• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Порог, чтобы претендовать на гарантию батареи Ampera

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

давед

New member
dpeilow сказал: Я никогда не ездил на 2013-м, но могу вас заверить, что я получал 10,6 кВт-ч в течение первых 9 месяцев или около того, пока у нас не было несколько холодных температур. Он вернулся ненадолго после первого года службы тоже. Если я зайду в свою учетную запись Twitter достаточно далеко, я, вероятно, смогу найти фотографии.

Ampera 2012 года имеет точно такой же аккумулятор, как и все предыдущие вольт. Они также получили 10,6.

Это именно то, что я прочитал на форумах GM Volt. Кажется, что консенсус - это изменение MY в апреле или ранее, а пакеты меняются примерно в мае, так что есть немного кроссовера.
Только сегодня я читал об OVMS и натолкнулся на упоминание о том, что мощность ранних вольт-батарей составляла 9,4 кВт-ч, когда они были новыми. Не уверен, сколько правды есть в этих заявлениях, хотя.
 

давед

New member
AndyG сказал: Получил ли ты 2012 это тогда

2012 .... Наверное, немного низко:(
Дилеры Volt в США могут подключиться к машине и считывать информацию о пакете А-а, и в течение 15 минут или около того вы узнаете о состоянии пакета. Возможно, стоит проверить, есть ли у этого дилера в Великобритании.
 

АндыГ

New member
Давид сказал: 2012 .... Наверное, немного низко:(
Дилеры Volt в США могут подключиться к машине и считывать информацию о пакете А-а, и в течение 15 минут или около того вы узнаете о состоянии пакета. Возможно, стоит проверить, есть ли у этого дилера в Великобритании.

Бу Ху:(
 
Шахты 2012 автомобиль бывшего сотрудника GM (№ 31 на наклейке автопарка внутри двери), я получил его с 18 КБ, и батарея всегда разгоняется до 10,6 кВт дать или взять
 

доналд

New member
ALC сказал: Мой автомобиль 2014 года постройки

В самом деле?

Я исследовал это недавно, в ожидании приобретения Ampera, и AFAIK модельного года 2013 (построенный 2012) были последними импортированными автомобилями.

то есть - в Великобритании нет амеров, которые были построены менее 2-3 лет назад.

Акции 2012 и 2013 годов сидят так долго, ожидая покупателей.

Если кто-то может подтвердить/опровергнуть, было бы интересно это понять.

Если бы у вас был 2014 модельный год (построен в 2013 году), 10-й символ VIN читался бы как «E». Автомобиль 2014 года выпуска будет обозначаться буквой «F» (модель 2015 года).
 

доналд

New member
Вернуться к теме -

а) можете ли вы попросить Vauxhall дать вам показания системы о фактической мощности блока (то есть, по-прежнему ли это 16,2 или 17,1 кВтч)?
б) были ли зафиксированы случаи, когда у нас или в США разряжалась батарея вольт/ампера?
 

доналд

New member
Проблемы с зарядкой - я могу понять, что если батарея все это активно нагревает/охлаждает, то общее потребление электроэнергии может быть значительно выше, чем ~ 10 кВт/ч.

Могу ли я тогда сказать, что вы всегда должны стремиться завершить зарядку непосредственно перед тем, как отъехать, причина в том, что вы просто «потратили» весь этот дополнительный сок, кондиционирующий батарею, и если вы сделали это, Накануне вечером он попытался бы сделать это снова и снова утром, тогда как, если он только что закончил кондиционирование батареи, он не будет «растрачивать» любой сок, согревающий батарею, и вы также получите преимущества от нагревания батарейного блока на этих устройствах. холодные дни?
 

дпеилоw

New member
Несколько источников сообщили, что для зарядки 10,6 полезной батареи требуется 12,8 кВт · ч от стены в 16А. Это кажется правильным в моем опыте.

Да, время зарядки, чтобы закончить, как вам нужно, это лучший способ.
 

доналд

New member
dpeilow сказал: Несколько источников сообщили, что для зарядки 10,6 полезной батареи требуется 12,8 кВт · ч от стены в 16А. Это кажется правильным в моем опыте.

Да, время зарядки, чтобы закончить, как вам нужно, это лучший способ.

Конечно, но в тех случаях, когда упаковка холодная, вероятно, потребуется еще немного, чтобы прогреть упаковку?
 

дпеилоw

New member
Да, именно поэтому его завершение зарядки, когда вам нужно идти, означает, что у него уже есть тепло от зарядки.
 

доналд

New member
Обтекает ли охлаждающая жидкость батареи по одному и тому же отопительному контуру, когда вы в движении, или это отдельные системы? вы получаете выгоду от обогрева салона от теплого пакета?
 

давед

New member
Дональд сказал: Обтекает ли охлаждающая жидкость батареи по одному и тому же отопительному контуру, когда вы в движении, или это отдельные системы? вы получаете выгоду от обогрева салона от теплого пакета?

Комплексная система охлаждения/отопления описана в следующей ссылке
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

давед

New member
Обычный заряд от пустого использования составляет около 12,2 кВтч. Ниже установленной температуры упаковки автомобиль будет предварительно нагревать упаковку в конце снижения скорости зарядки. Он потребляет 2,2 кВт в течение примерно 30 минут и, как правило, поднимает пакет с примерно 5 ° С до 12 ° С.
Если вы начинаете управлять автомобилем с пакетом на уровне 9C или ниже, т.е. Недавно заряженный аккумулятор будет разогреваться до 4 кВт с 10,8 кВт доступной емкости накопителя до тех пор, пока он не достигнет примерно 14C. Я наблюдал, как это происходило по дороге домой с работы вчера ..... Нагреватель блока начался с 4 кВт, когда я отправился в путь, и оставался на 4 кВт для полной 6,5-мильной 20-минутной поездки, когда он отключился на расстоянии 1/2 мили от дома в 13-14C упак. Это при выключенном отоплении кабины/вентиляторах.
На следующих графиках показан заряд окружающей среды 4degC с предварительно разогретым автоматическим подогревом, а также ручной подогрев кабины вскоре после этого. Второй график показывает нормальный заряд при температуре окружающей среды около 10 градусов.





 

доналд

New member
Я изо всех сил пытаюсь поверить, что потеря радиуса от нагревания батареи поможет продлить срок службы батареи. 4 кВт - это столько же, сколько мой средний спрос на тяговую мощность, когда я «гипермилли». Я думаю, мы можем надеяться, что это к какому-то хорошему концу, и это действительно заставляет это жить долго ....
 

давед

New member
Дональд сказал: Я изо всех сил пытаюсь поверить, что потеря радиуса от нагревания батареи поможет продлить срок службы батареи. 4 кВт - это столько же, сколько мой средний спрос на тяговую мощность, когда я «гипермилли». Я думаю, мы можем надеяться, что это к какому-то хорошему концу, и это действительно заставляет это жить долго ....

Я был совершенно шокирован спросом на электроэнергию. Ранее я думал, что нагреватель батареи составляет максимум 2,2 кВт, поскольку я никогда не видел его выше при подключении. Батарея разогревается примерно с такой же скоростью на мощности ДВС. Недавно я наблюдал нагрев батареи в режиме удержания, начиная с Брэдфорда при температуре упаковки 9 ° C и заканчивая примерно через 20 минут при температуре упаковки 14 ° C в Харрогите на дорогах со скоростью 50 миль в час.
Температура аккумулятора во время вождения на приведенном ниже графике показывает время, когда я сгладил пакет 83,5 -21% SOC при Vmax, а также показывает, когда я водил автомобиль на зарядке предыдущих дней (30/12).

 

доналд

New member
Значит, он охлаждает пакет при 25 ° С?

Это будет «электрически дорогая» машина для эксплуатации в жаркую или холодную погоду.

Тогда я не понимаю, почему двигатель не нагревается, чтобы работать более эффективно при запуске.

Вы можете сбросить любую из этих настроек температуры?
 
Дональд сказал: Я изо всех сил пытаюсь поверить, что потеря радиуса от нагревания батареи поможет продлить срок службы батареи.

При разработке GM/Voltec управления батареями так же осторожно и консервативно, как они это делали (с этим и со многими другими вещами), я должен заключить, что GM, несомненно, верит, что это поможет. Поймите, что их цель состояла в том, чтобы деградация батареи оставалась незамеченной в течение 10 лет и 150 000 миль. Таким образом, когда вы видите, как управление батареями выполняет все подобные сумасшедшие консервативные действия, подобные этим, вы должны напомнить себе, что цель состоит в том, чтобы сохранить батарею в течение 10 лет.

Таким образом, в то время как владелец/водитель может сказать, что он предпочел бы иметь большее окно использования полной батареи, и они могут сказать, что они предпочли бы видеть больше энергии для тягового использования вместо того, чтобы использовать для нагрева/охлаждения батареи - GM/Voltec смягчают эту претензию, имея мандат на поддержание заряда батареи в течение 10 лет и спокойствие, зная, что у Volt/Ampera есть расширитель диапазона (генератор), и поэтому фактический диапазон действительно не скомпрометирован (просто не расширенный диапазон ).
 

давед

New member
Дональд сказал: Значит, он охлаждает пакет при 25 ° С?

Это будет «электрически дорогая» машина для эксплуатации в жаркую или холодную погоду.

Тогда я не понимаю, почему двигатель не нагревается, чтобы работать более эффективно при запуске.

Вы можете сбросить любую из этих настроек температуры?

Я считаю, что это менее дорого с точки зрения электричества, чем Leaf выше 50 миль в час, а вокруг города чуть дороже с точки зрения электричества. Но мой стиль вождения, как правило, гипермильный, но с регулярными максимальными всплесками ускорения до ограничения скорости.

Блок двигателя прикреплен к электроприводу, который в итоге достигает примерно 70 градусов Цельсия, поэтому я ожидаю, что тепло будет передаваться через отливки.

Все температуры считываются с Canbus, но в настоящее время настройки не могут быть изменены. Несколько человек работают над декодированием BCM, но до тех пор, пока они не сделают это, быстрая зарядка, быстрая зарядка и раскрытие полной емкости батареи могут быть достигнуты только путем снятия и замены привода и зарядки электроники с оборудованием для вторичного рынка.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху