• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новые места быстрой зарядки в Дорсете

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Род

New member
Также имейте в виду, что плата в размере 4 фунтов стерлингов является только вводным предложением. Обычная стоимость будет £ 6!
 
Род Харнетт сказал: Также имейте в виду, что плата в размере 4 фунтов стерлингов является только вводным предложением. Обычная стоимость будет £ 6!

Это просто умопомрачительно - в этих поездках я, скорее всего, буду сжигать бензин !!!

Я могу связаться с некоторыми местными газетами и посмотреть, не захотят ли они взять у меня интервью, пока я не сплю, чтобы я мог сказать им, насколько неправильной является эта структура ценообразования и как им лучше снять зарядные устройства.
 
Эта фиксированная цена также игнорирует фактическую полезность, полученную от нас в отношении пункта зарядных станций.

Нравится вам это или нет, но PHEV, как Outlander и Audi, занимают долю рынка. Вы оценили их все, только дурак будет взимать плату там. LEAF часть меня радуется.

Они упустили момент, который сокращает выбросы и чистую езду для всех. За кВтч это единственный способ с учетом разной скорости зарядки и размеров батареи.

С другой стороны, я возвращаю свой Outlander в следующем месяце и беру модель S. Тогда я получу ценность своих денег от моего надежного адаптера tesla CHAdeMO!
LEAF часть меня вопиет в унисон с владельцами BEV везде.
 
То, как я смотрю на это быстрое зарядное устройство с завышенной ценой, лучше, чем не быстрое. Но он не получит использования, которого он заслуживает.

Я всегда был за то, чтобы мне выставляли счет за количество потребленных киловатт-часов. Но я начал немного менять свою позицию.

Нет ничего хуже, чем ждать, пока быстрое зарядное устройство завершит работу другого автомобиля, когда он находится на уровне 80 +% SOC, и увидеть, что оно только тянет - я использую быстрое зарядное устройство, если мне нужно увеличить свой дневной диапазон 70-80, который я обычно тяну до 20% соц. Я в среднем на 10 минут, это обычно прибавляет около 30-40%, что дает мне еще 30 миль или около того, чтобы увеличить мой ограниченный дневной диапазон.

Я хотел бы видеть, что счет выставляется на отметке 15 пенсов в минуту. Это будет означать, что у пользователя скоростного зарядного устройства будет стимул как можно скорее переместить автомобиль, взять все необходимое и освободить его для следующего пользователя.

В конце концов, это быстрое зарядное устройство - нет ничего быстрого, чтобы потратить час на один.

Хотя я полностью согласен с тем, что выставление счетов за кВтч следует использовать на стандартных постах уровня 2!
 
Я бы предпочел выставление счетов за киловатт-час с поминутной или пятнадцатиминутной оплатой, которая начинается через первые 30 минут
 
Мэтт Борода сказал: Я бы предпочел выставление счетов за киловатт-час с поминутной или пятнадцатиминутной оплатой, которая начинается через первые 30 минут

Да, это было бы лучше, если бы оба мира!
 

Еддие

New member
Я был в Уэймуте в эти выходные и нашел точку зарядки, но, к сожалению, не работал.
К счастью, у меня есть семья в Уэймуте, чтобы зарядить машину, потому что это билет в один конец, и вы можете заплатить 5 фунтов стерлингов, просто чтобы уехать из города.
 
@ Эдди, у меня тоже есть семья, я знаю эту область, но у меня проблемы с размещением зарядного устройства на твоей фотографии. Это стоянка у гавани?
 

Еддие

New member
Да, автостоянка рядом с гаванью прямо за Дебенхамсом на коммерческой дороге, я думаю, что у зарядного устройства было три кабеля, идущих от зарядного устройства
 

Еддие

New member
У Sainsbury в Уэймуте есть зарядные точки на 35 ампер с черными сумками над ними, потому что кто-то думает, что он найдет деньги в зарядном устройстве, ха! Ха! Это было хорошее место, чтобы остановиться на кофе и пирожные
 

Леxден

New member
CYC сказал: Хиииииии, извините за задержку с этим. Вещи помешаны здесь. Первый (я думаю) собирается на этой неделе. Там будет тариф, но, скорее всего, будет тариф за кВтч. Также будет (летом) система для резервирования на СР и оповещения охранников, если там припаркована машина и она не заряжается ... все это очень увлекательно!

Незначительное расширение нити. Видим ли мы здесь какой-то здравый смысл? Там, где Rapids устанавливаются в местах, где большинство из нас предпочли бы зарядное устройство назначения, CYC теперь советует советам устанавливать скорость кВтч? Если да, может ли кто-нибудь из CYC дать совету графства Вустершир укол «здравого смысла»?
 

ЦЫЦ

New member
Мы всегда стараемся, чтобы советы применяли тарифы за кВтч, но, к сожалению, это не всегда работает. Worcester были фактически установлены производителем при условии применения применяемого тарифа. Если это имеет смысл? Очень расстраивает, особенно когда вы принимаете звонки от злых водителей.
 

ГБЕВ

New member
CYC сказал: Мы всегда стараемся, чтобы советы применяли тарифы за кВтч, но, к сожалению, это не всегда работает. Worcester были фактически установлены производителем при условии применения применяемого тарифа. Если это имеет смысл? Очень расстраивает, особенно когда вы принимаете звонки от злых водителей.

О, это интересно, я так понимаю, вы имеете в виду Chargemaster, так как это то, что они фирменные?
 
GBEV сказал: О, это интересно, я так понимаю, вы имеете в виду Chargemaster, так как это то, что они фирменные?

Хм, это интересно, поэтому, когда ОЛЕВ спрашивает, почему использование полярности так низко, они могут утверждать, что их цены соответствуют тому, что другие взимают

Или взгляните на это по-другому, но, диктуя цены, вы не позволите никому подорвать ваше предложение.
 
Итак, небольшое отклонение, но связанное ... У меня есть подход к Хэмпширскому совету, и я недавно по их обвинению в £ 4/15 минут + 25 пенсов/минута на их порогах. что ИМО, по крайней мере, вдвое больше, чем обычно

Я наконец подтолкнул совет для ответа и был сказан среди множества других пунктов

«Что касается стоимости доступа к пунктам зарядных станций платы на месте, в рамках нашего договорного соглашения с SSE они уполномочены устанавливать цену за использование всех пунктов зарядных станций платы. Это означает, что цены не являются чрезмерно высокими по сравнению со стоимостью использования аналогичных пунктов зарядных станций и что цена установлена на разумном уровне в соответствии с текущими рыночными ставками. "

С тех пор я вернулся в SSE, чтобы указать на это и сравнить с затратами на пул в 4 фунта стерлингов в час. Я думаю, что они на самом деле не следуют духу этого ... хотя и признают, что это развивающийся рынок?
 
Кто-нибудь делал анализ ставок на юге ... Я собирался сделать просмотр/просмотр сайта, чтобы представить sse/hcc
 
Wokingham, Berkshire, Rapid зарядное устройство на сайте совета доступны 24/7, и заряд составляет 25p за кВт. Работает на CYC.

Представитель совета сказал, что при настройке скорости зарядки они посоветовались с водителями электромобиле!
 
О, мой бог. В конце концов. Наконец, кто-то понял смысл и ввел ставку, основанную на том, сколько энергии вы потребляете с надбавкой к стоимости энергии, чтобы покрыть расходы на техническое обслуживание и капитальные затраты, которые, как понимают водители электромобилей, не являются плагиатом, а необходимой платой.

Конечно, это сделано из масла?

Пожалуйста, скажите мне, что нет минимума в 4 фунта?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху