Как и Эдд, я просто оставляю свой доступным. Хотя я могу контролировать свое электричество удаленно. Ситуация может измениться, когда хлопчатники криминального братства включат, однако, это не значит, что они могут быстро украсть пару канистр с электричеством и взять это на руки
Я подозреваю, что некоторые из диссонанса могут быть фоном владельцев электромобиля. Ранние последователи, возможно, пришли из «гипер-миль» своих предыдущих автомобилей и, следовательно, извлекли максимальную дальность с уклоном/пульсацией/чем угодно. Более новые владельцы пришли из обычной истории вождения автомобиля или в случае с «байкерским цыпленком», я подозреваю, что, возможно, даже то, что можно было бы назвать «энергичным» вождением
Так что диапазон будет отличаться в зависимости от стиля, и если вы сожжете все это на выход, вы не можете вернуть его на ответный матч.
У меня есть тенденция «добиваться прогресса», где это возможно. Как Audi S4 я следил нашел на днях. Вчера моя внешняя нога имела неизвестную зарядку, поэтому я отправился со 100% и прибыл с 45 милями в GOM (чуть более 50% использовано). Возвратный этап, где я знал, что у меня есть дальность + зарядка в пункте назначения, я отправился с 96% и прибыл домой с чуть более 20% и, вероятно, балансируя на «Низком заряде батареи». Гм.
Жаль, что у новых водителей возникают такие неприятные ощущения - если бы Nissan мог позволить автомобилям «делиться» местами зарядки друг с другом, тогда все было бы лучше. У меня нет «беспокойства по дальности» - я знаю, как далеко я могу ехать. У меня «тревога по зарядке» - смогу ли я заряжать на указанной станции или она будет неисправна/неправильная карта/заблокирована/недоступна.
Байкер Чик может захотеть получить индуктивную связь + антенну для своего телефона, чтобы увеличить диапазон сигнала. Как в старые добрые времена до нашей «современной» сети мобильной связи ...