Кевин Шарп сказал: Я не верю, что кто-либо из владельцев покупает его, чтобы «чувствовать себя немного менее виноватым», но потому что это отличный автомобиль для вождения, и это отражено в огромном списке ожидания, несмотря на недавнее повышение цен.
Я считаю, что @Alexander Sims действительно оценивает автомобиль и как профессиональный гонщик, который много говорит мне.
Не уверен, как вы определяете «важные» ... лично я думаю, что гало-машины «важны», но согласен, что более массовый PHEV поможет перевести больше людей на более чистые автомобили, а для меня это «важно».
Я бы также сказал, что кто-то вроде Дункана Баннатина за рулем PHEV "важен", как и Will.i.am за рулем Model S.
I8 - чертовски хорошая машина, давайте будем честными, вы ожидали бы хорошую машину за £ 100 тыс., Но BMW отлично поработала с ней.
Это совершенно другой тип автомобилей для их линейки М, и благодаря им у них теперь есть автомобиль с гало для марки BMW. Я понимаю, что некоторые люди думают, что недостаточно набрать 35 миль на галлон или что-то еще, что он делает во время круиза в бензиновом режиме (на самом деле я должен проверить это, так как не могу вспомнить, какие цифры я получил, когда ехал по дорогам) Тем не менее, в последние месяцы я встречал огромное количество людей, которые благодаря i8, которые теперь принимают электромобили, могут быть крутыми. Я знаю, что большинство людей на этом форуме будут чувствовать, что это не должно иметь место, и что i3, Model S, Zoe и т. Д. - все классные автомобили, и я согласен, однако я чувствую массовую публику, которая не имеет никакого реального интереса к Новые технологии были изучены i8 из-за интереса к тому, как он выглядит, а затем к остальным.
Я знаю, что сдвоенный двигатель Model S быстрее и полностью электрический, и, как энтузиаст электромобилей, чувствую, что это то, к чему должен стремиться каждый производитель с точки зрения технологий.
I8 просто помогает людям признать, что наличие более энергоэффективного автомобиля, в котором используются электрические технологии, не означает, что вы идете на компромисс с производительностью или практичностью.