Бикерцхицконе
New member
Как некоторые из вас могут знать, у меня будет 4 недели в субботу. В прошлую субботу я хотел пойти и увидеть друга в нескольких милях от меня в Гилфорде. Ее место в 36 милях от меня, согласно спутниковой навигации, поэтому я думал, что смогу сделать это без зарядки. Я собирался застревать на время по прибытии и не иметь возможности заряжать ее, потому что у нее есть только на улице парковка. Это было также после полуночи, когда я отправился в обратный путь.
Я осторожно поехал, выбрал маршрут «Эко» на планировщике, и у меня не было обогрева, кроме очень коротких случайных всплесков, чтобы экран был чистым, чтобы я мог видеть. Казалось, что никакие открытые окна не достигли этого. Я прибыл с 50% оставшихся в моих батареях и предположительно 47 миль. Принимая во внимание, что я сделал 36 осторожных миль, чтобы добраться туда, я немного волновался из-за этого, но подумал, что где-то рядом будет зарядное устройство, поэтому мы поехали на машине в ее машину, и я решил поискать зарядное устройство на возвращение. Большая ошибка. Я доехал до первого места, думая, что я получу быстрый взрыв и обнаружу, что не могу получить доступ к зарядному устройству. Тогда я не хотел верить, что у Маленького шеф-повара в Рипли на А3 было зарядное устройство, потому что кто-то в Поляре сказал мне, что большинство из них было удалено. Локально для меня это было правдой. У меня не было приличного интернет-сигнала на моем телефоне, чтобы загрузить какое-либо приложение, и в машине не было новых зарядных устройств в Чобхэме на M25, поэтому я не был уверен, насколько далеко они были или в каком направлении.
Конечным результатом было то, что я заполз домой по каким-то кошмарно мерзким полосам на скорости 30 миль в час или меньше, не нагреваясь, протирая экран, чтобы видеть и мешать всем другим участникам дорожного движения, которые приходили за мной, задаваясь вопросом, какого черта я ехал в то время ночи, если мне было страшно ехать быстрее 30-ти. Я прекрасно знал, что если у меня разрядится батарея, у меня не будет мобильного сигнала вообще, чтобы получить помощь. Было холодно, туманно и шел дождь, и я был один. Я могу честно сказать, что я ненавидел автомобиль и отсутствие инфраструктуры для его поддержки на тот момент. Я был все еще в 16 милях, когда загорелась сигнальная лампа низкого уровня заряда батареи, и к тому времени, когда я вернулся домой (к счастью), у меня оставалось 7 миль в «баке» и только 4% заряда. Не говоря уже о том, что я был жесток и болен от абсолютного страха, что застрял в нескольких милях от любого места без сигнала телефона и мертвой машины.
Очевидно, я должен был запланировать резервное зарядное устройство, но наверняка 72 мили в совершенно новом Gen 2 Leaf должны быть возможны при таких обстоятельствах? Я начал с Guessometer, говоря 95, так что я не еду, как летучая мышь из ада или что-то еще. Я предполагаю, что другой вопрос - где зарядные устройства Гилфорда? С тех пор, как я вернулся домой, я снова посмотрел, и между мной и Уортингом и моим другом в Гилфорде, кажется, нет ничего доступного
С другой стороны, машина решила, что у нее пробег 109 миль после полной зарядки на следующее утро! Да правильно!
Я осторожно поехал, выбрал маршрут «Эко» на планировщике, и у меня не было обогрева, кроме очень коротких случайных всплесков, чтобы экран был чистым, чтобы я мог видеть. Казалось, что никакие открытые окна не достигли этого. Я прибыл с 50% оставшихся в моих батареях и предположительно 47 миль. Принимая во внимание, что я сделал 36 осторожных миль, чтобы добраться туда, я немного волновался из-за этого, но подумал, что где-то рядом будет зарядное устройство, поэтому мы поехали на машине в ее машину, и я решил поискать зарядное устройство на возвращение. Большая ошибка. Я доехал до первого места, думая, что я получу быстрый взрыв и обнаружу, что не могу получить доступ к зарядному устройству. Тогда я не хотел верить, что у Маленького шеф-повара в Рипли на А3 было зарядное устройство, потому что кто-то в Поляре сказал мне, что большинство из них было удалено. Локально для меня это было правдой. У меня не было приличного интернет-сигнала на моем телефоне, чтобы загрузить какое-либо приложение, и в машине не было новых зарядных устройств в Чобхэме на M25, поэтому я не был уверен, насколько далеко они были или в каком направлении.
Конечным результатом было то, что я заполз домой по каким-то кошмарно мерзким полосам на скорости 30 миль в час или меньше, не нагреваясь, протирая экран, чтобы видеть и мешать всем другим участникам дорожного движения, которые приходили за мной, задаваясь вопросом, какого черта я ехал в то время ночи, если мне было страшно ехать быстрее 30-ти. Я прекрасно знал, что если у меня разрядится батарея, у меня не будет мобильного сигнала вообще, чтобы получить помощь. Было холодно, туманно и шел дождь, и я был один. Я могу честно сказать, что я ненавидел автомобиль и отсутствие инфраструктуры для его поддержки на тот момент. Я был все еще в 16 милях, когда загорелась сигнальная лампа низкого уровня заряда батареи, и к тому времени, когда я вернулся домой (к счастью), у меня оставалось 7 миль в «баке» и только 4% заряда. Не говоря уже о том, что я был жесток и болен от абсолютного страха, что застрял в нескольких милях от любого места без сигнала телефона и мертвой машины.
Очевидно, я должен был запланировать резервное зарядное устройство, но наверняка 72 мили в совершенно новом Gen 2 Leaf должны быть возможны при таких обстоятельствах? Я начал с Guessometer, говоря 95, так что я не еду, как летучая мышь из ада или что-то еще. Я предполагаю, что другой вопрос - где зарядные устройства Гилфорда? С тех пор, как я вернулся домой, я снова посмотрел, и между мной и Уортингом и моим другом в Гилфорде, кажется, нет ничего доступного
С другой стороны, машина решила, что у нее пробег 109 миль после полной зарядки на следующее утро! Да правильно!