Разве сжиженный газ не был ниже половины цены на бензин? Затем lpg стал популярным, и гаражи медленно подкрадывались к цене, пока ее не стоит использовать. 60 фунтов за литр звучат замечательно по сравнению с 1,10 фунта за неэтилированный, но вы получаете примерно на 25% меньше миль на галлон.
Затем вы получаете стоимость системы в пределах от 1 тыс. Фунтов стерлингов за одноточечную систему до 1600 фунтов стерлингов за многоточечную систему и время окупаемости. Затем примите во внимание все недостатки, связанные с поиском местного гаража, где продаются сжиженные природные газы, беспорядок по поводу заправки, дополнительное обслуживание системы сжиженного нефтяного газа, уменьшение объема бензобака или потеря места для загрузки, дополнительный вес, снижение страховых компаний, ограничения на подземные автостоянки и туннели. и это просто не стоит хлопот.
Это могло бы быть здорово - ненужный продукт, который уменьшает выбросы, но он остановился. Может быть, добавление дополнительных затрат в 2–5 тыс. Фунтов за гибрид/плагин в гибриде - это лучший способ? Выбросы намного ниже и равны нулю на уровне улицы, за счет стоимости системы сжиженного нефтяного газа и пары лет сжиженного нефтяного газа.