• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Помоги мне решить!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Дерекосб сказал: Пентагон Партнерс Цена включает в себя скидку Пентагона, государственную субсидию на автомобиль в размере £ 5 000 и 1500 партнеров Vauxhall.

Но чтобы получить эту сделку, вы должны работать в одной из их компаний-партнеров, а я нет.
 

йдсx

New member
Первоначально я голосовал за PHEV/EREV, но если у вас есть ICE и вы планируете его сохранить, я думаю, вам следует придерживаться BEV! Я бы посмотрел на e-Up или e-Golf, если бы вы могли потянуться к нему. Я склоняюсь к автомобилям, которые похожи на обычные автомобили, а не кричат «электромобиле»!
 
Привет Мэтт либо PHEV, если это единственный автомобиль. Или BEV, если сохраняете ICE. ИЛИ просто держи BEV у тебя и ICE.

PS Заметили, вы сказали, что у вас есть одна жена?
 
Мэтт Борода сказал: Я могу справиться с электромобиль большую часть времени, но я сыт по горло поездками на один час, требующими три! Жена не довольна зарядкой, так что ICE будет, если дальше 50 миль вернется.

По этим причинам я думаю, что ясно, что за 200 миль (вы находитесь в 150 милях от большого города, в этот момент, может быть, вы бы допустили время на какой-то порог, добавить некоторый буфер для деградации, расстояние до зарядные станции, холодная погода и т. д.) BEV не избавит вас от "сытости" и не сделает жену счастливой.

Если вы довольны тем, что по-прежнему время от времени «сыты по горло» автомобилем, на котором ваша жена не будет ездить в поездках длиной более 50 миль, то, я думаю, у вас больше выносливости, чем у большинства. Но я думаю, что избавление от этих негативов очень поможет вам в общении с электромобилем.

Учитывая задержки, с которыми Тесла выпускает новые модели, я думаю, что стоит ожидать появления Model III через несколько лет. Учитывая, что все другие BEV, производимые сегодня, кроме Model S, на самом деле не имеют ничего подобного в 200-мильном диапазоне, я не думаю, что BEV, кроме Model S, являются для вас удачным вариантом.

Итак, я бы сказал, что вы смотрите на модель S или гибрид электромобиль. И у вас есть много вариантов, когда дело доходит до гибридного электромобиля.

Учитывая, что вы находитесь в холмистой местности, тот факт, что Ampera является переднеприводным (с регенерацией спереди), а i3 задним приводом (с регенерированием сзади), может быть важным для вас, так как будет работать по-другому (даже если вы не учитываете другие различия в обработке).
 
Текна на 2 года сделка.
сохранить Октавию ради старых времен.
не могу представить, что ты за рулем, кроме BEV для своих повседневных нужд
 
Я также голосую за LEAF Tekna или Acenta на двухлетнем PCP. Но только если есть дилер Nissan в 60-70 милях от вашего дома.
LEAF имеет немного больший диапазон, чем ваш C-Zero, и совершит несколько поездок, которые вы в настоящее время не можете.


i3 REX - другая возможность, но цена попадает на территорию Tesla.
 
Мне приятно слышать, что комментарии, которые я получаю здесь, очень близки к тому, что я думал некоторое время (да, все они - вот почему мне трудно принять решение). Если я выберу BEV или PHEV, это будет 3-летняя аренда, чтобы позволить рынку дорасти еще больше. Если бы это был BEV, он должен был бы иметь возможность совершать каждое путешествие на расстояние до 70 миль без зарядки и без необходимости вождения медленно или без перегрева (в противном случае жена может продолжать использовать ЛЕД для многих поездок). PHEV должен был бы быть в состоянии пробежать более 30 миль от батареи, предпочтительно, чтобы иметь возможность совершать 40-мильные поездки туда и обратно в местные города без сжигания сока динозавра (так как текущий электромобили может справиться с этим). Это может позволить нам продавать ЛЕД и сдавать в аренду на длительные поездки.
 

АндыГ

New member
Мэтт Борода сказал: Мне приятно слышать, что комментарии, которые я получаю здесь, очень близки к тому, что я думал некоторое время (да, все они - вот почему мне трудно принять решение). Если я выберу BEV или PHEV, это будет 3-летняя аренда, чтобы позволить рынку дорасти еще больше. Если бы это был BEV, он должен был бы иметь возможность совершать каждое путешествие на расстояние до 70 миль без зарядки и без необходимости вождения медленно или без перегрева (в противном случае жена может продолжать использовать ЛЕД для многих поездок). PHEV должен был бы быть в состоянии пробежать более 30 миль от батареи, предпочтительно, чтобы иметь возможность совершать 40-мильные поездки туда и обратно в местные города без сжигания сока динозавра (так как текущий электромобилю может справиться с этим). Это может позволить нам продавать ЛЕД и сдавать в аренду на длительные поездки.

Если вы выбрали вольт-ампера с секундной стрелкой, стоимость которого сейчас составляет около 14 тыс. Фунтов стерлингов, вы можете оставить этот автомобиль так же долго, как и автомобиль ICE. Аккумуляторная батарея настолько консервативна, что может использовать всю полезную емкость дольше, чем кузов.
 
LEAF с тепловым насосом пробежит 70 миль в течение большей части года. Возможно, вам придется поддерживать скорость до 60 или около того. Худшие условия, возможно, нет. Предварительный нагрев на зарядке поможет.
Мэтт Борода сказал: Если я выберу BEV или PHEV, это будет 3-летняя аренда, чтобы позволить рынку дорасти еще больше.

В настоящее время у Nissan есть очень привлекательное двухлетнее предложение PCP. Часть причины, по которой я проголосовал за Nissan.

Следующее поколение Leaf должно быть к тому времени. Так же будет плот * PHEVs от BMW.


* что такое собирательное существительное для PHEV? Раздражение?
 

БаррыП

New member
Оставайтесь с BEV, LEAF покроет большинство путешествий, которые вы описываете. Или, может быть, i3REX как чит. Купите пару велосипедов Electric Assist для местных путешествий. Арендуйте автомобиль для поездок в гости к тете Джейн в Корнуолл. Научите жену «подключать», у меня ушло 5 минут на обучение. В конце концов, он чище и проще, чем дизельный насос. Кто все равно хочет поехать в Икею, кроме как бесплатно?
Купить с помощью заказа по почте. Помните, Общественный транспорт для дальних поездок.
Я живу в Южном Хэмпшире с необходимыми поездками через Саут-Даунс в 40 милях и с покупками в похожих городах. Пока что нет проблем с Leaf. Вчера мне пришлось форсировать запуск моей дизельной панды, она дуется.
Последний участник семьи, посетивший Абердин, прилетел с ребенком в коляске, время в пути 8 часов. Поезд, самолет, такси.
 

Паул

New member
Я уже убежден, что наш следующий электромобилям будет BEV ИЛИ чем-то вроде i3 REx, где это BEV с немного большим. Живя там, где я делаю, слишком много «легких» хороших поездок, которые составляют около 80 миль туда-обратно, и даже «короткие» BEV справляются с этим отлично. Таким образом, выбрав 30-кратный электромобилям-диапазон, PHEV не будет иметь смысла в то странное время, когда я иду дальше.

Это просто такой личный выбор, мы полностью исключили семью из четырех человек (только на одном автомобиле), и это работает, но, как я уже говорил в другом месте, это потому, что мы находимся в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо связанном районе Великобритании и нам повезло достаточно, чтобы иметь возможность жить в нескольких минутах ходьбы/езды на велосипеде от таких вещей, как школы, магазины и открытая местность.
 
Черт возьми ... груз людей, пытающихся достичь созвучия со своими покупками здесь.:)

С вашими поездками и тем фактом, что у вас уже есть ЛЕД, вы можете перейти на BEV или PHEV. Теперь у вас есть несколько вариантов для вас. А как насчет дешевого BEV, такого как e-up или iMiev для ваших индивидуальных поездок на катере - просто получите кредит и купите его? Вы не потеряете сарай в амортизации и не будете привязаны.

Если бы PHEV, я бы сказал, что Ampera вполне подойдет вам, если вы действительно собираетесь совершать поездки примерно на 40 миль ... в этом случае диапазон электромобилей i3 Rex будет потрачен впустую и будет стоить значительно дороже. Если вы можете позволить себе оплату i3 Rex и готовы совершить 600-мильное путешествие по ICE, то это тоже вариант (если вы можете подождать доставки). Если вы подумываете о покупке, то 2-й руки Amperas являются реалистичным вариантом ... i3 не так много)
 

смартие

New member
Вы ищете наиболее экономичное решение, скажем, через 2-3 года? В этом случае одна из привлекательных сделок PCP на Leaf Acenta или Tekna, вероятно, будет лучшим выбором и продолжит использовать ваш Ice для дальнейших поездок. (У вас также будет доступ к 14-дневному автомобилю Nissan Ice с новым Leaf)

Ваш минимальный диапазон BEV в 30-40 миль фактически исключает Outlander PHEV, так что оставляет Ampera или I3 Rex для гибридных вариантов. Вы тестировали один или оба из них, и что вы думаете?
 

МоонЦат

New member
Мэтт Борода сказал: Меньше, чем Tesla, но, вероятно, мог бы найти способы заставить большинство других вариантов работать.

Outlander PHEV.

Большая часть ваших поездок может быть на электричестве, у вас есть возможность бензина, если и/или когда это необходимо, есть много места (возможно, замените Octavia), и он имеет полный привод - холодная, снежная шотландская зима.

На самом деле оставьте машину у вас и избавьтесь от Октавии.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху