• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Возможно, я не мог бы купить другой LEAF в будущем :(

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Newtown Motors Nissan сказал: Я имею в виду младенчество в качестве основного варианта потока ............ Я понимаю, что концепция была вокруг в течение некоторого времени.

Электрические транспортные средства были так же популярны, как автомобили с бензиновым двигателем, по крайней мере, до 1911 года, когда был изобретен электрический стартер. Автомобили с паровым двигателем были первыми, а бензиновые автомобили появились в конце 1880-х годов. Электромобили появились впервые в начале 1880-х годов. Студебекер продавал электромобили (1902 г.), а не бензиновые (1904 г.). Все отчеты, которые я видел, показывают, что эти три (пар, электрический, бензин) были относительно одинаково представлены в первые дни автомобиля.

Я полагаю, что можно утверждать, что никакие автомобили не были «мейнстримом» вообще из-за доступности до Ford Model T (1908), которая, конечно, была бензиновым автомобилем. Как только к бензиновому двигателю был добавлен электрический стартер, рынка для чего-либо еще стало очень мало.
 

ИанТ

New member
У меня был очень похожий опыт в День подарков в прошлом году. В первый раз я проехал туда-обратно 70 миль.

Я думал, что машина сделает всю поездку без необходимости зарядки, по дороге домой я должен выключить отопление, вытирая ветровое стекло и в конечном итоге ползти домой. Это обряд, через который мы все должны пройти.

Прошел почти год, и я стал намного мудрее в том, что касается вождения, где мне нужно заряжаться и как часто.

Главное, я все еще люблю свой Leaf
 
ОК ... Кажется, я был слишком оптимистичен ... После шторма на этой неделе температура упала, и пошел дождь. Это и ветер повлияли на мой диапазон. Сегодня и вчера я обнаружил, что мне нужно получить быструю зарядку там, где я ожидал сделать это без зарядки.

Тем не менее, общая дальность была бы более 70 миль. Больше похоже на 85 миль вместо 95-100 миль, когда было тепло и относительно безветренно.

Редактировать:Итак, сегодня ветер утих, дождя больше нет, но все еще в подростковом возрасте. Радиус действия составляет 95-100 миль.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Возможно, я не мог бы купить другой LEAF в будущем :( происходит здесь: https://primecar.ru/t/150218/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху