• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Твиттер Экотрисити для владельцев Outlander

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Зачем жертвовать деньги Zero Carbon World, чтобы купить зарядные устройства, чтобы дать коммерческим компаниям, принимающим коммерческое решение об установке указанных зарядных устройств?

Я думаю, что идея ZeroNet является хорошей, однако благотворительная организация кажется посредником, предоставляющим зарядные устройства компаниям (отелям, пабам и т. Д.), Которые вполне могут позволить себе свои собственные или которые мы могли бы покупать зарядные устройства напрямую, если бы мы хотели "нацелить" наш собственные направления?

Не задумывался, как копать, но я часто задавался вопросом, почему и как это работает, и теперь, похоже, пришло время спросить, какую выгоду добавляют, прежде всего, передавая деньги этим коммерческим компаниям, и какую ценность добавляя, делая так через благотворительность а не прямую?

Вероятно, один для @ Кара Кара, @ Кевин Шарп и соавт.
 
Пол сказал: Зачем жертвовать деньги Zero Carbon World, чтобы купить зарядные устройства, чтобы дать коммерческим компаниям, принимающим коммерческое решение об установке указанных зарядных устройств?

Потому что без стимула «бесплатной» зарядной станции коммерческие компании будут ждать, пока не появится жизнеспособная бизнес-модель (если вообще когда-либо).

Потому что после установки «коммерческие компании» (не уверенные, если вы включите в них такие благотворительные организации, как NT) начинают искать способы расширения своей сети. NT, например, устанавливают еще ~ 20 в Уэльсе и надеются самостоятельно финансировать национальное развертывание.

Поскольку стоны на форумах ничего не делают, если пожертвование ZCW (или поощрение установки мест) является чем-то положительным, что водитель электромобилям может сделать для себя.

Потому что вы могли бы посетить место с зарядкой (как многие из нас сделали).

Потому что это поощряет путешествие электромобилям.

Потому что позволение Повелителям этого мира доминировать в этом секторе приведет к чрезмерным сборам и неиспользованию Зарядных станций.

Потому что это не требует финансирования OLEV и выживет, как только деньги будут потрачены.

Я мог бы продолжать, но с 600 зарядными станциями и списком ожидания, я думаю, мы уже доказали, что эта модель работает. ZCW мог бы обеспечить национальное покрытие, используя только финансирование водителя электромобилям ... это кажется мне положительным результатом, я не думаю, что вам понадобится слишком надежная зарядка:)
 
Майк Школьнинг сказал: Уже есть пункт оплаты?

У нас их несколько - один за пределами мастерской и пара «портативных» с 32-фазными однофазными коммандос, для которых у нас есть около десятка розеток. Проблема в том, что они регулярно используются самими собой и за закрытыми воротами - не подходят для нулетов. Также очень повезло с тем, сколько транспортных средств находится в мастерской или вне ее, а это означает, что парковка, по сути, бесплатна для всех.

Мы часто получаем звонки от водителей, желающих взимать плату, и мы хотели бы удовлетворить как можно больше запросов.

Я думаю о том, чтобы что-то было на нашей передней стене рядом с дорогой, перед воротами и вдали от парковки, и сделать это доступным для общественного пользования. Стоимость установки минимальна, и это помогает устранить пробел - это, вероятно, на самом деле экономит нам деньги, так как мы не будем суетиться, пытаясь приспособить людей!

Да, все вышеперечисленное имеет смысл.

Я посмотрел на чтобы увидеть ссылку нужно войти и там ничего не показывается для зарядки Upton.
 
Кевин Шарп сказал: Потому что без стимула «бесплатной» зарядной станции коммерческие компании будут ждать, пока не появится жизнеспособная бизнес-модель (если вообще когда-либо).

Потому что после установки «коммерческие компании» (не уверенные, если вы включите в них такие благотворительные организации, как NT) начинают искать способы расширения своей сети. NT, например, устанавливают еще ~ 20 в Уэльсе и надеются самостоятельно финансировать национальное развертывание.

Поскольку стоны на форумах ничего не делают, если пожертвование ZCW (или поощрение установки мест) является чем-то положительным, что водитель электромобилями может сделать для себя.

Потому что вы могли бы посетить место с зарядкой (как многие из нас сделали).

Потому что это поощряет путешествие электромобилями.

Потому что позволение Повелителям этого мира доминировать в этом секторе приведет к чрезмерным сборам и неиспользованию Зарядных станций.

Потому что это не требует финансирования OLEV и выживет после того, как деньги были потрачены.

Я думаю, что ВСЕ из вышеперечисленного являются очень вескими причинами для развертывания инфраструктуры электромобилями.

Исходя из того, что вы говорите о «Национальном тресте», стремящемся к самофинансированию, после развертывания значительного числа в Уэльсе, именно здесь я вижу сильные стороны как ложь. Это соответствует целям НЦ, и это здорово.

Ваш третий пункт говорит прямо о том, что я комментировал. Было бы также полезно, если бы люди могли спонсировать известную точку зрения.
 
Кевин Шарп сказал: Извините, но если вы собираетесь путешествовать на «доступном» электромобили в ближайшие несколько лет с опытом, подобным ICE, вам необходимо приобрести PHEV/REx.

Извините, но я не могу принять это. Я не ожидаю, что электромобили будет опытом, подобным ICE, но, если я (и большинство населения) не могу проехать 92 мили за день, то мы должны сейчас сдаться и перевести электромобили в городские забеги , Другие страны (Эстония и т. Д.), Похоже, установили надежные, работающие быстрые сети, так почему мы не можем?

Для электромобилей нужна экономия от масштаба, и я надеюсь, что, купив и используя электромобиль каким-то небольшим образом, мы все помогаем поддерживать их развитие, одновременно признавая, что будут компромиссы. Хотя мы знаем, что Teslas сводит на нет многие проблемы, я не могу себе их позволить, поэтому я постараюсь поддержать рынок электромобилей как можно лучше.
 
Для меня большим преимуществом прохождения модели ZCW является то, что она позволяет нам иметь единственное место для поиска точек зарядки, а не случайно сталкиваться с 600 разрозненными точками зарядки.
 
Майкл Гилл сказал: Другие страны (Эстония и т. Д.), Похоже, установили надежные, работающие быстрые сети, так почему мы не можем?

Потому что у них есть государственная поддержка ... если вы серьезно хотите этого в Великобритании, тогда принимайте участие в политическом процессе и убедитесь, что ваша политика будет принята ... извините, но стоны на форумах не принесут желаемую плату.
 
Кевин Шарп сказал: Извините, но стоны на форумах не доставят ту зарядку, которую вы желаете.

Я согласен с вами в этом, но я не политик!

И, к сожалению, мы, кажется, голосуем за правительства, которых мы заслуживаем, а не за те, которые нам нужны.

Это оставляет это на усмотрение таких компаний, как Ecotricity, и мы должны поддерживать их всеми возможными способами.
 
Кевин Шарп сказал: Потому что без стимула «бесплатной» зарядной станции коммерческие компании будут ждать, пока не появится жизнеспособная бизнес-модель (если вообще когда-либо).

Потому что после установки «коммерческие компании» (не уверенные, если вы включите в них такие благотворительные организации, как NT) начинают искать способы расширения своей сети. NT, например, устанавливают еще ~ 20 в Уэльсе и надеются самостоятельно финансировать национальное развертывание.

Поскольку стоны на форумах ничего не делают, если пожертвование ZCW (или поощрение установки мест) является чем-то положительным, что водитель электромобиле может сделать для себя.

Потому что вы могли бы посетить место с зарядкой (как многие из нас сделали).

Потому что это поощряет путешествие электромобиле.

Потому что позволение Повелителям этого мира доминировать в этом секторе приведет к чрезмерным сборам и неиспользованию Зарядных станций.

Потому что это не требует финансирования OLEV и выживет, как только деньги будут потрачены.

Я мог бы продолжать, но с 600 зарядными станциями и списком ожидания, я думаю, мы уже доказали, что эта модель работает. ZCW мог бы обеспечить национальное покрытие, используя только финансирование водителя электромобиле ... это кажется мне положительным результатом, я не думаю, что вам понадобится слишком надежная зарядка:)

Я все еще смущен этим. Скажем, я живу на северо-востоке Шотландии (что я и делаю), и я действительно мог бы сделать с приличной зарядкой, скажем .. Aviemore, я мог бы пожертвовать £ 200 для ZCW, но разве они не просто установят другое зарядное устройство в Уэльсе или Корнуолле с этими деньгами? Могу ли я пожертвовать деньги только при условии, что они используются для добавления зарядного устройства в определенном месте?
 
Джейсон Уоллес сказал: Исходя из того, что вы говорите о «Национальном тресте», стремящемся к самофинансированию, после развертывания значительного числа в Уэльсе, именно здесь я вижу сильные стороны как ложь. Это соответствует целям НЦ, и это здорово.

Это было целью ZCW с самого начала ... продемонстрировать дешевую и надежную тарификацию и помочь организациям развернуть свои собственные решения на благо всех.

Прекрасным примером является выступление, которое Александр Симс дает на мероприятии «Приготовьтесь к будущему, колеса в движении» (чтобы увидеть ссылку нужно войти) в качестве благотворительной организации ZCW может посоветовать внушительный список участников по стратегиям зарядки электромобилям

чтобы увидеть ссылку нужно войти
Мэтт Борода сказал: Могу ли я пожертвовать деньги только при условии, что они используются для добавления зарядного устройства в определенном месте?
Джейсон Уоллес сказал: Ваш третий пункт говорит прямо о том, что я комментировал. Было бы также полезно, если бы люди могли спонсировать известную точку зрения.

@Matt Beard @Jason Wallace Я знаю, что @Cara Naden увлечена этим ... не стесняйтесь поговорить с ней о практических возможностях сделать это:)
 
Майкл Гилл сказал: Я согласен с вами в этом, но я не политик!

Извините, но мы все вовлечены в политический процесс и оставляем его на усмотрение «профессионалов» в системе, которую вы осуждаете.
 
Майкл Гилл сказал: Это оставляет это на усмотрение таких компаний, как Ecotricity, и мы должны поддерживать их всеми возможными способами.

Мы дали им деньги через OLEV, а Nissan пожертвовал большое количество быстрых зарядных устройств ... Как вы думаете, какую дополнительную поддержку мы должны оказать частной компании, принадлежащей кому-то из богатого списка?

Разве не пришло время Экотрити прислушаться к советам водителей электромобилей за последние пять лет? Разве эта ситуация не была полностью предсказуемой?
 
Я думаю, это говорит обо всем, что нам нужно знать о модели ZCW ... коммерческая компания тратит деньги, чтобы водители электромобилей могли заряжать

чтобы увидеть ссылку нужно войти


 

дпеилоw

New member
Кевин Шарп сказал: https://primecar.ru/members/419/ https://primecar.ru/members/91/ в этой (OT) теме рассказывается о реалиях оплаты в Великобритания сегодня. Никто не говорит, что все не может быть иначе, но я думаю, что глупо делать вид, что у нас будет надежная сеть в среднесрочной перспективе (если вообще когда-либо) с учетом текущей модели финансирования.

Я, конечно, не претендую на то, что у нас надежная сеть. У нас есть зарядные устройства Ecotricity по всей стране, и, очевидно, у нас есть зарядные устройства Chargemaster в Милтон-Кинсе. Я очень рад, что купил PHEV 3 года назад.

Но если бы мы были голландцами, у нас был бы совсем другой разговор.

Кажется, проблема в том, что основные зоны обслуживания автомагистралей были зашиты. Это видно из романа Теслы. Я надеюсь, что если оператор придет с надежным оборудованием и заплатит 5 фунтов стерлингов, он сможет это сделать. Кажется, на данный момент они не могут.
 
Майкл Гилл сказал: Извините, но я не могу принять это. Я не ожидаю, что электромобили будет опытом, подобным ICE, но, если я (и большинство населения) не могу проехать 92 мили за день, то мы должны сейчас сдаться и перевести электромобили в городские забеги , Другие страны (Эстония и т. Д.), Похоже, установили надежные, работающие быстрые сети, так почему мы не можем?

Для электромобилей нужна экономия от масштаба, и я надеюсь, что, купив и используя электромобиль каким-то небольшим образом, мы все помогаем поддерживать их развитие, одновременно признавая, что будут компромиссы. Хотя мы знаем, что Teslas сводит на нет многие проблемы, я не могу себе их позволить, поэтому я постараюсь поддержать рынок электромобилей как можно лучше.

Экономически эффективным ответом на покупку Tesla, является покупка подержанного Ampera. Если за Rapids заплатят, а затем воздержитесь от философских возражений против ICE под капотом, это будет иметь гораздо больше смысла, если вы хотя бы раз в полугодие пробегаете более 100 миль в день, но ваши ежедневные потребности находятся в пределах досягаемости батареи.

Я бы на самом деле пошел дальше и сказал, что Ampera во многих отношениях более гибкий автомобиль, чем Tesla.

Хотя мы можем взглянуть на такие страны, как Норвегия и Голландия, у нас просто нет налоговых льгот в Великобритании, чтобы побудить кого-либо пойти на BEV, а не на PHEV, так что они останутся небольшими, и поэтому поставщики видят, что модель дохода от порогов становится намного сложнее:(

Таким образом, у нас в худшем из двух миров нет разницы в цене покупки между PHEV и BEV во время покупки, и единственный способ расставить приоритеты для Rapids для использования BEV - это оценить их на уровне, который делает их непривлекательными для водителей PHEV (т.е. такой же или больше, чем бензин) эта ситуация будет только ухудшаться.

В конечном итоге это приводит к тому, что массовое принятие на рынок основывается на людях, желающих мириться с недостатками BEV на основании экологических соображений. (IOW этого не произойдет)
 
dpeilow сказал: Кажется, проблема в том, что основные зоны обслуживания автомагистралей были зашиты. Это видно из романа Теслы. Я надеюсь, что если оператор придет с надежным оборудованием и заплатит 5 фунтов стерлингов, он сможет это сделать. Кажется, на данный момент они не могут.

Я могу быть здесь сам по себе, но я единственный, кто считает, что зоны обслуживания автомагистралей не подходят для быстрых зарядных устройств? rolleyes.gif До того, как начать ездить на электричестве, я старался избегать их как можно больше из-за завышенной цены на топливо, завышенной цены на кофе, а также гамбургеров и пончиков (осознанное написание). Я понимаю, что их накладные расходы высоки, и я купил гораздо больше кофе по завышенной цене за последние 8 месяцев.

Чтобы добраться до них, вам нужно использовать дорожную мастерскую, которая не в восторге от обычного водителя электромобиля, которому приходится либо ехать с непрактичной скоростью на дальность, либо рисковать гневом и, возможно, опасностью другого ускоряющегося движения:mad:. Когда вы достигаете точки зарядки, многие зоны обслуживания находятся в середине длинного отрезка между соединениями. Возможно, вы выехали на дорогу, чтобы получить заряд, а затем вы тратите 10 миль радиуса действия, чтобы просто вернуться туда, куда собирались. Это очень важно для водителя Outlander, пытающегося минимизировать расход топлива.

На «доступных» перекрестках появляется больше сервисов, но их недостаточно.

Когда вы добираетесь до того, что сломано, есть вероятность, что вы привержены маршруту, и местные зарядные устройства мощностью 7 кВт больше не являются опцией. План Б более сложный. Размещение их в центре города или в популярном магазине также является проблемой. Время в обход города.:(

Ответ должен заключаться в том, чтобы другие смотрели на перекрестки магистральных дорог, особенно те, которые находятся рядом с местом на автомагистрали, но не обязательно связаны с сетью автомагистралей. Как насчет одного из тех вагонов в американском стиле с тройной головой снаружи? Вы можете купить кофе и пончик, пока вы заряжены.:)

Мне нравится знак отеля ZCW. Более чем счастлив быть переоцененным за настоящую благотворительность. Еще лучше, если правительство вмешается с некоторой подарочной помощью.:D
 
Сассекс Труг сказал: Ответ должен заключаться в том, чтобы другие смотрели на перекрестки магистральных дорог, особенно те, которые находятся рядом с местом на автомагистрали, но не обязательно связаны с сетью автомагистралей. Как насчет одного из тех вагонов в американском стиле с тройной головой снаружи? Вы можете купить кофе и пончик, пока вы заряжены.:)

Кажется, это тот подход, который использует Тэлса. Ближайший, где я работаю, находится недалеко от J15 от M1. На сайте есть 2 отеля и 2 ресторана. Отлично подходит для остановки на ночь - или обеда/ужина, а затем снова отправиться в путь.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Если бы я знал, что в августе 2014 года я бы закончил работать в Нортгемптоне, а не в Саутгемптоне, и что через 1 месяц после начала работы там Telsa откроет суперзарядное устройство, я мог бы просто передумать и перейти на базовую спецификацию S60 с доступом к SC , Может быть. Оглядываясь назад, LOL
 
EVPotential сказал: в конечном итоге работает в Нортгемптоне, а не в Саутгемптоне

Ах! Это неправильное направление в ресурсах - например, когда мне прислали данные о соединении батальона RLC в Херефорде. На самом деле они были в Херфорде, Германия.
 
Джейсон Уоллес сказал: Ах! Это неправильное направление в ресурсах - например, когда мне прислали данные о соединении батальона RLC в Херефорде. На самом деле они были в Херфорде, Германия.

Как и сатнавские ошибки:эффект от одного потерянного согласного может быть где-то на другом конце света ..:D
 
Ян Килпатрик сказал: Я чирикнул их обратно ...



Возможно, руководство по обучению владельцев/пользователей электромобиль будет более полезным? Может быть, на YouTube? И самое главное нужно обучить дилеров и агентов по продажам! )
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху