• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Порог, чтобы претендовать на гарантию батареи Ampera

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Я бы предпочел иметь 17 кВт-ч и купить новый пакет через 8 лет. (Надо думать об этом).

Как вы думаете, GM будет предлагать пакеты обновлений в будущем, например, Leaf предлагает вариант замены за 5 тысяч фунтов? Кто-нибудь слышал, что GM думает об этом? Было бы очень приятно узнать.
 

доналд

New member
Давид сказал: Блок двигателя прикреплен к электроприводу, который в итоге достигает примерно 70 градусов Цельсия, поэтому я ожидаю, что тепло будет передаваться через отливки.

Но температура передачи не имеет большого значения, или вы говорите, что это также означает, что охлаждающая жидкость батареи тоже нагревается?
 
По моему опыту, если у вас нет тяжелой правой ноги, предварительный нагрев эффективно нейтрален по затратам.
На моем это использовало 1.33kWh для 20-минутного цикла. И я набираю около 5 миль.
 

давед

New member
Дональд сказал: Но температура передачи не имеет большого значения, или вы говорите, что это также означает, что охлаждающая жидкость батареи тоже нагревается?

Вы спросили, не прогрел ли он двигатель тоже? Я имел в виду электрический привод, работающий при 70 ° C, который передает свою тепловую энергию посредством проводимости через отливки к двигателю как единственное средство предварительного нагрева двигателя, о котором я знаю.
 

доналд

New member
А ну понятно. Попался. Думал наоборот.

Так есть ли активный нагрев на электронике, или вы просто надеетесь на сброс тепла от двигателя/электроники? ... очень мало этого !! ....
 
Дональд сказал: А ну понятно. Попался. Думал наоборот.

Так есть ли активный нагрев на электронике, или вы просто надеетесь на сброс тепла от двигателя/электроники? ... очень мало этого !! ....

Активный нагрев на электронике? Какой бит? В любом случае PEM нагревается при использовании .....
 

давед

New member
Дональд сказал: Так есть ли активный нагрев на электронике, или вы просто надеетесь на сброс тепла от двигателя/электроники? ... очень мало этого !! ....

Я не понимаю этого ....
Я думал, что эффективность электроники возрастает по мере приближения к нулю, Кельвин, зачем вам их нагревать? при условии их темпов дизайна конечно.
 
Дональд сказал: Я бы предпочел иметь 17 кВт-ч и купить новый пакет через 8 лет. (Надо думать об этом).

Как вы думаете, GM будет предлагать пакеты обновлений в будущем, например, Leaf предлагает вариант замены за 5 тысяч фунтов? Кто-нибудь слышал, что GM думает об этом? Было бы очень приятно узнать.

17kwh было бы здорово, но я не вижу, чтобы это случилось в ближайшее время (если кто-то не взломает его).
Аккумулятор никогда не нуждается в замене, если только вы не установите в него систему быстрой зарядки. Так как 3,3 кВт значительно медленнее, чем ваши мобильные расходы на!
 
9.5, 9.6 большую часть времени, в среднем пробегая 22-23 мили по относительно ровным дорогам со скоростью не более 60 миль в час, обычно 40-50. Хуже всего было 18,7 миль на полностью заряженном аккумуляторе с 9,6 кВтч использования. Это явно не правильно, но попытка получить положительный ответ от GM оказывается довольно трудно, мягко говоря. [/QUOTE]
 
Стив Уилсон сказал: 9.5, 9.6 большую часть времени, в среднем пробегая 22-23 мили по относительно ровным дорогам со скоростью не более 60 миль в час, обычно 40-50. Хуже всего было 18,7 миль на полностью заряженном аккумуляторе с 9,6 кВтч использования. Это явно не правильно, но попытка получить положительный ответ от GM оказывается довольно трудно, мягко говоря.

[/QUOTE]
Интересный. Какого возраста ваша машина?
 
Интересный. В каком возрасте ваша машина? [/QUOTE]


Его октябрь 2012 года, около 29 тысяч часов. У нас было около трех месяцев с «обещаниями» от дилера-поставщика (Назначенный центр Ampera), что указанный 31-мильный диапазон для полностью заряженных аккумуляторов, когда мы его заберем, резко увеличится. Становилось все хуже и хуже. Обычно указывает на то, что дальность 29 миль полностью заряжена, и никогда не приближается к этому.
 
Стив Уилсон сказал: Интересный. Какого возраста ваша машина?


Его октябрь 2012 года, около 29 тысяч часов. У нас было около трех месяцев с «обещаниями» от дилера-поставщика (Назначенный центр Ampera), что указанный 31-мильный диапазон для полностью заряженных аккумуляторов, когда мы его заберем, резко увеличится. Становилось все хуже и хуже. Обычно указывает на то, что дальность 29 миль полностью заряжена, и никогда не приближается к этому.
Хорошо, это немного неточная наука, но вы всегда полностью используете аккумулятор?
Как вы заряжаете его? Настенное зарядное устройство или прилагаемый evse?
Чтобы быть справедливым, вы прошли через худшие 3 месяца в году для диапазона. Я еду, как мисс Дейзи, и даже изо всех сил пытаюсь преодолеть 30 миль в глубине зимы.
Сейчас я вернулась на 40 миль, но я использую минимальное отопление и имею очень мягкую правую ногу.
Тем не менее, у меня почти всегда было 10,2-10,5 кВт-ч без зарядки ...... (Reg 2014, который является автомобилем 2013 года).
 

Пай

New member
Я не еду, как мисс Дейзи, и с установленным значением MAX для системы отопления и кондиционирования я получил радиус действия более 25 миль, иногда даже до 21. (но также и при более высокой погоде с кондиционером на МИН, и застрял в дорожных работах в 50 миль в час.)
Тем не менее, я также получаю около 10,5 кВт-ч из заряда.

Используете ли вы предварительное кондиционирование (но не достаточно долго, чтобы зарядить аккумулятор), или вам нужно подождать с включенным автомобилем, чтобы разморозить/отпустить. Это ситуации, когда я заметил значительное снижение доступного заряда (иногда до 9,5 кВт/ч).
 

доналд

New member
Я не думал, что мисс Дейзи водит машину? )

Похоже, что большая потеря энергии происходит, если автомобиль не подготовлен к работе, а аккумулятор холодный. Батарея затем будет сбрасывать массу энергии на саморазогрев. Это может быть объяснением плохого пробега.
 
Даже если «использованный 9,5 кВт · ч» представляет собой показатель ухудшения заряда батареи 0,5 кВт (а это не так - см. Ниже), он не представляет достаточного ухудшения для гарантийной претензии. Для этого вам нужно будет увидеть что-то вроде «7,0 кВтч», когда расширитель диапазона включится в обычном режиме.

Однако «используемый кВтч» является только оценочным и предназначен лишь для того, чтобы помочь водителю оценить энергопотребление в поездке (обучая водителя методам энергосбережения лучше, чем энергетический шар), а не точно диагностировать аккумулятор. вместимость.

Это объясняется так много слов здесь:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

дпеилоw

New member
Я получаю 10,2+ даже без предварительной подготовки, потому что энергия нагревания батареи все еще входит в эту цифру.

Все, что намного меньше 10 на этом этапе - больная машина.
 

давед

New member
2010- 2012MY=16,0/10,2 кВтч
2013- 2014MY=16,5/10,7 кВтч
2015MY=17,1/11,3 кВтч
Выше ожидаются новые цифры, но, как уже было сказано, вторая цифра «используемая энергия» - это компьютерная оценка, а не прямое измерение. Предполагаемая оценка компьютеров может быть сброшена с помощью нескольких полных разрядов.
 
Не уверен в науке, стоящей за этим, но я обычно нахожу, что получаю дополнительные 0,1-0,3 кВт «полезной» батареи, если я заряжаю 6А, а не 16А.
Я предполагаю, что это связано с тем, как он уравновешивает заряд во всем, и особенно в конце.
 

ЛК13

New member
dpeilow сказал: Я получаю 10,2+ даже без предварительной подготовки, потому что энергия нагревания батареи все еще входит в эту цифру.

Все, что намного меньше 10 на этом этапе - больная машина.

Я не могу согласиться с этим. После месяца использования очень маленькой емкости аккумулятора и его полной зарядки аккумуляторная батарея снизилась до 9,8 кВт/ч, но после нескольких полных циклов работы от батареи использованная батарея вернулась к 10,4 кВт/ч.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху