Саймон Мак сказал: Ну, я сделал это!
TBH Это был честный компромисс, хотя
Я покинул свой дом с дальним зарядом и предсказал 175 миль. Беспокоясь о ICE, я ехал достаточно устойчиво, поэтому 65, а не 70, и без кондиционера.
Остановился на гамбургер в сервисах Тоддингтона и получил немного экотрицизма (это незначительно, но немного помогает).
Добрались до станции High Barnet, и все отсеки типа 2 (8 из них) все ICEd. Поэтому я поехал к ближайшему типу 2 на автостоянке Вайтроуза, и это тоже был ICEd, но одна женщина только что подъехала, поэтому я вежливо попросил ее переехать, что она и сделала (было множество других мест для парковки).
Это была работа на 7 кВт, но нищие не могут быть выбором, поэтому я оставил машину и пошел за пинтой с моим другом, посмотрел часть F1 и вернулся в течение максимального времени парковки. Может быть, я получил 30 миль.
Забрал машину обратно в метро High Barnet и припарковал в обычном месте.
Трубка в Камден, затем ночь в городе.
Сегодня я отправил трубку обратно в машину, и осталось 87 миль (у меня было 90, когда я покинул его).
Ехал обратно по автомагистрали, как викарий на прозаке, я высадил своего напарника в Лестере, и я мог просто доехать до его дома (по прогнозируемому среднему, нетипичному диапазону), но у меня было дальнейшее путешествие в 30 миль.
Таким образом, я остановился на час, чтобы зарядить машину до точки, где типичная дальность была точно равна оставшейся поездке спутниковой навигации (95 миль). Я вернулся домой, и машина показала оставшиеся 19 миль. (Я на самом деле пробежал 101 милю, так как не нашел 6-мильного объезда в доме моего помощника)
С точки зрения фактов и цифр.
- Общий пробег 264,7 миль, 72,4 кВтч, @ 273 Вт/миль.
- Последнее ограничение - 101,2 мили, 25,4 кВт-ч, 251 Вт-ч/миль. (Все в темноте при включенном свете, так что на самом деле довольно впечатляет)
- Время в пути 4:30, время в пути обратно 4:00.
- Всего потрачено £ 21,00 (автостоянка £ 8,30 и труба £ 12,70)
Так что дешевле, чем поезд, конечно, но намного медленнее, чем в инфраструктуре, а не в машине.
Буду ли я делать это снова ... Трудно, но, вероятно, нет. Вещи, которые изменили бы мое мнение:
- Доступ к точкам CHAdeMO или нагнетателям на станциях техобслуживания (или, по крайней мере, на расстоянии не более 5 миль от M1).
- Какая-то гарантированная ночная парковка с зарядкой
Будет ли S85 лучше подходить, да. Но даже в S85 я бы достаточно волновался по поводу дальности, чтобы не запускать переменный ток и ехать ниже предела скорости, если бы попытался сделать это одним ударом.