• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Возможно, я не мог бы купить другой LEAF в будущем :(

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
филсуарес сказал: Я бы сказал, что 72 мили достижимы

100 миль + достижимо! Просто, только если условия только правильные. Я бы сказал, что 72 мили - это разумный максимум, который нужно учитывать при старте и зимой. Как только вы познакомитесь с автомобилем, и ваша техника улучшится, вы сможете немного расширить диапазон.

Имейте в виду ... Я вряд ли когда-нибудь гипермиля в настоящее время. Я предпочитаю водить машину так же, как любую другую машину, принимать любой диапазон и планировать соответственно. Ведь ... это просто машина!
 
Бикерчиконе сказал: Как это работает для тебя, Фил? Я предполагаю, что вы должны быть там, чтобы предоставить ключ потенциальным пользователям? Это мое главное беспокойство, я бы хотел, чтобы я мог перечислить мое зарядное устройство, но мы настолько редко встречаемся, что его можно было бы поразить, если он действительно будет полезен кому-либо.

Мой пришел с ключом, но я никогда не использовал его, не вижу причин для его блокировки, в худшем случае это тот, кто действительно нуждается в зарядке и обнаруживает, что он его использует ... и это хорошо для меня! Если бы я остро нуждался в этом и заметил его (как, я уверен, вы бы сделали на своем ответном матче в Гилфорде), я бы использовал его, а затем оставил десять и записку!
 
Эдд Бизли сказал: Мой пришел с ключом, но я никогда не использовал его, не вижу причин для его блокировки, в худшем случае это тот, кто действительно нуждается в зарядке и обнаруживает, что он его использует ... и это хорошо для меня! Если бы я остро нуждался в этом и заметил его (как, я уверен, вы бы сделали на своем ответном матче в Гилфорде), я бы использовал его, а затем оставил десять и записку!

Я предполагал, что мне пришлось повернуть ключ в выключенное положение, чтобы отключить его, не правда ли? Я уверен, что это типичный глупый женский комментарий, но там я включаю и выключаю его, когда он используется. Думаю, мне тогда не нужно этого делать? К сожалению!
 
Бикерчиконе сказал: Я предполагал, что мне пришлось повернуть ключ в выключенное положение, чтобы отключить его, не правда ли?

Я оставляю свой включенным с ключом 24/7 ... поэтому, если кто-то знает, где я живу, у него есть электромобиль с разъемом J1772 и он хочет подключиться, когда меня нет ... не стесняйтесь! )
 
Бикерчиконе сказал: Я предполагал, что мне пришлось повернуть ключ в выключенное положение, чтобы отключить его, не правда ли? Я уверен, что это типичный глупый женский комментарий, но там я включаю и выключаю его, когда он используется. Думаю, мне тогда не нужно этого делать? К сожалению!

Ну, у меня есть привязной кабель, поэтому просто отключается на конце автомобиля. Если у вас розетка типа 2, она может отличаться, но, насколько я знаю, она разблокирует сторону EVSE, как только обнаружит, что вы отключили сторону автомобиля.
 
Как и Эдд, я просто оставляю свой доступным. Хотя я могу контролировать свое электричество удаленно. Ситуация может измениться, когда хлопчатники криминального братства включат, однако, это не значит, что они могут быстро украсть пару канистр с электричеством и взять это на руки:)

Я подозреваю, что некоторые из диссонанса могут быть фоном владельцев электромобиля. Ранние последователи, возможно, пришли из «гипер-миль» своих предыдущих автомобилей и, следовательно, извлекли максимальную дальность с уклоном/пульсацией/чем угодно. Более новые владельцы пришли из обычной истории вождения автомобиля или в случае с «байкерским цыпленком», я подозреваю, что, возможно, даже то, что можно было бы назвать «энергичным» вождением:) Так что диапазон будет отличаться в зависимости от стиля, и если вы сожжете все это на выход, вы не можете вернуть его на ответный матч.

У меня есть тенденция «добиваться прогресса», где это возможно. Как Audi S4 я следил нашел на днях. Вчера моя внешняя нога имела неизвестную зарядку, поэтому я отправился со 100% и прибыл с 45 милями в GOM (чуть более 50% использовано). Возвратный этап, где я знал, что у меня есть дальность + зарядка в пункте назначения, я отправился с 96% и прибыл домой с чуть более 20% и, вероятно, балансируя на «Низком заряде батареи». Гм.

Жаль, что у новых водителей возникают такие неприятные ощущения - если бы Nissan мог позволить автомобилям «делиться» местами зарядки друг с другом, тогда все было бы лучше. У меня нет «беспокойства по дальности» - я знаю, как далеко я могу ехать. У меня «тревога по зарядке» - смогу ли я заряжать на указанной станции или она будет неисправна/неправильная карта/заблокирована/недоступна.

Байкер Чик может захотеть получить индуктивную связь + антенну для своего телефона, чтобы увеличить диапазон сигнала. Как в старые добрые времена до нашей «современной» сети мобильной связи ...
 
BlackLeaf сказал: Ситуация может измениться, когда хлопчатники криминального братства включатся, однако, они не могут быстро украсть пару канистр с электричеством и взять на себя

Им понадобится соединение электромобиле и J1772, чтобы что-то из этого извлечь ... так что я совсем не волнуюсь!
 
Бикерчиконе сказал: На пост-сценарии к технической записке о различных источниках электропитания, конечно, если бы это был риск, что-то официальное было бы сказано об этом?

Где-то в руководстве LEAF говорится, что не следует использовать удлинители с 3-контактным зарядным проводом.
===============

Из моего ограниченного понимания все внутри правильно подключенного дома находится в «эквипотенциальной зоне». Все металлические предметы внутри дома связаны между собой и соединены в единую точку заземления. Поскольку все трубы, отводы, радиаторы и т. Д. Имеют более или менее тот же электрический потенциал (напряжение), что и заземляющий провод, опасность поражения электрическим током отсутствует.

Перенос удлинителя из дома в другое место за пределами зоны может быть опасным для жизни. Что-то металлическое или даже просто мокрое заземление может иметь другой уровень напряжения по сравнению с заземляющими проводами в доме.
 
Андрей * Дебби сказал: Где-то в руководстве LEAF говорится, что не следует использовать удлинители с 3-контактным зарядным проводом.

Это может быть так, и я понимаю, почему они так говорят. Если вы используете удлинитель, который не имеет номинала 10А «непрерывный», или один не размотанный, или тот, у которого есть сомнительные соединения, или тот, у которого нет водонепроницаемых соединений снаружи, или тот, который является слишком длинным ... тогда вы могли бы иметь проблемы! Уф!

Если вы знаете, что делаете, хотя 3-контактный удлинитель подойдет. Что не хорошо, хотя это расширение кабеля J1772 или Type2. Это может изменить сопротивление линий передачи данных, и автомобиль или зарядная станция могут запутаться.
 
Я разблокировал мой, так как использование ключа каждый раз, когда я хотел зарядить, было неприятностью. Вы должны быть фанатом электромобилях, чтобы заметить это и знать, для чего это нужно, поэтому я достаточно счастлив, что любой, кому понадобится его использовать, будет в прямом положении и будет любезен позвонить мне. Ближайшее быстрое или 32-амперное зарядное устройство составляет около 10 миль, поэтому им, вероятно, потребуется около часа зарядки.
 
Извините, это было так напряженно. Но ты сделал путешествие домой. И с 5 милями в резерве.

И без использования бензина! Сэкономить себя на десятку:)

Зависит от того, как вы относитесь к риску. И признать, что для женщины существуют разные проблемы. Но я бы увидел 100% заряда как 100% доступных для использования. Если у вас было путешествие, чтобы сделать снова, вы знаете, что вы можете сделать это. Даже в самых плохих условиях. Возможно, вы будете ехать немного медленнее, если плохие условия сделают возвращение менее болезненным. Интересно также, был ли внешний путь более тяжелым. Вы использовали 43%, возвращаясь, чтобы проехать 37 + миль, хотя, учитывая, что вы ехали медленнее.


Ваш следующий электромобилям будет иметь больший диапазон:) Тем временем, купив Leaf, вы помогли электромобилям продолжать прогрессировать.
 
Использование показателей диапазона EPA дает гораздо более разумную ценность в реальном мире.
От чтобы увидеть ссылку нужно войти

Модельный ряд 2011/12 моделей
117 км (73 мили) чтобы увидеть ссылку нужно войти
175 км (109 миль) чтобы увидеть ссылку нужно войти
Модель 2013 года
121 км (75 миль) EPA чтобы увидеть ссылку нужно войти
200 км (120 миль) NEDC чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Я бы сказал, что вы можете сделать это на самом деле, вы сделали это лично, я бы нашел asda на маршруте и просто потратил 30 минут своей жизни, чтобы убедиться, что я мог сделать это
 
Newtown Motors Nissan сказал: так же, как и для любого, кто испытывает колебания с владением электромобиль ..........

мы все еще находимся в зачаточном состоянии электромобиль в качестве основного решения. когда были выпущены первые автомобили ICE, у нас был более быстрый вариант с лучшей дальностью полета в форме лошади и телеги, плюс количество заправок не было у нас сегодня очевидно. придерживайтесь электромобиль, потому что если бы люди не придерживались льда все эти годы назад, в каком мире мы жили бы сейчас?

Это было младенчество электромобиль?
(9 мин.37 с)
 
Newtown Motors Nissan сказал: так же, как и для любого, кто испытывает колебания с владением электромобилями ..........

мы все еще находимся в зачаточном состоянии электромобилями в качестве основного решения. когда были выпущены первые автомобили ICE, у нас был более быстрый вариант с лучшей дальностью полета в форме лошади и телеги, плюс количество заправок не было у нас сегодня очевидно. придерживайтесь электромобилями, потому что если бы люди не придерживались льда все эти годы назад, в каком мире мы жили бы сейчас?

Если бы ICE не завоевал популярность в те годы, у нас были бы электромобилями в течение 20-го века ...
MetalHead сказал: Использование показателей диапазона EPA дает гораздо более разумную ценность в реальном мире.
От чтобы увидеть ссылку нужно войти

Модельный ряд 2011/12 моделей
117 км (73 мили) чтобы увидеть ссылку нужно войти
175 км (109 миль) чтобы увидеть ссылку нужно войти
Модель 2013 года
121 км (75 миль) EPA чтобы увидеть ссылку нужно войти
200 км (120 миль) NEDC чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я думал, что официальный показатель EPA для последнего LEAF был 84 миль.
 
Bilgy_no1 сказал: Я думал, что официальный показатель EPA для последнего LEAF был 84 миль.

Да, вы правы, это для модели 2014/5, однако ассортимент не сильно изменился.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Это все еще намного более реалистично, чем 124 мили.
И для таких людей, как я, у которых 10% меньше, расстояние в 75 миль почти правильное.
Из Википедии дальше вниз ...
2014/2015 модельный год
Официальный диапазон EPA для 2014 и 2015 модельного года Leaf увеличился со 121 до 135 км (от 75 до 84 миль). чтобы увидеть ссылку нужно войти Разница в диапазоне обусловлена ​​техническими особенностями, так как Nissan решил исключить рейтинг диапазона смешанного EPA. , который был в среднем от 80% диапазона заряда и 100% диапазона заряда. Для модели 2014 модельного года применяется только показатель диапазона заряда 100%. чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Newtown Motors Nissan сказал: Я имею в виду младенчество в качестве основного варианта потока ............ Я понимаю, что концепция была вокруг в течение некоторого времени.

По словам Дж.Л., их было около 15 000 на улицах Нью-Йорка примерно в 1909 году, и у них был радиус 100 миль - теперь эти два факта меня удивили.
 
Дальность в 100 миль неудивительна, учитывая максимальную скорость около 20 миль в час ... скорость убивает.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху