• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тесла, гарантии и деградация батареи. Каков ответ?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йимбо

New member
Эдд Бизли сказал: Я не думаю, что это действительно работает здесь, MPG, реализованный водителем, основан на том, как они едут, он находится под их контролем. Количество электричества, которое входит в батарею, отсутствует.

MPG/Range - это энергия, которая выходит.

Водитель может влиять на стиль вождения, но водитель не контролирует механический/химический износ.
 
Джимбо сказал: Конечно, это действительно. Это напрямую влияет на дальность. Можно утверждать, что исправить ДВС сложнее, потому что есть много взаимосвязанных причин падения MPG.

Я вижу это так:независимо от причины падения MPG с ICE, это всегда можно исправить ... Хорошо, некоторые исправления будут дешевыми, а другие - менее, но исправление всегда возможно и всегда возможно при независимый при необходимости. Если то, что было не так, входило в рамки типовой гарантии, это почти наверняка было бы покрыто, даже если это явно не упомянуто.

С большинством текущих гарантий батареи кажется, что батарея фактически не покрыта за исключением полного и полного отказа. Это совсем не то же самое, ИМО. Это не так, как будто вы можете сделать что-нибудь с уменьшенным диапазоном батареи самостоятельно. Мы полностью зависим от производителя на данный момент. Если они отказываются от ремонта по гарантии, что мы можем сделать? Мы должны просто смириться с этим.

Я вижу два сценария как совершенно разные.:)
 
Просто чтобы прояснить ситуацию, на Tesla Roadster или Model S сегодня не дается никаких гарантий по износу батареи.

Мы знаем, что 20% родстеров Tesla в исследовании PiA заменили свои аккумуляторные блоки по системе «доброй воли». К сожалению, нехватка запасных частей Roadster вынудила Tesla изменить свою политику в отношении замены пакетов, и я, вероятно, первый человек, который испытал последствия этого.

Я считаю, что Tesla должна внедрить политику по снижению качества батареи, чтобы защитить текущую модель S и будущих клиентов. Я хотел бы видеть некоторую защиту для «старых» владельцев родстеров, если только по какой-то другой причине, кроме как для предотвращения плохого пиара в течение многих лет, так как эти автомобили становятся неисправимыми.
 
Кевин Шарп сказал: Я считаю, что Tesla должна внедрить политику по снижению качества батареи, чтобы защитить текущую модель S и будущих клиентов. Я хотел бы видеть некоторую защиту для «старых» владельцев родстеров, если только по какой-то другой причине, кроме как для предотвращения плохого пиара в течение многих лет, так как эти автомобили становятся неисправимыми.

Вызывает беспокойство то, что долгосрочная жизнеспособность автомобиля зависит от способности удерживать его на дороге. «Ровер» пережил много лет, но вы все равно можете легко держать его в дороге.

Чтобы Тесла выжил, они должны доказать, что их автомобили обслуживаются в течение длительного периода времени (прошлая гарантия). Если ваша батарея выходит из строя катастрофически, независимо от того, кто платит, чтобы починить ее, как долго вы сможете получить замену?

Я предполагаю, что у них нет в наличии здесь в Великобритании? Как насчет в США?
Они даже делают их больше? Или просто перепроизводство "по мере необходимости"?
Есть ли местные фирмы, которые могли бы отремонтировать пакет, заменив отдельные ячейки?

Я полагаю, пока не будет достаточного количества автомобилей (когда появятся 3?) Для поддержки сторонней ремонтной сети, мы застряли с Tesla и какими бы ценами они не хотели взимать плату.
 

Спаркы2

New member
Саймон Мак сказал: Есть ли местные фирмы, которые могли бы отремонтировать пакет, заменив отдельные ячейки? Неужели мы застряли с Теслой и какими бы ценами они не хотели взимать.

Предлагаем вам приехать в следующее воскресенье (21 сентября, 12:00) на собрание MH ElectrAA (на WR14 3DS) и обсудить работу по постгарантийному ремонту батареи электромобиле и стоимость усилителя с Майком Школьнингом здесь, в Грейт-Малверн ...
 
Малверн-Майк сказал: Предлагаем вам приехать в следующее воскресенье (21 сентября, 12:00) на собрание MH ElectrAA (на WR14 3DS) и обсудить работу по постгарантийному ремонту батареи электромобиля и стоимость усилителя с Майком Школьнингом здесь, в Грейт-Малверн ...

Хотел бы присутствовать, но это день рождения моей дочери, не уверен, что я буду очень популярен:(

Будьте хорошим испытанием, чтобы видеть, мог ли бы мой диапазон 188 миль закончить круговое путешествие 186.6 миль все же:)
 

Спаркы2

New member
Саймон Мак сказал: Хотел бы присутствовать, но это день рождения моей дочери, не уверен, что я буду очень популярен:( Будь хорошим испытанием, чтобы увидеть, может ли мой диапазон 188 миль завершить 186,6 миль туда и обратно:)

Если вы решите приехать, будьте уверены, мы будем очень рады! Тем не менее, я предлагаю вам быструю зарядку в пути, как и мы, другие водители электромобилей! Проверьте ZapMap на NextGreenCar.com, чтобы найти 43 кВт 64-амперное зарядное устройство 3 фазы переменного тока.
 
Вопрос гарантии на аккумуляторы в основной прессе - Sunday Times:«Повторим, чтобы исчезнуть:облако на горизонте яркого электрического будущего»


 
Какашка:(

Я собираюсь тратить часы на следующей неделе с людьми, насмехающимися над моим выбором автомобиля, без сомнения ....

Это началось с пожаров, затем постоянных насмешек по поводу отсутствия электричества, затем всего этого "болотного эко-воина" ...

Конечно, Audi, Mercedes Benz и Porsches, по мнению моих коллег, идеальны, и вам нужно быть умным, чтобы купить что-нибудь еще:(
 
Саймон Мак сказал: Какашка:(

Я собираюсь тратить часы на следующей неделе с людьми, насмехающимися над моим выбором автомобиля, без сомнения ....

Это началось с пожаров, затем постоянных насмешек по поводу отсутствия электричества, затем всего этого "болотного эко-воина" ...

Конечно, Audi, Mercedes Benz и Porsches, по мнению моих коллег, идеальны, и вам нужно быть умным, чтобы купить что-нибудь еще:(

Двигатели иногда нуждаются в восстановлении, в некоторых отношениях это касается и аккумулятора. Никто не хочет восстанавливать двигатель или ремонтировать аккумулятор, поскольку все это стоит денег. Не расстраивайтесь из-за своей машины, ваш счастливчик имеет ее и, по крайней мере, не загрязняет воздух моих детей Porsche
 

Деннис

New member
Дело в том (насколько я недоволен ТЕКУЩЕЙ политикой), что конкретное исключение деградации батареи в гарантию само по себе является активным действием Тесла, чтобы изложить это. В основном это говорит о том, что деградация не оправдана. Точка, которая причиняет мне боль, но, как я уже указывал , будьте бдительны. К сожалению, я был обижен этим дважды с двумя Теслами и продолжаю надеяться, что попытки заставить Теслу изложить это лучше, если не для родстера и модели S, по крайней мере для моделей X и 3, как те, которые запускаются.
 

Паул

New member
* Модератор шапка на *

Привет, народ.

Эта тема (в отличие от нескольких других) посвящена более широким вопросам, связанным с гарантией батареи Tesla или ее отсутствием, а также возможными ответами.

Чтобы обсудить, если вы считаете, что их заявления вводят в заблуждение, см. Здесь: https://primecar.ru/t/3832/

Чтобы обсудить @Kevin Sharpe и его конкретные проблемы (и непосредственно связанный контент), пожалуйста, смотрите здесь: https://primecar.ru/t/3725/

Спасибо, продолжай!
 
интересное изменение в бортовом руководстве по Model S недавно ... обратите внимание на новый текст, касающийся емкости батареи, "в начале жизни"


 

Деннис

New member
Кевин Шарп сказал: интересное изменение в бортовом руководстве по Model S недавно ... обратите внимание на новый текст, касающийся емкости батареи, "в начале жизни"



@Kevin Sharpe Я оглянулся на документацию, и это НЕ недавнее изменение.

Это было там некоторое время.
 
Деннис сказал: @Kevin Sharpe Я оглянулся на документацию, и это НЕ недавнее изменение.

Это было там некоторое время.

Хорошо, спасибо за информацию ... Я не могу найти ее больше нигде на сайте. Появляется ли он в каких-либо гарантийных документах?
 

Деннис

New member
Кевин Шарп сказал: Хорошо, спасибо за информацию ... Я не могу найти ее больше нигде на сайте. Появляется ли он в каких-либо гарантийных документах?

Этот конкретный скриншот был в руководстве к модели S. Что касается гарантии, этот язык не указывает цифру "в начале" ... Он цитирует (как было указано в прошлом):
«Литий-ионный аккумулятор Model S (« Аккумулятор ») является чрезвычайно сложным компонентом трансмиссии
разработан, чтобы выдерживать экстремальные условия вождения. Вы можете быть спокойны, зная, что Тесла
На современную батарею распространяется настоящая ограниченная гарантия на батарею, которая распространяется на ремонт или
замена любой неисправной или неисправной батареи, с учетом ограничений, описанных ниже.

Если ваша батарея требует гарантийного обслуживания, Tesla отремонтирует устройство или заменит его на заводе.
восстановленный блок, который имеет емкость по меньшей мере такую ​​же, как у оригинального аккумулятора до
произошел сбой.

.... [отредактировано]

Батарея, как и все литий-ионные батареи, со временем будет испытывать постепенную потерю энергии или мощности и
использовать. Потеря энергии или мощности батареи с течением времени или из-за или в результате использования батареи, не является
подпадает под эту ограниченную гарантию батареи. Смотрите документацию вашего владельца для важных "
 
Пол сказал: Путь назад машина снова поднимает козыри!

Абсолютно!

Родстер практически отсутствует на веб-сайте Tesla Motors сегодня, и без него мы изо всех сил пытались бы найти большую часть исторических данных, которые нам нужны:)
 
Я думаю, что это действительно стоит рассмотреть, если у вас есть/хотите Model S сегодня ...

«Если вы сделаете много наддува, это испортит вашу батарею? Тесла скажет« нет ». Это ухудшит ваш долгосрочный диапазон? Они ничего не говорят и не дают никакой гарантии емкости»

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху