• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Возможно, я не мог бы купить другой LEAF в будущем :(

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Робwиз

New member
@Bikerchickone - я восхищаюсь вашей смелостью в ожидании публичного обвинения. Ваш LEAF по-прежнему отличный автомобиль - просто один из компромиссов, которые ему требуются, - это хорошее планирование маршрута заранее, которое редко тратится впустую.

Лучшая инфраструктура зарядки - это электрические автомагистрали на автомагистралях и дорогах. Большинство водителей BEV будут проезжать более длинный маршрут по автомагистрали, чтобы быть уверенными в получении оплаты. Кроме того, дозаправка на последних услугах перед выездом с автострады является хорошей политикой, поскольку она максимизирует возможности.

Всегда иметь EVSE в задней части - хороший вариант - обычно есть место, где можно быстро пополнить счет, что может сделать разницу между застрявшим, полной паникой или обнаружением на грузовике с плоской платформой.:)

Мы всегда движемся вниз по склону в нейтральном положении вместо регенерации, используя только регенерацию для торможения изменений ограничения скорости и развязок. Кажется, это хорошо работает для получения дополнительного диапазона.
 
Робвиз сказал: @Bikerchickone - я восхищаюсь вашей смелостью в ожидании публичного обвинения. Ваш LEAF по-прежнему отличный автомобиль - просто один из компромиссов, которые ему требуются, - это хорошее планирование маршрута заранее, которое редко тратится впустую.

Лучшая инфраструктура зарядки - это электрические автомагистрали на автомагистралях и дорогах. Большинство водителей BEV будут проезжать более длинный маршрут по автомагистрали, чтобы быть уверенными в получении оплаты. Кроме того, дозаправка на последних услугах перед выездом с автострады является хорошей политикой, поскольку она максимизирует возможности.

Всегда иметь EVSE в задней части - хороший вариант - обычно есть место, где можно быстро пополнить счет, что может сделать разницу между застрявшим, полной паникой или обнаружением на грузовике с плоской платформой.:)

Мы всегда движемся вниз по склону в нейтральном положении вместо регенерации, используя только регенерацию для торможения изменений ограничения скорости и развязок. Кажется, это хорошо работает для получения дополнительного диапазона.


Спасибо Robwiz, я попробую нейтральное движение! Кажется, я не могу выяснить, существуют ли предполагаемые зарядные устройства на А3, поэтому я думаю, что планирую свой маршрут, чтобы перейти к сервисам M25 J9/10 в будущем. Это должно оставить меня более чем способным пройти 45 миль домой без стресса, возникшего на этот раз. Я все еще люблю машину, но это будет означать немного дополнительного времени для моих встреч в Гилфорде!
 
Я понимаю, что мне легко быть умным Алеком после мероприятия (извините - не хочу!), Но вы могли бы совершить эту поездку очень легко, без стресса и в любое время дня и ночи, в любую погоду Движение стоит до Pease Pottage (26 миль) - Быстрая зарядка, затем до Гилфорда (25 миль).

Предполагается, что быстрый Pease Pottage работает, чего, к сожалению, на данный момент нет:(

Тем не менее ... когда это работает (надеюсь, скоро!), Вы можете легко навестить своих друзей из Гилфорда, но это означает, что вы пройдете через Pease Pottage:):)
 
Пол_Черчли сказал: Я понимаю, что мне легко быть умным Алеком после мероприятия (извините - не хочу!), Но вы могли бы совершить эту поездку очень легко, без стресса и в любое время дня и ночи, в любую погоду Движение стоит до Pease Pottage (26 миль) - Быстрая зарядка, затем до Гилфорда (25 миль).

Предполагается, что быстрый Pease Pottage работает, чего, к сожалению, на данный момент нет:(

Тем не менее ... когда это работает (надеюсь, скоро!), Вы можете легко навестить своих друзей из Гилфорда, но это означает, что вы пройдете через Pease Pottage:):)

Разве не стоит дилерский центр, хотя? Вы не можете полагаться на это по вечерам или выходным:(
 
Пол_Черчли сказал: Я понимаю, что мне легко быть умным Алеком после мероприятия (извините - не хочу!), Но вы могли бы совершить эту поездку очень легко, без стресса и в любое время дня и ночи, в любую погоду Движение стоит до Pease Pottage (26 миль) - Быстрая зарядка, затем до Гилфорда (25 миль).

Предполагается, что быстрый Pease Pottage работает, чего, к сожалению, на данный момент нет:(

Тем не менее ... когда это работает (надеюсь, скоро!), Вы можете легко навестить своих друзей из Гилфорда, но это означает, что вы пройдете через Pease Pottage:):)

Ничего, Пол, я так не воспринимал. Я на самом деле между Уортингом и Арунделем, так что Пиз Поттаж довольно далеко от маршрута, я подумал об этом, хотя думал, что это может быть ближе, чем к дому, туда и обратно, но рад, что не сделал, если он не работает! В будущем я, вероятно, просто пойду в сервис Cobham на M25 и спущусь вниз по A24, так как это, вероятно, меньше в стороне.
Эдд Бизли сказал: Разве не стоит дилерский центр, хотя? Вы не можете полагаться на это по вечерам или выходным:(

Эдд, мой дом рядом с Уортингом, поэтому я отправляюсь оттуда со 100% зарядом. Но вы правы, что есть быстрый на Nissan Worthing. Также быстрое зарядное устройство в Bognor Nissan, и это доступно 24/7, так что очень полезно!
 
Бикерчиконе сказал: Ничего, Пол, я так не воспринимал. Я на самом деле между Уортингом и Арунделем, так что Пиз Поттаж довольно далеко от маршрута

Да, я вижу, что Pease Pottage - не самый прямой путь, но это факт жизни на данный момент ... чтобы совершать длительные поездки по Leaf, вам часто приходится идти очень далеко, если нет быстрых зарядных устройств. на вашем прямом маршруте.

Например ... до недавнего времени мне нужно было проехать через Саутгемптон, чтобы добраться до Оксфорда из Плимута !!!

Вы привыкнете искать маршруты, которые означают, что вы можете делать это без стресса из-за низкого уровня, даже если это означает долгий путь:)
Эдд Бизли сказал: Разве не стоит дилерский центр, хотя? Вы не можете полагаться на это по вечерам или выходным:(

Pease Pottage - это экотуризм, а не Nissan:):) Это 24/7 - когда это работает!
 
Я думаю, что самая большая проблема/вина за недостатки автомобиля заключается в том, что система Nissan Nav бесполезна для поиска зарядных устройств, я знаю, что это огромное количество поставщиков/типов зарядных устройств/часов доступа и т. Д., Но дают нам шанс! Я могу сочувствовать этой ситуации, я ехал вчера поздно вечером из Дербишира на М1, и в Лестере произошла крупная авария, которая означала бы отсутствие доступа к моей последней и критически важной точке зарядки в Лестер-Форест-Восток перед выездом с автострады и направляясь в пропасть сельской местности. Только чистая удача означала, что я был в моей машине ICE, а не в Leaf, в основном потому, что у меня больше пробега по контракту в Leaf, и я еще некоторое время не пробежал по ICE. Это заставило меня задуматься о том, что вам все еще нужно быть немного смелым, чтобы отправиться в долгое путешествие на BEV. Планирование имеет решающее значение и поэтому строится в избыточности, большинство людей просто еще не готовы к этому. Нет никаких причин, по которым у каждого большого (иш) городища нет типа 2 или быстрого. Прошлая ночь была бы ужасной, если бы я оказался в затруднительном положении, и хотя я несу EVSE заряд по 9 часов по 3 булавки, где бы я ни попросил, не было надежды, что я бы смаковал.

..... РЕДАКТИРОВАТЬ, извините, забыл добавить, я также борюсь с сигналом данных, где мы живем, и в эти «современные» времена это непростительно, особенно в зависимости от нашей связи и количества денег, которые делают мобильные операторы. Иметь такие большие черные дыры по всей стране - шутка. Сайт O2 говорит, что у нас есть 3 бара в нашей деревне ...... да правильно !!
 
Бикерчиконе сказал: Вот только это Sparky, нигде нет порогов, чтобы получить заряд от.

Мы в похожей ситуации. Наше ближайшее быстрое зарядное устройство находится в 70 милях от дома. Один большой холм в пути выводит его из безопасного диапазона.

Я сделал несколько долгих поездок. Самое длинное, что я сделал до сих пор, - 175-мильная поездка туда и обратно в аэропорт Ливерпуля. У нас есть еще одна 150-мильная поездка, запланированная на начало следующего месяца. Это может быть сделано.

Перед отправкой я планирую маршрут и нахожу как можно больше резервных точек оплаты. Я записываю маршрут и резервные копии на Leaf бумаги, затем дважды проверяю спутниковую навигацию автомобиля, чтобы найти нормальные маршруты к ним.

Я несу гибкий набор зарядных проводов и проверяю, полностью ли заряжен мой мобильный телефон. Я также держу книгу в машине, когда сижу на зарядном устройстве.


Мы заметили, что дождь сокращает диапазон больше, чем что-либо еще. Если идет дождь, реальный радиус действия падает не менее чем на 10 миль.

Улучшенный обогреватель не использует большой радиус действия в мягкую погоду. Я вижу от 1 до 3 миль в нашей Tekna.
 
Что касается маленького зарядного устройства от шеф-повара, я недавно не посещал его, поэтому не знаю, есть ли оно еще там.
Совет Суррея действительно должен вытащить свой палец все же. Там на самом деле нет никаких оправданий, особенно со всем доступным финансированием.
 

цйм_2013

New member
Бикерчиконе сказал: Это то, что Brooktop, я очень люблю машину, но инфраструктура и дезинформация, предоставляемая Nissan в автомобильной навигации, ужасна. Как ни странно, у нас, кажется, есть множество вариантов зарядки для электромобилей, поэтому я действительно не ожидал, что это станет большой проблемой. Есть что-то вроде как минимум 5 быстрых зарядных устройств, доступных за 10 миль, и одно быстрое, если вы находитесь в рабочее время.

Чем дольше вы владеете автомобилем, тем больше вы научитесь обходить ограничения - и тем меньше стресса вы будете чувствовать.

Прошлой зимой мне довелось совершить пару недель поездок в 80 и более миль на одной зарядке - некоторые из них были в ужасном ветре и дожде, по общему признанию, большинство из этих поездок были миль по автостраде, крейсерская с указанными 60 (но замедляясь для холмов), так что нет остановка/запуск энергопотребления - но это возможно, хотя и скрипучая задница.

Шины должны быть накачаны до 39 фунтов на квадратный дюйм вокруг. Будьте готовы замедлить движение в гору. Перспективные методы планирования для минимизации остановок на стыках и поддержания энергии за счет изгибов - все это имеет значение. Я никогда не видел, как ты водишь, поэтому я не могу комментировать твой стиль (!), Но эта правая нога должна быть нежной, не более двух точек ....

Я никогда не беспокоюсь о функции «найди мою ближайшую зарядную станцию» (извините, Nissan!). Если я планирую напряженную поездку, я тщательно изучу все варианты, прежде чем отправиться в путь.
 
Пол_Черчли сказал: Да, я вижу, что Pease Pottage - не самый прямой маршрут, но это факт жизни на данный момент ... чтобы совершать длительные поездки по Leaf, вам часто приходится идти очень далеко, если нет быстрых зарядных устройств. на вашем прямом маршруте.

Например ... до недавнего времени мне нужно было проехать через Саутгемптон, чтобы добраться до Оксфорда из Плимута !!!

Вы привыкнете искать маршруты, которые означают, что вы можете делать это без стресса из-за низкого уровня, даже если это означает долгий путь:)


Pease Pottage - это экотуризм, а не Nissan:):) Это 24/7 - когда это работает!

Да, я согласен. Просто имеет больше смысла для меня, чтобы пойти в Cobham, при условии, что это работает, конечно!
Руперт Холдсворт сказал: Я думаю, что самая большая проблема/вина за недостатки автомобиля заключается в том, что система Nissan Nav бесполезна для поиска зарядных устройств, я знаю, что это огромное количество поставщиков/типов зарядных устройств/часов доступа и т. Д., Но дают нам шанс! Я могу сочувствовать этой ситуации, я ехал вчера поздно вечером из Дербишира на М1, и в Лестере произошла крупная авария, которая означала бы отсутствие доступа к моей последней и критически важной точке зарядки в Лестер-Форест-Восток перед выездом с автострады и направляясь в пропасть сельской местности. Только чистая удача означала, что я был в моей машине ICE, а не в Leaf, в основном потому, что у меня больше пробега по контракту в Leaf, и я еще некоторое время не пробежал по ICE. Это заставило меня задуматься о том, что вам все еще нужно быть немного смелым, чтобы отправиться в долгое путешествие на BEV. Планирование имеет решающее значение и поэтому строится в избыточности, большинство людей просто еще не готовы к этому. Нет никаких причин, по которым у каждого большого (иш) городища нет типа 2 или быстрого. Прошлая ночь была бы ужасной, если бы я оказался в затруднительном положении, и хотя я несу EVSE заряд по 9 часов по 3 булавки, где бы я ни попросил, не было надежды, что я бы смаковал.

..... РЕДАКТИРОВАТЬ, извините, забыл добавить, я также борюсь с сигналом данных, где мы живем, и в эти «современные» времена это непростительно, особенно в зависимости от нашей связи и количества денег, которые делают мобильные операторы. Иметь такие большие черные дыры по всей стране - шутка. Сайт O2 говорит, что у нас есть 3 бара в нашей деревне ...... да правильно !!

Я думаю, что это мой самый большой багбир из всех. Что в наши дни и в эпоху связности просто нет ничего надежного. У меня был и личный телефон на Vodafone, и мой рабочий телефон O2. В некоторых точках ни у кого из них не было достаточно сигналов, чтобы даже позвать на помощь, если я застряну. Серьезно обдумывая получение сима PAYG для третьей сети, чтобы я мог, по крайней мере, попытаться вызвать его, если он окажется в затруднительном положении!

Наконец, на мой взгляд, 72 мили действительно не долгий путь. Я регулярно бываю на западе от Сассекса до Кента, а также ездил на мотоцикле в Лондон. Эта вещь с уменьшенным диапазоном заставляет меня чувствовать себя немного, будто я иду назад. Тогда, конечно, есть проблема быть женщиной и опоздать на свою собственную сидячую зарядку в машине. Насколько это безопасно? Я не знаю. Однако я не думаю, что снова отправлюсь в это путешествие в моем Leaf поздно ночью.
Андрей * Дебби сказал: Мы в похожей ситуации. Наше ближайшее быстрое зарядное устройство находится в 70 милях от дома. Один большой холм в пути выводит его из безопасного диапазона.

Я сделал несколько долгих поездок. Самое длинное, что я сделал до сих пор, - 175-мильная поездка туда и обратно в аэропорт Ливерпуля. У нас есть еще одна 150-мильная поездка, запланированная на начало следующего месяца. Это может быть сделано.

Перед отправкой я планирую маршрут и нахожу как можно больше резервных точек оплаты. Я записываю маршрут и резервные копии на Leaf бумаги, затем дважды проверяю, что спутниковая навигация кошки может найти к ним вменяемые маршруты.

Я несу гибкий набор зарядных проводов и проверяю, полностью ли заряжен мой мобильный телефон. Я также держу книгу в машине, когда сижу на зарядном устройстве.


Мы заметили, что дождь сокращает диапазон больше, чем что-либо еще. Если идет дождь, реальный радиус действия падает не менее чем на 10 миль.

Улучшенный обогреватель не использует большой радиус действия в мягкую погоду. Я вижу от 1 до 3 миль в нашей Tekna.

Я думаю, что дождь полностью смутил меня. Мне повезло, что раньше мне не нужно было ездить во влажных условиях, поэтому я действительно не был готов к такому эффекту. Я очень рад планировать маршрут во время длительных поездок и успешно использовал пороги автомагистрали Ecotricity, чтобы доставить меня домой безопасно, без стресса!
Паулhome сказал: Что касается маленького зарядного устройства от шеф-повара, я недавно не посещал его, поэтому не знаю, есть ли оно еще там.
Совет Суррея действительно должен вытащить свой палец все же. Там на самом деле нет никаких оправданий, особенно со всем доступным финансированием.

Не беспокойся, все равно спасибо. В следующий раз я возьму бензиновую машину и проверю. Решил бы много проблем для МВ, если бы он там и работал! Мои дни на коньках еще не сочтены!

Суррейский совет де
 
cjm_2013 сказал: Чем дольше вы владеете автомобилем, тем больше вы научитесь обходить ограничения - и тем меньше стресса вы будете чувствовать.

Прошлой зимой мне довелось совершить пару недель поездок в 80 и более миль на одной зарядке - некоторые из них были в ужасном ветре и дожде, по общему признанию, большинство из этих поездок были миль по автостраде, крейсерская с указанными 60 (но замедляясь для холмов), так что нет остановка/запуск энергопотребления - но это возможно, хотя и скрипучая задница.

Шины должны быть накачаны до 39 фунтов на квадратный дюйм вокруг. Будьте готовы замедлить движение в гору. Перспективные методы планирования для минимизации остановок на стыках и поддержания энергии за счет изгибов - все это имеет значение. Я никогда не видел, как ты водишь, поэтому я не могу комментировать твой стиль (!), Но эта правая нога должна быть нежной, не более двух точек ....

Я никогда не беспокоюсь о функции «найди мою ближайшую зарядную станцию» (извините, Nissan!). Если я планирую напряженную поездку, я тщательно изучу все варианты, прежде чем отправиться в путь.

Вы правы, CJM, но эта правая нога была невероятно нежной. Я сделал большую часть маршрута там на 2 точки и дома на 1! Это было определенно слишком тесно для комфорта. К сожалению, на самом деле нет никаких автомагистралей, по которым меня можно было бы проехать, не пройдя ни много, ни много миль, и даже если бы я услышал, что Пиз Поттаж вышел из строя, я бы ни за что не сделал этого:(
 
Возвращение домой считается победой. Вы вспомните о стрессе как о плохом в то время, но более удовлетворительном, чтобы пережить его, несмотря на условия (надеюсь).

Из более практического примечания я заметил, что есть новый Sainsburys с зарядкой, перечисленной в Под Поинт в Годалминге. Если вы опоздали вечером, то, надеюсь, меньше шансов, что это будет Ice'd.

Я зарядился в Пиз Поттаге в 7 утра этим утром. По-прежнему отображается как на Экотрисити и Зап картах.

Нам нужно больше людей, чтобы зарегистрироваться на Plug-Share или подобном. Могу поспорить, что рядом с вашим маршрутом были десятки владельцев электромобилей, если бы только было лучшее общение.
 
Сассекс Труг сказал: Возвращение домой считается победой. Вы вспомните о стрессе как о плохом в то время, но более удовлетворительном, чтобы пережить его, несмотря на условия (надеюсь).

Из более практического примечания я заметил, что есть новый Sainsburys с зарядкой, перечисленной в Под Поинт в Годалминге. Если вы опоздали вечером, то, надеюсь, меньше шансов, что это будет Ice'd.

Я зарядился в Пиз Поттаге в 7 утра этим утром. По-прежнему отображается как на Экотрисити и Зап картах.

Нам нужно больше людей, чтобы зарегистрироваться на Plug-Share или подобном. Могу поспорить, что рядом с вашим маршрутом были десятки владельцев электромобилей, если бы только было лучшее общение.


Ах, приятно слышать, что Pease Pottage снова работает! Спасибо!

Странно, но первое, что я сделал, когда вернулся, посмотрел на работу с Plugshare. Такая простая идея и может очень легко вытащить многих из нас. Единственное, о чем я подумал, было то время, когда я возвращался, возможно, было проблемой получить ключ, чтобы выключить домашнее зарядное устройство.

Кто-нибудь знает, если кто-нибудь здесь разделяет их домашнее зарядное устройство? Я был бы готов, но не уверен, как это будет работать, тем более что мы не всегда в одно и то же время каждую неделю.
 
Я не делюсь этим на Plug Share, но иногда делаю частные предложения. Никто не поднял меня на это.

На Англси не так много публичных обвинений, поэтому я иногда предлагаю помочь людям, посещающим остров.
 
Я решил не делиться своим домашним зарядным устройством. Я понимаю, что это, вероятно, не популярное решение, но я чувствую себя очень неловко, когда делюсь своими личными данными таким образом. Я также чувствую, что использование зарядных капсул в доме незнакомца не способ продвигать и развивать уверенность в электромобилях. Какое сообщение он посылает потенциальным владельцам электромобилей, когда они видят, что для длительных поездок нужно полагаться на доброжелательность и щедрость незнакомцев.
 
@Bikerchickone Мне жаль, что ассортимент Leaf лучше не передается дилерами и более широким сообществом электромобилях. Ясно, что мы должны сделать больше, чтобы помочь потенциальным владельцам, чтобы сегодня лучше понять реальность 70-мильной поездки на Leaf.

Лично я думаю, что PHEV - лучшее решение для большинства людей сегодня. В конечном итоге увеличенный диапазон BEV и/или более надежная зарядная инфраструктура обеспечат реалистичную альтернативу ICE, но IMO еще далеко.

Удачи :)
 
Я немного удивлен, что люди говорят, что 70-мильная (112 км) поездка слишком оптимистична. Я совершаю такие поездки туда и обратно каждый день, и никогда не возвращаюсь домой с оставшимся зарядом менее 20% (20% оставалось после того, как я проехал 110 км/ч на противотанковой системе большую часть пути).

В большинстве случаев реальная дальность действия составляет от 150 до 160 км (95-100 миль). Даже не пытаясь толкнуть его.

У меня также был LEAF всего несколько недель, и я ездил в наиболее благоприятную погоду (в подростковом возрасте хуже). Но включение кондиционера не сильно повлияло на дальность полета (автомобиль говорит, что -4 км или что-то в этом роде). В моем случае это почти все трассы в этой очень плоской стране под названием Голландия.

Я рассчитываю на то, что смогу совершить поездку туда и обратно даже в конце моего 4-летнего срока аренды и с учетом плохой погоды. Но, к счастью, в Голландии есть много возможностей для зарядки на случай, если мне это нужно.
 

ГБЕВ

New member
Хорошо сделано для того, чтобы сделать это и изучить трудный путь, туф в то время, но отличный урок.
Мы купили нашу машину в прошлом году в то же время, что и вы, незадолго до того, как температура упала и погода изменилась.
7-мильный диапазон GOM с оставшимися 4% - это понимание вашей способности к гипермилингу!
Большинству людей трудно получить 1 милю за процент.
Если вы настроитесь на Leafspy, вы скоро узнаете, как далеко вы действительно можете зайти. После 4 миль в GOM вы получаете три черты, чтобы напугать вас. Вы сейчас на темной стороне. Однако у него все равно будет 3 мили, плюс 8 или 10 с той скоростью, с которой вы использовали мощность в конце. Если вы приблизитесь к конюшне, даже больше, чем это).
Существует около 1,5 используемых кВт/ч, которые он скрывает от вас, в дополнение к тому, что вы не можете использовать. Попробуйте локальный тест, пока черепаха не покажет снижение мощности. Если предположить, что холмов не будет, он все равно преодолеет еще полмили, но если вы остановитесь, он не поедет снова, поэтому остановитесь в безопасном месте в этой последней полумиле. У меня есть 2 удлинителя, использующих бытовой 16-амперный кабель с проводом, проходящим через спиленную пластиковую бутылку, в качестве аварийной гидроизоляции при соединении.

О, и не забудьте выключить кондиционер после его отмены.

20 тысяч миль в год и теперь не о чем беспокоиться:)

Надеюсь, это поможет.
 
Bilgy_no1 сказал: Я немного удивлен, что люди говорят, что 70-мильная (112 км) поездка слишком оптимистична.

Схема движения и рельеф местности оказывают значительное влияние на дальность так же, как и температура окружающей среды. Если вам не хватает необходимости останавливаться на многочисленных перекрестках, это будет стоить вам дальности. Если вам нужно проехать по холмистой местности, это также будет стоить вам дальности. Точно так же, включение обогревателя будет стоить вам дальность, как и движение на скоростях, где существенным фактором становится сопротивление ветра.

Правда в том, что фактический диапазон может быть точно предсказан только после его установления. Если вы никогда не ездили из точки A в точку B раньше, и если количество остановок или рельеф местности неизвестны, то невозможно точно сказать, находится ли точка B в пределах диапазона, если точка B не находится резко в пределах прогнозируемого диапазона что существует небольшой риск любой проблемы. Первый жесткий диск - когда вы пытаетесь определить, находится ли точка B в пределах диапазона. После того, как вы сделали этот диск, вы можете воспроизвести этот диск очень предсказуемо в аналогичных условиях.

Вот почему наличие удлинителя диапазона на электромобиле с коротким (& lt100 миль) полностью электрическим диапазоном в настоящее время так привлекательно и прагматично. Вы не испытываете беспокойства по поводу того, находится ли точка B в пределах диапазона. Когда общественная инфраструктура зарядки (и особенно зарядка в пункте назначения - представьте, если бы ОП могла заряжать, припарковавшись на улице в Гилфорде), была более плодовитой, тогда тревога по дальности гораздо менее выражена.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху