@Bikerchickone - я восхищаюсь вашей смелостью в ожидании публичного обвинения. Ваш LEAF по-прежнему отличный автомобиль - просто один из компромиссов, которые ему требуются, - это хорошее планирование маршрута заранее, которое редко тратится впустую.
Лучшая инфраструктура зарядки - это электрические автомагистрали на автомагистралях и дорогах. Большинство водителей BEV будут проезжать более длинный маршрут по автомагистрали, чтобы быть уверенными в получении оплаты. Кроме того, дозаправка на последних услугах перед выездом с автострады является хорошей политикой, поскольку она максимизирует возможности.
Всегда иметь EVSE в задней части - хороший вариант - обычно есть место, где можно быстро пополнить счет, что может сделать разницу между застрявшим, полной паникой или обнаружением на грузовике с плоской платформой.
Мы всегда движемся вниз по склону в нейтральном положении вместо регенерации, используя только регенерацию для торможения изменений ограничения скорости и развязок. Кажется, это хорошо работает для получения дополнительного диапазона.
Лучшая инфраструктура зарядки - это электрические автомагистрали на автомагистралях и дорогах. Большинство водителей BEV будут проезжать более длинный маршрут по автомагистрали, чтобы быть уверенными в получении оплаты. Кроме того, дозаправка на последних услугах перед выездом с автострады является хорошей политикой, поскольку она максимизирует возможности.
Всегда иметь EVSE в задней части - хороший вариант - обычно есть место, где можно быстро пополнить счет, что может сделать разницу между застрявшим, полной паникой или обнаружением на грузовике с плоской платформой.
Мы всегда движемся вниз по склону в нейтральном положении вместо регенерации, используя только регенерацию для торможения изменений ограничения скорости и развязок. Кажется, это хорошо работает для получения дополнительного диапазона.