них. Я думаю, что их подход к деградации батареи подрывает их миссию. Вы хотите водить Tesla и рискуете иметь проблемы с батареей или хотите бензиновую машину и избежать проблем? Люди уже беспокоятся о батареях электромобилей. На этот раз я бы хотел, чтобы Тесла решил проблему до того, как она появится в СМИ.