• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

"После выхода из Станстеда я собираюсь ""Man Up"" ..."

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йимбо

New member
Рад, что все получилось, просто жаль, что вы не смогли найти место для зарядки на ночь, что сделало бы это немного легче! Интересно, что ваше общее использование - это почти то, что нужно, чтобы достичь нуля миль от максимальной дальности зарядки в 85.
 

ЙамесМ

New member
Адаптер CHAdeMO не может появиться достаточно скоро, но это не является приоритетом для Tesla. Повсюду больше нагнетателей!
 
Джеймс М сказал: Адаптер CHAdeMO не может появиться достаточно скоро, но это не является приоритетом для Tesla. Повсюду больше нагнетателей!

CHAdeMO, вероятно, будет быстрее нагнетателей, если заряжается более одной модели S.
 
Кевин Шарп сказал: CHAdeMO, вероятно, будет быстрее нагнетателей, если заряжается более одной модели S.

Более конкретно, в этом случае CHAdeMO находятся в пути на сервисах, не имея необходимости бороться с местным трафиком, чтобы добраться до Supercharger. Если Supercharger был 10-минутной экскурсией от автомагистрали, у вас есть дополнительные 20 минут к тому времени, когда вы сработали, чтобы вернуться назад с более быстрым временем зарядки.

Двойные зарядные устройства будут большим улучшением в данный момент. Мы знаем, что у всех британских автомобилей они есть, но программное обеспечение было отключено. Это немного расстраивает сидение на 63-киловаттной точке переменного тока и только 11 киловатт, зная, когда я купил автомобиль, он удвоил это.

Я не платил, чтобы иметь два зарядных устройства, что вполне справедливо, но если бы я знал то, что знаю сейчас, я бы, вероятно, пошел бы на 85, и включил бы двойную зарядку, и CHAdeMO. НО и это большое, учитывая, где я живу, я до сих пор не могу сказать от души, что это не будет компромиссом в некоторых моих поездках.

Таким образом, деньги, сэкономленные при покупке S60, который отлично справляется с большинством моих повседневных задач, и возврат к ICE более разумны.
 
Александр Симс сказал: Пороги переменного тока составляют 43 кВт, 63 А (в зависимости от напряжения), хотя -)

11 кВт тянет 1/4 от максимальной доступной мощности, и, как вы уже догадались, 22 кВт тянет 1/2 от того, что доступно!
A * в GCSE математика, наконец, принесла мне пользу в реальном мире.

Очень хорошо, Александр, иди на вершину класса!:D

Моя ошибка, я должен был сказать 43 кВт, или 63 А на 3 фазы.

Наблюдение за тем, как автомобиль застрял на 16A/63A от трехфазного источника питания, когда он может (и сделал это в новом), потянет 32A с точно такой же точкой заряда, - это маленькая душа, разрушающая, когда вы просто хотите вернуться домой.
 
Саймон Мак сказал: Более конкретно, в этом случае CHAdeMO находятся в пути на сервисах, не имея необходимости бороться с местным трафиком, чтобы добраться до Supercharger. Если Supercharger был 10-минутной экскурсией от автомагистрали, у вас есть дополнительные 20 минут к тому времени, когда вы сработали, чтобы вернуться назад с более быстрым временем зарядки.

Двойные зарядные устройства будут большим улучшением в данный момент. Мы знаем, что у всех британских автомобилей они есть, но программное обеспечение было отключено. Это немного расстраивает сидение на 63-киловаттной точке переменного тока и только 11 киловатт, зная, когда я купил автомобиль, он удвоил это.

Я не платил, чтобы иметь два зарядных устройства, что вполне справедливо, но если бы я знал то, что знаю сейчас, я бы, вероятно, пошел бы на 85, и включил бы двойную зарядку, и CHAdeMO. НО и это большое, учитывая, где я живу, я до сих пор не могу сказать от души, что это не будет компромиссом в некоторых моих поездках.

Таким образом, деньги, сэкономленные при покупке S60, который отлично справляется с большинством моих повседневных задач, и возврат к ICE более разумны.

Хорошо, я удалил свой пост, потому что внезапно подумал, что я не прав, я хотел, чтобы вы чувствовали себя лучше, когда вы тянете 11 кВт с 63-киловаттной скорости ... Они всего 43 кВт, поэтому ваш «неиспользованный» рацион лучше, чем вы думали.
Я считаю, что они работают на 63 ампер, хотя это может быть то, где вы запутались, но тогда я задаюсь вопросом, правильно ли я в этом ...
32 амперная фаза в домашних условиях составляет 22 кВт, поэтому имеет смысл, что 43 кВт в два раза больше, чем при 63 А. ... Я прав ?!
 
Саймон Мак сказал: Двойные зарядные устройства будут большим улучшением в данный момент. Мы знаем, что у всех британских автомобилей они есть, но программное обеспечение было отключено. Это немного расстраивает сидение на 63-киловаттной точке переменного тока и только 11 киловатт, зная, когда я купил автомобиль, он удвоил это.


Они отключили двойные зарядные устройства после того, как вы уже приняли доставку?
 
Саймон Мак сказал: Очень хорошо, Александр, иди на вершину класса!:D

Моя ошибка, я должен был сказать 43 кВт, или 63 А на 3 фазы.

Наблюдение за тем, как автомобиль застрял на 16A/63A от трехфазного источника питания, когда он может (и сделал это в новом), потянет 32A с точно такой же точкой заряда, - это маленькая душа, разрушающая, когда вы просто хотите вернуться домой.

Может быть, разрушает душу, но со временем я надеюсь, что автостоянки с местами электромобиля фактически зарезервируют одну или две для предназначенной цели ... Тогда вы можете зарядить, где вы припарковались, и вернуться к полной машине.

Со временем это должно произойти, но, может быть, еще несколько лет.
 
Фенландер сказал: Они отключили двойные зарядные устройства после того, как вы уже приняли доставку?

Только программное обеспечение, так что вы все равно можете использовать 32-амперную однофазную сеть, но трехфазная мощность уменьшается или не уменьшается в зависимости от того, что вы сделали или не заплатили ...

Просто ситуация, которая возникает в Великобритании из-за тенденции к однофазному подключению к дому, но, по-моему, три этапа для быстрых зарядных устройств.
 
Александр Симс сказал: Только программное обеспечение, связанное с тем, что вы можете использовать 32-амперную однофазную сеть, но трехфазная мощность уменьшается в зависимости от того, за что вы заплатили или не заплатили ...


Таким образом, разница между зарядным устройством на 11 кВт и зарядным устройством на 22 кВт в Великобритании является чисто программным флагом?

Это было бы отстой. Я ценю плату за зарядку, но двойное зарядное устройство просто значит.
 
Фенландер сказал: Таким образом, разница между зарядным устройством на 11 кВт и зарядным устройством на 22 кВт в Великобритании является чисто программным флагом?

Это было бы отстой. Я ценю плату за зарядку, но двойное зарядное устройство просто значит.

Насколько я понимаю, одно встроенное зарядное устройство может выдерживать только 16 А на фазу. Так что здесь, в Великобритании, мы застряли, так как большинство домов не имеют трехфазного питания, поэтому вместо того, чтобы перепроектировать блок, они просто вставляют два и соединяют их параллельно, чтобы получить 32А.

(Один такой же размер, который мог бы справиться с 32А, был бы отличным, потому что это означало бы, что 2 блока могут теоретически соответствовать и получить нам "зарядку в квадрате" и 44 кВт.)

Те, кто заплатил за двойные зарядные устройства, поняли, что у других есть это, не заплатив за это, они пожаловались. Вместо того, чтобы возместить этим людям, они выпустили обновление программного обеспечения OTA, которое устанавливает ограничение в 16 А при использовании 3-фазного источника питания.

Досадно, но я думаю, что побочным эффектом было то, что они также установили ограничение в 16 А для плановой зарядки, или, по крайней мере, так ведет себя моя машина.
 
Саймон Мак сказал: Вместо того, чтобы возместить этим людям, они выпустили обновление программного обеспечения OTA, которое устанавливает ограничение в 16 А при использовании 3-фазного источника питания.

Yay для обновлений OTA. Скоро будет лотерея, когда вы подходите к своей машине, какие функции она имеет или не имеет.

Что они будут делать, если им угрожает судебный процесс? Отключить кучу вещей на автомобилях уже в поле?

Игнорируя влияние на владельцев Tesla, это удваивает время, которое Tesla, вероятно, заблокирует быстрое зарядное устройство. Ни по какой другой причине, кроме Теслы, которая хочет платить больше, чтобы перевернуть флаг программного обеспечения.

Гах.
 
«Мистеру Форду принадлежит патент на рулевое управление - выключите его». «Мистер Даймлер запатентовал торможение нажатием на педаль - он выключается»

Да, я вижу, что обновления OTA могут запутаться, если нет ничего, что могло бы защитить нас от судебных разбирательств. По крайней мере, в машине нет данных вашей кредитной карты, в противном случае я вижу, как она автоматически выплачивает Apple крупную сумму денег. (закругленные углы - проверить. Сенсорный экран - проверить. Музыкальный плеер - проверить ...)
 
Бруктоп сказал: Можете ли вы сделать джейлбрейк Тесла? )

Получи одного из своих миньонов, Саймон!

Для них более выгодно писать код, который мы можем продать, а затем использовать прибыль для обновлений, к сожалению)
 
Фенландер сказал: Yay для обновлений OTA. Скоро будет лотерея, когда вы подходите к своей машине, какие функции она имеет или не имеет.

Что они будут делать, если им угрожает судебный процесс? Отключить кучу вещей на автомобилях уже в поле?

Игнорируя влияние на владельцев Tesla, это удваивает время, которое Tesla, вероятно, заблокирует быстрое зарядное устройство. Ни по какой другой причине, кроме Теслы, которая хочет платить больше, чтобы перевернуть флаг программного обеспечения.

Гах.

Справедливости ради, обновления были действительно положительными. Помощь при старте, улучшенный прогноз дальности, новые функции ...

Сказав это, что-то забрали, немного неприятно, но в конце дня я не заплатил за это, и я понимаю тех, кто это сделал.
 
В любом случае, обновление Supercharger будет лучше, чем двойное зарядное устройство, через некоторое время, когда их станет еще больше. Если бы только Экотрисити и Тесла не поссорились, так что Нагнетатели были на регулярных автомагистралях ...
 
Бруктоп сказал: Можете ли вы сделать джейлбрейк Тесла? )

Это всего лишь вопрос времени ... многие компоненты от оригинальных автомобилей перерабатываются в обратном порядке (зарядные устройства Lear от Volt, инверторы UQM от CODA, зарядные устройства Nissan от Leaf и т. Д.), И это то, что Джек Рикард из EVTV является соавтором. координация (и финансирование).

Если это то, что вас интересует, тогда приходите послушать выступления Джека на мероприятии EVolution в марте:)
 
BlackLeaf сказал: В любом случае, обновление Supercharger будет лучше, чем двойное зарядное устройство, через некоторое время, когда их станет еще больше. Если бы только Экотрисити и Тесла не поссорились, так что Нагнетатели были на регулярных автомагистралях ...

Я согласен. Но чтобы сделать автомобиль максимально без компромиссов, двойные зарядные устройства + нагнетатель + CHAdeMO.

Когда вы можете надежно парковаться и заряжать, они почти не нужны для 95% (моих) поездок.

Как и в случае с автобусами, мои "дальние" поездки на автомобиле, похоже, накапливаются сразу. У меня есть 80-мильная поездка в каждую сторону в Манчестер в четверг снова с ночевкой.

Я мог бы сделать это на одной зарядке, но я думаю, что у меня CBA с болевой болью от вождения машины на 60 000 фунтов стерлингов ниже предела скорости при выключенном AC, и это затуманивается внутри, все потому, что я не могу гарантировать где-то припарковаться и зарядить.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху