• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Помоги мне решить!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Поскольку он имеет переднюю крышку для бензина, то это должен быть REx ... Предполагая, что картина правильная:)

Очень хороший выбор @Matt Beard:) У меня есть один очень похожий, и я люблю его в клочья!
 
Александр Симс сказал: Поскольку он имеет переднюю крышку для бензина, то это должен быть REx ... Предполагая, что картина правильная:)

Очень хороший выбор @Matt Beard:) У меня есть один очень похожий, и я люблю его в клочья!

Я очень тщательно настроил картинку, чтобы показать варианты)
 

смартие

New member
Очень хорошо. Компания или частная покупка? Вы можете сказать, что нам стоило? Какие варианты вы включили? CCS?
 
Отличный выбор Мэтт. Определенно, что мне нравится дальше (поскольку Ampera 2 кажется все менее вероятным).

Дерек
 
Мэтт Борода сказал: Это немного похоже на попытку определить, является ли проход Outlander PHEV, пытаясь выяснить, где заслонка!

По крайней мере, на Outlander они поместили большие синие значки PHEV, чтобы сделать это более очевидным)
 
С таким же успехом я могу объяснить свои причины.

Моя дальняя семья означает, что будут происходить очень долгие путешествия - и если я смогу сделать это в машине, которую я смогу использовать в электрическом режиме на другом конце, то это было бы здорово. Это отбрасывает большинство вариантов чистого электромобилю на долгий путь, особенно потому, что в противном случае нам скоро понадобится добавить новый ICE к новому BEV, и это окажется глупым.

Необходимость иметь возможность совершать поездки по 100-200 миль несколько раз в год без необходимости тщательно планировать, значительно облегчит жизнь (я всегда мог взять ЛЕД, но я ненавижу это делать). Так что это добавляется в смесь.

Единственный чистый вариант BEV - это Tesla, и я проводил тест-драйв, и мне нравилось ездить на нем, но он слишком большой, не совсем подходящий для моей семьи, и у меня также не хватает запасных органов для продажи!

Теперь это действительно выглядело так, как будто мне нужно было попробовать все PHEV и попробовать выбрать один.

Около года назад я ездил на Ampera, и он мне очень понравился, но сейчас он уже в пути, и замены нет, и ближайший сервисный центр находится на расстоянии более ста миль ... даже если это небольшая ошибка. Слишком много забот связано с покупкой последних из немногих и с отключением всех сервисных центров!

Outlander PHEV выглядел отлично, и у нас действительно хороший гараж Mitsubishi. К сожалению, диапазона электромобилю недостаточно, чтобы сделать что-либо, кроме самого короткого из местных маршрутов. Это означало бы, что многие из моих поездок были бы на сока динозавра, что я не мог быть счастливым. Я взял его с собой на долгий тест-драйв с семьей, и я также обнаружил, что места не были достаточно удобными для меня или моей жены. Также медиа-центр/satnav/thing заставил меня кричать, кричать и плакать, и я просто не мог понять логику, как это работает. Тогда есть факт, что даже с зарядкой, когда мы могли, я продолжал покупать вещь, топливо !!! Я был довольно мягок, и окончательная миль на галлон по моему тест-драйву был в высоких тридцатых. Когда это вернулось, я на самом деле был рад передать его, чего я действительно не ожидал, так как думал, что мне это понравится.

Следующим был Audi A3 e-tron. Я думал, что это был тот же самый размер, что и наша Octavia, и поэтому он мог бы работать хорошо, но на самом деле он намного меньше, и, попробовав его в автосалоне, мы обнаружили, что он слишком тесен для нас, и все это выглядело как автомобиль, который был меньше, чем C-Zero (хотя это не так). Я также ударился головой о входе и выходе каждый раз, и я пробовал каждое место несколько раз. Мы никогда даже не брали машину на реальную поездку, потому что мы не ладили с ней.

Плагин Prius? Нет, просто нет. Менее десяти реальных миль электромобилю? И, что еще важнее, давать деньги такой компании против BEV? Ни за что.

Мы могли бы попробовать Golf GTE, но это очень похоже на A3, но в некотором смысле меньше, так что это не казалось перспективой.

Ранее я исключал i3 из-за цены по сравнению с конкурентами, но в этот момент мне пришлось положить его обратно на стол и проверить некоторые показатели аренды. Они были достаточно близки к нашему бюджету, что стоило попробовать.

Мы пошли в наш местный дилерский центр BMW (чего я никогда раньше не делал, так как я на самом деле не человек BMW!) И осмотрели машину вокруг дисплея. Двери - не то, чем я являюсь поклонником, и моя жена не была впечатлена (особенно гудящий большой ком наверху, ждущий, чтобы звонить вам, когда вы пытаетесь получить доступ к задним сиденьям). Однако они сделали правильную вещь, поместив интерьер сюиты в автосалон, и через несколько секунд после того, как мы сели, мы стали поклонниками сидений. Я попробовал автомобильные системы, и они, казалось, имели смысл:найти DAB и выбрать желаемую станцию ​​просто сработало, а satnav казался легким - противоположность Outlander. Мы забронировали тест-драйв и приготовились к долгому пробегу.

Я специально хотел посмотреть, как долго работают поездки, так как BEV-диапазон прост для любого современного электромобилю или PHEV. Мы проехали около 150 миль и целенаправленно не заряжали все время (просто прошли 100% в начале). Я не ехал как бабушка, но и не участвовал в гонках, просто ездил на ней как на машине. Было несколько вещей, которые были не так просты, как я мог надеяться, но были мелкие вещи, такие как, как изменить содержимое разделенного экрана и не понимать, насколько «eco pro» снижает мощность нагревателя (мы были выше снега). в то время) и проблемы с музыкой, не воспроизводимой с моего телефона (оказалось, что слишком низкая громкость на телефоне !!). Кроме того, это был действительно хороший драйв, и к концу мы решили.
 
Мэтт Борода сказал: С таким же успехом я могу объяснить свои причины.

Моя дальняя семья означает, что будут происходить очень долгие путешествия - и если я смогу сделать это в машине, которую я смогу использовать в электрическом режиме на другом конце, то это было бы здорово. Это отбрасывает большинство вариантов чистого электромобилей на долгий путь, особенно потому, что в противном случае нам скоро понадобится добавить новый ICE к новому BEV, и это окажется глупым.

Необходимость иметь возможность совершать поездки по 100-200 миль несколько раз в год без необходимости тщательно планировать, значительно облегчит жизнь (я всегда мог взять ЛЕД, но я ненавижу это делать). Так что это добавляется в смесь.

Единственный чистый вариант BEV - это Tesla, и я проводил тест-драйв, и мне нравилось ездить на нем, но он слишком большой, не совсем подходящий для моей семьи, и у меня также не хватает запасных органов для продажи!

Теперь это действительно выглядело так, как будто мне нужно было попробовать все PHEV и попробовать выбрать один.

Около года назад я ездил на Ampera, и он мне очень понравился, но сейчас он уже в пути, и замены нет, и ближайший сервисный центр находится на расстоянии более ста миль ... даже если это небольшая ошибка. Слишком много забот связано с покупкой последних из немногих и с отключением всех сервисных центров!

Outlander PHEV выглядел отлично, и у нас действительно хороший гараж Mitsubishi. К сожалению, диапазона электромобилей недостаточно, чтобы сделать что-либо, кроме самого короткого из местных маршрутов. Это означало бы, что многие из моих поездок были бы на сока динозавра, что я не мог быть счастливым. Я взял его с собой на долгий тест-драйв с семьей, и я также обнаружил, что места не были достаточно удобными для меня или моей жены. Также медиа-центр/satnav/thing заставил меня кричать, кричать и плакать, и я просто не мог понять логику, как это работает. Тогда есть факт, что даже с зарядкой, когда мы могли, я продолжал покупать вещь, топливо !!! Я был довольно мягок, и окончательная миль на галлон по моему тест-драйву был в высоких тридцатых. Когда это вернулось, я на самом деле был рад передать его, чего я действительно не ожидал, так как думал, что мне это понравится.

Следующим был Audi A3 e-tron. Я думал, что это был тот же самый размер, что и наша Octavia, и поэтому он мог бы работать хорошо, но на самом деле он намного меньше, и, попробовав его в автосалоне, мы обнаружили, что он слишком тесен для нас, и все это выглядело как автомобиль, который был меньше, чем C-Zero (хотя это не так). Я также ударился головой о входе и выходе каждый раз, и я пробовал каждое место несколько раз. Мы никогда даже не брали машину на реальную поездку, потому что мы не ладили с ней.

Плагин Prius? Нет, просто нет. Менее десяти реальных миль электромобилей? И, что еще важнее, давать деньги такой компании против BEV? Ни за что.

Мы могли бы попробовать Golf GTE, но это очень похоже на A3, но в некотором смысле меньше, так что это не казалось перспективой.

Ранее я исключал i3 из-за цены по сравнению с конкурентами, но в этот момент мне пришлось положить его обратно на стол и проверить некоторые показатели аренды. Они были достаточно близки к нашему бюджету, что стоило попробовать.

Мы пошли в наш местный дилерский центр BMW (чего я никогда раньше не делал, так как я на самом деле не человек BMW!) И осмотрели машину вокруг дисплея. Двери - не то, чем я являюсь поклонником, и моя жена не была впечатлена (особенно гудящий большой ком наверху, ждущий, чтобы звонить вам, когда вы пытаетесь получить доступ к задним сиденьям). Однако они сделали правильную вещь, поместив интерьер сюиты в автосалон, и через несколько секунд после того, как мы сели, мы стали поклонниками сидений. Я попробовал автомобильные системы, и они, казалось, имели смысл:найти DAB и выбрать желаемую станцию ​​просто сработало, а satnav казался легким - противоположность Outlander. Мы забронировали тест-драйв и приготовились к долгому пробегу.

Я специально хотел посмотреть, как долго работают поездки, так как BEV-диапазон прост для любого современного электромобилей или PHEV. Мы проехали около 150 миль и целенаправленно не заряжали все время (просто прошли 100% в начале). Я не ехал как бабушка, но и не участвовал в гонках, просто ездил на ней как на машине. Было несколько вещей, которые были не так просты, как я мог надеяться, но были мелкие вещи, такие как, как изменить содержимое разделенного экрана и не понимать, насколько «eco pro» снижает мощность нагревателя (мы были выше снега). в то время) и проблемы с музыкой, не воспроизводимой с моего телефона (оказалось, что слишком низкая громкость на телефоне !!). Кроме того, это был действительно хороший драйв, и к концу мы решили.

Отличное сравнение и рад, что вы нашли машину, которая была именно для вас:)
 
Смарти сказал: Очень хорошо. Компания или частная покупка? Вы можете сказать, что нам стоило? Какие варианты вы включили? CCS?

Аренда компании, около 450 фунтов стерлингов в месяц в течение 36 месяцев (минимальный депозит) с 12 тыс. Миль.

Мы выбрали Andesite Grey, Wheels 429, Интерьер салона, Профессиональные СМИ, CCS и Помощь при парковке.
 
Хороший выбор - между прочим, A3 в данный момент хорош для вождения (у меня 1,4TFsi), и, несмотря на то, что я 6'2 ", я еще не ударил головой, хотя должен признать, что он маленький.

Если бы я находился в аналогичном положении, я бы серьезно отнесся к Passat GTE, поскольку i3 слишком мал для походов, что я часто делаю летом.
 
Пол Ньюпорт сказал: Хороший выбор - между прочим, A3 в данный момент хорош для вождения (у меня 1,4TFsi), и, несмотря на то, что я 6'2 ", я еще не ударил головой, хотя должен признать, что он маленький.

Если бы я находился в аналогичном положении, я бы серьезно отнесся к Passat GTE, поскольку i3 слишком мал для походов, что я часто делаю летом.

Проблема с Passat в том, что он не выйдет до конца года.
 

кноxие

New member
5400 фунтов стерлингов в год:( Крик, это большие деньги за маленький PHEV:eek:это хорошая машина, но вы платите за нее, и это аренда компании, так что это будет дешевле, чем PCP, я знаю, если вы Сперва до I3 он начинает приближаться к деньгам Tesla, мы быстро обесценили I3 из-за небольшого багажника задних дверей и задних сидений, и когда человек BMW выбрал варианты, затраты улетели со страницы.

После вождения Имиева это будет похоже на переход от Grifter к BMX.:)
 





У меня был Raleigh Streetwolf, включая кнопку, которая издавала шумы, и мигающий радар в середине руля. Мне нравился этот мотоцикл, пока мой дядя не перевернул его на своем «Форд Капри», когда я оставил его на машине за рулем.
 

Робwиз

New member
Возвращаясь к теме, @Matt Beard спасибо за ваше объяснение вашего выбора. Я был с вами всю дорогу (ограничения Ampera/Outlander) до последнего шага (обязательство тратить 450 фунтов стерлингов в месяц на использование автомобиля). Есть много других забавных вещей, на которые я предпочитаю тратить деньги!:) Удачи с этим, хотя.
 
Я всегда придерживался мнения, что могу ездить только на чистом электромобиле, и никогда не вернусь к чему-либо с двигателем на ископаемом топливе.

Но - и это большое, но - я впечатлен i3 REx. Для меня это правильная комбинация электромобиле против ICE, где, например, Ampera слишком сильно подходит к концу спектра ICE. На мой взгляд, надежность и доступность быстрых зарядных устройств значительно упали за последний год - и меня недавно несколько раз ловили плохо - так что мой следующий электромобиле просто может быть i3. Я могу видеть, как я вожу электрику 99% времени, но избегать 1% сидения где-то на расстоянии, получая медленный заряд, стоит много.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху