Матт Беард
New member
ОК, финансы разбираются, порядок в системе и должен быть сбивая -)
Мэтт Борода сказал: ОК, финансы разбираются, порядок в системе и должен быть сбивая -)
Александр Симс сказал: Поскольку он имеет переднюю крышку для бензина, то это должен быть REx ... Предполагая, что картина правильная
Очень хороший выбор @Matt Beard У меня есть один очень похожий, и я люблю его в клочья!
Ли Далтон сказал: Ах! Пропустил второй лоскут)
Мэтт Борода сказал: Это немного похоже на попытку определить, является ли проход Outlander PHEV, пытаясь выяснить, где заслонка!
Мэтт Борода сказал: С таким же успехом я могу объяснить свои причины.
Моя дальняя семья означает, что будут происходить очень долгие путешествия - и если я смогу сделать это в машине, которую я смогу использовать в электрическом режиме на другом конце, то это было бы здорово. Это отбрасывает большинство вариантов чистого электромобилей на долгий путь, особенно потому, что в противном случае нам скоро понадобится добавить новый ICE к новому BEV, и это окажется глупым.
Необходимость иметь возможность совершать поездки по 100-200 миль несколько раз в год без необходимости тщательно планировать, значительно облегчит жизнь (я всегда мог взять ЛЕД, но я ненавижу это делать). Так что это добавляется в смесь.
Единственный чистый вариант BEV - это Tesla, и я проводил тест-драйв, и мне нравилось ездить на нем, но он слишком большой, не совсем подходящий для моей семьи, и у меня также не хватает запасных органов для продажи!
Теперь это действительно выглядело так, как будто мне нужно было попробовать все PHEV и попробовать выбрать один.
Около года назад я ездил на Ampera, и он мне очень понравился, но сейчас он уже в пути, и замены нет, и ближайший сервисный центр находится на расстоянии более ста миль ... даже если это небольшая ошибка. Слишком много забот связано с покупкой последних из немногих и с отключением всех сервисных центров!
Outlander PHEV выглядел отлично, и у нас действительно хороший гараж Mitsubishi. К сожалению, диапазона электромобилей недостаточно, чтобы сделать что-либо, кроме самого короткого из местных маршрутов. Это означало бы, что многие из моих поездок были бы на сока динозавра, что я не мог быть счастливым. Я взял его с собой на долгий тест-драйв с семьей, и я также обнаружил, что места не были достаточно удобными для меня или моей жены. Также медиа-центр/satnav/thing заставил меня кричать, кричать и плакать, и я просто не мог понять логику, как это работает. Тогда есть факт, что даже с зарядкой, когда мы могли, я продолжал покупать вещь, топливо !!! Я был довольно мягок, и окончательная миль на галлон по моему тест-драйву был в высоких тридцатых. Когда это вернулось, я на самом деле был рад передать его, чего я действительно не ожидал, так как думал, что мне это понравится.
Следующим был Audi A3 e-tron. Я думал, что это был тот же самый размер, что и наша Octavia, и поэтому он мог бы работать хорошо, но на самом деле он намного меньше, и, попробовав его в автосалоне, мы обнаружили, что он слишком тесен для нас, и все это выглядело как автомобиль, который был меньше, чем C-Zero (хотя это не так). Я также ударился головой о входе и выходе каждый раз, и я пробовал каждое место несколько раз. Мы никогда даже не брали машину на реальную поездку, потому что мы не ладили с ней.
Плагин Prius? Нет, просто нет. Менее десяти реальных миль электромобилей? И, что еще важнее, давать деньги такой компании против BEV? Ни за что.
Мы могли бы попробовать Golf GTE, но это очень похоже на A3, но в некотором смысле меньше, так что это не казалось перспективой.
Ранее я исключал i3 из-за цены по сравнению с конкурентами, но в этот момент мне пришлось положить его обратно на стол и проверить некоторые показатели аренды. Они были достаточно близки к нашему бюджету, что стоило попробовать.
Мы пошли в наш местный дилерский центр BMW (чего я никогда раньше не делал, так как я на самом деле не человек BMW!) И осмотрели машину вокруг дисплея. Двери - не то, чем я являюсь поклонником, и моя жена не была впечатлена (особенно гудящий большой ком наверху, ждущий, чтобы звонить вам, когда вы пытаетесь получить доступ к задним сиденьям). Однако они сделали правильную вещь, поместив интерьер сюиты в автосалон, и через несколько секунд после того, как мы сели, мы стали поклонниками сидений. Я попробовал автомобильные системы, и они, казалось, имели смысл:найти DAB и выбрать желаемую станцию просто сработало, а satnav казался легким - противоположность Outlander. Мы забронировали тест-драйв и приготовились к долгому пробегу.
Я специально хотел посмотреть, как долго работают поездки, так как BEV-диапазон прост для любого современного электромобилей или PHEV. Мы проехали около 150 миль и целенаправленно не заряжали все время (просто прошли 100% в начале). Я не ехал как бабушка, но и не участвовал в гонках, просто ездил на ней как на машине. Было несколько вещей, которые были не так просты, как я мог надеяться, но были мелкие вещи, такие как, как изменить содержимое разделенного экрана и не понимать, насколько «eco pro» снижает мощность нагревателя (мы были выше снега). в то время) и проблемы с музыкой, не воспроизводимой с моего телефона (оказалось, что слишком низкая громкость на телефоне !!). Кроме того, это был действительно хороший драйв, и к концу мы решили.
Смарти сказал: Очень хорошо. Компания или частная покупка? Вы можете сказать, что нам стоило? Какие варианты вы включили? CCS?
Пол Ньюпорт сказал: Хороший выбор - между прочим, A3 в данный момент хорош для вождения (у меня 1,4TFsi), и, несмотря на то, что я 6'2 ", я еще не ударил головой, хотя должен признать, что он маленький.
Если бы я находился в аналогичном положении, я бы серьезно отнесся к Passat GTE, поскольку i3 слишком мал для походов, что я часто делаю летом.
Нокси сказал: После вождения Имиева это будет похоже на переход от Grifter к BMX.