• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тесла, гарантии и деградация батареи. Каков ответ?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

смартие

New member
Репостинг из другой ветки:
Я не уверен, что это такая замечательная модель, поскольку она не предусматривает восстановление аккумуляторной батареи до 100% новой батареи, только до 70%, когда она упадет ниже 66% новой емкости. Любой, кому требуется более 70% емкости аккумулятора, может не иметь возможности пользоваться автомобилем, даже если у него есть действующая гарантия.

Опять же, я не думаю, что это такая большая проблема в Великобритании, поскольку порог гарантии вряд ли будет нарушен в течение гарантийного периода/пробега.

Кевин Шарп сказал: https://primecar.ru/goto/42881/
Все водители Nissan, которых я знаю, кажутся счастливыми, что у них есть гарантия деградации. Разве они не являются хорошей моделью для того, что работает?
 
dpeilow сказал: Вот почему я говорю, что они должны предоставить кривую деградации батареи и гарантию, которая отслеживает это.

Мой предыдущий комментарий был в ответе на Смарти.

извини, моя ошибка ... полностью согласна
 

смартие

New member
Но гарантия Nissan не делает этого и помогает модели, которая будет работать для большинства людей.
dpeilow сказал: Вот почему я говорю, что они должны предоставить кривую деградации батареи и гарантию, которая отслеживает это.

Мой предыдущий комментарий был в ответе на Смарти.
 
Фенландер сказал: Чтобы быть справедливым, вам нужно будет указать температурные диапазоны, в которых находился автомобиль, как сильно он ехал, как он заряжался каждый раз, как долго он мог находиться в любом данном состоянии зарядки, сколько миль он сделал и сколько ему лет, в том числе сколько он просидел до покупки.

Гарантии не используются для обеспечения справедливости. Гарантии используются, чтобы установить минимальные ожидания для клиента, которые будут выполнены производителем. Шины (или шины) и тормоза также подвержены износу в зависимости от использования, и, тем не менее, производители этих компонентов гарантируют их на указанное количество миль и времени. Это не сделано, чтобы быть справедливым. Это сделано, чтобы заверить клиента в ожиданиях.

То, что Tesla не предлагает своим клиентам никаких ожиданий в отношении деградации батареи, просто не круто.
Фенландер сказал: Любая гарантия, которая не зависит от условий эксплуатации, будет абсолютно бесполезной для подавляющего большинства людей. Конечным результатом является то, что каждый производитель будет вести себя как GM - вы будете платить и носить с собой батарею, которую вам запрещено использовать, какой бы отчаянной вы ни были. Производитель захочет защитить себя и сделает это при вашем неудобстве.

Такой сенсационность! Я не слышал от владельцев Volt/Ampera, что они * неудобны * дизайном - на самом деле, наоборот. Хотя может быть некоторая ограниченная истина в том, что окно использования является консервативным, чтобы избежать явного ухудшения, также вероятно, что это было сделано, чтобы уменьшить фактическое ухудшение, а также, поскольку ухудшение является более выраженным на дальних концах реального SOC.
 
Ли Говард сказал: Гарантии не используются для обеспечения справедливости. Гарантии используются, чтобы установить минимальные ожидания для клиента, которые будут выполнены производителем. Шины (или шины) и тормоза также подвержены износу в зависимости от использования, и, тем не менее, производители этих компонентов гарантируют их на указанное количество миль и времени.

Я не думаю, что мне когда-либо предлагали дистанционную гарантию на шину - у вас есть ссылка, чтобы мы могли сравнить условия?

В каждой подобной гарантии я могу найти только гарантии от производственных дефектов в течение «срока службы» - так же, как и гарантия Tesla. Никакое упоминание о гарантии этого продлится так долго из-за износа.
 
Фенландер сказал: Я не думаю, что мне когда-либо предлагали дистанционную гарантию на шину - у вас есть ссылка, чтобы мы могли сравнить условия?

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Нажмите на ссылку гарантии на шины для PDF.
 
Ли Говард сказал: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Нажмите на ссылку гарантии на шины для PDF.

Интересно, спасибо.

«НА ЧТО НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА СРОК ГОДНОСТИ:Ограниченная гарантия на срок службы протектора не распространяется на обслуживание, повреждение или износ из-за какого-либо из следующих действий:неправильного использования или неправильного использования, смещения или несбалансированности шин, чрезмерного или недостаточного накачивания, ремонта , использование вне дорог или использование на грунтовых дорогах, использование на коммерческих транспортных средствах, кемперах или прицепах, чрезмерная нагрузка, дорожно-транспортные происшествия или контакт шин с бордюрами, столбами, мусорными баками или другими подобными предметами на поверхности дороги или вне ее ».

Что будет эквивалент для батареи? Ограничения на сколько времени осталось на определенных уровнях заряда? Температурные ограничения? Количество быстрых зарядов?

«Покрытые шины, которые не подвергались регулярной ротации, будут считаться злоупотребленными в рамках настоящей ограниченной гарантии».

Это я за. Я никогда не вращал шины:(
 

ЙамесМ

New member
Я хотел бы увидеть некоторые данные об ухудшении качества и работоспособности аккумулятора от модели S на дороге. Если машина всегда подключена, я полагаю, она отправляет все эти данные Тесле?
 
Очень интересный пост на TMC, касающийся гарантии и обязательный для прочтения для всех потенциальных и существующих владельцев Model S

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Паул

New member
Фенландер сказал: «Покрытые шины, которые не подвергались регулярной замене, будут рассматриваться как оскорбленные для целей настоящей ограниченной гарантии».

Это я за. Я никогда не крутил шины:( [/SIZE]

Каждый раз, когда вы едете, шины обязательно вращаются. Там есть лазейка с половиной, чтобы кто-то прыгнул? ):D
 
Пол сказал: Я думаю, что у умных/некоторых умных страховых компаний может быть возможность предложить сторонние гарантии на батареи, как они делают GAP и другие виды страхования.

Немного расширив этот мыслительный процесс, я бы рассмотрел страхование GAP от различий в диапазоне между прогнозируемым оставшимся диапазоном через 3 года и фактическим оставшимся диапазоном, особенно в отношении его влияния на перепродажу.

Очевидно, что автомобиль Кевина будет стоить меньше на открытом рынке, чем такой же автомобиль, который не испытывал такого уровня деградации батареи.
 

Тео

New member
Скинт сказал: Это почти как мошенничество, в то время как Tesla предлагает бесконечную гарантию пробега на батарею, которая выманила бы у потенциальных покупателей ложное чувство безопасности, но на самом деле это исключает ухудшение качества батареи.

Я согласен. Это очень вводит в заблуждение. Тот факт, что Tesla рекламирует бессрочную гарантию на батареи, заставляет людей думать, что им не о чем беспокоиться. Когда люди смотрят на детали, которые я отметил ниже, что они думают? Они могут подумать что-то вроде:«Я не буду проезжать 125 000 миль за 8 лет. Так что это работает для меня». Они могут подумать:«Поскольку я получу 85, мне не нужно беспокоиться о батарее».












Я не люблю указывать только на проблемы, не предлагая решения. Я думаю, что возможным решением для Tesla было бы изменить этот текст следующим образом:
  • 8 лет, неограниченная неисправность батареи и гарантия на приводной блок
  • До 125 000 миль, гарантия разряда батареи в зависимости от пробега
Я использовал термин «отказ батареи», потому что это то, что он есть. Большая часть недоразумения - неправильная формулировка. Их текущая гарантия распространяется только на отказ, но формулировка не отражает это. Для деградации батареи я написал то, что я думаю, было бы идеальным решением. Учитывая, что Tesla имеет жидкостное охлаждение, их батарея не должна разряжаться до 70% только после 60.000. Таким образом, я изменил это на 125 000 миль, так же, как гарантия отказа батареи для S60.

Но этого было бы недостаточно, чтобы быть идеальным решением, потому что из опыта Кевина мы знаем, что у него начались проблемы только через 16 месяцев после того, как он купил машину. Для любого владельца было бы неутешительно, если бы диапазон со временем резко упал, а не медленно, но все еще был выше 70% -ого порога.

Одним из возможных решений является разделение 30% по годам. Если батарея может разряжаться до 30% за 8 лет, то за один год она может разряжаться до 30/8=3,75%, 7,5% за два, 11,25% за три и 15% за четыре года и так далее. Но это не сработает, потому что тогда некоторые люди могут намеренно много ездить на своей машине, чтобы получить новый аккумулятор до истечения срока гарантии. Как кто-то сказал выше, это должен быть уровень, недостижимый при обычном использовании. Поэтому я думаю, что имеет смысл основывать проценты на пробеге. Эту часть можно объяснить диаграммой. Страница может сказать что-то вроде этого:
«В Tesla мы хотим, чтобы у наших клиентов был отличный опыт владения, поэтому мы создали передовую в отрасли гарантию на разряженность аккумуляторов, чтобы им было о чем подумать. Эта гарантия гарантирует емкость и диапазон, в зависимости от пробега. Например, Если у вас есть Tesla Model S 85, и вы проезжаете ее 30 000 миль, наша гарантия гарантирует, что ваш диапазон будет 245 миль или более после начального заряда, который составляет 92,8% от первоначального номинального диапазона EPA ".











Это то, что Тесла должен делать, если их целью является широкое распространение электромобилей. Это создало бы душевное спокойствие, и это было бы чем-то действительно впечатляющим для них. Я думаю, что их подход к деградации батареи подрывает их миссию. Вы хотите водить Tesla и рискуете иметь проблемы с батареей или хотите бензиновую машину и избежать проблем? Люди уже беспокоятся о батареях электромобилей. На этот раз я бы хотел, чтобы Тесла решил проблему до того, как она появится в СМИ.
 

Йимбо

New member
Ух ты, ты действительно глубоко вник в это, не так ли @ Тео?

Позвольте мне спросить:сколько производителей ДВС гарантируют MPG своих автомобилей?
Или выбросы?
Или даже BHP?

Как и аккумуляторы электромобилей, все они представлены преимущественно в маркетинговых материалах, все ухудшаются со временем, все имеют финансовые последствия. Вы можете даже не получить рекламируемый BHP или MPG из совершенно новой машины.

В духе баланса, я думаю, теперь вам нужно пожаловаться ASA на Audi, BMW, Mercedes, Ford, Vauxhall, Mazda, Fiat, Jaguar, Land Rover, Nissan и т. Д., И т. Д. И т. Д. И т. Д. И т. Д. И т. Д. За их явно вводящие в заблуждение веб-сайты.

Мы должны также поделиться этим удивительным откровением "нет с *** Шерлока" в воскресной прессе.

«Рост выбросов заставляет перейти на BEV»
 
Для Tesla существует простое решение - уменьшить «видимую» емкость батареи, чтобы любая ранняя деградация была «невидимой» для пользователя (как я полагаю, некоторые другие утверждают, что это делают другие производители). Таким образом, мы все начинаем с более низкого диапазона от новых, и наши батареи чудесным образом никогда не теряют диапазон. (Мне не нравится это решение вообще!)

Я уверен, что где-то читал, что диапазон 80%, оставшийся в конце (тогда) 4-летнего гарантийного периода, был бы разумным. У меня даже было в голове, что это гарантировано, поэтому я, должно быть, один из многих, кто не прочитал настоящую гарантию перед покупкой.

Как уже говорили другие, я действительно не могу поверить, что Тесла позволил бы сотням или даже тысячам людей испытывать плохое время автономной работы, не помогая, это убьет их, конечно?

Я предполагаю, что Тесла должна собирать информацию о батарее для всех автомобилей на дороге, они в отличном положении, чтобы использовать эти данные и обеспечить обратную связь для нынешних и потенциальных пользователей относительно срока службы батареи. Если срок службы батареи окажется исключительным, это еще больше увеличит продажи. Если, конечно, упоминание о деградации батареи не является кошмаром продавца.
 
Я думаю, что никому не понадобится гарантия MPG на ICE, потому что, хотя она и меняется со временем, она никогда не бывает настолько далека от того, что является приемлемым или ожидаемым. Даже если ICE MPG действительно падает, есть почти всегда причина и средство правовой защиты. Я не думаю, что сравнение MPG и емкости батареи - правильное сравнение.
 

флиппер

New member
Пол_Черчли сказал: Я думаю, что никому не понадобится гарантия MPG на ICE, потому что, хотя она действительно меняется со временем, она никогда не бывает настолько далека от того, что является приемлемым или ожидаемым. Даже если ICE MPG действительно падает, есть почти всегда причина и средство правовой защиты. Я не думаю, что сравнение MPG и емкости батареи - правильное сравнение.

Точно, если ваша миль на галлон упал на 30%, вы бы хотели, чтобы он был исправлен - и есть вероятность, что он будет покрыт гарантией (возможно, неисправные форсунки). Тот факт, что аккумуляторная батарея является гораздо большим и более дорогим компонентом, не оправдывает тот факт, что он больше не будет обеспечивать то, что ожидалось.
 

Йимбо

New member
Пол_Черчли сказал: Я думаю, что никому не понадобится гарантия MPG на ICE, потому что, хотя она действительно меняется со временем, она никогда не бывает настолько далека от того, что является приемлемым или ожидаемым. Даже если ICE MPG действительно падает, есть почти всегда причина и средство правовой защиты. Я не думаю, что сравнение MPG и емкости батареи - правильное сравнение.

Конечно, это действительно. Это напрямую влияет на дальность. Можно утверждать, что исправить ДВС сложнее, потому что есть много взаимосвязанных причин падения MPG. Средства могут легко растянуться до нескольких тысяч с заменой блока или даже головки блока цилиндров и новым котом.

Разница между ICE и электромобиля заключается в том, что никто не заметил бы падения на 9 миль в ICE, потому что он так быстро заправляется, что означает, что немногие водители ICE зациклены на этом.
 
Еще одна вещь, которую нам не хватает, это жизнеспособное повторное изготовление аккумуляторов. Мы знаем, грубо говоря, новый пакет 85 стоит $ 45 000 (глоток)

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Насколько вероятно, что все 16 внутренних модулей потеряли емкость? Является ли более вероятным, что один или два человека потерпели неудачу, и общий диапазон упаковок снизился?

Замена одного модуля за 4 тысячи долларов - это совсем другое предложение. Если будут вовлечены поставщики вторичного рынка, я ожидаю, что цена упадет еще больше.
 

Йимбо

New member
Немного геданкенского эксперимента. Допустим, вы купили новый кабриолет F430 в 2008 году за 140 тыс. Фунтов стерлингов, и вы должным образом платили 3500 фунтов стерлингов в год, чтобы продлить гарантию каждый год, начиная с 2012 года.

Автомобиль официально делает 15 миль на галлон. У этого есть танк на 21 г, дающий максимальную дальность 315 миль.

Спустя шесть лет, в 2014 году, вы понимаете, что из танка автомобиль получает только 252 мили после 50 000 миль. Скидка 20%! Вы возвращаете его Ferrari, который проводит расследование, и в конечном итоге возвращаются к вам с «это справедливый износ». Что вы ожидаете от их следующего заявления?

а) Поскольку вы приобрели расширенную гарантию, мы бесплатно заменим двигатель, коробку передач и систему выпуска отработавших газов, даже если в гарантии нет положений MPG или диапазона.

б) В гарантии нет положения MPG или диапазона. Вы должны будете заплатить нам, чтобы заменить двигатель, коробку передач и выхлопную систему, чтобы вернуть автомобиль к оригинальной спецификации. Поскольку мы больше не производим эти автомобили, вам придется подождать, пока мы не сможем найти компоненты. Нет гарантии, что автомобиль будет соответствовать спецификации после этой работы, так же как не было никакой гарантии, что автомобиль соответствует спецификации, когда вы его купили.

в) Это не то, что мы можем исправить. Однако в качестве жеста доброй воли мы можем предложить вам новый Ferrari по себестоимости.

d) ...?
 
Я не думаю, что это действительно работает здесь, MPG, реализованный водителем, основан на том, как они едут, он находится под их контролем. Количество электричества, которое входит в батарею, отсутствует.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху