• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Возможно, я не мог бы купить другой LEAF в будущем :(

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Ли Говард сказал: Схема движения и рельеф местности оказывают значительное влияние на дальность так же, как и температура окружающей среды. Если вам не хватает необходимости останавливаться на многочисленных перекрестках, это будет стоить вам дальности. Если вам нужно проехать по холмистой местности, это также будет стоить вам дальности. Точно так же, включение обогревателя будет стоить вам дальность, как и движение на скоростях, где существенным фактором становится сопротивление ветра.

Правда в том, что фактический диапазон может быть точно предсказан только после его установления. Если вы никогда не ездили из точки A в точку B раньше, и если количество остановок или рельеф местности неизвестны, то невозможно точно сказать, находится ли точка B в пределах диапазона, если точка B не находится резко в пределах прогнозируемого диапазона что существует небольшой риск любой проблемы. Первый жесткий диск - когда вы пытаетесь определить, находится ли точка B в пределах диапазона. После того, как вы сделали этот диск, вы можете воспроизвести этот диск очень предсказуемо в аналогичных условиях.

Вот почему наличие удлинителя диапазона на электромобиле с коротким (& lt100 миль) полностью электрическим диапазоном в настоящее время так привлекательно и прагматично. Вы не испытываете беспокойства по поводу того, находится ли точка B в пределах диапазона. Когда общественная инфраструктура зарядки (и особенно зарядка в пункте назначения - представьте, если бы ОП могла заряжать, припарковавшись на улице в Гилфорде), была более плодовитой, тогда тревога по дальности гораздо менее выражена.

Это все очень верно. В моем случае минимальным требованием было расстояние 107 км даже в самых худших условиях. Это означает, что у меня все еще должна быть возможность совершать ежедневные поездки без необходимости взимать плату даже в конце срока аренды.

Итак, начиная со скромного расстояния в 150 км с новым автомобилем в идеальной погоде, я считаю, что потеря мощности составляет 10%, а через 4 года пробег составляет 135 км. Тогда с учетом 20% снижения в холодную зиму я бы все равно проехал 108 км. Продвигать это так было бы не хорошо каждый день, но наши зимы обычно не длятся так долго ...

Но OP получает этого короля диапазона с новым автомобилем, и даже не в действительно холодной погоде. Это то, что меня удивило, хотя, вероятно, это можно объяснить холмами и другими факторами ...
 
В 3 года, с потерей мощности 8% и шинами при 44 фунтах на квадратный дюйм, я не могу проехать 63 мили при скорости 65 миль в час по морю, я пробовал несколько недель назад. К счастью, я смог остановиться и использовать быстрый на ~ 50 миль.
 
Во-первых, поздравляю с прибытием туда и обратно, не конкая. Честно говоря, я думаю, что у всех нас был подобный опыт, хотя некоторые закончились менее благополучно. В случае с моим сыном он толкнул слишком сильно, обнаружил, что пост Нортгемптона не работает, а затем ему понадобился планшет, чтобы отвезти его к следующему зарядному устройству. К сожалению, рабочая сила, управляющая планшетом, уронила его у дилера в Нортгемптоне около 5:30 вечера пятницы, когда дилер хотел собраться в 6, а наша машина - 3,3. Моему сыну пришлось закрыть ворота за ним после двухчасовой зарядки, чтобы убедиться, что он добрался до Уотфорд Гэп. Планшет мог доставить его туда через 20 минут ...

Я думаю, что те из нас, кто купил наши машины весной этого года (28 февраля для меня), были испорчены прекрасной летней погодой и немного учатся делать. Я дважды пробежал 100 миль от батареи, один раз специально и один раз случайно, но в обоих случаях условия были идеальными:сухой, теплый, слабый ветер. Последние несколько недель были немного похожи на холодную ванну, во многих отношениях, чем одна. В субботу я поехал в Мейдстон (50 миль, там живет дочка), и примерно 20 из этих миль шел проливной дождь. Я ушел из дома со 100%, но почувствовал, что мне нужно подключиться к услугам Medway, так как я считаю, что мне пришлось прожевать дополнительные 15% заряда батареи, и вся вода, лежащая на дороге, замедлила меня. Переход к быстрым зарядным устройствам вне трассы также увеличивает пробег примерно на 20%, поэтому, если я собираюсь брать дочь и внуков в любом месте, мне нужна плата.

Вы приняли отличное решение, выбрав зарядное устройство 6,6. По моим расчетам, вы заряжаете около 35 миль в час. У меня дома 3,3, но 32-амперная точка, и я думаю, что я заряжаю на 17 миль в час. Даже если вы зайдете на пост где-нибудь в пути в течение 15 минут, вы дадите себе расстояние в 9 миль больше.

Вы временно разлюбили свою машину, как я сделал в марте. Помните это:электричество гораздо более доступно, чем бензин, и по некоторым причинам у нас, как владельцев электромобилей, складывается впечатление, что его меньше. Весьма неплохо, что в каждом доме в стране есть электроснабжение на 240 вольт в чрезвычайной ситуации, и там, где есть желание, вы обычно можете получить заряд. Не то чтобы я рекомендовал вам постучать в дом какого-то незнакомца в 10 часов вечера и сказать:«Извините, что беспокою вас, но могу ли я подключить свою машину к вашей кухне на 2 часа?». Я хочу сказать, что по мере того, как электромобили становятся все более распространенным явлением, мы все будем оглядываться назад в первые дни со смесью ужаса и ностальгии и удивляться тому, как нам когда-либо удавалось, как нашим местным советам, обычно консервативная партия (в больше способов, чем один) поймать преимущества каждого из электромобилей и начать предоставлять легкодоступную инфраструктуру.

Между тем, это помогает быть немного изобретательным. Сегодня мы с женой снова присматривали за внуками, и каждый четверг у нас все хорошо. Наша дочь живет в традиционном викторианском доме с террасами, поэтому зарядка - это проблема. Я решил это, припарковав машину прямо возле ее дома, вставив удлинитель на 13 А в ее розетку в спальне, протолкнув провод из окна в пассажирское окно на дальнем конце машины и крепко потянув его. EVSE был подключен к другому концу удлинителя внутри автомобиля, и EVSE вышел из окна водителя и подключен к передней части автомобиля. Как это бывает, погода была хорошая, но даже если шел дождь, все оборудование было под прикрытием. Не было никакой опасности для поездки, если только олимпийский прыжок в высоту только что не проходил мимо. Мы получили отличный заряд 85% в течение примерно 5 часов, и нам не нужно было переключаться на быстрое зарядное устройство по дороге домой.
 

Ницк

New member
Зарядка автомобиля на улице от источника питания в соседнем доме сопряжена с многочисленными рисками, включая опасность поездки, как уже упоминалось. Эти риски также включают повышенный риск поражения электрическим током/поражения электрическим током от одновременного доступа к разным системам заземления.
 
Не могли бы вы объяснить «одновременный доступ к разным системам заземления»? Чем он отличается от прямого подключения EVSE к 3-контактному разъему, для чего, в конце концов, он предназначен?
 
Спасибо всем за ваши мысли. Это определенно была очень крутая кривая обучения! Я думаю, что отчасти я не пытался добраться ни до одного из потенциальных зарядных устройств, потому что я действительно не был уверен, что они будут там или даже будут работать!

Я, вероятно, возьму бензиновую машину в следующий раз и проверю предполагаемые зарядные устройства, чтобы знать, когда я хочу забрать Эви. Я определенно не буду делать это сразу же в Leaf поздно ночью!
 
Проведите солнечный воскресный день, изучая местные зарядные устройства. Когда вы найдете тот, который работает, зарядите его в течение 5 минут. Затем он будет храниться в спутниковой сети вашего автомобиля в качестве точки зарядки, и вы больше не будете сомневаться.
 
Wowbagger сказал: Проведите солнечный воскресный день, изучая местные зарядные устройства. Когда вы найдете тот, который работает, зарядите его в течение 5 минут. Затем он будет храниться в спутниковой сети вашего автомобиля в качестве точки зарядки, и вы больше не будете сомневаться.


Я волнуюсь не о местных, а о Wowbagger, у меня есть из чего выбирать. Это тот факт, что очень много моих друзей живут в районе Гилдфорд, и, кажется, нет реалистичных вариантов зарядки поздно ночью, когда я, вероятно, захочу их:(

Я не уверен, что хочу рисковать другим кошмарным путешествием, чтобы посмотреть, смогу ли я найти зарядные устройства. Хотя я думаю, что совет Суррея должен что-то делать для нас, пользователей электромобилем.
 

633

New member
A3, кажется, застрял в темные века. Я думаю, что на зарядку вряд ли можно положиться. Хуже всего то, что во многих основных пунктах назначения на этой дороге нет зарядки.
 

Газйен

New member
Ник сказал: Зарядка автомобиля на улице от источника питания в соседнем доме сопряжена с многочисленными рисками, включая опасность поездки, как уже упоминалось. Эти риски также включают повышенный риск поражения электрическим током/поражения электрическим током от одновременного доступа к разным системам заземления.


Это снова мы :)
 
Bilgy_no1 сказал: У меня также был LEAF всего несколько недель, и я ездил в наиболее благоприятную погоду (в подростковом возрасте хуже).

Это войдет в холодную, влажную погоду. Холмы тоже пожирают, но у вас может не быть тех, с кем можно бороться.

Как вы заметили, работа теплового насоса в умеренную погоду не дает большой дальности.
 

Ницк

New member
Wowbagger сказал: Не могли бы вы объяснить «одновременный доступ к разным системам заземления»? Чем он отличается от прямого подключения EVSE к 3-контактному разъему, для чего, в конце концов, он предназначен?

У дома, вероятно, есть TN-C-S/PME, взятый от кабеля питания к дому.
Уличная мебель - это большие куски металла, закопанные в землю - фактически ТТ - местная земля.
Если кто-то может одновременно прикоснуться к автомобильной и уличной мебели (например, знак «Steet», фонарный столб, автобусная остановка, металлический забор), он получит доступ к различным системам заземления,
 
Держать слово. Я бы сказал, что 72 мили достижимы. Требуется время, чтобы почувствовать свою машину и понять, как она реагирует в определенных условиях. Я считаю, что предварительный нагрев/охлаждение имеет большое значение для диапазона, особенно первые 20%. Вчера я поехал из Грейт-Бентли в Эссекс в Саутенд. Расстояние 51 миля и прибыл с оставшимися 51%. Это включает в себя следующий удобный грузовик на A12, который имеет огромное значение. Я не рискнул вернуться без зарядки и смог использовать уличное зарядное устройство в Саутенде.

Я также недавно путешествовал из Эссекса в Глазго в моем Leaf, о котором вы можете прочитать на форуме. Только один неприятный момент.

Как только вы соглашаетесь с тем, что худшее, что может случиться, это то, что вы выбегаете и вынуждены звонить за помощью, нервы успокаиваются, и вы можете занять позицию «ну что». Может быть, задержка в прибытии, но вы получите там. Я получил удовольствие от поездки, преодолев 1100 миль. Это заняло у меня немного больше времени, чем в моем предыдущем ICE, но я приехал куда более расслабленным.

Моя ежедневная поездка - только 20-мильная поездка туда и обратно, но я также путешествую в Челмсфорд на регулярной основе, которая составляет 64 мили. Очень редко я возвращаюсь домой с менее чем 30% и часто ближе к 40%.

С течением времени вы почувствуете эти длительные пробеги и сможете заранее предвидеть любое необычное использование.

Во время моей поездки в Scorland я испытывал низкие температуры, но осторожное вождение означало, что дальность полета, похоже, не пострадала.

Проблемы, с которыми вы столкнулись, должны быть выполнены через 4 недели владения, но оставайтесь там, и вы будете расти в уверенности.

Как я обнаружил, предварительное планирование требует потенциальной зарядки.


Добро пожаловать в мир Leaf.
 
Ник сказал: У дома, вероятно, есть TN-C-S/PME, взятый от кабеля питания к дому.
Уличная мебель - это большие куски металла, закопанные в землю - фактически ТТ - местная земля.

@ Ник, возможно, вы хотите прочитать правила форума здесь

https://primecar.ru/t/921/
 
Андрей * Дебби сказал: Это войдет в холодную, влажную погоду. Холмы тоже пожирают, но у вас может не быть тех, с кем можно бороться.

Как вы заметили, работа теплового насоса в умеренную погоду не дает большой дальности.

Да я полностью. ожидайте, что диапазон понизится в тех условиях. Тем не менее, даже учитывая худшие условия и некоторое ухудшение качества батареи, я ожидаю, что лучшая дальность, чем 70 миль, в новом LEAF в сентябре. Может быть, холмы берут больше?
 
Да - я никогда не видел хуже, чем 75 миль реального расстояния, но мы собрали нашу машину в марте. Я не уверен, что будет холодный декабрь и январь.

Даже 80 миль реальной дистанции немного страшно, если вам нужно преодолеть 75 миль. Очень близко к черепахе. Я не планирую новый маршрут без резерва от 15% до 20%. Может быть, я слишком осторожен С другой стороны, Дебби была бы более чем раздражена, если бы нам пришлось обратиться за выздоровлением.
 
Ник сказал: У дома, вероятно, есть TN-C-S/PME, взятый от кабеля питания к дому.
Уличная мебель - это большие куски металла, закопанные в землю - фактически ТТ - местная земля.
Если кто-то может одновременно прикоснуться к автомобильной и уличной мебели (например, знак «Steet», фонарный столб, автобусная остановка, металлический забор), он получит доступ к различным системам заземления,

Ну, я должен был гуглить TN-C-S/PME, но я не мудрый.

Там, где я припарковал свою машину в доме моей дочери, никаких следов, фонарных столбов, автобусных остановок, металлических заборов и т. Д. Рядом с машиной.
 
филсуарес сказал: Держать слово. Я бы сказал, что 72 мили достижимы. Требуется время, чтобы почувствовать свою машину и понять, как она реагирует в определенных условиях. Я считаю, что предварительный нагрев/охлаждение имеет большое значение для диапазона, особенно первые 20%. Вчера я поехал из Грейт-Бентли в Эссекс в Саутенд. Расстояние 51 миля и прибыл с оставшимися 51%. Это включает в себя следующий удобный грузовик на A12, который имеет огромное значение. Я не рискнул вернуться без зарядки и смог использовать уличное зарядное устройство в Саутенде.

Я также недавно путешествовал из Эссекса в Глазго в моем Leaf, о котором вы можете прочитать на форуме. Только один неприятный момент.

Как только вы соглашаетесь с тем, что худшее, что может случиться, это то, что вы выбегаете и вынуждены звонить за помощью, нервы успокаиваются, и вы можете занять позицию «ну что». Может быть, задержка в прибытии, но вы получите там. Я получил удовольствие от поездки, преодолев 1100 миль. Это заняло у меня немного больше времени, чем в моем предыдущем ICE, но я приехал куда более расслабленным.

Моя ежедневная поездка - только 20-мильная поездка туда и обратно, но я также путешествую в Челмсфорд на регулярной основе, которая составляет 64 мили. Очень редко я возвращаюсь домой с менее чем 30% и часто ближе к 40%.

С течением времени вы почувствуете эти длительные пробеги и сможете заранее предвидеть любое необычное использование.

Во время моей поездки в Scorland я испытывал низкие температуры, но осторожное вождение означало, что дальность полета, похоже, не пострадала.

Проблемы, с которыми вы столкнулись, должны быть выполнены через 4 недели владения, но оставайтесь там, и вы будете расти в уверенности.

Как я обнаружил, предварительное планирование требует потенциальной зарядки.


Добро пожаловать в мир Leaf.

Спасибо Фил, и я с тобой согласен. Однако мои нервы в этом путешествии проистекали из знания, что мне, возможно, понадобится пройти милю или две по холодной, мокрой и туманной полосе, чтобы получить какой-либо мобильный сигнал для вызова помощи, в которой я нуждаюсь. Если бы у меня был приличный мобильный сигнал, я бы не почувствовал себя так плохо. Возможно, смущен, но не в ужасе!

На пост-сценарии к технической записке о различных источниках электропитания, конечно, если бы это был риск, что-то официальное было бы сказано об этом? Я могу припарковаться на диске моих родителей, подключенном к их источнику питания через EVSE, и иметь возможность дотронуться до машины и фонарного столба, и я думаю, что есть также знак, но я не могу думать, какой из них!
 
филсуарес сказал: Я на plugshare и более чем рад разрешить экстренный заряд

Как это работает для тебя, Фил? Я предполагаю, что вы должны быть там, чтобы предоставить ключ потенциальным пользователям? Это мое главное беспокойство, я бы хотел, чтобы я мог перечислить мое зарядное устройство, но мы настолько редко встречаемся, что его можно было бы поразить, если он действительно будет полезен кому-либо.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху