Джеймс М сказал: Адаптер CHAdeMO не может появиться достаточно скоро, но это не является приоритетом для Tesla. Повсюду больше нагнетателей!
Кевин Шарп сказал: CHAdeMO, вероятно, будет быстрее нагнетателей, если заряжается более одной модели S.
Александр Симс сказал: Пороги переменного тока составляют 43 кВт, 63 А (в зависимости от напряжения), хотя -)
11 кВт тянет 1/4 от максимальной доступной мощности, и, как вы уже догадались, 22 кВт тянет 1/2 от того, что доступно!
A * в GCSE математика, наконец, принесла мне пользу в реальном мире.
Саймон Мак сказал: Более конкретно, в этом случае CHAdeMO находятся в пути на сервисах, не имея необходимости бороться с местным трафиком, чтобы добраться до Supercharger. Если Supercharger был 10-минутной экскурсией от автомагистрали, у вас есть дополнительные 20 минут к тому времени, когда вы сработали, чтобы вернуться назад с более быстрым временем зарядки.
Двойные зарядные устройства будут большим улучшением в данный момент. Мы знаем, что у всех британских автомобилей они есть, но программное обеспечение было отключено. Это немного расстраивает сидение на 63-киловаттной точке переменного тока и только 11 киловатт, зная, когда я купил автомобиль, он удвоил это.
Я не платил, чтобы иметь два зарядных устройства, что вполне справедливо, но если бы я знал то, что знаю сейчас, я бы, вероятно, пошел бы на 85, и включил бы двойную зарядку, и CHAdeMO. НО и это большое, учитывая, где я живу, я до сих пор не могу сказать от души, что это не будет компромиссом в некоторых моих поездках.
Таким образом, деньги, сэкономленные при покупке S60, который отлично справляется с большинством моих повседневных задач, и возврат к ICE более разумны.
Саймон Мак сказал: Двойные зарядные устройства будут большим улучшением в данный момент. Мы знаем, что у всех британских автомобилей они есть, но программное обеспечение было отключено. Это немного расстраивает сидение на 63-киловаттной точке переменного тока и только 11 киловатт, зная, когда я купил автомобиль, он удвоил это.
Саймон Мак сказал: Очень хорошо, Александр, иди на вершину класса!
Моя ошибка, я должен был сказать 43 кВт, или 63 А на 3 фазы.
Наблюдение за тем, как автомобиль застрял на 16A/63A от трехфазного источника питания, когда он может (и сделал это в новом), потянет 32A с точно такой же точкой заряда, - это маленькая душа, разрушающая, когда вы просто хотите вернуться домой.
Фенландер сказал: Они отключили двойные зарядные устройства после того, как вы уже приняли доставку?
Александр Симс сказал: Только программное обеспечение, связанное с тем, что вы можете использовать 32-амперную однофазную сеть, но трехфазная мощность уменьшается в зависимости от того, за что вы заплатили или не заплатили ...
Фенландер сказал: Таким образом, разница между зарядным устройством на 11 кВт и зарядным устройством на 22 кВт в Великобритании является чисто программным флагом?
Это было бы отстой. Я ценю плату за зарядку, но двойное зарядное устройство просто значит.
Саймон Мак сказал: Вместо того, чтобы возместить этим людям, они выпустили обновление программного обеспечения OTA, которое устанавливает ограничение в 16 А при использовании 3-фазного источника питания.
Бруктоп сказал: Можете ли вы сделать джейлбрейк Тесла? )
Получи одного из своих миньонов, Саймон!
Фенландер сказал: Yay для обновлений OTA. Скоро будет лотерея, когда вы подходите к своей машине, какие функции она имеет или не имеет.
Что они будут делать, если им угрожает судебный процесс? Отключить кучу вещей на автомобилях уже в поле?
Игнорируя влияние на владельцев Tesla, это удваивает время, которое Tesla, вероятно, заблокирует быстрое зарядное устройство. Ни по какой другой причине, кроме Теслы, которая хочет платить больше, чтобы перевернуть флаг программного обеспечения.
Гах.
Бруктоп сказал: Можете ли вы сделать джейлбрейк Тесла? )
BlackLeaf сказал: В любом случае, обновление Supercharger будет лучше, чем двойное зарядное устройство, через некоторое время, когда их станет еще больше. Если бы только Экотрисити и Тесла не поссорились, так что Нагнетатели были на регулярных автомагистралях ...