Мэтт Борода сказал: Я могу справиться с электромобиль большую часть времени, но я сыт по горло поездками на один час, требующими три! Жена не довольна зарядкой, так что ICE будет, если дальше 50 миль вернется.
По этим причинам я думаю, что ясно, что за 200 миль (вы находитесь в 150 милях от большого города, в этот момент, может быть, вы бы допустили время на какой-то порог, добавить некоторый буфер для деградации, расстояние до зарядные станции, холодная погода и т. д.) BEV не избавит вас от "сытости" и не сделает жену счастливой.
Если вы довольны тем, что по-прежнему время от времени «сыты по горло» автомобилем, на котором ваша жена не будет ездить в поездках длиной более 50 миль, то, я думаю, у вас больше выносливости, чем у большинства. Но я думаю, что избавление от этих негативов очень поможет вам в общении с электромобилем.
Учитывая задержки, с которыми Тесла выпускает новые модели, я думаю, что стоит ожидать появления Model III через несколько лет. Учитывая, что все другие BEV, производимые сегодня, кроме Model S, на самом деле не имеют ничего подобного в 200-мильном диапазоне, я не думаю, что BEV, кроме Model S, являются для вас удачным вариантом.
Итак, я бы сказал, что вы смотрите на модель S или гибрид электромобиль. И у вас есть много вариантов, когда дело доходит до гибридного электромобиля.
Учитывая, что вы находитесь в холмистой местности, тот факт, что Ampera является переднеприводным (с регенерацией спереди), а i3 задним приводом (с регенерированием сзади), может быть важным для вас, так как будет работать по-другому (даже если вы не учитываете другие различия в обработке).