• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

"После выхода из Станстеда я собираюсь ""Man Up"" ..."

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я отправился в путешествие из Ковентри напрямую в ExCel c 2006 года для аналогичной регистрации ранним утром - довольно легко добраться, и парковка была довольно хорошей, насколько я помню. Только что проверил веб-страницу, и у них есть 18 x 7 кВт, тип 2, зарядные пункты Mennekes.
 
+1 для Стратфорда (моя шея леса) ... Это в конце M11. За пределами станции Стратфорд есть засыпки для хозяев, из которых вы можете добраться до Excel по DLR. Есть также бухты Source London на парковке торгового центра Westfield рядом со станцией, если вы хотите что-то более безопасное и уединенное.
 
p6 awd сказал: Я отправился в путешествие из Ковентри напрямую в ExCel c 2006 года для аналогичной регистрации ранним утром - довольно легко добраться, и парковка была довольно хорошей, насколько я помню. Только что проверил веб-страницу, и у них есть 18 x 7 кВт, тип 2, зарядные пункты Mennekes.

Я забираю одного из парней из офиса, и часть «взяточничества» была воскресной вечеринкой с пивом и едой для меня по всему Лондону, так что, к сожалению, Кэмден находится на месте.

Я надеялся свалить машину как можно ближе к нашей квартире, а не к месту встречи, а затем оставить ее, пока мне не понадобится ее забрать.
 
Саймон Мак сказал: Я забираю одного из парней из офиса, и часть «взяточничества» была воскресной вечеринкой с пивом и едой для меня по всему Лондону, так что, к сожалению, Кэмден находится на месте.

Я надеялся свалить машину как можно ближе к нашей квартире, а не к месту встречи, а затем оставить ее, пока мне не понадобится ее забрать.

Длинный удлинитель выводится из плоского окна? )
 

Хоа Ту

New member
Саймон Мак сказал: Это на самом деле в ExCeL, так что по иронии судьбы прямо рядом с первым британским нагнетателем.

В пурпурной парковке Excel много лондонских зарядных устройств. Оставил свой Leaf там на ночь, когда я останавливался в Novotel по соседству на прошлой неделе.
 
Саймон Мак сказал: Это в закрытом развитии. Не уверен, что мне сойдет с рук:D

Я начинаю думать, что Северный Лондон не так хорошо покрыт зарядными устройствами в полезных местах.
Уверен, тебе не нравится парковаться на восточной оконечности и доехать до Камдена .....?
 
Ли Далтон сказал: Я начинаю думать, что Северный Лондон не так хорошо покрыт зарядными устройствами в полезных местах.
Уверен, тебе не нравится парковаться на восточной оконечности и доехать до Камдена .....?

Справедливости ради я мог, и в этом случае это может иметь больше смысла. В целом, хотя Ноттингем и Лондон через М1 работают быстрее, и наши клиенты, как правило, сосредоточены в районе Лондона NW1.

Если бы зарядки не было на картинке, я бы сделал именно так, как я предлагаю. Я предполагаю, что это тот случай, когда мы видим, насколько компромисс с электромобиле.

В лучшем случае я добираюсь до Лондона, нахожу парк и место для зарядки, и все это идет гладко.

В худшем случае по дороге домой я часами сидел в точке экотричности.

Отсутствие нагнетателя в South Mimms также не помогает. ТБХ:Только это заставит меня задуматься о том, чтобы раскошелиться, чтобы включить мою машину.
 
Я все еще впечатлен тем, что вам пришлось подкупить своего парня, чтобы он присутствовал. Я должен был бороться с режиссерами, чтобы кого-нибудь отпустить!

В Фаррингдоне есть NCP с 13-амперными розетками, что, я полагаю, было бы неплохо, если бы вы сегодня бросили машину и подобрали ее в среду. Но плата за парковку была бы немного сногсшибательной. Станция Юстон имеет розетки 7 кВт?
 

ЙамесМ

New member
Лучше упакуйте матрас и будьте готовы немного пожить в машине, ожидая зарядки. По крайней мере, задние сиденья складываются плоско (не считая губ).
 
Обычно я делаю это, когда еду в Лондон ... Я раньше использовал Snaresbrook и Loughton, и это работает довольно хорошо. «Новые» (вероятно, уже 2 или 3 года) источники в лондонских постах в некоторых местах на окраинах являются 3-мя фазами и поэтому дают довольно хорошие тарифы.
ОГРОМНАЯ битва/неуверенность в том, являются ли они ICEd или нет. До сих пор я не испытывал никакой помощи в блокировании одного или двух пробелов электромобилях, поэтому приходится рисковать.

Я действительно рекомендовал бы выделить время для ICE или неиспользуемых пространств и знать, где попробовать дальше!

Все хорошо, это должно быть довольно просто и обычно для меня. Тем не менее, если это не сработает 1 из 10 раз, я думаю, что это в 1 раз больше и заставляет меня терять уверенность ...
 

Роры166

New member
Саймон Мак сказал: Отсутствие нагнетателя в South Mimms также не помогает. ТБХ:Только это заставит меня задуматься о том, чтобы раскошелиться, чтобы включить мою машину.

10 дней назад на южных миммах было 2 тонких зарядных пункта с белыми крышками. Было сказано, что они были для тесла. Когда они могут работать, я не знаю.
 
Ну, я сделал это!

TBH Это был честный компромисс, хотя:(

Я покинул свой дом с дальним зарядом и предсказал 175 миль. Беспокоясь о ICE, я ехал достаточно устойчиво, поэтому 65, а не 70, и без кондиционера.

Остановился на гамбургер в сервисах Тоддингтона и получил немного экотрицизма (это незначительно, но немного помогает).

Добрались до станции High Barnet, и все отсеки типа 2 (8 из них) все ICEd. Поэтому я поехал к ближайшему типу 2 на автостоянке Вайтроуза, и это тоже был ICEd, но одна женщина только что подъехала, поэтому я вежливо попросил ее переехать, что она и сделала (было множество других мест для парковки).

Это была работа на 7 кВт, но нищие не могут быть выбором, поэтому я оставил машину и пошел за пинтой с моим другом, посмотрел часть F1 и вернулся в течение максимального времени парковки. Может быть, я получил 30 миль.

Забрал машину обратно в метро High Barnet и припарковал в обычном месте.

Трубка в Камден, затем ночь в городе.

Сегодня я отправил трубку обратно в машину, и осталось 87 миль (у меня было 90, когда я покинул его).

Ехал обратно по автомагистрали, как викарий на прозаке, я высадил своего напарника в Лестере, и я мог просто доехать до его дома (по прогнозируемому среднему, нетипичному диапазону), но у меня было дальнейшее путешествие в 30 миль.

Таким образом, я остановился на час, чтобы зарядить машину до точки, где типичная дальность была точно равна оставшейся поездке спутниковой навигации (95 миль). Я вернулся домой, и машина показала оставшиеся 19 миль. (Я на самом деле пробежал 101 милю, так как не нашел 6-мильного объезда в доме моего помощника)


С точки зрения фактов и цифр.
  • Общий пробег 264,7 миль, 72,4 кВтч, @ 273 Вт/миль.
  • Последнее ограничение - 101,2 мили, 25,4 кВт-ч, 251 Вт-ч/миль. (Все в темноте при включенном свете, так что на самом деле довольно впечатляет)
  • Время в пути 4:30, время в пути обратно 4:00.
  • Всего потрачено £ 21,00 (автостоянка £ 8,30 и труба £ 12,70)
Так что дешевле, чем поезд, конечно, но намного медленнее, чем в инфраструктуре, а не в машине.

Буду ли я делать это снова ... Трудно, но, вероятно, нет. Вещи, которые изменили бы мое мнение:
  • Доступ к точкам CHAdeMO или нагнетателям на станциях техобслуживания (или, по крайней мере, на расстоянии не более 5 миль от M1).
  • Какая-то гарантированная ночная парковка с зарядкой
Будет ли S85 лучше подходить, да. Но даже в S85 я бы достаточно волновался по поводу дальности, чтобы не запускать переменный ток и ехать ниже предела скорости, если бы попытался сделать это одним ударом.
 
Саймон Мак сказал: Ну, я сделал это!

TBH Это был честный компромисс, хотя:(

Я покинул свой дом с дальним зарядом и предсказал 175 миль. Беспокоясь о ICE, я ехал достаточно устойчиво, поэтому 65, а не 70, и без кондиционера.

Остановился на гамбургер в сервисах Тоддингтона и получил немного экотрицизма (это незначительно, но немного помогает).

Добрались до станции High Barnet, и все отсеки типа 2 (8 из них) все ICEd. Поэтому я поехал к ближайшему типу 2 на автостоянке Вайтроуза, и это тоже был ICEd, но одна женщина только что подъехала, поэтому я вежливо попросил ее переехать, что она и сделала (было множество других мест для парковки).

Это была работа на 7 кВт, но нищие не могут быть выбором, поэтому я оставил машину и пошел за пинтой с моим другом, посмотрел часть F1 и вернулся в течение максимального времени парковки. Может быть, я получил 30 миль.

Забрал машину обратно в метро High Barnet и припарковал в обычном месте.

Трубка в Камден, затем ночь в городе.

Сегодня я отправил трубку обратно в машину, и осталось 87 миль (у меня было 90, когда я покинул его).

Ехал обратно по автомагистрали, как викарий на прозаке, я высадил своего напарника в Лестере, и я мог просто доехать до его дома (по прогнозируемому среднему, нетипичному диапазону), но у меня было дальнейшее путешествие в 30 миль.

Таким образом, я остановился на час, чтобы зарядить машину до точки, где типичная дальность была точно равна оставшейся поездке спутниковой навигации (95 миль). Я вернулся домой, и машина показала оставшиеся 19 миль. (Я на самом деле пробежал 101 милю, так как не нашел 6-мильного объезда в доме моего помощника)


С точки зрения фактов и цифр.
  • Общий пробег 264,7 миль, 72,4 кВтч, @ 273 Вт/миль.
  • Последнее ограничение - 101,2 мили, 25,4 кВт-ч, 251 Вт-ч/миль. (Все в темноте при включенном свете, так что на самом деле довольно впечатляет)
  • Время в пути 4:30, время в пути обратно 4:00.
  • Всего потрачено £ 21,00 (автостоянка £ 8,30 и труба £ 12,70)
Так что дешевле, чем поезд, конечно, но намного медленнее, чем в инфраструктуре, а не в машине.

Буду ли я делать это снова ... Трудно, но, вероятно, нет. Вещи, которые изменили бы мое мнение:
  • Доступ к точкам CHAdeMO или нагнетателям на станциях техобслуживания (или, по крайней мере, на расстоянии не более 5 миль от M1).
  • Какая-то гарантированная ночная парковка с зарядкой
Будет ли S85 лучше подходить, да. Но даже в S85 я бы достаточно волновался по поводу дальности, чтобы не запускать переменный ток и ехать ниже предела скорости, если бы попытался сделать это одним ударом.

Звучит как кошмар парковки!
Если бы вы могли заранее забронировать место для электромобили, то все было бы идеально, я думаю.
 
Да, звучит так, будто это было нарушение правил парковки, которое разрушило его для вас. Если бы только Лу мог зарабатывать деньги, покупая бензиновые машины в электрических отсеках ...

Разве нет адаптера CHAdeMO для модели S?
 
Есть один, но около 500 фунтов стерлингов.

Эти ледяные истории заставляют мою кровь кипеть. Я надеялся на BEV дальше, но придерживался PHEV, пока это дерьмо не разобралось. Я ненавижу невнимательных эгоистичных людей.

У моей жены есть синий значок, и у меня есть детские сиденья в машине. Я бы никогда не мечтал о парковке в инвалидном или родительском/детском помещении, если бы я был один.
 
Бруктоп сказал: Есть один, но около 500 фунтов стерлингов.

Эти ледяные истории заставляют мою кровь кипеть. Я надеялся на BEV дальше, но придерживался PHEV, пока это дерьмо не разобралось. Я ненавижу невнимательных эгоистичных людей.

У моей жены есть синий значок, и у меня есть детские сиденья в машине. Я бы никогда не мечтал о парковке в инвалидном или родительском/детском помещении, если бы я был один.

Или £ 2k +, если у вас есть S60:eek::(

Новая стратегия «предоставления прав собственности», которую Тесла цитирует в качестве причины расположения лондонских суперчарджеров, означает, что CHAdeMO, вероятно, является более реалистичным вариантом для обеспечения дальних поездок в Великобританию в обозримом будущем.

Честно говоря, заливы так и не были отмечены на парковке. Большинство людей не имеют ни малейшего понятия, что это за забавные посты.

Когда я сегодня забрал свою машину, автостоянка была забита до отказа, так что я думаю, что это может даже вызвать некоторую вражду, если они уберут 8 пробелов, которые в действительности были бы пустыми в 95% случаев ..
 
Все еще думаю, что паб Zero Carbon World или аналогичный на окраине Лондона был бы идеальным. Вы можете позвонить заранее и забронировать, договориться о стоимости, чтобы взимать, если таковые имеются и оставить на ночь, посмотреть весь Гран При ...)

Рад, что ты сделал это!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху