Ли Говард сказал: Схема движения и рельеф местности оказывают значительное влияние на дальность так же, как и температура окружающей среды. Если вам не хватает необходимости останавливаться на многочисленных перекрестках, это будет стоить вам дальности. Если вам нужно проехать по холмистой местности, это также будет стоить вам дальности. Точно так же, включение обогревателя будет стоить вам дальность, как и движение на скоростях, где существенным фактором становится сопротивление ветра.
Правда в том, что фактический диапазон может быть точно предсказан только после его установления. Если вы никогда не ездили из точки A в точку B раньше, и если количество остановок или рельеф местности неизвестны, то невозможно точно сказать, находится ли точка B в пределах диапазона, если точка B не находится резко в пределах прогнозируемого диапазона что существует небольшой риск любой проблемы. Первый жесткий диск - когда вы пытаетесь определить, находится ли точка B в пределах диапазона. После того, как вы сделали этот диск, вы можете воспроизвести этот диск очень предсказуемо в аналогичных условиях.
Вот почему наличие удлинителя диапазона на электромобиле с коротким (& lt100 миль) полностью электрическим диапазоном в настоящее время так привлекательно и прагматично. Вы не испытываете беспокойства по поводу того, находится ли точка B в пределах диапазона. Когда общественная инфраструктура зарядки (и особенно зарядка в пункте назначения - представьте, если бы ОП могла заряжать, припарковавшись на улице в Гилфорде), была более плодовитой, тогда тревога по дальности гораздо менее выражена.
Это все очень верно. В моем случае минимальным требованием было расстояние 107 км даже в самых худших условиях. Это означает, что у меня все еще должна быть возможность совершать ежедневные поездки без необходимости взимать плату даже в конце срока аренды.
Итак, начиная со скромного расстояния в 150 км с новым автомобилем в идеальной погоде, я считаю, что потеря мощности составляет 10%, а через 4 года пробег составляет 135 км. Тогда с учетом 20% снижения в холодную зиму я бы все равно проехал 108 км. Продвигать это так было бы не хорошо каждый день, но наши зимы обычно не длятся так долго ...
Но OP получает этого короля диапазона с новым автомобилем, и даже не в действительно холодной погоде. Это то, что меня удивило, хотя, вероятно, это можно объяснить холмами и другими факторами ...